Погода: −4 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Скоро 1 сентября, и школьный порог я переступлю уже не как ученица, а как преподаватель права. Поделитесь пожалуйста опытом кто и как проводил свой первый урок? Вопрос адресован прежде всего к педагогам, если таковые имеются.

  • Мой опыт Вам вряд ли пригодится - я в начальной школе провела свой первый урок. ВОзрастной контингент немного другой. Но мой совет такой: право - не самый интересный предмет. Продумайте, чем именно Вы могли бы заинтересовать детей, зажечь, что ли. Первое впечатление - самое крепкое. Заинтригуете, заинтересуете - и они буду внимательны и дисциплинированны, и проблем у Вас с ними не будет.

    Тут нужен какой-то нестандартный ход. Надо показать им необходимость знания этого предмета, чем они им в жизни пригодится. Удачи!

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • Вы правы, Ваш опыт мне вряд ли пригодится, но все равно спасибо!:улыб:

  • Быть собой.
    Они очень чувствуют фальш.
    И не терпят.

    Как вариант: спросите у учеников то, что Вы сейчас спросили у нас.
    :улыб:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Простите, что то я не совсем понимаю, это у учеников я должна спрашивать как мне провести свой первый урок?

  • ага
    заходите в класс
    - с искренним интересом к детям
    - без самолюбования
    -без страха зато, как Вы выглядите сами

    они и так Вами заинтересованы, но делать будут вид, что Вас в классе нет
    собираете себя в этакий энергетический комок, громко и чётко здороваетесь и ждёте, молча, спокойно, с любопытством разглядывая их, ждёте, пока они угомонятся и посмотрят на Вас (используйте эти минуты для того, чтоб понять, кто есть кто в классе, в каком настроении, ну и так далее, это помогает потом)

    и только при идеальной тишине начинаете урок
    и никогда не нарушаете этого правила
    тогда уроки буду начинаться с первой секунды.
    пока они стоят ещё и приводят себя в состояние урока, можно уловить, что же они обсуждают и пока Вы не произнесли "садитесь", обудите 2-3 минуты и ними то, что обсуждают они. Это позволит снять интереск левой теме и переключить их внимание на себя.

    Дети редко любят предмет абстрактно, без привязки к учителю. Поэтому уважение и интерес к Вам - залог интереса к предмету.
    Быть честной, последовательной, искренней...

    Так и спросите скажите им: Вы знаете, это мой первый урок в роли учителя. И мне очень хочется, чтоб предмет, который мы будем с Вами изучать, заинтересовал Вас, потому что право - здесь спич, искренний, о том, как Вы лично увлечены правом, как окружает нас право в жизни и т.д. и т.п.
    Попросите их задать вопросы из их жизни, связанной с правом - ( сделки в их возрасте, уровень правовой самостоятельности и т.д. )
    И когда им будет примерно ясно, о чём вообще будет идти речь, расскажите, чему вы можете их научить, в какой форме (Вы же не только в традиционной форме их учить собираетесь, да? семинары выездные, деловые игры же будут, да? ), так и спросите: а вот чем я могу заинтересовать лично Вас? Почемы Вы пришли изучать право?
    Урок - это всегда диалог, во всём.

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Большое спасибо за глубокий и интересный ответ! :live:А чего , по-вашему , стоит бояться и стоит ли вообще?

  • себя
    своего желания всё делать по правилам, как учили и как положено (кем и когда положено - никогда не понимала)
    своего желания детей "построить"
    своего желания быть всегда в споре с ними "правой"
    своего желания "выглядеть" , не ударить в грязь лицом, слукавить...
    Эти желания точно будут появляться, 100%
    А Вы - человек, не робот
    воспримите себя прежде всего человеком
    Вы с ребятишками - партнёры.
    Они в чём-то - умнее вас, а уж то, что мобильнее, так это бесспорно.
    Это раньше учитель знания давал, потому что больше их взять было негде. А сейчас их нужно просто направить.
    Детей обмануть невозможно.

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Вы так все здорово здесь написали. Жаль, что когда я готовилась выйти первый раз к ученикам, мне таких напутствий никто не дал.. Только у меня предмет был еще специфичнее. Учитель музыки в среднем звене. 5-7 классы. Сложнее всего было с 7. Пришли с настроем на то, что мой предмет никому не нужен. Приходилось заинтересовывать всяческими способами. Путем проб и ошибок мы нашли таки с ними общий язык. Проработала я в школе 1,5 года, но ушла и знаете, не жалею. Чтобы быть учителем, нужно призвание. У меня его нет. А автору желаю удачи и терпения. Вас будут проверять на прочность. Но надеюсь у Вас все получится!

    Летучие мыши ужасные злюки! Они летают и издают ультразвуки!

  • Спасибо Вам за то, что поделились со мной своим опытом, я надеюсь мне пригодятся Ваши советы, я буду стараться их придерживаться.:бебе:

  • Мне в свое время право показалось интересным предметом, потому что нам объясняли темы, которые так или иначе в жизни пригодятся каждому - аренда жилой недвижимости, понятие договора, публичной оферты, юридическая сила простой расписки, права потребителя, права наследования, авторское право, семейное право и т. д. Причем весь материал подавался с яркими примерами, а на семинарах мы всей группой сами пытались решать задачки. Так что заинтересовать этим предметом - не проблема:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: