Погода: −4 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Можно ли обменять или вернуть деньгу за одежду не подошедшую по размеру, если на ценнике старая цена зачеркнута, написана новая (типа товар со скидкой)?

  • Как правило, товар со скидкой не подлежит возврату.

  • а если обменять на более подходящий размер?

  • Насколько я помню ЗЗПП не разделяет одежду на продающуюся со скидкой или без. Смело можете идти менять или возвращать.

  • Можно и вернуть, и обменять на более подходящий размер (если, конечно, товар не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену/возврату). При одном условии: товар был куплен со скидкой по причине распродажи, а не по причине своего ненадлежащего качества. Вернуть/обменять можно в течение 14 дней с момента приобретения.
    Все объявления в магазинах про то, что "товар, приобретенный на распродаже обмену и возврату не подлежит" - фигня и ЗоЗПП никак не корреспондирует.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • Это совершенно не "правило" и абсолютно не законно.

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

  • В ответ на: Как правило, товар со скидкой не подлежит возврату.
    Вы ошибаетесь, я вернула туфли, купленные с 50% скидкой, - слова возражения не услышала от продавца

    Калории - это такие мелкие пакостники, которые приходят ночью и ушивают твою одежду.

  • В законе сказано, что у покупателя есть три основных возможности : 1. обменять товар на такой же, 2. Обменять на другой с доплатой, 3. Расторгнуть договор купли-продажи. Далее вариации... обмен может быть не только в течении 14 дней - это только качественный товар, а по многим группам в течении 2-х лет. Товар со скидкой не подлежит возврату только когда при покупке Вам как покупателю сообщили причины скидки - дефекты, пониженое качество и т.п. и вы покупая это сознательно согласились с таким качеством. Всё прочее от лукавого.

    Саркози: «Капитализм себя не оправдывает! Он будет и впредь приводить нас к кризису».

  • это плащ. а скидка в связи с распродажей

  • Говорилось про одежду, обычно, если вещь идет со скидкой, везде приписки, что она не подлежит обмену.

  • А какая разница, одежда это или что-то другое?

  • В ответ на: Говорилось про одежду, обычно, если вещь идет со скидкой, везде приписки, что она не подлежит обмену.
    Плащ - это не нательное белье и не чулочно-носочные изделия. Продавец не может отказать в возврате, если конечно вы плащ возвращаете со всеми ценниками и магазинными бирками и в должном виде, т.е. не БУ.

    Калории - это такие мелкие пакостники, которые приходят ночью и ушивают твою одежду.

  • Естественно все в хорошем виде, с ценниками и чеком. просто напряг вызвал по поводу распродажи. но плащ не касячный

  • В ответ на: Говорилось про одежду, обычно, если вещь идет со скидкой, везде приписки, что она не подлежит обмену.
    первый раз тако, ни разу не видела, чоб на ценниках была така приписка

  • В ответ на: Естественно все в хорошем виде, с ценниками и чеком. просто напряг вызвал по поводу распродажи. но плащ не касячный
    Идите смело, они обязаны сделать возврат.

    Калории - это такие мелкие пакостники, которые приходят ночью и ушивают твою одежду.

  • Пасибочки всем :agree:. прям успокоили, а то некоторые товарисчи меня вчера расстроили, сказав, что не обменяют.:улыб:

  • ни разу не видела, чоб на ценниках была така приписка
    Я тоже ее на ценниках не видела.

  • Меня пару раз заставляли на чеке (при продаже товара со скидкой) расписываться.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Меня пару раз заставляли на чеке (при продаже товара со скидкой) расписываться.
    Это не больно, скорее просто процедура внутреннего контроля продавцов. Иногда встречается вообще абсурд: нужно предъявить паспорт и по нему вам выдадут по расходнику в кассе ваши же деньги за возвращаемый вами товар! :tease: И если бухгалтерия у продавцов "честная" хотя бы в части расходов, то вы рискуете получить весточку из налоговой, как получившие доход из второго источника(!), а декларацию-то вы конечно не заполняли по известным причинам. Но продавцы отчитались, что выплатили вам денюшку в таком-то размере и по такому-то документу. :yes.gif: И я не удивлюсь, что суммы полученые вами и указаные в "весточке" могут (случайно) не совпадать:смущ: Вам же нечем будет крыть: кассового чека нет, товара нет, да и квитанция зачем, деньги же в руках... Уж коли попадется шибко принципиальные работники торговли, а покупка была не копеечная, то требуйте :зло: письменного подтверждения совершенной купли-продажи и последующего её расторжения с приложением всех документов (чек, расходник, должностная инструкция исполнителя о том, что именно так нужно расторгать договор купли-продажи). Далее на выбор: успокоиться или взыскать моральный ущерб через суд:миг:

    Саркози: «Капитализм себя не оправдывает! Он будет и впредь приводить нас к кризису».

  • скорее просто процедура внутреннего контроля продавцов

    Это не процедура внутреннего контроля продавцов. Грубо - это подпись под словом "уценка", которое означает, что покупатель ознакомлен с наличием дефектов в товаре и готов тем не менее его приобрести без права последующего обмена.
    Ну а всё что изложено про процедуру возврата... :шок: это были рекомендации по поводу того, как всё усложнить? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Конечно всё происходит проще..., а подпись и подделать можно (усы Печкина -Простоквашино) :спок: Одно уточнение - а на чеке есть полная и достоверная информация о наличии дефектов, приведших к уценке или, на худой конец на ярлыке товара, Нет? Тогда это введение в заблуждение покупателя....
    Любое разбирательство, тем более шумное, совсем не на руку продавцу, так что отстаивайте своё право, а не просите.... разумеется всё в корректной форме

    Саркози: «Капитализм себя не оправдывает! Он будет и впредь приводить нас к кризису».

    Исправлено пользователем кок (28.08.08 09:20)

  • Да я о другом, если продавец тихо совершает все разумные действия в пользу клиента, зачем дополнительно шуметь?:улыб:Что касается перечня дефектов, как правило информация фиксируется на ценнике.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Обменяли!!:улыб:

  • с вопросами или молча? :улыб:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • В ответ на: с вопросами или молча? :улыб:
    спросили, почему ценник оторвала, сказала, что особенность у меня такая :o. и на будущее предупредили, что так делать нельзя. и денюжку вернули сразу.

  • Правда молодцы, а Вы боялись. :улыб:

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • просто впервые сталкиваюсь с возвратом товара... а еще мне сказали, что вещи с распродажи не обмениваются

  • Надо было им сказать, что ст. 25 ЗоЗПП на этот счет совсем иного мнения... :хехе:А то привыкли всякий бред нести в массы, лишь бы только покупателя "послать" подальше...

    то ли лягушка, а то ли принцесса...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: