ННП.
А у меня тут такой случай приключился. Значит, сажусь я в даунтауне в Сан Диего в автобус маршрута 923, который идет на Ocean Beach. Надо заметить, что тут всяким инвалидам - респект и уважуха, т.е. каждый автобус умеет "приседать" передним правым колесом до уровня мостовой и выдвигать такую платформу, на которую затем заезжают люди в инвалидных колясках (хоть моторизованных, хоть обычных).
Залез я, значит, заплатил $2,25 one-way (т.к. маршрут уже пригородный), тут водитель начинает опускать автобус и выдвигать платформу. На платформу вьезжает бабушка на електроколяске и тут... платформа застревает.
Минут 10 водитель пытался делать разные манипуляции - типа "методом тыка". Платформа со старушкой не двигалась. Тогда он позвонил своему супервайзеру.
Я сижу жду. А жду вот почему - во-первых, следующий автобус етого маршрута только через час (сами понимаете, общественный транспорт тут мало кому нужен), а во-вторых - все ж $2,25 ухе заплатил, не платить же снова.
Но у кого-то нервы не выдержали и он начал скандалить - мол, я тороплюсь и вообще... А водила что - он же не может деньги из автомата достать (тут такая специальная машинка, куда купюры и монеты суешь, и она же - терминал для считывания проездных).
Нервный пассажир уточнил лишь - может ли водила ему выдать какой-либо купон (ваучер) на следующую поездку. Позвонил водила опять супервайзеру. Тот ему - мол, пусть сидит и ждет, сейчас приду - разберемся. Но пассажир ждать не стал - обматерил (видимо всю Transport Autority) и был таков.
Так что тут тоже не все гладко...
P.S. Если интересно - пришел супервайзер, они с водилой перенесли бабушку на сидение, потом отьехал от остановки, платформа поднялась и втянулась, и мы поехали
