Погода: −10 °C
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
11.01−4...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Защита прав потребителя. Как.

  • 27 апреля приобрел литые колесные диски в одной из сети магазинов города. Отъездив 2 месяца, на одном из дисков появились деффекты (слезло покрытие). Приехав в магазин и предъявив чеки, мне было отказано в гарантии. Дескать, на данный вид колесных дисков гарантию не дает чуть ли не сам производитель.
    Как правильно оформить претенизию, нужно ли куда-либо подавать копию и т.д.? Подскажите пожалуйста.

  • можно обратиться в отдел по защите прав потребитетелей адм-ции вашего р-на

    "Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

  • Можно самому прочитать Закон РФ "О защите прав потребителей" и самому написать претензию, отправить ее продавцу.
    Если это сложно - в районных администрациях есть отделы по защите прав потребителей, есть у нас и территориальное управление Роспотребнадзора - жалуйтесь.

  • А как определить какое именно огтделение мне нужно?
    У них салоны то по всему городу.

  • адм-ции Вашего р-на

    Я вот живу в Октябрьском, но меня принимали в Заельцовском. Свободно. Консультировали.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Обращайтесь в районный отдел по защите прав потребителя по месту покупки товара.

    Вам однозначно магазин вернет деньги за диски :live:

  • Заявление подаётся либо по месту нахождения продавца, либо по месту жительства покупателя.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Обычно районные КЗПП отправляют по месту жительства..

    В претензия подается магазину.
    Про какое заявление вы говорите?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Идёте ОЗПП и заявляете: "ПАрошу помочь разобраться с недобросовестным продавцом" :спок: Они помогают составить претензию, регистрируют её, помогают в судебных делах.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: