Погода: −8 °C
17.12−15...−10пасмурно, небольшой снег
18.12−21...−16пасмурно, небольшой снег
  • Вопрос срочный, поэтому думаю что здесь получу ответ быстрее, чем в компьютерном и правовом.
    Собственно ситуация - 10.01 в ДНС приобретена мышь оптическая, пробовал и дома и на работе на разных компах - не желает работать. Гарантия на чеке написана - 6 месяцев. Ну и вопрос - обменяют ли эту мышь прямо в магазине или отправят в сервисный центр?

  • отправят в СЦ:улыб:

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

  • А там ее типа починят?

  • если сервис-центр напишет заключение, что это брак, то магазин обменяет на новую

  • Покупал в ДНСе мышь оптическую. За день треснул корпус. Я был в шоке. Пришел в магаз (Который в Бонанзе на Вокзальной магистрали), там же у них и Сервисный центр. Мне ее с умным видом склеили. Настоял на том что неплохо бы поменять - заменили.
    Так что - вперед. Удачи!

  • Ну прям Вы им понравились, видимо. Замена с механическим повреждением... :dnknow:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Ну.. В данном конкретном случае был обычный брак.

  • Обычно мех. повреждения - негарантийный случай. Мало ли, может вы ее об стену убили.

  • Как бы... Возможно.
    Понравился, наверное :santa1:

  • Мне обменяли без проблем.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: