Погода: −8 °C
16.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−15...−9пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Возврат денег за технически сложный товар

  • Проконсультируйте, пожалуйста, о порядке расторжения договора купли-продажи технически сложного товара, приобретенного в кредит.
    Суть проблемы такова: в июле 2008 года мною был приобретен в кредит коммуникатор, спустя 2 месяца, он стал подвисать, не принимать входящие звонки в период зависания. Согласно гарантийному обслуживанию я отправил коммуникатор в ремонт, который производился в Москве, после ремонта (перепрошивки) оказалось, что в устройстве перестали функционировать модули bluetooth и gps, я временно пользовался девайсом несмотря на неудобства, но все же отправил его в ремонт, опять таки в Москву. Сейчас в устройстве наблюдаются те же технические неполадки, что возникли, примерно, полгода назад - подвисает при запущенном приложении, "игнорирует" входящие звонки. Насколько я понимаю подобного рода пролемы уже можно обозвать "существенными недостатками", и компания-продавец обязана либо обменять товар либо вернуть мне денежные средства за него. Как в данной ситуации будет происходить возврат ден.средств, если учесть, что кредитные обязательства перед банком я погасил досрочно? Будет ли необходимым предоставить какие-то бумаги по платежам банку-кредитору? Будут ли возмещены % за пользование кредитом в этот период, или я уже слишком многого хочу?

    wBr Wild

  • РосПотребНадзор относит коммуникаторы к товарам технически сложным, поэтому Вам необходимо зафиксировать факт очередной неисправности коммуникатора, обратившись с претензией (хотя, согласно ЗоЗПП, достаточно совокупной невозможности пользоваться им в течение 30-ти дней в течение года - пара ремонтов в АСЦ в Москве уже перекрыла этот срок?) к продавцу - в этом случае можно упирать на то, что недостаток существенный и можно требовать расторжения ДКП и возврата уплаченных средств.
    Что касается кредита:
    В ответ на: 5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
    Т.е. к возмещению вполне можно предъявить и проценты, уплаченные за кредит.

    Кстати, огласите модель коммуникатора - есть нюансы. Кроме того, как этот аппарат именуется производителем и как в сертификате соответствия назван?

    И, наконец, рекомендую Вам почитать вот эту тему - тыц.

    С уважением,
    madmax

  • Спасибо, за ответ.
    В ответ на: Вам необходимо зафиксировать факт очередной неисправности коммуникатора, обратившись с претензией
    насколько я понимаю, если недостаток проявляется после гарантийного ремонта, то это уже "существенный недостаток"
    Претензия должна быть направлена продавцу или фирме, занимающейся гарантийным обслуживанием аппарата?
    В ответ на: пара ремонтов в АСЦ в Москве уже перекрыла этот срок?
    да, перекрыла, но к сожалению, у меня не осталось квитанций о получении товара (есть только бумаги, подтверждающие отправку)

    В ответ на: Кстати, огласите модель коммуникатора - есть нюансы
    Mitac Mio A502

    Да, и у меня возник еще один немаловажный, как мне кажется, нюанс: я нигде не могу найти кассовый чек на приобретение товара, но в гарантийном талоне есть дата совершения покупки и отметка (печать) магазина-продавца - будет ли это достаточным основанием для подтверждения покупки и последующего возврата денег за товар?

    wBr Wild

  • В ответ на: Претензия должна быть направлена продавцу или фирме, занимающейся гарантийным обслуживанием аппарата?
    Претензию о расторжении договора КП направляете продавцу, конечно - именно с ним у Вас договор.
    В ответ на: да, перекрыла, но к сожалению, у меня не осталось квитанций о получении товара (есть только бумаги, подтверждающие отправку)
    Если есть возможность, то запросите эти бумаги в сервисе - они Вам пригодятся, в случае судебного разбирательства.
    В ответ на: Да, и у меня возник еще один немаловажный, как мне кажется, нюанс: я нигде не могу найти кассовый чек на приобретение товара, но в гарантийном талоне есть дата совершения покупки и отметка (печать) магазина-продавца - будет ли это достаточным основанием для подтверждения покупки и последующего возврата денег за товар?
    ЗоЗПП оговаривает, что отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в предъявлении претензий.
    В ответ на: 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    С уважением,
    madmax

  • Спасибо за расширенные ответы.:улыб:

    wBr Wild

  • Вы ведь в кредит покупали. В этом случае чек не выдается. Ну разве что если требовался первоначальный взнос - тогда да, должен быть чек на эту маленькую сумму.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: