Погода: −6 °C
26.01−11...−7переменная облачность, без существенных осадков
27.01−6...−2пасмурно, небольшой снег
  • помогите! объясните, пожалуйста, для особо одарённых... задача такая! мы знаем погонные метры и знаем кубометры, нужно привести это к общему знаменателю, так сказать.. (либо кубометры в погонные метры, либо наоборот..) я не понимаю как это сделать,,, HELP!!!!!!

  • наверное доски покупаете7 а иначе, зачем?
    если это так., то перемножь длину, высоту и ширину доски (естественно в метра), получишь объём конкретно этой доски( ну или что там у Вас).и потом раздели 1 куб м на этот оъём, получится кол-во этих!!! досок (либо чего-то) в кубе.
    Сама так летом высчитывала кол-во леса для крыши.

  • О чём вообще речь?
    Для перевода из одной единицы измерения в другую существуют коэффициенты.
    Например ширина линолеума 4 м. Тогда один погонный метр равен 4 кв.м.
    У Вас, видимо, известен объём одного погонного метра, чтоб в кубометры переводить?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • да доски я пытаюсь перевести! если всё известно то я знаю как перевести. Мне это для маркетинговых анализа нужно! я просто не понимаю, если нам дана длинна доски и кол-во (т.е это будет погонные метры) и допустим он = 400 п.м и допустим 300 м3, то как это можно привести к единой единице?

  • Что такое - "единая единица"?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ну т.е к единой единице измерения!)))

  • Такой нет.
    Есть штуки, метры, погонные метры, кв. метры, кубические метры, коробки, пары, килограммы и т.д.
    Одни единицы переводятся в другие с тем или иным коэффициентом. Пока у Вас соотношение
    /допустим он = 400 п.м и допустим 300 м3/
    1 п.м. = 0.75 куб.м.
    Куда ещё надо переводить?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • да?! т.е вы знаете, что 1п.м =0,75 м3, это такое соотношение есть? я просто не знаю... тогда спасибо огромное за инфу, вот это мне и нужно было!)

  • В ответ на: помогите! объясните, пожалуйста, для особо одарённых...
    мля.... а че математику в школе не преподавали ? ? ?

    ПЫСЫ инет плодит безграмотность.... вместо того чтобы взять учбеник по математике для 5 класса человек пишет в форум.... дожили.. реформа образования млять...

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: да?! т.е вы знаете, что 1п.м =0,75 м3, это такое соотношение есть?
    все... пашел вешаться... у этой страны нет будущего....

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Мне это для маркетинговых анализа нужно!
    :respect: :respect: :respect:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: да?! т.е вы знаете, что 1п.м =0,75 м3, это такое соотношение есть? я просто не знаю...
    э! тпррру! стоять! нет такого соотношения.

    если толщина доски h, длина (погонные метры ваши) L, а ширина a, то объём (то бишь кубометры) V=a*h*L. только все линейные размеры (толщина, ширина, длина) - в метрах подставляйте в формулы. тогда получатся кубометры.

    пример. повторяю, пример! а не общее правило.
    h = 5см = 0.05м
    a = 20см = 0.2м
    L = 400м
    тогда объём равен V= a*h*L = 0.2*0.05*400 =4 кубометра (т.е. кубических метра, т.е. м^3)

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • Вам учителем арифметики можно без проблем!!! Для окончивших ВУЗы. :agree:
    Кстати, по пиломатериалам действительно есть коэффициенты перевода, поскольку их размеры стандартизированы - и хлыстов, и досок, и бруса. Вот тут тырнет в помощь, думаю.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: да доски я пытаюсь перевести! если всё известно то я знаю как перевести.
    Да....
    Надо было уроки математики не прогуливать!
    Пример задачи: есть доска шириной 100 мм, толщиной 40 мм.
    Для 1 м : V= 0,1 м * 0,04м *
    Получаем для такой доски: L=1м ---> V = 0,004 м.куб
    З.ы. Когда дочка в пятом классе училась, я ей без всяких учебников обьяснял. Вот такой учитель был в нашей деревне. :улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на:
    В ответ на: Мне это для маркетинговых анализа нужно!
    :respect: :respect: :respect:
    ну такие нынче маркетологи пошли:улыб:

  • Вот-вот, делать обзор рынка, в котором ничего не смыслишь, с соответствующим результатом - это и есть то, чем большинство маркетологов пытается заработать на жизнь.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

    Исправлено пользователем tonim (10.11.09 09:00)

  • Радуйтесь, что доски считает, а не дозу лекарства для ребёнка весом 15 кг...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Радуйтесь, что доски считает, а не дозу лекарства для ребёнка весом 15 кг...
    А что, могла бы получиться доза в 15 кг.? :eek:

  • Всем комментаторам ВЕЛИКОЕ СПАСИБО :respect: :respect: :respect: :agree: :flowers:
    Подняли настроение с утра :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением- пить пиво и смотреть сериалы" (Бредбери)

  • А что, могла бы получиться доза в 15 кг.?
    _____________________
    Тоже из маркетологов? По русски фраза действительно звучит двусмысленно, но где Вы видели такие дозы лекарств?

    Был у нас случай - назначил врач 2-месячному ребёнку микстуру - превышение обычной дозы в 100 раз, фармацевт сначала не поверила глазам, но, поскольку врач нас предупредил, что нам именно так надо - изготовили...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Да уж, особая одаренность :безум: Это ж в каком классе теперь маркетинг проходят, если алгебра еще не началась?

    Остатки Африки.

  • Для вычисления объема куба алгебра не нужна:улыб:
    Математика, 5 класс.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • То есть, маркетинг теперь изучают с четвертого?:улыб:ОМФГ!

    Остатки Африки.

  • Вы плохо думаете о современной мОлодЕжи! В пятом маркетинг заканчивают изучать!

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Вам учителем арифметики можно без проблем!!!
    мне кажется, прежде чем прикалываться, всегда стоит ответить на вопрос по существу. а то открываешь тему - все юмористы, 10 человек по паре реплик сочинили. ответа нет. "нехорошо, товарищи"

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • я типерь ниусну, до утра плакать буду :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: всем зачот, особенно топикстартеру... :ха-ха!: :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • По существу на вопрос ответили сразу же во втором сообщении.

  • больше всего по существу здесь сказал kazik - стране нужны герои, а рожают... ну вы поняли, маркетологов :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вроде всё ответили... Ну не могу не приколоться, извините уж... Сейчас по "Галилео": в 90-х кукла Барби еще и говорила, и первыми ее словами было: "Математика - очень трудная наука". С тех пор Барби замолчала. :ха-ха!:

  • В ответ на: А что, могла бы получиться доза в 15 кг.?
    _____________________
    Тоже из маркетологов? По русски фраза действительно звучит двусмысленно, но где Вы видели такие дозы лекарств?
    Вы так трогательно серьёзны, мадам! (Где тут смайлик, снимающий шляпу?):улыб:Хотя о том, как врачи гробят детей, я бы смог написать целый роман.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: