Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

КМСС комплекс на Фрунзе

  • Ннп
    Подскажите с какой отделкой дом? Требуется ли выравнивать потолок и стены и пол. Хотелось бы оценить примерный объем вложений при ремонте.

    Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!

  • Зависит в каком состоянии подписан акт приёмки, нам доделывали стены, выравнивали, под обои всё равно придется нанимать шпаклевать. Потолок вполне достойный, не знаю. мне сложно судить,я не специалист, на мой взгляд неплохая отделка в квартире, на лоджии гораздо хуже. Пол ровный. Мы только приступаем к ремонту, профессионалы придут - дадут свою оценку.

  • соседи, кто уже живет или часто бывает, спросите у управдома что сделать, чтобы уменьшили отопление подъезда? жара и оплата огромная за подъезд, кому это надо?

  • Полностью поддержвиаю, подтаскиваю в квартиру для ремонта всякое потихоньку раза по 2 в неделю (ламинат, кафель итд) в подъезде такой душняк что 3 пота сходит без всякой нагрузки. В квартире все батареи скручены и +23.5 (мерил)

    Перебарщивают крч имхо.

  • Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Те, кто уже успешно завершил ремонт или ещё находится в процессе, но доволен качеством работы своих исполнителей, можете поделиться контактами прорабов/мастеров в личку?
    Тоже предстоит ремонт в дома от КМС. Хочется найти проверенных спецов.
    Заранее благодарю!

  • Ребят создана группа вконтакте по строительству трех домов. Добавляйтесь! Название группы "Фрунзе, 49 - 49/2 - 49/3 (КМС)"
    выкладывайте свежие фото стройки

  • Приветствую всех!

    КУПЛЮ трехкомнатную квартиру во втором доме!!!!
    Срочно нужно. Есть продавцы или может у кого есть информация, что квартира в продаже.
    Буду благодарна!
    Пишите в личку.

  • а чем второй дом лучше первого?

  • Чуть дальше от дороги, квартир меньше и насколько я поняла балконное остекление в пол, как я люблю.