Погода: −6 °C
15.12−4...1пасмурно, снег с дождем
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
  • Люди, кто летает со стыковками
    расскажите как на конечную добирается багаж?

    вот авиакомпания дает мне стыковку в москве
    разница между самолетами 40 минут
    ясное дело - получить с одного рейса багаж,чтобы сдать на другой невозможно

    мне его совсем что ли не брать? :dnknow:

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • летел нск-мс-сочи..разница 50 минут, багаж забрал как только в сочи преземлился.
    На багаж клеют сткер транзит, и его выгружают-загружают первым. И ты без багажа до конечной точки.

    "ты женщина, я мужчина. Ложись.(С)

  • Если стыковка меньше 4 часов, тогда сдаете багаж в НСК, там вам клеют наклейку "транзит" или "трансфер" (точно не помню), и получаете багаж уже в конечном пункте своего перелета...

  • здОрово!
    спасибо!

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • Мы летели из Н-ска в Прагу через Москву, время между рейсами было 2 часа, багаж оформляли до Праги сразу. А вот обратно летели, багаж нам почему-то только до Москвы оформляли - наверное, и правда больше 4-х часов разница была. А вообще нам все при покупке билетов объяснили.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Багаж самостоятельно добирается..:улыб:Если летишь одной компанией.
    Просто сдаешь его в Нске, и забираешь в конечном пункте.
    В стыковочных рейсах самое неприятное - задержка первого рейса..:улыб:

  • не бывает так, чтобы одной авиакомпанией пол земного шара можно было пролететь..
    тогда чего? где-то багаж самолично перегружать же придётся да?

    а задержка первого почему? всю цепочку рушит?
    и тогда как?

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • Можно и полмира. :улыб:Мы летом летали авиакомпанией Swiss по маршруту Москва - Цюрих - Дар-эс-Салам (Танзания). Сдали багаж в Москве, а получили в Даре.:улыб:Когда летели ТУДА, конечно, волновались за багаж, на всякий случай уточнили в Цюрихе у представителя Swiss, нужно ли нам получать багаж и регистрировать его на африканский рейс. По пути туда стыковка была 2 часа, а обратно - 14 часов (мы даже успели на другой конец Швейцарии съездить и вернуться за 30 минут до вылета самолета).:улыб:Так что уточняйте у представителей авиакомпании, которой летите, насчет багажа. Всегда лучше перестраховаться.

    Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.

  • В ответ на: а задержка первого почему? всю цепочку рушит?
    и тогда как?
    В любом случае при задержке первого рейса Ваш багаж останется с Вами.:хехе:

    Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.

  • В ответ на: вот авиакомпания дает мне стыковку в москве
    разница между самолетами 40 минут
    категорически не рекомендую оставлять на стыковку всего 40 минут. Даже для Домодедово и даже при условии прилета первого рейса вовремя - весьма высок риск неуспеть на второй рейс.
    При этом не забудьте - чек-ин-каунтер закрывается за 40минут до посадки, соответственно вам необходимо зарегистрироваться на ОБА рейса еще в Новосибирске.

    В таких стыковочных рейсах багаж желательно отправлять до конечной точки непосредственно из первой точки вылета. (транзитные стикера и все такое - выше писали) НО! (и это важно!) если стыковка на рейс заграницу, багаж необходимо получить, ибо вам придется еще проходить таможню в точке стыковки (Москва)!

  • В ответ на: НО! (и это важно!) если стыковка на рейс заграницу, багаж необходимо получить, ибо вам придется еще проходить таможню в точке стыковки (Москва)!
    Это не обязательно, в любом случае при регистрации в Новосибирске Вам скажут, оформляется ли багаж до точки назначения, или его надо забирать в точке транзита.

    Если летите Аэрофлотом (и стыковка менее 4 часов), то багаж в Ш1 забирать не надо, он перегружается без Вас. Но в Шереметьево за 40 минут Вы ни в каком раскладе не успеете на транзитный рейс. Даже если используете внутренний транзит (таможня, регистрация и паспортный контроль на следующий рейс - в Ш1), далее Вас по летному полю перевозят в Ш2.)

    Если стыковка в Домодедово - то смотря какой рейс. Чаще всего тоже багаж оформляют в Нске сразу до конечного пункта.

    Проверено лично и неоднократно.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: Если стыковка в Домодедово - то смотря какой рейс. Чаще всего тоже багаж оформляют в Нске сразу до конечного пункта.

    Проверено лично и неоднократно.
    :улыб:летаю довольно часто.
    Например такой перелет: OVB-DME-MUC
    В Толмачево у вас багаж до Мюнхена просто не примут:улыб:40минут на пересадку - по России не рискнул бы ни в одном аэропорту, причем при любом рейсе - внутреннем или загран.

  • Ну, поэтому я и сказал про смотря какой рейс. Например, OVB-DME-ALA - принимают, даже если стыковка 10 часов. В Германию только SU летал, там принимают практически на любые рейсы, где стыковка менее 4 часов.

    И дело не в Толмачёво, а в документах, которые а/к предоставляет на стойки регистрации (списки стыковок, на которые возможна сквозная регистрация и оформление багажа до конечной точки).

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: