Погода: −4 °C
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−3пасмурно, небольшой снег
  • Пожалуйста, кто знает номер справки ж.-д. вокзала, прямой городской и вечно незанятый.

  • Кажется это тайна века.

  • 005

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Этот я знаю, нужен телефон вида xxx-xx-xx, как в любом другом городе.

  • Типа клавиша 0 залипла?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Мы раза 4 по 005 нормально дозванивались, везло, наверное, - звонили в районе 19 - 20 часов.

  • Вообще нулей нет на клавиатуре. Шутка.
    Нужно для оперативности, совершать звонки из других регионов, узнавать о наличии билетов в разные направления с Новосибирска.
    Там где я буду меньше возможностей и проходящих поездов. Проще добиратся до Новосибирска.

  • Про билеты там не говорят, только расписание. По билетам нужно звонить в кассы.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • это про номер 005?
    Тогда еще странней ситуация, даже в Москве есть единый городской номер по всем вокзалам, дают справку и по билетам и по расписанию.
    Значит номер существует и тут, только его не хотят офишировать.

  • Наличие билетов есть на сайте ржд вроде как в режиме практически реального времени и с ценами.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • Не совпадает сайт с сервис-ценром ж.-д.
    На сайте-нет, в сервис-центре есть. Кстати в это же время их нет и в обычной кассе.

  • Сейчас позвонил в телефонную справочную в федеральном формате, которая для межгорода. И мне там сказали, что кроме 005 других номеров нету. Вот так. Никогда с этим не сталкивался, но ситуация очень странная. С межгорода фиг дозвонишься, получается. Очень несерьёзно.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Так и есть, в любом другом городе есть обычный номер.
    За сутки до отправления сервис-центр ж.-д. возвращает билеты в обычные кассы, бронировать допускается с телефона.
    А ещё помню время когда формировали дополнительные вагоны в случае дефицита.

  • а номер, что в гисе указан не подходит? или там опять в 005 отправляют?
    229-51-76 ? :dnknow:

  • Вот спасибо, я Ваш должник.

  • Там еще есть варианты с последней цифрой, несколько из раньше шли на разных операторов справочной.

  • а чем вам плоха Плнаета или Авис или Первый оператор (если он еще работает)?

  • Предпочитаю обращаться к первоисточнику. Не вижу смысла платить посредникам неизвестно за что, при том когда у первоисточника есть возможности в обслуживании.

  • первоисточник не доставит вам билет бесплатно.
    у этих контор нет надбавок за посредничество.
    просто довольно современный способ покупки билета.
    и информация из тойже системы что Вас интересует.

  • Учту, спасибо.
    Хотя не вижу смысла в доставке, сам буду в точке отправки и выдачи билетов. Еще необходмость есть в предворительном заказе из других городов, в этом случае их сервис по доставке теряет смысл.

  • :ухмылка: ну конечно же нет надбавок))
    но у первоисточника почему-то все равно всегда дешевле)))
    проверено лично как на авиабилеты, так и на жд

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • В ответ на: Про билеты там не говорят, только расписание. По билетам нужно звонить в кассы.
    Странно. Мне всегда по 005 говорят и расписание, и наличие мест, и цены. Дозвониться трудновато, но что интересно: звонишь, звонишь - занято, а потом перезваниваешь через полчаса и тут же попадаешь. Что-нибудь забудешь уточнить, перезваниваешь и снова тут же попадаешь.:смущ:

    Мир прекрасен, пока он познаваем...

  • наплакаетесь Вы за эти 100 рублей (0,1 т.р.)
    если учесть , что билетик стоит 3-20 т.р.
    отдал и спокоен.
    бензин или собственная поездка по нашему городку обойдутся дороже :agree:

  • да не 100 рублей, например сервис-центр ж.-д. (за других не знаю) делает надбавку примерно на 25% и совсем непорятно за что, ну могут включить постельное бельё, как будто у проводников сложности с комплектами.

  • +1
    про эту контору (это фирма-поганка) при вокзале лучше не надо...
    они иногда непонятные вещи творят, а иногда приятные и понятные (пример - "разбронь" у них брал за 8 часов до паровоза, подкорректировали писанные им правила :respect:)
    ---------------------------------------------------------
    ...тут как повезет. а везет пока только РЖД

  • извините, но они же не бесплатно работают. Как нет надбавок: а 100 р место? И если покупаешь билеты на семью из 4-х человек, да еще туда-обратно получается кругленькие 800 р...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: