Погода: −8 °C
17.12−14...−10пасмурно, небольшой снег
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Потерян гарантийный талон...

  • на мобильный телефон, который куплен в октябре месяце.:хммм:
    А мобильник сломался. Товарный и кассовый чек на месте... :хммм:
    Как и куда щас обратиться, подскажите...
    Может кто уже сталкивался с таким, а? :а\?:

  • Товарный и кассовый чек на месте...

    ...в магазин сперва, естественно:миг:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Они должны будут выдать новый гарантийный талон и потом в сервисный центр. Так да?
    Вы сталкивались с такой проблемкой?

  • Ну прежде всего, требование гарантийного ремонта - не единственное, которое может предъявить покупатель, поэтому сразу определитесь о желаемом действии - ремонт, обмен, возврат денег. Смогут ли они выдать новй гарантийный талон - зависит от производителя. Покупали товар Вы в магазине, соответственно, и по претензии работать лучше именно с ними, а не с сервис-центром, тем более, когда гарантийник утерян.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Если Самсунг, то можно по чекам починить. Позвони в гарантийную мастерскую и уточни.

  • Спасибо! :улыб:
    Сёдня позвонила в магазин и мне сказали, что можно с товарным и кассовым чеком сразу ехать в сервисный центр. Телефон дали, но там ваще не бурут трубу... :зло:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: