Погода: −6 °C
15.12−4...1пасмурно, снег с дождем
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Современные дорожные покрытия

  • Когда же у нас будут европейские дорожные покрытия...?

    А как всё хорошо начиналось....

  • Когда дорастем, лет через 200.

  • Когда войдём в евросоюз:улыб:
    Португалия, например, именно так заимела человеческие дороги

  • В ответ на: Когда войдём в евросоюз :улыб:
    Ага... мы уж войдем так войдем... по самые Нидерланды... ограниченным контингентом :biggrin:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

  • Попробуйте положить европейское покрытие, потом охладить его до -40, согреть до +50 (на солнышке), ночью остудить резко градусов на 35-40...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Мой отец больше 40 лет занимался именно дорожным покрытием. По его словам, для того, что бы все это не рассыпалось при перепаде порядка 60-80 градусов, стоимость выходит такая, что нули на листочке не входят. Он сказал (данные староватые, конечно) что по СНИПу 1980 примерно года это превышает миллион рублей за километр и временем около месяца на участок. Там надо между этапи какие то технологические перерывы делать, иногда довольно длинные. к тому же начало дороги, то есть первый слой гравия должен находиться ниже точки промерзания грунта, а он в сибири 2 метра с че то там....

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • НПП
    Я конечно не знаток технологии строительства дорог и уровня затрат на нормальную дорогу, но всегда занимал вопрос почему в окружающих областях с аналогичным климатом (Кемерово, Алтай...) получается такие дороги строить и в большом количестве...а у нас прям полюс холода с аномальным перепадом температур и технологий и денег хватает только на Жуковского...

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других" М. Жванецкий

  • В ответ на: превышает миллион рублей за километр
    Я как-то сталкивался с дорожниками, они делали дорогу около одного детского лагеря, так я ценой интересовался (к даче хотел асфальт) мне называли цену 1000000+ за км...

    Их дорога за 1 млн выглядела очень обычно...

    А как всё хорошо начиналось....

  • Они такие же убитые и там где климат мягче. Недавно ездил в Белоруссию, на своем авто. Такое ощущение что если где-нибудь в Минске поставишь стаканчик с кофе на панель, то где-нибудь под Брестом можно его взять и пить дальше. Причем между двумя ПГТ будет аналогично. И только пересекаешь границу-Смоленская-Брянская-Орловская-Курская области, такой же бурелом как у нас, под Н-ском.

  • мы оставили соседям по РФ промышленность, дороги и климат :dedmoroz2:

  • это расценки в рублях образца 1961 года выпуска

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • кстати, к слову: недалече от меня делают участок дороги около 12 км длиной. переделывают из 2 полос на 4. начали 2 года назад, оокончание работ через год. под дорожное покрытие вырыли ямину около 2 метров глубиной и сыпят туда щебенку укатывая и проливая водой. потом накладывают около 40 см бетона примерно причем в несколько слоев после чего все это дело укатывают асфальтом. Он у нас другой, без битума. Холодный. пока куча лежит, он мягкий. потом растащили по дороге, покатались катком весом не знаю сколько тонн, каток (сиречь колесо от него) полтора меня ростом и ждут после этого месяц, периодически катком по нему катаясь. Зато потом можно много лет не трогать. Но у нас перепад не такой минуса нет. Хотя, подозреваю, что летом само полотно больше 60-70 градусов точно накаляется. если не выше......

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: