Погода: −11 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

постоянно отключают воду, каков порядок действий?

  • Собственно, сабж. В нашем доме постоянно кто-то ремонтируется и без объявления войны отключают то холодную, то горячую воду. Причем и в выходные дни тоже. Я ничего не имею против ремонтов, я имею против выключения воды без объявления. В классической ситуации с намыленной головой я еще не побывала, но была близка к ней. Стиралка пока держится, хотя вставала при отключении воды неоднократно. Я обратилась в жэк, где меня обхамили в лучших традициях - причем не просто обхамили, а и наорали, да со всякими оскорблениями. Вопщем, понимания у работников жэка я не нашла, да и не особо надеялась, честно говоря. Жалобу написала. Обещались в течение 10 дней рассмотреть. :зло: Я мало рассчитываю на результат рассмотрения жалобы, раз уж старший мастер позволяет себе сходу орать чуть ли не матом.... Бегать искать по подъезду (и по дому) - хто ремонтируется и слезно умолять предупреждать - не выход, у нас подъезды на замках, фиг попадешь. Замазать эпоксидкой замок на дверях входа в подвал? Жаловаться в управление? Куды бечь? Я реально не жажду ошпариться или ошпарить ребенка при неожиданном отключении, к примеру, холодной воды. :шок:

  • А у нас регулярно исчезает хол. или гор.вода потому, что для старых труб - слабый напор. Вроде так. А на сам.деле точно никто не знает, и в ЖЭУ никто идти не хочет. И живем мы так уже 5 лет, есть подозрение, что прошлые хозяева терпели не меньше.
    Я для себя нашла выход - я организую ТСЖ и найду другую обслуживающ.организацию, и в первую очередь поменяю все стояки и если надо будет, поставлю насосы.
    Вот, и мое мнение - если хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.

    Желаю удачи в вашей борьбе.

  • В ответ на: Я для себя нашла выход - я организую ТСЖ и найду другую обслуживающ.организацию, и в первую очередь поменяю все стояки и если надо будет, поставлю насосы.
    Вот, и мое мнение - если хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.
    поддерживаю на все 100%
    Спасти свой дом от ускоренного старения жильцы могут только сами! Но проблема заключается в том, что далеко не каждый готов выступить инициатором. Требуются знания и значительные усилия, чтобы образовать вокруг себя круг единомышленников, заручиться поддержкой соседей, убедить их в целесообразности и необходимости объединения. При этом следует учесть, что большинство почти всегда пассивно и ограничивается внесением платы и время от времени участием в собраниях.

  • та же история...
    куда же жаловаться? у нас ТСЖ на обслуживании в УК
    председатель посылает в УК, диспетчер УК отвечает: ничего не знаю, у нас отключение не зарегистрировано
    фигня началась 2мес. назад, до этого нормально все было...
    есть ли какие-нибудь нормы по кол-ву и срокам отключения? как их фиксировать?
    /у меня воды нет, а у диспетчера по ее данным есть/

  • 051 - диспетчерская мэрии по ЖКХ и пр.

  • Спасибо, попробую через них порешать

  • У меня была похожая ситуация. Решил ее несколько нетрадиционным способом, но зато, как я считаю, весьма эффективно:улыб:

    Заходите на сайт Системы жизнеобеспечения города и ищите свой дом. На этом же сайте можно подписаться на смс-рассылку уведомлений и уведомления по электронной почте.

    У меня лично было затруднено еще тем, что по факту воды нет, а на сайте отключение не указано. Насчет этого я пару раз писал жалобы (в специальной форме на том же сайте) с просьбой разобраться и покарать. Результатом стало то, что вечером накануне отключения мне приходят письма и смс, затем непосредственно в начале отключения повторяются.

  • Так вы решили проблему информирования, а не отключения.

  • Так в самом сообщении озвучивается проблема именно в том. что человек не имеет информации по откл. воды. с самим отключением человек согласен

  • Тогда зер гут. Хотя я бы все же постарался найти и устранить причину, т.е. сами отключения. Согласитесь, это несколько необычно.

  • В ответ на: У меня была похожая ситуация. Решил ее несколько нетрадиционным способом, но зато, как я считаю, весьма эффективно:улыб:

    Заходите на сайт Системы жизнеобеспечения города и ищите свой дом. На этом же сайте можно подписаться на смс-рассылку уведомлений и уведомления по электронной почте.

    ...
    толку от этого сайта?
    постоянно на нем висит "отключений нет" по факту- нет то тепла, то горячей воды.
    через форму обратной связи напишешь - сначала реагировали, первый раз часов в 11 вечера позвонили, удивились - как это нет, а потом вообще перестали отвечать

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: