Погода: −10 °C
08.01−9...−7пасмурно, небольшой снег
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
  • Столкнулась с такой проблемой-сломалась фотовспышка на цифровом аппарате самсунг. Пошла в магазин, так как пользовалась им всего месяц. Специалист по гарантийному обслуживанию отправил меня в сервис центр на пр.Дзержинского. Поехала,а там говорят что уже с 1 января 2006 года в Новосибирске нет сервис центра фирмы Самсунг. Выяснилось что ближайший сервис находится только в Красноярске :(Не везти же мне его туда :а\?:Что теперь делать????

  • Перекладывать проблему со своей здоровой головы на больную голову специалиста по гарантийному обслуживанию магазина. Пусть решает проблему. Письменное заявление с требованием о возврате денег и всё, с ремонтом Вы с ними явно "попадёте".

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я, конечно, не знаю, но когда у нас возникла проблема с Самсунгом видеомагнитофоном, мы обращались в авторизованный центр на Вокзальной магистрали, 2. Он так и называется Самсунг сервис центр. Тел.222-17-76. Мы делали ремонт пару месяцев назад. Может у них есть ограничения, не все подряд берут, не знаю, уточните.

  • именно, берут не все подряд
    проще всего позвонить в самсунг или на сйт сходить, что я и сделал: http://www.samsung.ru/support/services/novosibirsk/

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • я звонила по горячей линии самсунга 88002000400, там и сказали что в Новосибирске нет сервис-центра. По поводу претензии магазину-написала,сегодня вручу. Заодно и сообщу что послали они меня по ложному следу в несуществующий сервис. Только вот проблема-возьмут они фотоаппарат на экспертизу и повезут в Красноярск, а по дороге всякое может случиться с ним-и доказывай потом что это не твоя вина :(. В отделе по защите прав мне посоветовали лично присутствовать на экспертизе(они не знали что это не возможно-не ехать же в Красноярск)

  • узнал чуть подробней, к великому сожадению в нске не умеют ченить фототехнику, во как бывает - столица Сибири...........

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • ннп.
    Требуйте возврата денег.
    Ну нах эти гарантийные ремонты/экспертизы...

    вот такая загагулина получается...

  • Сходила я в магазин с претензией о некачественномтоваре и требованием вернуть деньги! Они предложили-либо берут претензию и делают все через юриста и в течение 30 дней, либо забирают фотик и отправляют на экспертизу сами в Москву и через 20 дней. Решила не торопиться и оставила претензию-жду теперь звонка их юриста :dnknow:

  • пока будешь ждать позвони в комитет по защите прав потребителей, лишним не будет

  • Требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней (ст. 22 ЗЗПП).
    Согласно п.5 ст 18 продавец имеет право на проверку качества (в присутствии потребителя), а при возникновении споров о причине возникновения недостатков - провести экспертизу за свой счёт. На самом деле лучше проконсультироваться в комитете - как сделать, чтобы они не динамили Вас ещё и со своими этими заморочками, а выполняли Ваши требования. А то ситуация доходит до идиотизма - покупаешь товар в реальном магазине, который, как надеешься, несёт на себе ответственность за проданный товар и принимает на себя все риски, а он действует ещё хуже чем какой-нибудь виртуальный Инет-магазин... :зло:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: