Погода: −12 °C
17.12−15...−10пасмурно, небольшой снег
18.12−21...−16пасмурно, небольшой снег
  • и если да то как? Купили зеркальце в ванную, а после того, как ремонт закончился оказалось, что его некуда прикрутить :(. Чек остался.

  • В ответ на: и если да то как? Купили зеркальце в ванную, а после того, как ремонт закончился оказалось, что его некуда прикрутить :(. Чек остался.
    Лень лезть и смотреть, но насколько я помню, то установлен 2х-недельный срок для возврата, если что-то просто не понравилось...

    Не кочегары мы не плотники. Фидошники мы...

  • Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
    2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

  • Или я чего-то не поняла или там только про обмен? Я, конечно, могу его поменять на какую-нить полочку, но "аналогичное" зеркало мне все-равно не нужно:хммм:
    Или получается, что я могу его только поменять, а деньги получить только если его не будет?

  • только обмен.

    если зеркало нормальное, надлежащего качества...
    если нет, то это отд.разговор.

  • Спасибо :роза:

  • всегда пжста.:улыб:

  • В ответ на: В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы
    Ходите каждый день и спрашиваете, "есть ли у вас такое зеркало?", как в анекдоте.
    Как получаете ответ "нет!", идете менять : )))

  • Мне повезло - "аналогичного товара" не было (что не удивительно в этом магазине - вечно нет того, что нужно):улыб:
    Но денег не взяла - поэтому не скажу вернули бы или нет. Договорились на обмен - на эту же сумму взяла другое.

  • Вроде бы сейчас и чек не нужен... насколько я знаю.

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • В ответ на: Вроде бы сейчас и чек не нужен... насколько я знаю.
    Разве? Чек, насколько я знаю, является подтверждением соблюдения письменной формы договора купли-продажи. Как без него ты докажешь, что покупал что-то именно в том магазине?

    Есть варианты, когда работники конторы сами отыскивают у себя информацию, что данный гражданин у них что-то покупал...

    Не кочегары мы не плотники. Фидошники мы...

  • Вроде бы сейчас и чек не нужен... насколько я знаю.
    __________________________________________

    Вы абсолютно правы, в соотвтетствии с последними изменениями закона о ЗПП наличие чека необязательно. Для подтверждения факта и времени покупки достаточно свидетеля.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Достаточно и свидетеля, да только наличие чека намного лучше - не приходится никому ничего доказывать. Деньги вернут, если прошло не более 14 дней со дня покупки (не считая дня, когда вы совершили приобретение), а товар у вас надлежащего качества с упаковкой. Причина может быть любая: цвет не устраивает, размер не подошел или просто НЕ нравится и все!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: