Погода: −3 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

Березки - Новолуговое

  • В ответ на: а еще меня смущает из договора с УК:
    1.13.1. Границей эксплуатационной ответственности по сетям холодного водоснабжения является .магистральный трубопровод холодного водоснабжения до запорного крана в помещении котельной.
    Вы же учтите, что это договор из Березок Озерное. У них котел в отдельной котельной стоит.
    Кстати, некоторое время назад спрашивал у Максима по поводу газа он писал что у нас будут другие организации:
    Внутридомовое оборудование обслуживает ТеплоГазСервис ул. Заречная 4 оф-13 т. 319-13-92.
    Газовые котлы «Сикор-Энерго» Писарева 38 к.4 оф.101 т. 201-14-55.

    46/3

  • :хммм: Теперь видимо им не интересно с нами решать вопросы, не в их это интересах :not_i: мы же уже купили...Хотя, много домов еще не купленных, наоборот ты привлекали людей, общаясь с нами, того и гляди у нас бы отзывов много положительных было :yes.gif:
    Что ж будем прорываться сами :biggrin: Сейчас у знакомого спросила, говорит обслуживание в год у него выходит примерно 4-5 тыс :dnknow:

    «О любви не говорят, о ней танцуют, и каждая love story может найти воплощение в танце...» (Алла Духова)

  • Да бросьте вы. Напишите письмо. Мне в течение дня всегда отвечали. Иногда даже перезванивали.

    46/3

  • В ответ на: Всем привет!
    На сайте ООО «Риннай Сервис Сибирь» условия гарантии:
    2 года – при ежегодном обслуживании специализированной фирмой с соблюдением инструкций по монтажу и эксплуатации котла.
    3 года при наличии ежегодных договоров Технического обслуживания и техническом обслуживании авторизованным сервисным центром ООО «Риннай Сервис Сибирь» (антифриз – 2 года )
    но не более 4 лет с момента покупки котла(дата покупки указана на подтверждающем документе – чек и др.) , в случае потери подтверждающего документа по дате изготовления котла.
    Гарантийные обязательства несет фирма с которой заключен договор Технического обслуживания
    При самостоятельном пуске, обслуживании или отсутствии ежегодного обслуживания оборудования специализированной фирмой, нарушениях требований монтажа и эксплуатации гарантия отсутствует.

    И еще: котлы установили еще в прошлом году, с какого все-таки времени начинается эта самая гарантия: с момента установки котла или с момента запуска котла.
    И еще мне не понятно чем отличается ТО котла от ТО ВДГО :dnknow:
    Вот это всё ровно, как при покупке авто: будете у дилера официального платить втридорога - не снимем с гарантии. Поедете к васе-другу, или может сам владелец авто - собственник сто - снимаем с гарантии. Никогда эту гарантию не понимала :)) далее можно сказать риторические вопросы: а не будет дешевле у них заказать пуско-наладку, а далее уже сами... Кроме того дяди, которые будут приходить для ТО ВДГО (по другому обязательному договору), они обязаны проверять исправность в том числе котла. А тут возникает вопрос: а почему гарантия не действует БЕЗ заключения договора ТО на сам котел? Не является ли это навязыванием услуг? Комитет по защите прав потребителей по ним плачет :beee:

  • Фаил ни в какую не хочет цепляться:
    ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ
    в коттеджном поселке «Берёзки-2»

    Настоящие Внутренние правила (далее по тексту «Правила») являются официальным внутренним документом Коттеджного поселка «Берёзки-2» (далее по тексту «Поселок») и обязательны для соблюдения всеми жителями Поселка (далее по тексту «Владельцы/Пользователи»), а также любыми другими лицами, постоянно, либо временно использующими недвижимое имущество на территории Поселка для целей проживания, включая любых гостей и приглашенных лиц.

    1. Содержание Правил
    1.1. Настоящие Правила означают правила и положения, регламентирующие функционирование Посёлка, устанавливаемые в интересах всех Владельцев/Пользователей, направленные на обеспечение нормального функционирования Посёлка, соблюдение требований пожарной и иной безопасности в Домовладениях и Посёлке в целом, норм, требований и правил, установленных органами власти и управления в отношении жилых объектов, охране жизни и здоровья людей, сохранности имущества и обязательные для соблюдения всеми Владельцами/Пользователями и лицами, находящимися на территории Посёлка.
    1.2. Настоящие Правила разработаны для обеспечения прав жителей Посёлка при проживании в нем, а также для обеспечения осуществления обязанностей жителей при проживании.
    1.3. Цель настоящих Правил - осуществление прав и обязанностей Владельцев/Пользователей и Управляющей Компании в целях:
    - создать комфортные условия проживания;
    - сохранить и улучшить имидж Посёлка;
    - обеспечить увеличение рыночной стоимости Домовладений Посёлка в процессе управления;
    - обеспечить эффективную и долговременную работу инженерных систем и другого оборудования Посёлка, средств благоустройства территории.
    1.4. Владельцы/Пользователи обязаны прилагать максимум усилий для предотвращения конфликтных ситуаций, а в случае их возникновения – для их скорейшего разрешения. В любом случае Владельцы/Пользователи не должны нарушать законных прав и интересов жителей Поселка.
    1.5. Настоящие правила являются обязательными для:
    - собственников и пользователей Домовладений;
    - лиц, проживающих совместно с Владельцами/Пользователями;
    - арендаторов (нанимателей) помещений в Посёлке;
    - других лиц, находящихся на территории Посёлка по приглашению Владельцев/Пользователей.
    1.6. Владелец/Пользователь обязан ознакомить всех проживающих в Посёлке и приглашенных им лиц с настоящими Правилами.
    1.7. Владелец/Пользователь несет ответственность за соблюдение указанными в п.п.1.5, 1.6 лицами настоящих Правил.

    2. Общие требования к содержанию домов, построек и земельных участков,
    Владельцами/Пользователями
    2.1. Владельцы/Пользователи обязаны обеспечивать соблюдение установленных нормативных и технических требований при использовании, содержании и ремонте, перестройке и модернизации находящихся в их собственности построек или их частей без нанесения ущерба постройкам, Посёлку, а также без нарушения иных охраняемых законом прав и интересов других лиц.
    2.2. В случае причинения ущерба Владельцем/Пользователем другим Владельцам/Пользователям, местам общего пользования, оборудованию, средствам благоустройства территории или другим частям Посёлка он обязан за свой счет возместить нанесенный ущерб в следующем порядке:
    - при условии согласия владельца на возмещение нанесенного ущерба и его размера - владелец возмещает нанесенный ущерб самостоятельно;
    - в случае возникновения спора по виновности и размеру нанесенного ущерба – стороны решают эти вопросы в судебном порядке.
    2.3. Владелец/Пользователь обязан:
    2.3.1. Соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации, Новосибирской области и положения, настоящих Правил.
    2.3.2. Знать и соблюдать правила безопасности в быту и деятельности, связанной с эксплуатацией и обслуживанием имущества, находящегося у них в собственности, не допускать нарушения требовании экологической безопасности.
    2.3.3.Соблюдать правила пожарной безопасности, а именно:
    - не загромождать эвакуационные выходы.
    - иметь в наличии огнетушитель.
    2.4. Оплачивать коммунальные услуги и другие расходы в соответствии с порядком, предусмотренным договором на оказание услуг.
    2.5. Соблюдать правила техники безопасности при пользовании бытовыми приборами и иным оборудованием.
    2.6. При планируемом отсутствии в доме более 5 дней сообщить Управляющей Компании номер телефона уполномоченного лица, с которым можно связаться в случае возникновения аварийной ситуации.
    2.7. При обнаружении неисправностей на территории Домовладения немедленно принимать все возможные меры к их устранению, а в необходимых случаях - сообщать об этом в Управляющую Компанию.
    2.8. Использовать Объект и постройки по целевому назначению.
    2.9. Соблюдать санитарно-гигиенические правила:
    - содержать в чистоте и порядке кровлю, балконы, гараж, крыльцо, придомовую территорию;
    - содержать в порядке и чистоте Домовладение.
    2.10. Соблюдать правила пользования водопроводом, канализацией, не допускать нерационального расхода водопроводной воды, постоянного протока при водопользовании, утечек через водоразборную арматуру. При обслуживании газонов не допускать бесконтрольного расхода воды.
    2.11. Соблюдать чистоту и порядок на территории Посёлка в целом.
    2.12. Производить чистку ковров, мойку автомобилей и иных транспортных средств, слив бензина, масел и т.п. только в специально отведенных местах за пределами территории Посёлка.
    2.13. Бережно относится к средствам благоустройства территории, в том числе зеленым насаждениям. Запрещается использовать Средства благоустройства территории в целях, не соответствующих их архитектурному и эстетическому назначению.
    2.14. Для сохранения Архитектурного решения жилой застройки, в частности, сохранения сложившегося индивидуального облика Посёлка, и составляющих его: фасадов, кровель, цоколей, фронтальных оград и малых архитектурных форм, обеспечения порядка на территориях Домовладения и Мест общего пользования, Владельцы/Пользователи обязаны:
    - содержать Объект, в надлежащем санитарном, противопожарном и техническом состоянии;
    - содержать в общем благоустроенном состоянии Домовладение;
    - самостоятельно производить уборку и обслуживание газонов на территории Домовладения. В случаях недобросовестного выполнения данных работ, уборка осуществляется работниками Управляющей компании, с последующим выставлением счёта согласно утверждённым тарифам, с обязательной оплатой Владельцем/Пользователем;
    - не допускать строительство на Земельном участке легко возводимых сооружений ( парники, теплицы) без получения согласия от соседей;
    - бережно относится к устройствам освещения Мест общего пользования и средств благоустройства территории;
    - не производить самостоятельно без соответствующего разрешения Управляющей Компании демонтаж, ремонт и смену уличных указателей и указателей номеров домов, демонтаж и замену ограждения между соседними земельными участками на территории Домовладения.
    2.15. Владельцу/Пользователю запрещается:
    2.15.1. Производить вывод талых вод, небиологических отходов, сброс ядовитых и сильно пахнущих химических веществ в общехозяйственную канализацию, на территорию Мест общего пользования или на территорию других Владельцев/Пользователей.
    2.15.2. Вывозить и сбрасывать снег с территории Посёлка на проезжую часть и на Места общего пользования.
    2.15.3. Вырубать деревья, кустарники в Местах общего пользования.
    2.15.4. Осуществлять сброс в систему канализации инертных и иных жидкостей нарушающих работу очистных сооружений, мусора и отходов, засоряющих канализацию.
    2.15.5. Устанавливать, подключать и использовать электробытовые приборы и машины мощностью, превышающей технические возможности внутридомовой электрической сети 10кВт, а также подключать и использовать бытовые приборы и оборудование, не имеющие технических паспортов (свидетельств), не отвечающие требованиям безопасности эксплуатации и санитарно-гигиеническим нормативам.
    2.15.6. Нарушать имеющиеся схемы учета коммунальных услуг.

    3. Порядок осуществления ремонтных работ,
    работ по перепланировке Домовладения
    3.1. Ремонт и обустройство жилого дома и построек Владелец/Пользователь производит за свой счет с привлечением проектных и строительных организации, имеющих действующую государственную лицензию на производство строительно-монтажных, проектных и иных работ.
    3.2. Перед началом перепланировки Объекта, производства отделочных и иных работ Владелец/Пользователь обязан:
    3.2.1. Оформить допуск лиц, привлекаемых для проведения ремонта, на стройплощадку, сделав письменный запрос в Управляющую Компанию.
    3.2.2. Назначить ответственного представителя строительной организации.
    3.2.3. При планировании размещения на Объекте специальных устройств (лифты, подъемники, оборудование сауны, камин и др. устройств и механизмов) Владелец/Пользователь, при необходимости, самостоятельно заказывает в проектной организации необходимый проект, проводит его согласование и утверждение в установленном законом порядке.
    Для выполнения специализированных работ Владелец/Пользователь привлекает организации, имеющие свидетельство СРО о допуске к таким видам работам. После монтажа и установки специальных устройств Владелец/Пользователь обязан поставить их на обслуживание в специализированной организации..
    3.3. Организации и физические лица, привлеченные Владельцем/Пользователем для производства отделочных работ, обязаны соблюдать требования и руководствоваться правилами СниП 12-03-99 (Безопасность труда в строительстве).
    3.4. Реконструкция построек возможна при обязательном письменном согласовании планируемых работ с Управляющей Компанией, соседями и всеми необходимыми в соответствии с действующим законодательством службами , в целях сохранения архитектурного решения жилой застройки и сложившегося индивидуального облика посёлка .
    Не допускается:
    - устройство легких кровель на крыше;
    - наращивание по высоте разделительных стенок между кровлями;
    - складирование стройматериалов (в т.ч. песка, гравия, щебня, грунта), инструментов и мусора в местах общего пользования (складирование производится на территории Домовладения, вывоз мусора производится в определённый день по заявке Управляющей Компании).
    3.5. Не допускается перепланировка и переоборудование Объектов и строений, которые приводят к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций строений, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов, повреждению или порче противопожарных и иных устройств, совершение иных действии, затрудняющих доступ к инженерным коммуникациям и отключающим (запирающим) устройствам.
    3.6. Владелец/Пользователь не имеет права осуществлять с Объектом и с другим своим личным имуществом действия, которые могут причинить ущерб другим Владельцам/Пользователям или Поселку.
    3.7. Владелец/Пользователь обязан для выполнения работ, связанных с вмешательством в электрические, водоснабжающие, канализационные и газовые сети и оборудование привлекать лицензированные организации.
    3.8. Владелец/Пользователь несет ответственность за действия привлеченных им рабочих, во время их нахождения на территории Поселка. Владелец/Пользователь обеспечивает привлеченных им рабочих разовыми или временными пропусками для прохода на территорию Поселка. Владелец/Пользователь обязан контролировать нахождение привлеченных им рабочих вне территории Домовладения.
    3.9. При проведении работ запрещено нахождение привлеченных Владельцем/Пользователем рабочих в Местах общего пользования, а именно, детская и спортивная площадки, зоны отдыха.
    3.10.Запрещено нахождение привлеченных Владельцем/Пользователем рабочих на территории посёлка в период с 20.00 ч. до 09.00 ч. в рабочие дни, а так же в выходные и праздничные дни.
    3.11. При проведении отделочных и ремонтно-строительных работ запрещается демонтаж забора, ограждающего территорию Посёлка.

    4. Правила поведения на территории Посёлка
    4.1. Владельцам/Пользователям, а также лицам, проживающим с ними совместно, запрещается:
    4.1.1. Находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения на территории Мест общего пользования;
    4.1.2. Ведение агитационной деятельности на территории Посёлка.
    4.1.3. Проводить несанкционированные мероприятия, гуляния, концерты на территории Посёлка.
    4.1.4. Использовать Объект(ы), находящий(е)ся в их собственности, для ведения предпринимательской деятельности (организации магазинов, точек общественного питания).
    4.1.5. Регулировать сигналы, тормоза и двигатель автомобиля на территории Посёлка.
    4.1.6. Использовать автомобильные звуковые сигналы независимо от времени суток на территории Посёлка.
    4.1.7. Применять дуговые прожекторы, свечи и хлопушки, зажигать фейерверки и устраивать другие световые эффекты, которые могут привести к пожару.
    4.1.8. Громкое прослушивание радио, музыки и речевых сообщении посредством вывода источника звука и самого звука, с помощью акустических и музыкальных систем, за пределы Домовладения.
    5. Мусор и отходы
    5.1. Вывоз и утилизация мусора и бытовых отходов осуществляется специализированной организацией, с которой Управляющая Компания заключает договор на обслуживание, в порядке и на условиях такого договора.
    5.2. На территории Поселка запрещается мусорить и разливать жидкие отходы, захламлять земельные участки, использовать для утилизации мусора и бытовых отходов места, не отведенные в установленном порядке для этих целей, а также оставлять любые другие продукты жизнедеятельности людей и домашних животных в местах, имеющих общий доступ либо не предназначенных для этого специально.
    5.3. В случае нарушений требований п.5.2. настоящих Правил лицом, не достигшим возраста 14 лет, либо домашним животным, последствия такого нарушения должны быть в кратчайшие возможные сроки ликвидированы совершеннолетним лицом, имеющим к нарушителю непосредственное отношение.
    5.4. Бытовой мусор и пищевые отходы выбрасываются только в специально предназначенные для этого контейнеры. Строительный мусор складируется на территории Домовладения и вывозится в день согласованный с Управляющей компанией. Счёт за вывоз мусора выставляется Управляющей компанией в конце текущего месяца, вместе со счетами согласно действующего договора.
    5.5. Мусор должен быть упакован и помещен в специальный контейнер Владельцем/Пользователем таким образом, что бы при его уборке была исключена возможность разрыва упаковочного материала.
    5.6. Механизированная уборка проезжей части улиц (включая вывоз снега, мытьё и подметание) осуществляется Управляющей Компанией, либо специализированной организацией, с которой Управляющая Компания заключает договор на обслуживание, в порядке и на условиях такого договора.
    5.7. Уборка и обслуживание газонов и зеленых насаждений общественных зон осуществляется дворниками Управляющей Компании. Уборка и обслуживание газонов на придомовой территории осуществляется Владельцем/Пользователем .

    6. Порядок прохода посетителей, проезда автотранспортных
    средств на территорию Посёлка.
    6.1. Круглосуточную охрану территории Посёлка осуществляют сотрудники Охранного предприятия, заключившего договор с Управляющей Компанией. В обязанности охраны входит: предотвращение и пресечение преступлений и административных правонарушении на территории Посёлка, осуществление режима пропуска и проезда на территорию Посёлка.
    6.2. Пропускной режим определяет порядок прохода граждан и проезда автотранспортных средств на территорию Посёлка.
    6.3. До введения системы электронного контроля доступа на территорию Посёлка документом, дающим право лица проходить через контрольно-пропускной пункт (далее КПП) территории Посёлка, является пропуск (постоянный, временный, разовый).
    6.4. Постоянный пропуск выдается сотрудником администрации Управляющей компании Владельцу/Пользователю, членам их семей и другим лицам - по письменной заявке Владельца/Пользователя в Управляющую Компанию. В указанном заявлении должны быть указаны: Ф.И.О. гражданина, его паспортные данные.
    6.5. Временный пропуск выдается по письменной заявке Владельца/Пользователя в Управляющую Компанию. В письменной заявке Владельца/Пользователя указываются: Ф.И.О. гражданина, его паспортные данные и срок на который выдан пропуск. На временном пропуске указывается дата последнего дня действия пропуска.
    6.6. В случае необходимости разрешения входа на территорию Посёлка гостя Владельца/Пользователя сотрудник службы охраны получает такое разрешение от Владельца/Пользователя по телефону или другим способом. При положительном решении сотрудник охраны выписывает разовый пропуск посетителю. Срок действия разового пропуска устанавливается Владельцем/Пользователем, но не может превышать трех дней.
    6.7. Пропуск на территорию Посёлка автомобилей, принадлежащих Владельцу/Пользователю и членам их семей, ведется сотрудниками охраны по списку и пропускам, оформленным Управляющей Компанией.
    6.8. Остальной легковой и грузовой автотранспорт, а так же другие транспортные средства пропускаются через ворота КПП при предъявлении пропуска.
    6.9. В период проведения ремонтных работ и заселения, пропуск транспортных средств на территорию посёлка осуществляется по личной или телефонной заявке, переданной на пост КПП Владельцем/Пользователем либо ответственным лицом , назначенным пользователем (п.3.2.2).
    6.10. Запрещается стоянка автомобилей на территории Мест общего пользования, за исключением, специально предназначенных/отведенных для этого мест.

    7. Правила пожарной безопасности
    7.1. Владельцы обязаны:
    - соблюдать действующее законодательство в области пожарной безопасности, требования норм и правил пожарной безопасности, в том числе инструкцию по действиям жителей Посёлка и обслуживающего персонала в случае возникновения пожара.
    - уведомлять пожарную охрану и сотрудников Управляющей Компании о возникновении пожаров и принимать посильные меры по их тушению, спасению людей и имущества.
    - иметь в помещениях и строениях, находящихся в их собственности огнетушитель.
    7.2. На территории Посёлка не допускается разведение костров, сжигание бытовых отходов, мусора и др. в Местах общего пользования
    7.3. Владельцы/Пользователи обязаны соблюдать правила пожарной безопасности при пользовании электрическими, газовыми и другими приборами, каминами.
    7.4. Владельцы/Пользователи обязаны выполнять меры предосторожности при пользовании газовыми приборами, предметами бытовой химии, проведении работ с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, другими опасными в пожарном отношении веществами, материалами и оборудованием.
    7.5. При эксплуатации Владельцами/Пользователями печного отопления (каминов) запрещается:
    * оставлять без присмотра топящиеся печи (камины), а также поручать надзор за ними малолетним детям;
    * располагать топливо, другие горючие вещества и материалы непосредственно перед печью (камином)
    *применять для розжига печей (каминов) бензин, керосин и др. ЛВЖ и ГЖ.
    *топить углем, коксом и газом печи (камины), не предназначенные для этих видов топлива.
    * перекаливать печи (камины).

    8. Правила содержания животных
    8.1. В целях сохранения нормальной санитарно-эпидемиологической и эпизоотической обстановки на территории Посёлка запрещено:
    - содержание и разведение собак бойцовых пород, крупного рогатого скота, представителей отряда хищных, ядовитых представителей отряда змей, пауков, а также разведения животных для получения шкур и мяса;
    - выгуливать животных и появляться с ними в Местах общего пользования лицам, находящимися в состоянии алкогольного и наркотического опьянения и детям младше 14 лет;
    - спускать животное с поводка или снимать намордник;
    - выбрасывать труп павшего животного или производить самостоятельное его захоронение на территории посёлка;
    - выгул животных на территориях Поселка , предназначенных для отдыха;
    - загрязнение животными Мест общего пользования. Если животное оставило экскременты в этих местах, они должны быть убраны владельцем немедленно.
    8.2. Владельцы животных обязаны:
    - соблюдать санитарно-гигиенические, ветеринарно-санитарные правила и нормы общежития.
    - производить обязательную регистрацию, ежегодную перерегистрацию и вакцинацию животных против бешенства.
    - содержать его в соответствии с его биологическими особенностями, гуманно обращаться с животными, не оставлять их без присмотра в Местах общего пользования, без пищи и воды, не избивать.
    - поддерживать санитарное состояние домовладения и прилегающей территории.
    - принимать необходимые меры, обеспечивающие безопасность окружающих людей и животных.
    Разрешается осуществлять выгул домашних животных вне пределов своего Домовладения только на поводке. При выгуле животных и в жилых помещениях обеспечивать тишину, пресекать издаваемые животными громкие звуки до 8 часов и после 23 часов.
    - сделать при входе на индивидуальный земельный участок предупреждающую надпись о наличии животных.
    8.3. Животные, находящиеся на территории Мест общего пользования Посёлка или Земельных участках других Владельцев без сопровождающих лиц подлежат отлову по заявкам заинтересованных лиц, с последующим возмещением затрат хозяевами животных.
    8.4. Любое животное является собственностью Владельца/Пользователя и охраняется законом.
    8.5. Вред, причиненный здоровью граждан, или ущерб, нанесенный имуществу животными, возмещается хозяевами животных.
    8.6. Содержание собак и кошек допускается при условии соблюдения санитарно-гигиенических и ветеринарно-санитарных правил и правил содержания собак и кошек в городах и других населенных пунктах.



    9. Правила проезда по территории посёлка
    9.1. В случае участия в дорожном движении по территории Посёлка Владелец/Пользователь, арендатор или наниматель, а также их гости, участники дорожного движения обязаны:
    * соблюдать на территории Посёлка Правила дорожного движения, утвержденные в установленном законодательством порядке;
    *двигаться по территории Посёлка со скоростью не более 20км/час;
    *не нарушать правила маневрирования, в том числе не совершать маневрирование в непосредственной близости от припаркованных транспортных средств;
    *не пользоваться в темное время суток «дальним светом» фар автотранспортного средства.
    * не занимать проезжую часть личными автотранспортами средствами, малогабаритной, сельскохозяйственной техникой, в том числе водными (моторными, гребными, несамоходными) и наземными спортивными транспортными средствами.
    * парковать личный автотранспорт и малогабаритную сельскохозяйственную технику только в отведенных для этого Управляющей Компанией местах или на своем участке.
    9.2. Запрещается
    * передавать управление транспортное средство, участвующими в дорожном движении лицам, не имеющим права управления или находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
    *осуществлять опережение и обгон транспортных средств в местах аварийно-ремонтных работ и иных заграждений.
    9.3. Ориентировочно в период с 01 апреля по 15 мая запрещается въезд автомобильного транспорта грузоподъемностью свыше 3,5 тонн на территорию Посёлка.
    9.4 Парковка гостевого автотранспорта осуществляется в пределах домовладения хозяина Объекта так, чтобы не создавать неудобств другим участникам дорожного движения.

    10. Пользование дорогами на территории Поселка
    10.1. Дороги на территории Поселка предназначены исключительно для проезда легкового автотранспорта. Проезд по территории Поселка грузового автотранспорта и другой тяжелой транспортной техники возможен только для осуществления специальных функций по вывозу мусора и бытовых отходов, уборке улиц, вывозу снега, а также в экстренных случаях для предотвращения и/или ликвидации последствий чрезвычайных происшествий, оказания скорой медицинской помощи, обеспечения общественной безопасности.
    10.2. На территорию Поселка возможен въезд и непродолжительное нахождение грузовых машин для погрузки и выгрузки имущества жителей Поселка, а также для обеспечения процесса строительства.
    10.3. Водители автотранспортных средств на территории Поселка, не должны загораживать пути проезда автотранспорта, дороги для проезда аварийных автотранспортных средств. Запрещается парковка машин на пешеходных дорожках, тротуарах, общественных газонах.
    10.4. Водители автотранспорта обязаны соблюдать на территории Поселка скоростной режим: не более 20 км/час. Передвижение на автотранспорте по территории Поселка может осуществляться только с целью въезда – выезда с территории Поселка.

    11.Порядок снятия показаний счетчиков и оплаты услуг
    11.1. Снятие показаний счетчиков производится Владельцем/Пользователем самостоятельно в период с 25 числа по последний день отчетного месяца.
    11.2. Снятые показания счетчиков передаются Собственником/Пользователем по электронной связи на портал Управляющей компании, либо при личном посещении передаются в администрацию Управляющей компании.
    11.3. Бухгалтер Управляющей Компании определяет финансовые показатели по итогам месяца по каждому ресурсу, Домовладению и заносит их в лицевой счет владельца для последующего выставления счетов и оплаты.
    При отсутствии показаний потребления коммунальных услуг за отчётный период, размер платы определяется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
    11.4. При поступлении от Инженера Управляющей Компании данных по показаниям общих счетчиков Бухгалтер рассчитывает дополнительные платежи по каждому ресурсу, потребленному в Местах общего пользования с учетом потерь, и распределяет их на каждый Объект пропорционально количеству Объектов и зданий общественного назначения.
    11.7. После определения размера платежа Владельца/Пользователя Бухгалтер выставляет Владельцу/Пользователю счет на оплату потребленных коммунальных услуг и услуг Управляющей компании. Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчётным периодом, за который производится оплата.
    Владелец/Пользователь вправе по своему выбору оплачивать коммунальные услуги с использованием счетов, открытых в том числе для этих целей в выбранных им банках или переводом денежных средств без открытия банковского счёта , банковскими картами, через сеть Интернет и в иных формах , предусмотренных законодательством Российской Федерации, с обязательным сохранением документов, подтверждающих оплату, в течении не менее 3лет со дня оплаты.
    Коммунальные платежи взимаются с момента подписания Акта-приёмки Объекта. Оплата производится независимо от того, начал ли свою хозяйственную деятельность Владелец/Пользователь, т.к. Управляющая компания в своей работе ориентирована на посёлок в целом и её затраты строятся исходя из выполнения общих коммунальных работ.
    11.8. Расчёт размера платежей за техническое обслуживание, коммунальные услуги производится исходя из тарифов, действующих для данной категории населения. Тарифы являются обязательными для сторон и дополнительного согласования не требуют.
    11.9. В случае нарушения Владельцем/Пользователем срока платежей за оказанные услуги , Управляющая компания в праве начислять пени за каждый день просрочки.
    При систематическом отказе от оплаты услуг Владельцем/Пользователем , Управляющая компания вправе прекратить оказание услуг, предупредив Владельца/Пользователя за 5 дней. Предоставление услуг возобновляется после погашения задолженности с возмещением расходов Управляющей компании, возникших в связи с этим.

    12. Контроль над шумом
    Уровень шума является важным психофизиологическим фактором, оказывающим непосредственное действие на здоровье и самочувствие людей. Удаленность от шумных городских улиц и низкая плотность застройки территории Поселка значительно снижают уровень шумового воздействия на жителей, что является одним из главных преимуществ проживания на территории Поселка.
    12.1. На территории Поселка все обязаны соблюдать тишину и избегать необоснованного уровня шума, особенно в вечернее и ночное (с 23-00 до 8-00) время, когда жители Поселка отдыхают.
    12.2. Контроль над шумом осуществляется самими жителями Поселка.
    12.3. С целью соблюдения уровня шума механизированная уборка территории Поселка производится Управляющей Компанией в период с 08.00 ч. до 22.00 ч.
    12.4. Строительные работы с повышенным уровнем шума разрешается проводить только в период с 9-00 до 20.00 ч., за исключением работ по благоустройству, уборке и озеленению.
    12.5. В случае проведения шумных мероприятий на территории Домовладения, в не оговоренный настоящими Правилами период времени, Владелец/Пользователь обязан предупредить соседей и Управляющую Компанию о намечаемых мероприятиях не позднее, чем за 7 дней.

    13. Рассмотрение жалоб
    13.1. В случае возникновения факта нарушения Правил каждый Владелец/Пользователь или его доверенное лицо имеет право направить мотивированную жалобу в Управляющую Компанию. Жалоба должна быть оформлена в письменном виде и содержать описание обстоятельств, при которых произошло нарушение Правил.
    13.2. Управляющая Компания обязана рассмотреть и принять решение по жалобе в течение 10 рабочих дней с момента её поступления.
    13.3.Все споры, в том числе имущественные, возникающие при исполнении настоящих Правил, подлежат рассмотрению в Федеральном суде Калининского района г. Новосибирска.

    14. Ответственность за несоблюдение Правил
    14.1. Ответственность по обеспечению соблюдения настоящих Правил лицами, проживающими либо временно находящимися на территории Домовладения, лежит на Владельце/Пользователе.
    14.2. В случае несоблюдения настоящих Правил, Управляющая Компания имеет право применять штрафные санкции к Владельцам/Пользователям, на которых лежит ответственность за нарушение Правил ими лично, либо лицами, указанными в п.14.1.
    14.3.Управляющая компания имеет право:
    Требовать внесения платы за потреблённые коммунальные услуги, а так же в случаях, установленных федеральными законами и настоящими правилами, - уплаты неустоек ( штрафов, пеней).
    Требовать допуска в заранее согласованное с Владельцем/Пользователем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, на Объект представителей Управляющей компании (работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния оборудования, проверки правильности снятия показаний индивидуальных приборов учёта и состояние самих приборов.
    14.4.Приостанавливать или ограничивать в порядке, установленном Правилами, подачу Владельцу/Пользователю коммунальных ресурсов.
    14.5. Факт несоблюдения настоящих Правил оформляется Актом регистрации нарушения сотрудником Управляющей Компании с указанием даты и времени совершения нарушения, а также подтверждением нарушения подписью свидетеля или ссылкой на данные видео наблюдения, фотографии сотрудника службы эксплуатации.
    14.6. Владельцу/Пользователю выдается официальное предупреждение о несоблюдении настоящих Правил.
    14.7. Средства, полученные Управляющей Компанией в результате применения штрафных санкций, направляются на благоустройство территории Поселка.

    Участок №12/1, Ник, 28

  • Не по своей прихоти Дарья не отвечает. Им запретило руководство общаться на сайте, все вопросы можно задать по телефону или в офисе, думаю на почту им тоже написать можно...
    Конечно, вопросов много и на все хотелось бы получить ответы, особенно интересуют технические моменты - по газовому котлу, обслуживанию и прочее... Я в этом, наверное, как и многие дамы, не разбираюсь. Поэтому, если есть кто-то инициативный, кто может все это сформулировать и отправить для получения конкретных ответов, давайте это сделаем? Сообща к примеру, и потом выложим это на форум, дабы не возникало больше сомнений в покупке дома в Березках?

  • :agree: согласна, нужно чтобы тот, кто хоть немного разбирается в этих самых технических моментах сформулировал четкие интересующие нас всех вопросы и отправил в ЗД, а потом и выставим это все на форум. И застройщику проще, один раз ответят на эти вопросы и все, а не каждому писать и разжевывать.

    «О любви не говорят, о ней танцуют, и каждая love story может найти воплощение в танце...» (Алла Духова)

  • В ответ на: :agree: согласна, нужно чтобы тот, кто хоть немного разбирается в этих самых технических моментах сформулировал четкие интересующие нас всех вопросы и отправил в ЗД, а потом и выставим это все на форум. И застройщику проще, один раз ответят на эти вопросы и все, а не каждому писать и разжевывать.
    Я уж 10 минут по форуму собираю вопросы в письмо :)))

  • Ник, огорчил ты меня, что скотинку нельзя заводить... А как же парное молочко по утрам? Я его еще продавать хотела, так и это запрещено :хммм:

    P.S. Нормальные правила, одобряю. Выше написана шутка, еслифче :злорадство:

  • Да, придется на убой бычка гнать... Что ж теперь:хммм: Правила хорошие, если будем следить каждый за собой и за своим участком, будет красота!

    Участок №12/1, Ник, 28

  • И на шашлычок его :nom:

    41/1, Татьяна 34

  • Еще позабавило, что халатным к своему газону жителям, будут в принудительном порядке ухаживать за газоном, с выставлением счета в конце месяца:улыб:Не зря я нашу "принцесску" заранее уже попросила за газончиком поухаживать :)))

  • Какая Ксю МОЛОДЕЦ. :respect:
    Будем ждать ответа

    41/1, Татьяна 34

  • В ответ на: И на шашлычок его :nom:
    На обмыв заезда всех в поселке ;)? Договорились :))

  • :friends: Какая умничка Ксюнечка :biggrin:

    «О любви не говорят, о ней танцуют, и каждая love story может найти воплощение в танце...» (Алла Духова)

  • Ну и вот переписка с Дарьей... Получила пока общий ответ, но запросила ее поподробней разъяснить (Честно, я и ранее задавала перечень вопросов, всегда ставлю нумерацию, и как технарь ожидаю ответов по каждому пункту (часто приходится делать ответы на замечания самой :)), на что получаю вроде как обобщенный ответ. И вроде и ответ есть, но как-то и ясности не дает)... Читаем :миг:

    "Дарья, добрый день. Можно ли опять поднять вопрос о более активном участии представителя Застройщика на форуме НГСа, так, как поступают другие Застройщики? потому как ни ход строительства, ни огромное количество вопросов никто нам не разъясняет. Как многие высказываются: это ваш же имидж поднимает, и позволит привлечь больше покупателей (в чем Вы скорее всего заинтересованы).

    На данный момент один из наболевших вопросов: доплата 8 тысяч при подписании акта приема-сдачи помещения.
    Прилагаю краткий перечень вопросов на комментарии вашего Представителя:


    "По газу:
    Вы должны самостоятельно заключать договоры на обслуживание газового котла и поставку газа. Компания "Зеленый дом" для вашего комфорта бесплатно организует заключение договоров на имя собственника квартиры.
    Всего 2 договора:
    1) На обслуживание газового котла- 6000 рублей в год,
    2) На внутридомовое газовое оборудование (ВДГО) -2000 рублей на 3 года.
    Без договора на обслуживание газового котла не заключат договор на обслуживание ВДГО, без договора на обслуживание ВДГО Газпром не заключит договор на поставку газа.
    В стоимость договоров включены - пуско-наладка и гарантийное обслуживание котла в течение 2-х лет.

    Спасибо."

    Вопросы:
    1) А разве фирмы не дают гарантию на свою технику (от 1 года...)? В моем понимании при приемке квартиры представителем Застройщика должны быть предоставлены Владельцу так же документы на котел с гарантийным талоном. Понимаю, что пуско-наладка может не входить в стоимость котла и за нее надо платить отдельно, но не 6000 же, тем более в год. Есть гарантийный срок в течении которого производитель устраняет все дефекты (производственные) безвозмездно (то есть даром)... Более того, даже на сайте РиннайСервисСибирь нет подобный прайсов http://www.orgpage.ru/Company/siteview/?cid=1815740&sid=1 .

    2) 6000руб обслуживание котла (2 года гарантии), не совсем понял суть фразы. Не ясно, 6000руб в итоге за 2 года или за 1, ведь если котел на двухгодовой гарантии, зачем платить за эти 2 года еще 6000х2=12000руб?

    3) В 6000руб входит пуско-наладка и гарантийное обслуживание на 2 года. Если к примеру пуско-наладка 2000руб, и 4000руб на 2 года, то тогда нет вопросов. Но договор то этот вроде как на год? Сколько тогда через год будет стоить этот годовой договор, без пуско-наладки?

    4) И еще: котлы установили еще в прошлом году, с какого все-таки времени начинается эта самая гарантия: с момента установки котла или с момента запуска котла?

    5) Возможно ли отдельно у компании "Сикор-Энерго" заказать и оплатить только пуско-наладку? Ведь по договору ТО ВДГО представители, которые будут приходить для ТО обязаны проверять исправность в том числе котла. А тут возникает вопрос: а почему гарантия не действует БЕЗ заключения договора ТО на сам котел? Не является ли это навязыванием услуг?

    6) Что такое договор на ВДГО? Если на техобслуживание, то вы можете предоставить прайс-лист компании на данную услугу? Более того, если проживание в доме будет не ранее, чем через 2 года/осень/через 1 год (возможны варианты по сроку...), есть резон заключать все эти договоры сейчас?

    Огромная просьба ответить, иначе у всех уже огромная смута в головах. Заранее благодарю.


    ОТВЕТ:
    Здравствуйте, Ксения, форум – это не официальный источник информации, если у Вас есть вопросы, звоните по тел. 255 05 35 или тел. 255 00 79.

    Гарантия действительна только в случае наличия договора на обслуживание котла (насколько мне известно).

    Нам 8000 платить не нужно, мы оказываем бесплатную помощь в оформлении газа со стороны Застройщика.

    По ценам звоните в газовые компании, мы не являемся их представителями, не можем давать информацию по их договорам. Как подключить самостоятельно Вам расскажет на приемке квартиры наш сотрудник.

    В последующие годы после подключения многие из собственников квартир, домов и дач не оплачивают договоры на обслуживание газового котла и ВДГО.

    Контакты по газу:

    1) «ТеплоГазСервис»

    ул. Заречная,4

    тел. (383) 319-13-92

    2) Ринай Сервис Сибирь

    ул. Писарева, 38 к.4

    тел. (383) 299-87-72

    3) Газпром межрегионгаз Новосибирск

    тел. (383) 241-98-27

    Спасибо.


    В общем 8 тыщ можно и не платить, а можно и платить, мы вроде как вас не заставляем, но подключиться мы рекомендуем... А вообще сами позвоните всем и спросите. :dry:

    Жду ответа более развернутого.

  • :безум: Да, получается ни одного ответа на поставленные вопросы :eek:

    «О любви не говорят, о ней танцуют, и каждая love story может найти воплощение в танце...» (Алла Духова)

  • Ну блин, это как бы не их компетенция

    1-5) - это нужно связываться с Риннай сервис-ом
    6) - с ТеплоГазСервис-ом

    Тут другой вопрос, Ksjusju, помещение нужно обязательно отапливать, иначе оно очень быстро придет в негодность. Вы уверены, что хотите что б еще одну зиму ваша квартира простояла без отопления? Как бы потом затраты на ремонт не перекрыли всю экономию.

    46/3

    Исправлено пользователем eugin (01.06.15 16:59)

  • В ответ на: Ну блин, это как бы не их компетенция

    1-5) - это нужно связываться с Риннай сервис-ом
    6) - с ТеплоГазСервис-ом

    Тут другой вопрос, Ksjusju, помещение нужно обязательно отапливать, иначе оно очень быстро придет в негодность. Вы уверены, что хотите что б еще одну зиму ваша квартира простояла без отопления? Как бы потом затраты на ремонт не перекрыли всю экономию.
    Евгений, задаю вопросы неспроста, а потому что я лично живу в Москве, и когда у меня есть возможность совершать нерабочие звонки, в Новосибирске мне уже культурно отвечают автоответчики "перезвоните в рабочее время". Поэтому предпочитаю письменное общение. И я как человек, которому они предлагают оказать "помощь в оформлении договоров на 8000" (договоры на сумму 8000 тысяч, помощь - безвозмездно), должна знать, на что идут деньги, на какие договоры, что входит в стоимость, сколько по времени срок действия договора, и каковы условия после завершения договора. Или вы всегда без вопросов отдаете деньги :)?

    По поводу отопления домов - указала в перечне вопросов выбор по времени (осенью, через год, два) необходимого подключения объекта (то есть тут подразумевается желание не сгоряча подключать то, не знаю что, отдавать деньги туда, не знаю куда, а разобраться, и заключить все договоры в сезон). Кроме того, следом возникает ситуация: есть дома, где люди будут заселяться в составе 1-3 квартиры из 4... То есть ряд квартир будет пустовать. Промерзание домов в данном случае - проблема Застройщика. И как мне порекомендовал Максим: для непромерзания дома, достаточно включить теплый пол, а это значит: 1) заключить все указанные выше договора за свой счет; 2) провести пускно-наладку; 3) подвести газ в дом; 4) оплачивать КУ за счет Застройщика (если квартира не продана). Получается ребята, кто купят следующей весной - уже лишены всей этой волокиты:улыб:(счастливчики) так что ли?

  • Ну и совсем из разряда фантастики мысли вслух: почему нельзя позаботиться о покупателе, и оформить всю документацию, и передать весь пакет документов при передаче квартиры Покупателю БЕЗВОЗМЕЗДНО? А Покупатель лишь идет к поставщику газа и заключает договор на газ (хотя можно было бы и в это не вовлекать...). Через год-два Покупатель уже сам разберется, что ему надо: сервисное обслуживание бойлера, ТО ВДГО или что-то еще... Когда уже увидел действия всех сервисных служб. Эх, мечты, мечты...

    Я надеюсь, на подключение воды и электричества не надо бегать по инстанциям и заключать там договоры на подачу :)?

  • В ответ на: Евгений, задаю вопросы неспроста, а потому что я лично живу в Москве, и когда у меня есть возможность совершать нерабочие звонки, в Новосибирске мне уже культурно отвечают автоответчики "перезвоните в рабочее время". Поэтому предпочитаю письменное общение. И я как человек, которому они предлагают оказать "помощь в оформлении договоров на 8000" (договоры на сумму 8000 тысяч, помощь - безвозмездно), должна знать, на что идут деньги, на какие договоры, что входит в стоимость, сколько по времени срок действия договора, и каковы условия после завершения договора. Или вы всегда без вопросов отдаете деньги :)?
    Я вообще отвечал knopa5515, что не надо наезжать на представителей застройщика из-за того что они не могут дать развернутые ответы на вопросы, которые их в общем-то не касаются. Немаловероятно, что они почитывают форум, зачем нам портить с ними отношения на пустом месте? Желание разобраться можно только поприветствовать :respect:

    В ответ на: По поводу отопления домов - указала в перечне вопросов выбор по времени (осенью, через год, два) необходимого подключения объекта (то есть тут подразумевается желание не сгоряча подключать то, не знаю что, отдавать деньги туда, не знаю куда, а разобраться, и заключить все договоры в сезон). Кроме того, следом возникает ситуация: есть дома, где люди будут заселяться в составе 1-3 квартиры из 4... То есть ряд квартир будет пустовать. Промерзание домов в данном случае - проблема Застройщика. И как мне порекомендовал Максим: для непромерзания дома, достаточно включить теплый пол, а это значит: 1) заключить все указанные выше договора за свой счет; 2) провести пускно-наладку; 3) подвести газ в дом; 4) оплачивать КУ за счет Застройщика (если квартира не продана). Получается ребята, кто купят следующей весной - уже лишены всей этой волокиты:улыб:(счастливчики) так что ли?
    Ну так застройщик просто поднимет цену :улыб:

    В ответ на: Ну и совсем из разряда фантастики мысли вслух: почему нельзя позаботиться о покупателе, и оформить всю документацию, и передать весь пакет документов при передаче квартиры Покупателю БЕЗВОЗМЕЗДНО? А Покупатель лишь идет к поставщику газа и заключает договор на газ (хотя можно было бы и в это не вовлекать...). Через год-два Покупатель уже сам разберется, что ему надо: сервисное обслуживание бойлера, ТО ВДГО или что-то еще... Когда уже увидел действия всех сервисных служб. Эх, мечты, мечты...
    А вот это уже будет навязанная услуга:улыб:

    В ответ на: Я надеюсь, на подключение воды и электричества не надо бегать по инстанциям и заключать там договоры на подачу :)?
    Нуу бабушка на двое сказала. Может и придется. :улыб: Вообще с газом все сильно сложнее, так что возможно по этому с ним столько беготни. Например, если вы захотите перенести газовую трубу, то просто так хвататься за болгарку и сварку нельзя. Сначала вносите изменения в проект, а потом в специализированную контору, которая по этому проекту все переделает. Ни с водой, ни с электричеством таких проблем же нет :улыб:

    46/3

    Исправлено пользователем eugin (02.06.15 08:53)

  • В ответ на: Я вообще отвечал knopa5515, что не надо наезжать на представителей застройщика из-за того что они не могут дать развернутые ответы на вопросы, которые их в общем-то не касаются. Немаловероятно, что они почитывают форум, зачем нам портить с ними отношения на пустом месте? Желание разобраться можно только поприветствовать :respect:
    Давайте начнем с того, что когда я приобретала квартиру - мне сказали, что у вас все будет подключено и все будет работать, только вызовите специалиста потом, чтоб вам подключили газовую плиту!
    А теперь выясняется, что ничего не подключено! Может быть еще нужно будет с электро и водо инстанциями договор заключать чтоб подали нам необходимые ресурсы? :tantrum:
    Моя негодует :зло: :biggrin:

    «О любви не говорят, о ней танцуют, и каждая love story может найти воплощение в танце...» (Алла Духова)

  • :biggrin: Выдача ключиков чуть-чуть передвинулась, пока что до 11 числа :хехе:

    «О любви не говорят, о ней танцуют, и каждая love story может найти воплощение в танце...» (Алла Духова)

  • Мы были там в воскресенье. Откровенно говоря возникло ощущение , что даже при условии хорошей погоды хорошо если начнут 20 числа выдавать. А если будет и дальше так лить..

    Сейчас занимаются благоустройством 3 ряда. Проезд между 6 и 7 рядами еще не асфальтировался, даже бордюры не установили. На 7 ряду заливали отмостки.

    Кстати если кому интересно, ширина плит которыми выложена дорожка от крыльца - 70 см

    46/3

    Исправлено пользователем eugin (02.06.15 11:34)

  • Я тоже думаю что виной всему именно погода, грязь не дает делать работу :зло:
    И все же я думаю нам придется переделывать эту дорожку, узковата мне кажется она :biggrin:

    «О любви не говорят, о ней танцуют, и каждая love story может найти воплощение в танце...» (Алла Духова)

  • А у нас квартира стала красной )))) Юхууу!!! Еще совсем чуть чуть осталось подождать)))

  • В ответ на: А у нас квартира стала красной )))) Юхууу!!! Еще совсем чуть чуть осталось подождать)))
    Ура, поздравляю:улыб:Уже придумали планировки, стиль :)?

  • У нас вроде все в силе пока на 6е число, похоже первые 2 ряда уже более менее готовы к приезду хозяев, хоть и продано всего 4 квартиры на 2 ряда:хммм:

    Участок №12/1, Ник, 28

  • В ответ на: У нас вроде все в силе пока на 6е число, похоже первые 2 ряда уже более менее готовы к приезду хозяев, хоть и продано всего 4 квартиры на 2 ряда:хммм:
    Будешь нам рассказывать потом, как оно прошло:улыб:По поводу договоров... Ник, можешь позвонить в контору по бойлерам, уточнить все моменты по стоимости, условиям и т.д. И можно ли отдельно пуско-наладку заказать без всяких там договоров (че по цене будет)? Ну и вообще, по поводу ТО ВДГО - обязательно ли в указанной конторе заключать договор? А то меня игнорирует Дарья, а мне из нерезиновой неудобно звонить.

  • В ответ на:
    В ответ на: У нас вроде все в силе пока на 6е число, похоже первые 2 ряда уже более менее готовы к приезду хозяев, хоть и продано всего 4 квартиры на 2 ряда:хммм:
    Будешь нам рассказывать потом, как оно прошло:улыб:По поводу договоров... Ник, можешь позвонить в контору по бойлерам, уточнить все моменты по стоимости, условиям и т.д. И можно ли отдельно пуско-наладку заказать без всяких там договоров (че по цене будет)? Ну и вообще, по поводу ТО ВДГО - обязательно ли в указанной конторе заключать договор? А то меня игнорирует Дарья, а мне из нерезиновой неудобно звонить.
    Дарья мне сказала, что если кто из вас найдет дешевле, то они с удовльствием будут там заключать договора.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: У нас вроде все в силе пока на 6е число, похоже первые 2 ряда уже более менее готовы к приезду хозяев, хоть и продано всего 4 квартиры на 2 ряда:хммм:
    Будешь нам рассказывать потом, как оно прошло:улыб:По поводу договоров... Ник, можешь позвонить в контору по бойлерам, уточнить все моменты по стоимости, условиям и т.д. И можно ли отдельно пуско-наладку заказать без всяких там договоров (че по цене будет)? Ну и вообще, по поводу ТО ВДГО - обязательно ли в указанной конторе заключать договор? А то меня игнорирует Дарья, а мне из нерезиновой неудобно звонить.
    Дарья мне сказала, что если кто из вас найдет дешевле, то они с удовльствием будут там заключать договора.
    Охохонюшки, ну неужели непонятно застройщику, что люди почти все новички в новостройках, и с газом дела имеют все впервые? Ну почему нельзя сразу всё объяснить подробно? чтоб не возникало у всех паники, что где-то нас обманывают... :)) Всё надо вытягивать. Или им приятно, что каждый из нас звонит :))?

  • У меня вот лично никакой паники не возникло. Потому что я стараюсь доверять людям, да и интуиция меня никогда не подводит. В ЗД ничего плохого нам не хотят сделать. Наооборот, готовы помогать. И я согласна заплатить даже подороже за то, что за меня все сделают, посчитают, сходят куда надо и принесут мне все готовенькое..Хотя денег лишних у меня также нет.

  • Да, когда объяснили, что 8000руб это пусконаладка и год обслуживания котла + 3 года ВГДО, стало более менее ясно. Просто лично МНЕ не нужна пусконаладка и обслуживание сейчас в начале июня. Зачем мне активировать договор с июня, чтобы год пошел уже с июня до следующего июня. Не думаю, что ЗД пытается нас обмануть, просто не вижу смысла именно сейчас делать эти договоры (тем, кто не сразу собирается заехать). Думаю, сам потом все договоры заключу, в сентябре-октябре, может и варианты уже какие появятся в плане обслуживания ВДГО и Котла, хочется верить, что выбор будет. Ориентироваться буду на жителей, которые заедут быстрее чем я, но до наступления отопительного сезона.

    Участок №12/1, Ник, 28

  • В ответ на: Да, когда объяснили, что 8000руб это пусконаладка и год обслуживания котла + 3 года ВГДО, стало более менее ясно. Просто лично МНЕ не нужна пусконаладка и обслуживание сейчас в начале июня. Зачем мне активировать договор с июня, чтобы год пошел уже с июня до следующего июня. Не думаю, что ЗД пытается нас обмануть, просто не вижу смысла именно сейчас делать эти договоры (тем, кто не сразу собирается заехать). Думаю, сам потом все договоры заключу, в сентябре-октябре, может и варианты уже какие появятся в плане обслуживания ВДГО и Котла, хочется верить, что выбор будет. Ориентироваться буду на жителей, которые заедут быстрее чем я, но до наступления отопительного сезона.
    [/цит

    Например, я..планирую заезжать сразу же.

  • Да, уже все придумали, создали 3д проект (самостоятельно) осталось минимальные штрихи внести в дизайн и все. Как отдадут ключи - сразу поставим перегородки + электричество+водоотведение+шпатлевка )))

  • Ох ты как интересно, покажете проект 3Д?:смущ:

    «О любви не говорят, о ней танцуют, и каждая love story может найти воплощение в танце...» (Алла Духова)

  • В ответ на: Да, уже все придумали, создали 3д проект (самостоятельно) осталось минимальные штрихи внести в дизайн и все. Как отдадут ключи - сразу поставим перегородки + электричество+водоотведение+шпатлевка )))
    Какие вы молодцы. А я что-то никак не могу начать фантазировать. Вот что посажу на участе и куда я уже придумала. А планировку - ни одной мысли пока...В доме пока первые работы- разводки по воде и теплу.

  • В ответ на:
    В ответ на: Да, уже все придумали, создали 3д проект (самостоятельно) осталось минимальные штрихи внести в дизайн и все. Как отдадут ключи - сразу поставим перегородки + электричество+водоотведение+шпатлевка )))
    Какие вы молодцы. А я что-то никак не могу начать фантазировать. Вот что посажу на участе и куда я уже придумала. А планировку - ни одной мысли пока...В доме пока первые работы- разводки по воде и теплу.
    Елена, а вы по мелким растениям или по крупным думали? Мне вот интересно, какое можно хвойное дерево посадить, чтоб оно росло красивым и густым в условиях сибирского климата (эксплуатация под новый год обязательна :)). А еще если в курсе: розовые кусты в сибирском климате распускаются :)?

  • :смущ: я голубую ель хочу
    У меня у свекрови в Кемеровской области розы растут :dnknow:

    «О любви не говорят, о ней танцуют, и каждая love story может найти воплощение в танце...» (Алла Духова)

  • В ответ на: :смущ: я голубую ель хочу
    У меня у свекрови в Кемеровской области розы растут :dnknow:
    Будем бороться за сокращение вырубки елей на новый год:улыб:Даешь у каждого дома свою ель, пушистую и красивую :)!

  • :biggrin: Если у каждого дома будет ель - то название поселка не будет соответствовать ему :rofl: Мы же березки :biggrin:

    «О любви не говорят, о ней танцуют, и каждая love story может найти воплощение в танце...» (Алла Духова)

  • В ответ на: :biggrin: Если у каждого дома будет ель - то название поселка не будет соответствовать ему :rofl: Мы же березки :biggrin:
    А по периметру поселка заградительная полоса из Березок (шоб никто не догадался :secret: )

  • :rofl: шифровальщики :biggrin:

    «О любви не говорят, о ней танцуют, и каждая love story может найти воплощение в танце...» (Алла Духова)

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Да, уже все придумали, создали 3д проект (самостоятельно) осталось минимальные штрихи внести в дизайн и все. Как отдадут ключи - сразу поставим перегородки + электричество+водоотведение+шпатлевка )))
    Какие вы молодцы. А я что-то никак не могу начать фантазировать. Вот что посажу на участе и куда я уже придумала. А планировку - ни одной мысли пока...В доме пока первые работы- разводки по воде и теплу.
    Елена, а вы по мелким растениям или по крупным думали? Мне вот интересно, какое можно хвойное дерево посадить, чтоб оно росло красивым и густым в условиях сибирского климата (эксплуатация под новый год обязательна :)). А еще если в курсе: розовые кусты в сибирском климате распускаются :)?
    [/цитат

    Пока про хвойные не думала. Планирую кустарники - шиповник с большими белыми розами у меня есть, жимолость и т.д. Типа живой изгороди. Многолетние цветы планирую высадить.
    На даче у меня растет красивая елочка, еще маленькая, привезли с гор Алтая. Прекрасно растет. Будет красивая и пушистая.
    Розы прекрасно растут в сибирском климате. Главное, правильно ухаживать

  • Елочка с Горного Алтая

  • :respect: хорошенькая

    «О любви не говорят, о ней танцуют, и каждая love story может найти воплощение в танце...» (Алла Духова)

  • В принципе могу показать, но очень переживаю за критику... Все очень просто по идее, без шикарных каких-то идей и задумок)))

    А насчет кустарников - я все решила отложить на следующие весну-лето. т.к.сейчас забот будет много и без этого, к тому же вероятно, придется в перспективе переделывать парковочную зону...

  • :yes.gif: показывайте, не бойтесь.
    Да мы тоже голубую ель не в этом году будем садить. :biggrin:

    «О любви не говорят, о ней танцуют, и каждая love story может найти воплощение в танце...» (Алла Духова)

  • Какая красивая
    А я хочу к елочке еще и яблоньки, но еще не планировала ничего. Я ни дом ни участок не видела, только на фотках (брат ездил фотографировал), да и то не наш. А без этого планировать не могу...

    41/1, Татьяна 34

  • Кстати по теплым полам: у меня брат работает в теплых полах. Говорит у них заказывали из Березок-1 утепление входной двери и балконных, и еще на второй этаж - тоже теплый пол, так что по вопросам теплого пола обращайтесь, подскажем:улыб:

    41/1, Татьяна 34

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: