Ситуация - родители купили чайник у ЧП, гарантийный срок ещё не вышел, а чайник уже сломался. Понесли в гарантийную мастерскую, там сказали идти к продавцу и менять его на новый. Продавца по старому адресу не нашли. Вопрос - как его можно найти? (ЧП Тарновский, старый адрес - Калининский универмаг, отдел Тефаль)
И второй вопрос - мне "посыл" из гарантийной мастерской к продавцу не совсем понятен, это вообще правомочно или они просто голову морочат?
P.S. В 077 ещё не звонили, но это пока единственный вариант, может есть другие?
И второй вопрос - мне "посыл" из гарантийной мастерской к продавцу не совсем понятен, это вообще правомочно или они просто голову морочат?
P.S. В 077 ещё не звонили, но это пока единственный вариант, может есть другие?