Когда дома вскрыла упаковку - увидела - плёнка под стеклом в кассете скомкана. Причём на коробочке кассета - V-180 (три часа), а на корпусе кассеты маркировка Е-125, нет наклеек и никаких голограмм или чего там полагается. Вставлять такую кассету в магнитофон не стала. Вчера отнесла в магазин. Продавец кассету посмотрел, потребовал паспорт для возврата денег, я сказала. что возьму другую кассету - TDK HS300 (на 5 часов) за 299 руб (доплатила 200 руб). Потребовала, чтобы коробочку вскрыли при мне - плёнка была смотана нормально, маркировка на корпусе Е-300..
Принесла покупку домой, поставила кассету на запись сериала, вечером стала смотреть и возникли проблемы:
1) обратно кассета 1 час записи перематывала минут 25 (магнитофон почему-то её так мотает, хотя проверила другие кассеты - там ускоряется после начала перемотки и мотает быстро). До начала магнитофон кассету домотать не может, причём слетает время - пишет типа "41105" (хотя должно быть вроде 5 часов или просто 0:00:00 или -1:00:00 (если была перемотка).
2) Про запись - из часа нормальная запись шла минут 20, потом пошла с рябью (как будто кассета много раз перезаписывалась), а после 29 минут просто идёт время, экран телека чёрный и на магнитофоне мигает "флажок" - как когда магнитофон в самом начале что-то там распознаёт у кассеты.
Собираюсь сегодня опять зайти в магазин и уже потребовать возврата денег, но магнитофона я там не видела - как я смогу им всё это продемонстрировать, или на каком основании потребовать возврата денег?
P.s. Несколько лет назад у нас уже был косяк с этим магазином - купили ребёнку кассету с мультфильмами, дома увидели, что запись некачественная - белая полоса сверху, рябь и т.п. Тогда кассету нам поменяли. Это что - тенденция такая в этом магазине. С "Меломаном", который в ТЦ Академа, таких проблем никогда не было...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".


