Погода: −8 °C
17.12−14...−10пасмурно, небольшой снег
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
  • Подскажите, как вернуть деньги за телефон, находящийся на гарантии, если сдаю его в ремонт третий раз за два месяца? Заявление какой формы подается в магазин?

  • Идете в отдел по защите прав потребителей пишите заявление, там ставят печать что оно зарегестрировано и несете в магазин, требуете от продавца расписку в том что он от вас его получил и ждете звонка из рекламационной службы с просьбой забрать деньги.

  • Говорят что возьмут на экспертизу а потом уже решать будут. Второй раз раз брали на диагностику и отремонтировали. Сейчас так не получится? Заберут а потом скажут мы вот его отремонтировали и забирайте его

  • Всё просто.
    Когда пойдёте в очередной раз сдавать телефон по гарантии, вы сами определитесь с КАКОЙ ЦЕЛЬЮ вы его сдаёте продавцу???
    Если вы с этим не определились, то продавец берёт инициативу в свои руки и принимает его в ремонт. Вам это надо? Не надоело???
    Если надоело, то когда будете его сдавать пишите заявление (лучше своё, дома написанное на компе и распечатанное), или в их заготовке что вам подсунут на подпись пишите отчётливо ТРЕБУЮ РАСТОЖЕНИЯ договора купли продажи. ОТ РЕМОНТА ОТКАЗЫВАЮСЬ.
    Вот только тогда продавец будет обязан выполнить ваше требование о возврате денег.
    А так.... вы ведь подписали заявление что вам подсунули??? А там написано, что вы сдаёте телефон в ремонт. Вы так можете ещё 10 раз его сдавать, продавцу выгоднее его чинить чем возвращать вам деньги.
    Они и делают что им выгоднее, раз вы документально не озвучили чего вы хотите.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • В ответ на: Говорят что возьмут на экспертизу а потом уже решать будут. Второй раз раз брали на диагностику и отремонтировали. Сейчас так не получится? Заберут а потом скажут мы вот его отремонтировали и забирайте его
    ВОт если напишите в своём заявлении, что ОТ РЕМОНТА отказываюсь- согласен ТОЛЬКО на экспертизу, то не имеют права после диагностики чинить без вашего согласия.
    ВЫ решаете чинить телефон или возращать, а не продавец.
    Хотя нет правил без исключений, вон в соседней теме в Сотовой связи, так и получилось (починили против воли), но правда будет на вашей стороне. Можно будет добиться возврата денег.

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (04.08.10 22:05)

  • Зависает и не работает регулировка яркости- достаточный повод докапаться до них? До этого все внутренности и IMEI сменили

  • очень действенный способ про защиту прав потребителей - помнню обращался лет 5 назад - купили огромный диван тыщ за 40 и после 6 месяцев обивка стала немного лезть - так я даже не поверил когда нам привезли эту громадиину и поменяли на новый с новой обивкой и цвет выбрали другой и качество обивки получше было :eek:

  • В ответ на: Зависает и не работает регулировка яркости- достаточный повод докапаться до них?
    Вполне.
    Вы вправе расторгнуть договор или потребовать замену товара на аналогичный, или другой с возмещением (какой либо из сторон договора) разницы в стоимости.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: