Погода: −9 °C
15.12−3...1пасмурно, снег с дождем
16.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
  • Сталкивался ли кто-нибудь с угрозами от службы безопасности бывшего работодателя?
    Как вести себя в данной ситуации?

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • Подавать заявление в милицию.

    А какой ответ на столь лаконично сформулированный вопрос, собственно, Вы еще ожидали?

    Caveant consules!

  • Пока идут звонки с предложением встретиться и пообщаться.Причем под ИО своими ,а фамилией вымышленной. Названивает в офис и хочет встретиться с руководством, в здание его не пускает охрана-у нас строгая система пропусков.
    Сегодня приехал,постоял и уехал.
    В милиции от такого рассказа покрутят у виска.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • Ну, встретьтесь в безопасном месте и при свидетелях, узнайте суть требований. Может, тогда и материал на заявление наберется.

    Caveant consules!

  • Я себе не хочу даже нервы трепать, встречаться с ними.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • В ответ на: Я себе не хочу даже нервы трепать, встречаться с ними.
    Не встречайтесь. :dnknow:
    Не берите трубку. Посылайте на...

  • Пока так и делаем. :улыб:

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • А что вы плохого натворили на предидущем месте работы?

  • В ответ на: Пока идут звонки с предложением встретиться и пообщаться
    Это было расценено Вами, как угрозы, или все-таки было что-то еще сказано? Если первое, то почему бы не переговорить? Вам есть чего опасаться?

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • А может стоит огласить здесь бывшего работодателя?
    Может кто сталкивался, да и огласка не помешает.

    Вы держитесь там!

  • Если встречаться, то с диктофоном.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Предложьте встретиться в милиции, прокуратуре и т.п. Можно просто в холле.

  • мне кажется без подробностей тут нельзя, у меня знакомого бывшей работодатель очень искал за растрату

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • В ответ на: А что вы плохого натворили на предидущем месте работы?
    такой же вопрос возникает, от нечего делать, куда то ехать и кого то искать явно не будут:улыб:

  • у меня был такой опыт.Поговорила по телефону с ними.Потом пытались названивать-пригрозила прокуратурой и трудовой(у фирмы проблемки были с законом трудовым) и все.Отстали.Хотя сами СБшники были работниками милиции :dnknow:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • В ответ на: А что вы плохого натворили на предидущем месте работы?
    Ничего.
    Ушла к конкурентам.
    Видимо, хотят объяснить,что так делать некрасиво и пытаться надавить, чтобы мы не звонили своим клиентам.
    Весь вопрос в клиентской базе.
    Увольнялись мы открыто и в белую.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • В ответ на: А может стоит огласить здесь бывшего работодателя?
    Может кто сталкивался, да и огласка не помешает.
    Тогда у них появится реальная причина сделать нечто плохое по отношению к нам.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • Ну если Вы ушли к конкурентам и утащили клиентскую базу, то это Вы не чисты на руку, и не удивительно, что прежнее начальство обеспокоено.

    зайчик с секатором

  • В ответ на: Ну если Вы ушли к конкурентам и утащили клиентскую базу, то это Вы не чисты на руку, и не удивительно, что прежнее начальство обеспокоено.
    если этого не было запрещено трудовым договором - то она ничего не нарушила:миг:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • элементарная этика. Хотя кто-то считает, что на войне все средства хороши.
    Я к тому, что если клиентская база все-таки ушла, то смысл тут овечкой на форуме прикидываться?

    зайчик с секатором

  • А что не этичного?
    В другом месте оценили лучше работника ,он и ушёл, и ничего страшного что он ушёл с базой которую сам и наработал.
    Он и без базы восстановит всю клиентуру-вопрос лишь месяца-двух.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • В ответ на: А что не этичного?
    В другом месте оценили лучше работника ,он и ушёл...
    - Кормить надо лучше - тогда и не улетят!(c):yes.gif:

  • да просто за наработку клиентской базы по идее платил старый работодатель. И клиенты его. ну видимо, я либо слишком честная, либо слишком глупая. и судя по реалиям сегодняшнего дня, очевиднее второе.

    зайчик с секатором

  • Платят за реально принесённые деньги,а не за базу.
    Это я вам как собственик говорю.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • да уж я и сама знаю, поверьте, за что платят. А за что НЕТ. Это я Вам как когда-то обманутый работник говорю)) но речь не о том.
    ТС пропал, и ситуацию не проясняет.

    зайчик с секатором

  • В ответ на: Ну если Вы ушли к конкурентам и утащили клиентскую базу, то это Вы не чисты на руку, и не удивительно, что прежнее начальство обеспокоено.
    Я сама нарабатывала эту базу, как и мои ребята. Клиенты сами мне звонят и спрашивают в чем дело.
    Тех клиентов,которые были в фирме до меня я пока не трогаю.
    Но словно вселенная способствует мне в этом. Люди звонят и предлагают помощь. Те,от кого я не ожидала.
    Клиенты лояльны ко мне, а не к фирме:))).

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • В ответ на: элементарная этика. Хотя кто-то считает, что на войне все средства хороши.
    Я к тому, что если клиентская база все-таки ушла, то смысл тут овечкой на форуме прикидываться?
    Это рыночные отношения.
    Вы предлагаете мне всю жизнь работать на одном месте,а если менять работу, то менять и рынок?

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • В ответ на: Он и без базы восстановит всю клиентуру-вопрос лишь месяца-двух.
    База-понятие обтекаемое.
    Я пришла и честно говорю: я уволилась, теперь работаю там-то и там-то, давайте сотрудничать.
    Каждый клиент волен сам думать, переходить ему за мной или нет. Те клиенты, кто лояльны к фирме очень тяжело раскачиваются на изменения, а те, кто работал со мной идут на переход легко.
    Первых мне помогают раскачивать перевозчики и другие фирмы.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • В ответ на: да просто за наработку клиентской базы по идее платил старый работодатель. И клиенты его. ну видимо, я либо слишком честная, либо слишком глупая. и судя по реалиям сегодняшнего дня, очевиднее второе.
    У нас небыло отдела маркетинга и разделения на ктивный/пассивный менеджер.
    Если бы я работала пассивным менеджером,мне передавали наработанных клиентов от активных менеджеров,то можно было бы говорить, что мне платили за наработку базы. Или если бы мне платили единоразовые премии за нового клиента.
    Меня не устраивали условия работы и я ушла.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • Правильно, у нас был чисто номинальный оклад и процент от сделок.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • Соберет Вашу базу новый работодатель и турнет по-новой. Как вариант.
    От добра - добра не ищут (с) :злорадство:
    Если после Вас остался бы нормальный манагер - уход клиента бы непроизошел. Скорее всего виной жадность предыдущего работодателя - и Вас подвинул, и нормального в замен не нашел.
    Хотя тут вопрос спорный - чья база? Работодателя или манагера? Есть ли у уволившегося работника право перетягивать клиентов :dnknow:

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

    Исправлено пользователем PalychForever2 (16.10.09 12:32)

  • А что делать уволившемуся работнику? Переходить на другой рынок?

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • причем тут другой рынок?
    ну утащили Вы базу (совесть Ваша), но что теперь ждете от предыдущего начальства? что по головке погладит? само собой они с Вами поговорить хотят. А Вы прикинулись поначалу, что вся в белом.

    зайчик с секатором

  • Следую Вашей логике надо упразднить пункт "опыт работы на данном рынке" в требованиях работодателя, так как переход в зеркальную команию считается нечестным делом.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • Что значит УТАЩИЛИ БАЗУ?
    А при том. вы что считаете,что уволившись я не имею права работать на рынке того же товара?
    З.Ы. вы кем работаете? Явно не продажником.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • да, явно не продажником))
    Даже если и в сфере продаж, то продажником себя не назову. А то что Вы - настоящий продажник, все уже и так поняли.

    зайчик с секатором

  • ннп
    Порой проще прекратить объяснения, чем доказывать ,что ты не верблюд.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • В ответ на: Тогда у них появится реальная причина сделать нечто плохое по отношению к нам.
    Каков тогда смысл данного топика? В жилетку поплакаться?

    Вы держитесь там!

  • Смысл данного топика- "что делать", а все остальное - лирические отступления в виде ответов на возникшие вопросы.
    Мне в принципе и самой не нравится, что тема ушла в бок несколько и абсуждаются аспекты этичности/неэтичности.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • Встретится и поговорить адекватно. Естественно при свидетелях. Изложите свою позицию человеку, он ткнет пальцем в Ваш предыдущий трудовой договор, в котором почти наверняка всё прописано. В итоге все будут довольны и счастливы.
    Но сам не понимаю, что может быть такого суперважного в клиентской базе. :dnknow:

  • В ответ на: ну утащили Вы базу (совесть Ваша)
    Что значит "утащили базу"?
    Она, эта база, на диске каком-то записана? Речь вроде не про телефонную базу идет.

    Пока Ваших контрпредложений что-то не видно. Надо менять рынок? Надо говорить всем позвонившим клиентам, с к-ми работал на прежнем месте: "Не звоните мне, я с вами теперь работать не буду"?
    Че делать то?

    Клиенты ж тоже не овечки. Если они перешли за человеком, значит им интересно работать не с фирмой, а с человеком.

  • В трудовом договоре не прописано ничего - стандартный контракт
    Завтра будет встреча моего нового работодателя и старого, будет видно:)

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • Выяснить какие претензии у бывшего работодателя и попробовать решить ситуацию миром. Назначите встречу в людном месте, захватите диктофон, плюс поддержка Ваша недалеко должна быть но не светиться. Не бояться, будут давить на психзиау

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: встреча моего нового работодателя и старого, будет видно:)
    Новый работодатель узнает о Вас много интересного ИМХО.

    Вы держитесь там!

  • "утащили" - значит не прихватили в портфеле, а пришли на новое место и стали звонить своим прежним клиентам и предлагать сотрудничать с другой компанией, в которой работаешь сейчас. Неужели без моих пояснений Вы это не поняли?))

    Если я покину настоящее место работы, то не стану переписывать номера телефонов и имена контактных лиц, чтобы звонить им с нового места. Это подло. вот и мои антиконструктивные предложения. хотя теперь все у нас живут по законам рынка :dnknow:

    зайчик с секатором

  • Если вы покините прежнее место работы, куда вы пойдете устраиваться?
    Бросать наработанные контакты, отношения,связи,опыт и начинать с нуля на другом рынке?
    Это, по меньшей мере, глупо!

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • В ответ на: Если я покину настоящее место работы, то не стану переписывать номера телефонов и имена контактных лиц, чтобы звонить им с нового места.
    Что значит "переписывать"?
    Мы вроде в 21-м веке живем, когда есть сотовые телефоны с встроенными электронными книжками. :biggrin:

    А если старые клиенты сами звонят, и в курсе, что менеджер поменял работу, но им пофиг, принципиально посылать их?

  • Новый работодатель узнает о Вас много интересного ИМХО.
    ________
    Мой новый работодатель знает меня много лет и ничего нового для него не будет:).

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • Я просто думаю, что человек работает в другой сфере (возможно бухгалтерия или в госструктуре), отсюда и подобные рассуждения.

    Вечный бан по просьбе пользователя

    Исправлено пользователем Casa Blanca (16.10.09 15:24)

  • слушаете, Вы издеваетесь что ли?))
    из-за предыдущего буквоедства я написала как можно понятнее (про переписыать телефоны), чтобы смысл донести. Короче, мне этот вопрос не так принципиален на самом деле.

    но я рада, что пока не столкнулась с такими ситуациями и нечестными менеджерами. за сим прощаюсь.
    p.s. про сферу писать не буду (кстати, некоторые с форума и так знают), а то будет уж очень забавно.

    зайчик с секатором

  • Вы не ответили ни на один мой вопрос.
    В любом случае у каждого своя правда и не стоит быть столь категоричной в суждениях и выссказываниях .
    Давайте каждый останемся при своем мнении.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • ответ у же дали в этом топе - фиксировать угрозы и писать заявление в органы

  • ну какая вы белая и пушистая! :улыб::роза:
    а рассмотрите такой вариант: количество клиентов ограниченно (рынок узкий, к примеру) - все всех знают (и клиенты продавцов, и наоборот), и если клиент идет за конкретным человеком - то это заслуга именно этого человека, не находите? Где здесь нечестность-то? :eek:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: ну какая вы белая и пушистая! :улыб::роза:
    а рассмотрите такой вариант: количество клиентов ограниченно (рынок узкий, к примеру) - все всех знают (и клиенты продавцов, и наоборот), и если клиент идет за конкретным человеком - то это заслуга именно этого человека, не находите? Где здесь нечестность-то? :eek:
    С точки зрения работодателя - неприятно и неэтично, когда менеджер уходя уводит с собой клиентов, обзвонив тех, с кем работал. Мало ли он чего про прошлого работодателя им (клиентам) наплел. Это неизвестно. Менеджеру платили и за создание (наработку) клиентуры, а не только за продажи. Это также составляет собственность компании.
    С точки зрения работника-менеджера, то он считает это все своей заслугой, но информация о клиентах (сиречь БАЗА) не является полностью его собственностью.
    Если таже информация (база) осталась у прошлого работодателя - хорошо. Если менеджер без очернения прошлого места работы предложил клиенту, с которым он работал более выгодные условия - вот здесь двояко можно рассуждать. Но я больше на стороне менеджера. Лучшие условия клиенту может предложить любой с улицы - свободная конкуренция, однако! Если факт очернения все-таки есть - это может возбудить негатив со стороны бывшего работодателя.
    Вот плохо то, что свои проблемы ТС переложил на плечи нового работодателя. Негоже!
    Поговорить по телефону с бывшим руководством и по крайней мере объясниться - вполне по силам. Если мышкуетесь - значит не полностью чувствуете свою правоту. Тем более что сами говорили, что угроз небыло, а было настойчивое желание только встретиться. Если почувствуете угрозу - не встречайтесь и все.
    Посему Ваш топик и произвел неоднозначную реакцию здешних посетителей. Это я к ТС все...
    Стармеху - а честность где? не хватает исходников для полноты картины, но эстетика корней проблемы ТС мало заботит. Главное, чтобы со старой работы не звонили и отвязались. А там - земля не гори :beee:

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • Я с Вами согласен. Когда манагер уходит, если он хороший манагер, то он забирает с собой своих клиентов, которые работали лично с ним. Это понимают как его новый работодатель, который и берет его поэтому на работу, так и старый, не пожелавший улучшить условия труда своему сотруднику. Это вполне нормально.
    А на угрозы от СБ можно просто ответить, что если они не прекратят вас преследовать, то вы напишете заявление в милицию. Гарантирую - отстанут быстро. Т.к. если бы у низ было бы что-то серьезное на вас, то уже давно бы лежало дело в суде. А так - пустые угрозы и нечего больше.

  • Тогда проблемы нет вообще, Новый работодатель Вас прикроет и даст отпор зарвавшемуся капиталисту.

    Вы держитесь там!

  • Пока ни разу не слышал, чтобы продажник, уходя к конкуренту, уносил всю (или свою часть) базы так, чтобы не оставить никаких данных а старом месте работы... Разве что сисадмин такое может провернуть, удалив базу со всех машин и сервера... за такое точно ежа в одно место надо, вплоть до суда. Это уже не подлость будет, а диверсия.
    А так - база у прежнего нанимателя осталась? ну и пусть новый менеджер по ней работает, на здоровье. Сумеет оставить клиентов - это его и прежнего руководства плюс. Нет... а не пора ли что-нибудь в консерватории подправить? :улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: за такое точно ежа в одно место надо, вплоть до суда. Это уже не подлость будет, а диверсия.
    Грамотный сисадмин все сделает так, что бывший работодатель на него и не подумает:улыб:А неграмотный - ну, такому уже ежа.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Поговорку про хитрую Ж* и Х* с винтом знаете?
    Вменяемый админ никогда на такую гадость не пойдет.
    А ели пойдет, то он не админ а так, мимо проходил.

    Вы держитесь там!

  • Давайте тогда раскроем всех участников - у вменяемого админа должен быть не менее вменяемый руководитель. А если он жлобится на лицензии за ПО или вообще зарплату задерживает - то такого как раз и нужно возвращать к реальности.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Рассуждения крутятся вокруг того, является ли наработка человека, сделанная в рабочее время за деньги работодателя, собственностью работника или конторы. Работник хочет, чтоб было его, а контора - чтобы её:миг:Но тут вопрос аналогичен тому, что должен ли работник на все 100% быть загружен на работе за свой оклад (как хочет его начальник) - или он может в рабочее время покурить, посплетничать с другими, звонить по телефону по личным делам и т.д.

    Защитите свои электроприборы!

  • Да от такого руководителя не только админы побегут. Потом и получается ситуация как у ТС.

    Вы держитесь там!

  • Да, но в отличие от ситуации ТС, у админа есть крупный козырь. И именно про него я вам и говорил.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Не принимается, не были Вы в шкуре админа ИМХО.
    Нет у админов козырей, никаких.

    Вы держитесь там!

  • Да-да, это ваше ИМХО, хорошо, что указали, а то я бы вам указал.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • я знаю компании, где при увольнении человек подписывал тайну оне разглашении в том числе и условий, но при этом никого не останавливало на новом месте пользоваться знаниями.
    База клиентов на мой взгляд - не охраняема

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • А он и не разглашает ничего в данном случае, если начинает работать по своим старым клиентам. Ведь все контакты, которые он при этом использует, можно найти в различных справочных системах, и никакого секрета в этом нет. А работать по старым клиентам ему, де юро, никто не может запретить.

  • Послать куда подальше.
    при желании можно и встретиться, может какую премию забыли дать...
    или опять же о неразглашении хотят поговорить.
    вариантов масса.

  • Я так понял пытаются просто взять на испуг,соответственно конструктивной беседы не придвидется.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • ну дак что, разобрались работодатели между собой? ТС СБ еще не изловила? :а\?:

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.

  • Не убивайтесь и не тратьте нервы, объясняя кому-то очевидное. Совета от него (неё) всё-равно не дождётесь.
    Никаким законодательством не определяется такое понятие, как "клиентская база" и не регулируются отношения вокруг оной.
    Никакой собственностью работодателя она не является. И плюньте Вы на разные взывания к совести. Совестью ли руководствовался во взаимоотношениях с Вами в частности и с вами (работниками) в целом Ваш бывший работодатель?
    О чём-то серьёзно можно говорить в случае, если у Вас в трудовом контракте регулировались отношения в области работы с т.н. клиентской базой - кто её создаёт, чьей собственностью она является, как пополняется и как сдаётся (если сдаётся) при уходе (переводе) работника.
    Даже если Ваш прежний руководитель или СБшники будут что-то говорить про любимую ими коммерческую тайну, смело посылайте их куда хотите.
    Сведения могут быть признаны коммерческой тайной при наличии целого ряда факторов (читайте сооответствующие законы), одним из которых является создание и поддержание в фирме режима этой самой пресловутой коммерческой тайны - приказ по предприятию с перечнем сведений, составляющих КТ, перечень лиц, допущенных к этой КТ, их подписки о неразглашении КТ, особые условия хранения, размножения носителей с КТ и пр., пр., пр.
    В общем, сплошной геморрой, с которым большинство работодателей не желают связываться, когда узнают, что надо для режима КТ.
    Поэтому этот аспект наряду с вышеупомянутой "совестью" тоже отпадает.
    СБшники (если это грамотные СБшники, а не простые опричники) могут давить по долгу службы до известных пределов, пока не почувствуют силу или Вашу осведомлённость в законодательстве. Т.е. просто берут на понт.
    Даже беспредельщики отстают, когда встречают отпор.
    Если они на Вас наезжают, значит знают Вас и Ваши слабости ( в смысле - отсутствие поддержки).
    В Вашей новой фирме есть СБ? В большинстве своём это не злые дядьки. Конечно, личными проблемами работников они не обязаны заниматься, но, во-первых, это не Ваша личная проблема, а проблема новой фирмы, а во-вторых, ведь как к ним подойти (ведь все люди, а Вы, подозреваю, если не в дочери, то в младшие сёстры им годитесь).:улыб:
    Почему бы не обратиться туда или к новому работодателю, который, уверен, поймёт Вас прекрасно. Для него такие ситуации не в диковинку. Он объективно должен быть Вашим первым союзником.
    В конце концов, если самой слабО, найдите знакомого юриста, адвоката, мента, СБшника, просто грамотного друга.
    Уверяю Вас, ситуацию легко вывернуть наизнанку, когда они будут Вас беречь и охранять, чтобы Вы, идя домой, не сломали ногу, не говоря уже про уличных хулиганов, т.к. при малейшем происшествии с Вами их милиция затаскает.:улыб:

  • ННП
    А вообще о чем думал ТС, уходя к конкурентам не только с клиентской базой, но еще и с коллективом? Что бывший работодатель ей спасибо скажет за дополнительную мотивацию в наше трудное кризисное время?! Хотя, ерунда это все по большому счету. Если ТС думала, что делает, то ко всем подобным издержкам д.б. готова - а раз топики "как быть в новом коллективе и что делать с бывшим работодателем" появляются, то видно, не очень... Я бы на месте и нынешнего работодателя -дцать раз подумала о таком работнике - ушла от одного "красиво" и от него также может ноги сделать, но уже, скажем, не только с "клиентской" базой, но и с чем другим, хотя - это головная боль собственника...
    Я для себя решила. что расставаться нужно уметь, тогда ни напрягов с СБ, ни с бышими не будет - земля ведь круглая, да и мир тесен.

  • А что же ей, как крепостной, пахать на одного работодателя за гроши и ждать пока он вышвырнет её на улицу? Ради чего?
    Он создал условия для того, чтобы человек ценил свою работу, держался за неё, был уверен в росте, обеспеченной старости и т.д., как в Японии?

  • А об этом я разве спич вела, чтобы работать по-японски на одном месте до пенсии? Я к тому, что расставаться нужно нормально. Было б все ок и в полной правоте ТС была, то и топиков не было. Да, и разве на новом месте у бывших конкурентов ей "пахать" не нать, ей просто так деньги давать будут, да? Сказала б шефу, что деньгов ей предалагают больше, а работы меньше, как быть, как бы сам шеф поступил? А то может фирму оголила, отдел с собой забрала и ждет цветов с конфетами от бывшей СБ?!

  • А других вариантов, кроме "цветов с конфетами" и угроз разве нет?:улыб:И почему Вы решили, что ТС чего-то ждёт от СБ, тем более цветов с конфетами?
    Кстати, не объясните, какими нормативными актами руководствуются сотрудники СБ в своей деятельности в принципе и своих деяниях по отношению к бывшим коллегам в частности?
    Я, например, вижу, какие статьи УК они скребут на свой хребет и на хребет своего руководства (как заказчика).

  • А топик как называется, разве не "угрозы", про другие варианты ТС не пишет, иначе б сообщила чего. Не знаю что конкретно, но чего-то нехорошего ждет, раз "угрозами" те звонки СБ называет, да и встречаться не спешит, обшественность все вопрошает, чего делать, да как быть. По поводу объяснений нормативных актов - это не ко мне, а соб-но к собственнику и к его СБ.
    На месте ТС я бы с новым работодателем переговорила прежде всего, чтобы помог проблемы возможные решить, а еще лучше на этапе разговоров о переходе об этом думать нужно было.

  • Я бы....я бы....а что Вы бы?
    Вы кем работаете?

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Я бы....я бы....а что Вы бы? Уже все сказала вообще-то.
    Вы кем работаете?
    Руководитель среднего звена, но не обо мне здесь речь ведется.

  • Просто продажники это немного обособленное звено с некоторыми особенностями.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Так на продажниках вообще все стоит - без разницы чего продавать: товар или услуги, если услуги, то сейчас проще чуть выживать, а с товаром - посложнее все ж. Вот и представим, закупился собственник, прокредитовался где под продажи в осень, а ему в ответ - продажники во главе с ТС ушли. Ему, к примеру, город закрывать некем, а там в регионы двинулись.

  • Вот и представим, закупился собственник, прокредитовался где под продажи в осень, а ему в ответ - продажники во главе с ТС ушли. Ему, к примеру, город закрывать некем, а там в регионы двинулись.
    Это предпренимательские риски и его,собственника,интимные проблемы.
    Собственник то не ТС,ей вообще проблемы собственника должны быть пофиг,у неё свои заботы.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Ну, если Вы считаете, что на продажниках весь мир держится, а работодатель топикстартера этого не понимает (не может же он один идти в ногу, а ушедшие не в ногу?), то он сам виноват.
    Не призываете же Вы нас рвать на себе одежды и посыпать голову пеплом из-за того, что от нерадивого работодателя ушли люди?

  • Не о том речь - продажники или нет. Суть в том, что если все правильно ТС сделала, то незачем все эти топики заводить было. Если бывший работодатель неадекват и нерадив, то зачем с ним кучу лет ТС работала, чего раньше не уходила? И зачем ТАК сейчас уходила, что ее теперь донимают? Раньше думать ей нужно было, чтобы теперь проблем не иметь.

  • В ответ на: ННП
    ....расставаться нужно уметь, тогда ни напрягов с СБ, ни с бывшими не будет - земля ведь круглая, да и мир тесен.
    :respect: Не представляете, еще как тесен! Тем более, если область работы ТС достаточно специализирована...

    to cortes - продажники особая каста? :eek: И где они обособлены и с какими это особенностями? Будьте любезны - поподробнее...

    Мне кажется, что со стороны ТС не все так радужно и красиво. Посему и каментов от ТС и не слышно. Только додумывают сами .... кабы, если бы....

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.

  • В ответ на: А что не этичного?
    В другом месте оценили лучше работника ,он и ушёл, и ничего страшного что он ушёл с базой которую сам и наработал.
    Он и без базы восстановит всю клиентуру-вопрос лишь месяца-двух.
    Компания, в которой работал ТС, платила за наработку этой самой базы. И фраза "Клиенты лояльны ко мне, а не к фирме:))). " говорит только о том, что ТС является менеджером низкой квалификации, если зацикливает клиентов не на компании, а на себе.

  • Скорее наоборот высокой.

  • Компания, в которой работал ТС, платила за наработку этой самой базы
    ___________________________
    База в компании осталась - в электронном виде или на бумаге (у тех же бух-ов)? Какие вопросы?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Посему и каментов от ТС и не слышно. Только додумывают сами .... кабы, если бы.... Выходные потому как, вот и нет коментов, завтра на работу придет и всё напишет, всем ответит.

  • В ответ на: ТС является менеджером низкой квалификации, если зацикливает клиентов не на компании, а на себе.
    А клиенты все подряд такие дураки, что зациклились на менеджере низкой квалификации?:улыб:

  • я так понимаю, что сманил вас и со двора увел с коллективом - конкурент, он же старый знакомый?

    ну дык и пусть за свои дела с СБ и разводит или с собственником, раз уж с ним встречается.

    ваша роль тут малозначительная, вот если б вы свое дело замутили. а так....

  • Совершенно верно.
    Знаю случай, когда один грубо говоря "продажник" ушёл к конкурентам и забрал с собой целую страну.
    А потом его новые работодатели выплачивали старым хорошие отступные. Все остались довольны (правда, старые относительно довольны, но сами закозлили и получили, что получили, могли, кстати, ещё другую страну потерять).

  • менеджером низкой квалификации, если зацикливает клиентов не на компании, а на себе.
    ______________
    Вы не правы.
    Столь категоричные суждения - признак максимализма, а он присущ в большинстве своем неустаканившейся с возрастом психике:).

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • ннп
    Старый работодатель не отвечает ни на мои звонки, ни на звонки моего мужа, ни на звонки нового работодателя.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • ннп
    Поясняю по поводу воровства базы, красиво/некрасиво ушла и т.д.
    Изначально я пришла на прежнюю работу в тот момент, когда их главный продажник открыл собственную фирму и перетащил всех клиентов фирмы и сотрудников на себя.
    Начинала я простым менеджером. Было очень трудно в свете того, что фирма досталась голая, с огромной зависшей дебиторой, с неотлаженной работой. Начинали восстанавливаться в составе: 2 директора,админ , приходящий бух, 2 менеджера и склад. За полгода наработали НОВУЮ базу, вернули около 15 % старых клиентов. Было трудно. В первый месяц я не раз собирала пакетик с туфлями и с кружкой и стояла одетая в пороге,но меня останавливала моя упертость в достижении цели. Сформировался отдел в составе 3 продажников. Все эти годы они пытались расширить его, но не могли найти стоящих людей на свои условия. В кризис на собеседования шли толпами, толку небыло.
    Я 4 года воевала за «идею» в этой конторе. Отладила работу. Благодаря увеличению продаж (моих и моих ребят) взяли в штат новых сотрудников , отстроили и оборудовали производственный цех, второй склад, вышли на крупные тенедера.
    И все это было сделано не на привлеченные деньги, сам директор каждый день приходил и пел хулу на тему «как мне с Вами повезло, давайте развиваться дальше». А потом в один прекрасный момент его понесло, он задумал и начал строительство крупного объекта (сферу не скажу), чтобы отойти от этого бизнеса и жить припеваючи на дивидендах и на ренте от жилья, которое стал скупать.
    Соответственно денег надо все больше и больше, а где их взять? С оборота конечно же и урезав ЗП сотрудникам.
    И скажите, зачем мне продолжать здесь работать на дядю, если этот дядя урезает мне ЗП, через 1,5 года заканчивает стройку и уезжает в другой регион, явно выкачав и бросив фирму и мне через 1,5 года искать работу, причем уже репутация у меня будет испорчена, так как клиент, когда его кидают не разбирает кто его кинул – менеджер или учредитель. Если директор приходит и говорит: почему сегодня так мало поступлений от клиентов?Я из-за Вас упустил две дешевые квартиры.
    А одна квартира – это вагон продукции. А клиент его проплатил, а получить не может, так как на эти деньги идет стройка и скупается жилье. И на кого звонят и орут и грозят приехать и сломать ноги и предсказывают судьбу безухого инвалида?
    И смысл здесь работать?
    Если директор приходит и говорит: я поговорил с партнерами, он менеджерам платит двадцатку…. И начинает резать ЗП, на возражения говорит: идите и ищите кто вам будет платить больше.
    Мы нашли.
    Уволились по-честному.
    Все контакты остались и в 1С и мы сдали электронные отчеты по каждому клиенту с пояснениями для нового менеджера. Перед уходом подбили всю дебиторку.
    Суть претензий сейчас: не звоните клиентам, мне надо с них еще выкачать бабла.
    А мне тоже надо жить и кормить семью,не хотел по-честному развиваться совместно, давай расставаться, я не хочу, чтобы из-за его кидалова пришли ко мне домой и напугали моего ребенка. Я не девочка и не в том возрасте,чтобы кидаться менять профессию.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • Всё понятно было с самого начала. Ситуация, к сожалению, типичная. Почему я и говорю, что у работодателя и работника интересы частенько не совпадают. А разные песни про корпоративную этику, про дружную команду, миссию компании (кстати, более дебильного лицемерия, чем сказки про "миссию" отродясь не видел) и пр. - это старинная дурилка сродни переходящим вымпелам победителям соц. соревнования, почётным грамотам т.п.
    Не убивайтесь Вы так и не оправдывайтесь. Кто с головой дружит, тот и так понял.

  • Стандартная ситуация. Неприятная. По человечески вы поступили правильно.

    Было много, есть сейчас, и еще будут!

  • И юридически, похоже, тоже правильно.

  • А диктофончик купите - и пишите все разговоры по телефону. если прежняя СБ позвонит, спокойно предупредите, что заявление уже в милиции. если сумеете сделать запись угроз - без угрызений совести действительно напишите такое заявление.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: ннп
    Поясняю по поводу воровства базы, красиво/некрасиво ушла и т.д.
    Вопросов нет. Я же говорю - при отсутствии информации можно додумать все что угодно.

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: