Суть проблемы такова: в июле 2008 года мною был приобретен в кредит коммуникатор, спустя 2 месяца, он стал подвисать, не принимать входящие звонки в период зависания. Согласно гарантийному обслуживанию я отправил коммуникатор в ремонт, который производился в Москве, после ремонта (перепрошивки) оказалось, что в устройстве перестали функционировать модули bluetooth и gps, я временно пользовался девайсом несмотря на неудобства, но все же отправил его в ремонт, опять таки в Москву. Сейчас в устройстве наблюдаются те же технические неполадки, что возникли, примерно, полгода назад - подвисает при запущенном приложении, "игнорирует" входящие звонки. Насколько я понимаю подобного рода пролемы уже можно обозвать "существенными недостатками", и компания-продавец обязана либо обменять товар либо вернуть мне денежные средства за него. Как в данной ситуации будет происходить возврат ден.средств, если учесть, что кредитные обязательства перед банком я погасил досрочно? Будет ли необходимым предоставить какие-то бумаги по платежам банку-кредитору? Будут ли возмещены % за пользование кредитом в этот период, или я уже слишком многого хочу?
wBr Wild
