Погода: −7 °C
14.12−5...−1пасмурно, небольшой снег
15.12−3...1пасмурно, снег с дождем
  • Сталкивался ли кто-нибудь с угрозами от службы безопасности бывшего работодателя?
    Как вести себя в данной ситуации?

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • Подавать заявление в милицию.

    А какой ответ на столь лаконично сформулированный вопрос, собственно, Вы еще ожидали?

    Caveant consules!

  • Пока идут звонки с предложением встретиться и пообщаться.Причем под ИО своими ,а фамилией вымышленной. Названивает в офис и хочет встретиться с руководством, в здание его не пускает охрана-у нас строгая система пропусков.
    Сегодня приехал,постоял и уехал.
    В милиции от такого рассказа покрутят у виска.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • Ну, встретьтесь в безопасном месте и при свидетелях, узнайте суть требований. Может, тогда и материал на заявление наберется.

    Caveant consules!

  • Я себе не хочу даже нервы трепать, встречаться с ними.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • В ответ на: Я себе не хочу даже нервы трепать, встречаться с ними.
    Не встречайтесь. :dnknow:
    Не берите трубку. Посылайте на...

  • Пока так и делаем. :улыб:

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • А что вы плохого натворили на предидущем месте работы?

  • В ответ на: Пока идут звонки с предложением встретиться и пообщаться
    Это было расценено Вами, как угрозы, или все-таки было что-то еще сказано? Если первое, то почему бы не переговорить? Вам есть чего опасаться?

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • А может стоит огласить здесь бывшего работодателя?
    Может кто сталкивался, да и огласка не помешает.

    Вы держитесь там!

  • Если встречаться, то с диктофоном.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Предложьте встретиться в милиции, прокуратуре и т.п. Можно просто в холле.

  • мне кажется без подробностей тут нельзя, у меня знакомого бывшей работодатель очень искал за растрату

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • В ответ на: А что вы плохого натворили на предидущем месте работы?
    такой же вопрос возникает, от нечего делать, куда то ехать и кого то искать явно не будут:улыб:

  • у меня был такой опыт.Поговорила по телефону с ними.Потом пытались названивать-пригрозила прокуратурой и трудовой(у фирмы проблемки были с законом трудовым) и все.Отстали.Хотя сами СБшники были работниками милиции :dnknow:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • В ответ на: А что вы плохого натворили на предидущем месте работы?
    Ничего.
    Ушла к конкурентам.
    Видимо, хотят объяснить,что так делать некрасиво и пытаться надавить, чтобы мы не звонили своим клиентам.
    Весь вопрос в клиентской базе.
    Увольнялись мы открыто и в белую.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • В ответ на: А может стоит огласить здесь бывшего работодателя?
    Может кто сталкивался, да и огласка не помешает.
    Тогда у них появится реальная причина сделать нечто плохое по отношению к нам.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • Ну если Вы ушли к конкурентам и утащили клиентскую базу, то это Вы не чисты на руку, и не удивительно, что прежнее начальство обеспокоено.

    зайчик с секатором

  • В ответ на: Ну если Вы ушли к конкурентам и утащили клиентскую базу, то это Вы не чисты на руку, и не удивительно, что прежнее начальство обеспокоено.
    если этого не было запрещено трудовым договором - то она ничего не нарушила:миг:

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • элементарная этика. Хотя кто-то считает, что на войне все средства хороши.
    Я к тому, что если клиентская база все-таки ушла, то смысл тут овечкой на форуме прикидываться?

    зайчик с секатором

  • А что не этичного?
    В другом месте оценили лучше работника ,он и ушёл, и ничего страшного что он ушёл с базой которую сам и наработал.
    Он и без базы восстановит всю клиентуру-вопрос лишь месяца-двух.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • В ответ на: А что не этичного?
    В другом месте оценили лучше работника ,он и ушёл...
    - Кормить надо лучше - тогда и не улетят!(c):yes.gif:

  • да просто за наработку клиентской базы по идее платил старый работодатель. И клиенты его. ну видимо, я либо слишком честная, либо слишком глупая. и судя по реалиям сегодняшнего дня, очевиднее второе.

    зайчик с секатором

  • Платят за реально принесённые деньги,а не за базу.
    Это я вам как собственик говорю.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • да уж я и сама знаю, поверьте, за что платят. А за что НЕТ. Это я Вам как когда-то обманутый работник говорю)) но речь не о том.
    ТС пропал, и ситуацию не проясняет.

    зайчик с секатором

  • В ответ на: Ну если Вы ушли к конкурентам и утащили клиентскую базу, то это Вы не чисты на руку, и не удивительно, что прежнее начальство обеспокоено.
    Я сама нарабатывала эту базу, как и мои ребята. Клиенты сами мне звонят и спрашивают в чем дело.
    Тех клиентов,которые были в фирме до меня я пока не трогаю.
    Но словно вселенная способствует мне в этом. Люди звонят и предлагают помощь. Те,от кого я не ожидала.
    Клиенты лояльны ко мне, а не к фирме:))).

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • В ответ на: элементарная этика. Хотя кто-то считает, что на войне все средства хороши.
    Я к тому, что если клиентская база все-таки ушла, то смысл тут овечкой на форуме прикидываться?
    Это рыночные отношения.
    Вы предлагаете мне всю жизнь работать на одном месте,а если менять работу, то менять и рынок?

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • В ответ на: Он и без базы восстановит всю клиентуру-вопрос лишь месяца-двух.
    База-понятие обтекаемое.
    Я пришла и честно говорю: я уволилась, теперь работаю там-то и там-то, давайте сотрудничать.
    Каждый клиент волен сам думать, переходить ему за мной или нет. Те клиенты, кто лояльны к фирме очень тяжело раскачиваются на изменения, а те, кто работал со мной идут на переход легко.
    Первых мне помогают раскачивать перевозчики и другие фирмы.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • В ответ на: да просто за наработку клиентской базы по идее платил старый работодатель. И клиенты его. ну видимо, я либо слишком честная, либо слишком глупая. и судя по реалиям сегодняшнего дня, очевиднее второе.
    У нас небыло отдела маркетинга и разделения на ктивный/пассивный менеджер.
    Если бы я работала пассивным менеджером,мне передавали наработанных клиентов от активных менеджеров,то можно было бы говорить, что мне платили за наработку базы. Или если бы мне платили единоразовые премии за нового клиента.
    Меня не устраивали условия работы и я ушла.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • Правильно, у нас был чисто номинальный оклад и процент от сделок.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • Соберет Вашу базу новый работодатель и турнет по-новой. Как вариант.
    От добра - добра не ищут (с) :злорадство:
    Если после Вас остался бы нормальный манагер - уход клиента бы непроизошел. Скорее всего виной жадность предыдущего работодателя - и Вас подвинул, и нормального в замен не нашел.
    Хотя тут вопрос спорный - чья база? Работодателя или манагера? Есть ли у уволившегося работника право перетягивать клиентов :dnknow:

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

    Исправлено пользователем PalychForever2 (16.10.09 12:32)

  • А что делать уволившемуся работнику? Переходить на другой рынок?

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • причем тут другой рынок?
    ну утащили Вы базу (совесть Ваша), но что теперь ждете от предыдущего начальства? что по головке погладит? само собой они с Вами поговорить хотят. А Вы прикинулись поначалу, что вся в белом.

    зайчик с секатором

  • Следую Вашей логике надо упразднить пункт "опыт работы на данном рынке" в требованиях работодателя, так как переход в зеркальную команию считается нечестным делом.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • Что значит УТАЩИЛИ БАЗУ?
    А при том. вы что считаете,что уволившись я не имею права работать на рынке того же товара?
    З.Ы. вы кем работаете? Явно не продажником.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • да, явно не продажником))
    Даже если и в сфере продаж, то продажником себя не назову. А то что Вы - настоящий продажник, все уже и так поняли.

    зайчик с секатором

  • ннп
    Порой проще прекратить объяснения, чем доказывать ,что ты не верблюд.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • В ответ на: Тогда у них появится реальная причина сделать нечто плохое по отношению к нам.
    Каков тогда смысл данного топика? В жилетку поплакаться?

    Вы держитесь там!

  • Смысл данного топика- "что делать", а все остальное - лирические отступления в виде ответов на возникшие вопросы.
    Мне в принципе и самой не нравится, что тема ушла в бок несколько и абсуждаются аспекты этичности/неэтичности.

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • Встретится и поговорить адекватно. Естественно при свидетелях. Изложите свою позицию человеку, он ткнет пальцем в Ваш предыдущий трудовой договор, в котором почти наверняка всё прописано. В итоге все будут довольны и счастливы.
    Но сам не понимаю, что может быть такого суперважного в клиентской базе. :dnknow:

  • В ответ на: ну утащили Вы базу (совесть Ваша)
    Что значит "утащили базу"?
    Она, эта база, на диске каком-то записана? Речь вроде не про телефонную базу идет.

    Пока Ваших контрпредложений что-то не видно. Надо менять рынок? Надо говорить всем позвонившим клиентам, с к-ми работал на прежнем месте: "Не звоните мне, я с вами теперь работать не буду"?
    Че делать то?

    Клиенты ж тоже не овечки. Если они перешли за человеком, значит им интересно работать не с фирмой, а с человеком.

  • В трудовом договоре не прописано ничего - стандартный контракт
    Завтра будет встреча моего нового работодателя и старого, будет видно:)

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • Выяснить какие претензии у бывшего работодателя и попробовать решить ситуацию миром. Назначите встречу в людном месте, захватите диктофон, плюс поддержка Ваша недалеко должна быть но не светиться. Не бояться, будут давить на психзиау

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: встреча моего нового работодателя и старого, будет видно:)
    Новый работодатель узнает о Вас много интересного ИМХО.

    Вы держитесь там!

  • "утащили" - значит не прихватили в портфеле, а пришли на новое место и стали звонить своим прежним клиентам и предлагать сотрудничать с другой компанией, в которой работаешь сейчас. Неужели без моих пояснений Вы это не поняли?))

    Если я покину настоящее место работы, то не стану переписывать номера телефонов и имена контактных лиц, чтобы звонить им с нового места. Это подло. вот и мои антиконструктивные предложения. хотя теперь все у нас живут по законам рынка :dnknow:

    зайчик с секатором

  • Если вы покините прежнее место работы, куда вы пойдете устраиваться?
    Бросать наработанные контакты, отношения,связи,опыт и начинать с нуля на другом рынке?
    Это, по меньшей мере, глупо!

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • В ответ на: Если я покину настоящее место работы, то не стану переписывать номера телефонов и имена контактных лиц, чтобы звонить им с нового места.
    Что значит "переписывать"?
    Мы вроде в 21-м веке живем, когда есть сотовые телефоны с встроенными электронными книжками. :biggrin:

    А если старые клиенты сами звонят, и в курсе, что менеджер поменял работу, но им пофиг, принципиально посылать их?

  • Новый работодатель узнает о Вас много интересного ИМХО.
    ________
    Мой новый работодатель знает меня много лет и ничего нового для него не будет:).

    Вечный бан по просьбе пользователя

  • Я просто думаю, что человек работает в другой сфере (возможно бухгалтерия или в госструктуре), отсюда и подобные рассуждения.

    Вечный бан по просьбе пользователя

    Исправлено пользователем Casa Blanca (16.10.09 15:24)

  • слушаете, Вы издеваетесь что ли?))
    из-за предыдущего буквоедства я написала как можно понятнее (про переписыать телефоны), чтобы смысл донести. Короче, мне этот вопрос не так принципиален на самом деле.

    но я рада, что пока не столкнулась с такими ситуациями и нечестными менеджерами. за сим прощаюсь.
    p.s. про сферу писать не буду (кстати, некоторые с форума и так знают), а то будет уж очень забавно.

    зайчик с секатором

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: