Отправила "заказное письмо с простым уведомлением" в Москву. В письме была пластиковая карта. Адресат письмо не получил. На почте говорят: в Москву пришло, на Казанский вокзал, дальше не видим.
Я в растерянности, может кто-то что-то посоветовать?
"Справки по предоставляемым услугам и качеству услуг
Линия качества - 8 800 2005 888 (круглосуточно, звонок из любой точки России бесплатный)
Рассмотрение претензий по вопросам розыска, замедления в прохождении, повреждения, хищения вложения международных почтовых отправлений производится по электронному адресу почта Quality@russianpost.ru
Рассмотрение претензий по вопросам качества обслуживания, розыска, замедления в прохождении, повреждения, хищения вложения внутренних почтовых отправлений производится по электронному адресу Client@russianpost.ru
Для оперативного ответа по вопросам качества обслуживания, розыска, замедления в прохождении, повреждения, хищения вложения внутренних почтовых отправлений рекомендуем обращаться в Филиалы предприятия по месту подачи или выдачи почтового отправления."
только просьба различать EMS и Почту России.
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция