Погода: −17 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Хамство водителя маршрутки- куда обратиться?

  • На маршруте 2, водитель нагрубил девушке, так еще проигнорировал просьбу остановиться на Красном у метро (поехал по сокращенному маршруту через Фрунзке).

    номер маршрутки записан, телефон указанный в салоне постоянно занят.

    может кто подскажет, есть ли какой департамент в мэрии?

  • Департамент транспорта, но они стопроцентно посоветуют звонить по телефону, указанному в салоне маршрутки. Выхода два - попытаться дозвониться, или с помощью мужа\друзей\знакомых выловить водятла на конечной и "поговорить".

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Разбираться можете попробовать и через отдел по защите прав потребителей, но перед этим все же рекомендовал бы определиться с вашими требованиями. Что потребовать от хама? Извинений? Увольнения его как работника? Вернуть время вспять и обязать повторить ситуацию без хамства и отклонения от маршрута? Вернуть стоимость проезда? Потребовать сто тыщ мильонов возмещения морального вреда???


    Второй вариант, предложенный Стармехом, настоятельно не рекомендую воплощать в жизнь. Во первых такие "поговорить" наверняка приведут к нарушению закона с однои из сторон, а то и с обеих. Во вторых очень и очень неизвестно в чью пользу сей разговор на конечной остановке может повернуться.

    - Папа, я возьму твой фотик?
    - Это не "фотик". Это - NIKON, потеряешь - убъю!

  • Не факт что маршрут идёт через Красный т.к. обычно водитель спрашивает "до Красного есть?"

  • Ну, если судить по гису - идет через "Красный проспект"...

    Другой вопрос, что девушка могла не услышать вопрос водителя и не "отметиться", опомнившись лишь тогда, когда увидела отклонение от маршрута. Разумеется, это не оправдывает хамство водителя, даже если оно было ответом, на чересчур "требовательное" заявление невнимательной пассажирки о необходимости остановки на "Красном...".

    - Папа, я возьму твой фотик?
    - Это не "фотик". Это - NIKON, потеряешь - убъю!

  • процедура очень нудная будет, пройдет первоначальная злость - сами перехотите заявления ходить писать
    сразу вспомнила времена, когда водители маршруток из Академа останавливали посредине трассы и говорили "один из вас не заплатил, дальше не поеду" с настораживающей регулярностью :безум:

  • :eek: эээ.. я вроде никаких заявлений писать не собирался... И злости ни капелюшечки... или вы не мне свой пост адресовали? Ошиблись?

    - Папа, я возьму твой фотик?
    - Это не "фотик". Это - NIKON, потеряешь - убъю!

  • сейчас во всех автобусах(в которых приходилось ездить, конечно) висит объявление типа "...по всем случаям нарушений звонить по телефону доверия ГИБДД такому-то ..." телефон не помню.

    з.ы. телефон почему-то мобильный мтс

  • девушка четко сообщила где остановить , кроме нее женщина также просила остановиться на Красном. поехал по другому маршруту специально- т.к. до этого грубил, девушка моя ему ответила, ну и он решил "отомстить".

    все остальные пассажиры, конечно, молчали.

    дозвонился сегодня в департамент мэрии, попал на очень доброжелательного старичка, который рассказал мне что и как делать. если ответа не последует сказал, обращайся снова ко мне. перевозчик на этом маршруте, оказывается, не коммерческая компания.

    я не сторонник переждать пока спадет злость, а потом остыть и забыть. слишком много таких, к сожалению.
    но главное, обидели дорого и близкого мне человека. буду до конца стараться разбираться.

  • Правильно, близких нельзя давать в обиду :live: Хотя я бы с самим уродом поговорил по душам, от всего остального толку будет мало.

  • Тел ГИБДД о нарушении водителями правил с 9 до 18 час. 913 787 85 95

  • Так ГИБДД поди занимается нарушением правил ДД, а хамство не их компетенция.

  • Этот тел. был озвучен по радио именно при нарушениях водителями - пассажироперевозчиками. В этом случае, как я поняла, было не только хамство, но и нарушение маршрута. И кстати хамство водителя пассажирского транспорта - это тоже правонарушение. Ни разу не пришлось обращаться по этому тел., записала на всякий случай, поэтому не взыщите, если что.

  • В ответ на: И кстати хамство водителя пассажирского транспорта - это тоже правонарушение.
    Убийство тоже правонарушение.... и что, в ГИБДД звонить? Про нарушение маршрута, а вы уверены, что сокращенный маршрут не утвержден в качестве альтернативно возможного?

    No one ever died from wanting too much

  • По вопросам оплаты проезда, пользования социальной картой, нарушений расписания движения, грубости водителей и кондукторов, курения, громкого звучания музыки и подобных нарушений необходимо обращаться в Управление пассажирских перевозок (тел. 222-08-44).

    http://news.ngs.ru/more/44693.php

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: