Погода: 12 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 5)

  • А что у нас кто-то норку или соболя разводит??? Это я про пушных зверей.... Или крысок тоже можно причислить к пушным зверькам согласно наших правил?))))

    Don't worry, be happy...

  • На самом деле не совсем понятен Ваша грубоватая стилистика написания ответа жителю. Я, конечно, понимаю, что Алексей Кузнецов говорил про мышек впридачу с домом, но на крысок размером с кошку явно никто из жителей не рассчитывал. Так как эта проблема возникла, то надо ее решать всем поселком и кто если не наша ЭО сможет это организовать, иначе толку не будет. Пусть это будет за наш счет, лично мы готовы заплатить за эту работу специально обученным людям, но предлагаю организацию сего мероприятия вам взять на себя. Предлагаю рассмотреть мое предложение, так как проблема и правда серьезная.

    Don't worry, be happy...

  • "....Так, может, вам стоит прочесть Договор более внимательно? Заодно у вас возникнет понимание того, что именно входит в злосчастные 2 тысячи рублей, которые помимо всего вами не уплачиваются ежемесячно, это поможет вам понять, где именно проходят границы балансовой принадлежности....."
    Не профессионально!!! Куда смотрят Ваши юристы?)

  • Хочется выразить благодарность управляющей компании за то, что так настойчиво (аж 2 дня подряд, не смотря на работу модераторов), наглядно и тактично показало свое отношение к жителям поселка. Теперь ни у кого из нас не осталось лишних иллюзий. Огромное спасибо за четкое соблюдение аж 4-х! пунктов Приложения к Договору о предоставлении коммунальных услуг. Очень жаль только, что у нас нет возможности понять кто же именно выразил мнение управляющий компании и поблагодарить этого человека лично. У этого человека чувствуется большой опыт в общении с людьми и в решении проблем жителей поселка.

    p.s. Про крыс: никто из жителей поселка не отказался бы выделить из своего семейного бюджета, например 500 рублей, для выведения мышей и крыс. Но заниматься организацией этого процесса у работающих людей просто нет времени. Тем более этим надо заниматься постоянно. Не за горами зима, а в начале зимы к нам приходят полёвки.

  • В ответ на: Хочется выразить благодарность управляющей компании за то, что так настойчиво (аж 2 дня подряд, не смотря на работу модераторов), наглядно и тактично показало свое отношение к жителям поселка. Теперь ни у кого из нас не осталось лишних иллюзий. Огромное спасибо за четкое соблюдение аж 4-х! пунктов Приложения к Договору о предоставлении коммунальных услуг. Очень жаль только, что у нас нет возможности понять кто же именно выразил мнение управляющий компании и поблагодарить этого человека лично. У этого человека чувствуется большой опыт в общении с людьми и в решении проблем жителей поселка.

    p.s. Про крыс: никто из жителей поселка не отказался бы выделить из своего семейного бюджета, например 500 рублей, для выведения мышей и крыс. Но заниматься организацией этого процесса у работающих людей просто нет времени. Тем более этим надо заниматься постоянно. Не за горами зима, а в начале зимы к нам приходят полёвки.
    Я думаю все догадались, кто сей ответ давал!) Эта манера повествования уж очень знакомая)

  • привыкайте это обычный/принятый стиль общения/реакции
    по работе с возражениями со стороны УК.
    знаю непосредственно от жителей ПП.

    p.s. если сулить уже по 3 или 4 аватарке (меняющемся лице) представителя компании
    на данном форуме, всерьез работа над своим имиджем НЕ ведется.
    видимо дела идут хорошо, чему конечно можно порадоваться :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: "....Так, может, вам стоит прочесть Договор более внимательно? Заодно у вас возникнет понимание того, что именно входит в злосчастные 2 тысячи рублей, которые помимо всего вами не уплачиваются ежемесячно, это поможет вам понять, где именно проходят границы балансовой принадлежности....."
    Не профессионально!!! Куда смотрят Ваши юристы?)
    Добрый вечер,
    что именно не профессионально? То, что кто-то не платит, совсем не значит, что "юристы" смотрят не туда! Все должники уже получили уведомления о взыскании суммы задолженности с учетом пени.

    Люблю все, что делаю, делаю то, что люблю

  • В ответ на: Хочется выразить благодарность управляющей компании за то, что так настойчиво (аж 2 дня подряд, не смотря на работу модераторов), наглядно и тактично показало свое отношение к жителям поселка. Теперь ни у кого из нас не осталось лишних иллюзий. Огромное спасибо за четкое соблюдение аж 4-х! пунктов Приложения к Договору о предоставлении коммунальных услуг. Очень жаль только, что у нас нет возможности понять кто же именно выразил мнение управляющий компании и поблагодарить этого человека лично. У этого человека чувствуется большой опыт в общении с людьми и в решении проблем жителей поселка.
    Хоть и не житель, но поддержу!
    Если честно, то временами ответы представителей застройщика и управляющей компании несколько шокируют. Такие ответы больше подходят дворникам, как по стилистике, так и по манере обращения к жителям... :шок: "Ваши крысы, вы и играйте с ними... ". Не престало официальным представителям так общаться, даже если другая сторона не права. Держитесь достойней и лучше пишите больше конкретики по делу, чем кучу ссылок на то что кто-то не прав!

    Та репутация поселка, которую Алексей кропотливо создавал на долгом протяжении 5 веток данного форума, рушится "стремительным домкратом" прямо на глазах, благодаря таким вот ответам его сотрудников. Практически ни один из сотрудников, пристутсвующих и отвечающих здесь, не отличается особой корректностью на форуме. Если написано "Уважаемый...", это еще не значит, что все нормы приличия соблюдены.:миг:

    Совсем не обязательно всех зацеловывать предствителям ЭО, достаточно корректных и точных ответов, возвожно же предлагать какие-то варианты решения, тем более, что конкретная проблема с живностью будет массовой в поселке. Так либо нужно брать организацию в свои руки, либо законтачиться с профильной организацийей на постоянной основе и выбить более интересную цену для жителей поселка, либо просто давать телефон желающим. Видите, как много может быть цивилизованных решений проблемы, и все будут счастливы и довольны!:миг:

    Поселок строится по типу европейского (видимо, только тип и останется))), а УК и пр. остается настоящей российской! :biggrin:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Евгений, здравствуйте! Поверьте, Вы совершенно напрасно сейчас обидели людей, работающих в ЭО. И это я знаю не по наслышке, а проживая в ПП уже почти год. Просто не вся работа является исключительной обязанностью ЭО, жителям тоже нужно принимать непосредственное участие и не только на этом форуме.

  • От Вас (сотрудника управляющей компании) ничего другого мы в принципе прочитать и не ожидали. У вас в каждом посте одно и тоже: дифирамбы лично застройщику и УК, надоело уже. Новое что-то напишите.

    P.S. Не надо объединять жизнь в поселке и работу УК. Мы все тут также живем и все в курсе событий. Лично к вам, и лично к застройщику никаких претензий нет. Есть вопросы к УК.

  • Не знакома пока с УК, но от ответа в шоке.

    Возникшая проблема тоже спустила с неба на землю. Ежели будем решать ее самостоятельно, то вариант с УЗ приборами - наш вариант. Не понаслышке знаю, что они очень эффективны в борьбе с грызунами. Пошла мониторить Али Экспресс : http://ru.aliexpress.com/premium/rats.html?needQuery=n&SearchText=%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%81&enSearchText=rats&CatId=202002140&shipCountry=ru&initiative_id=SB_20140620030155&isrefine=y

  • я никого не обижаю.
    разные люди общаются по разному.
    вы (или я) умеем сами решать все вопросы/проблемы,
    многие же нет.
    и даже не представляют что такое жить в своем доме...
    если человек/житель не может почистить самостоятельно снег с крыши дома,
    у нормальной УК должна быть платная услуга для этого,
    и по многим другим вопросам :dnknow:

    а стилистика общения представителей УК
    наводит на вывод
    заплатил деньги, а остальное твои проблемы,
    т.е. житель интересен только до момента совершения покупки недвижимости в ПП
    и как исправно оплачивающий взносы.

    неоднократные высказывания и ответы представителей УК
    только усиливают волну недовольства
    и показывает что уровень на который претендовал поселок
    является на данный момент НЕ достижимым.

    недорогие взносы тому косвенное подтверждение,
    хотя как показывают высказывания жителей поселка
    и они берутся без полного выполнения всех обязательств :death:

    p.s. при сохранении подобной "практики" и тона общения с жителями,
    я не удивлюсь появления ТСЖ в среднесрочной перспективе.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • И снова, здравствуйте! :улыб:
    Я тоже рада Вас видеть! Заходите на чай, быть может мы даже подружимся!

  • вот что нашла http://www.grizunam.net/

  • В ответ на: Кстати, согласно Приложению 3 к Договору (Правила проживания в поселке «Пригородный простор»), п.8.2.1 «Заказчику запрещено разведение пушных зверей на территории Поселка, в Домовладении и/или на Земельном участке»)))
    И все-таки про каких пушных зверей идет речь?

    Don't worry, be happy...

  • Непрофессионально- это значит, что сотрудник ЭО, по роду своей деятельности владея определенной информацией о жителе поселка, озвучивает ее на общедоступном ресурсе тем самым ставя жителя в неприятное положение.
    В любой серьезной организации сотрудникам запрещено разглашать любую информацию о клиенте (в нашем случае жителе поселка), так как это грозит увольнением за нарушение корпоративной этики, но у нас в ЭО видимо, подобного документа нет, раз Вы удивляетесь.

    Don't worry, be happy...

  • Дорогие друзья, обращаюсь ко всем форумчанам! И все-таки корень проблемы в том, что очень многие из вас путают: в Пригородном нет УК!!! Ну почитайте на сайте договор коммунальных услуг. Там все предельно ясно. Я ранее уже поясняла: УК управляет имуществом жильцов, которые ее наняли, чтобы эксплуатировать их имущество (например чинить унитазы в квартирах) и имущество общего пользования (мыть подъезды, убирать придомовую территорию и тд). Это если очень коротко...
    Здесь вы купили себе дом и землю. Не перекладывайте свои проблемы на других. И вместо того, чтобы обвинять не существующую УК в бездействии, обратитесь за помощью в организации всех жителей на совместные конкретные действия! Пока что у нас так: вы пытаетесь "облить" нас на форуме, а потом сокрушаетесь что нет конструктивных ответов!

    Люблю все, что делаю, делаю то, что люблю

  • В ответ на: Непрофессионально- это значит, что сотрудник ЭО, по роду своей деятельности владея определенной информацией о жителе поселка, озвучивает ее на общедоступном ресурсе тем самым ставя жителя в неприятное положение.
    В любой серьезной организации сотрудникам запрещено разглашать любую информацию о клиенте (в нашем случае жителе поселка), так как это грозит увольнением за нарушение корпоративной этики, но у нас в ЭО видимо, подобного документа нет, раз Вы удивляетесь.
    Никакой корпоративной этики наш сотрудник не нарушил. А что особенного было озвучено??!! Имя отчество?! Ну и что? Или то, что он не платит? И что? А в подъездах в холле никогда не видели вы списки должников?! Причем тут вообще корпоративная этика?
    И по случаю, добрый совет всем на будущее: не хотите быть в центре внимания-платите по счетам вовремя, воздержитесь от установки магнитов на счетчики, соблюдайте правила проживания и уважайте своих соседей. И всё будет у вас хорошо! Приятных выходных всем!

    Люблю все, что делаю, делаю то, что люблю

  • Делаем вывод: дорогие соседи- спасение утопающих дело рук самих утопающих:улыб: Пушных зверей в виде крыс будем истреблять сами, так как правилами проживания нам запрещено их разводить :biggrin:

    Don't worry, be happy...

  • У нас с вами разное понимание корпоративной этики, видимо.
    Ваша функция насколько я помню смс-ки рассылать, вот и занимайтесь своим делом дальше.

    Don't worry, be happy...

  • В ответ на: У нас с вами разное понимание корпоративной этики, видимо.
    Ваша функция насколько я помню смс-ки рассылать, вот и занимайтесь своим делом дальше.
    А вот это я считаю уже личное оскорбление! Плохо вас мама воспитала, этичная вы наша)))

    Люблю все, что делаю, делаю то, что люблю

  • В ответ на: . Не перекладывайте свои проблемы на других. И вместо того, чтобы обвинять не существующую УК в бездействии, обратитесь за помощью в организации всех жителей на совместные конкретные действия!
    Как вы себе представляете организацию всех жителей? Например, сейчас проживает порядка 200 домов, чтобы с ними о чем-то договорится, надо их все собрать и обсудить, как бороться с грызунами: посредством найма специальной фирмы, закупки ультразвуковых отпугивателей и пр. Надо выбрать подходящий всем вариант и сделать так, чтобы все эти дома оплатили этот вариант. А вот здесь начнется "а у меня есть кошка; а у меня нет мышей; а мне мыши не мешают; а у меня нет на это денег" и пр. А представьте что будет, когда в поселке будет проживать 600+ семей?!
    Может проще внести дополнительный пункт в договор коммунальных услуг с эксплуатирующей организацией, что например раз в год со всех в обязательном порядке взимается 500 руб. для демышикации и декрысатизации поселка.
    Уже сейчас очевидно, что концепция "моя хата с краю", которую заняла эксплуатирующая организация и которая прописана в договоре не устраивает жильцов, так может стоит прислушаться к просьбам жильцов, а не отмахиваться от всех договором.
    А еще уточните пожалуйста, будет ли в штате ЭО сантехник, электрик... или придется, например, для починки, упомянутого вами унитаза, вызывать специалиста из города.

    Исправлено пользователем SweetMissy (20.06.14 22:35)

  • Читаю и ужасаюсь. Базар какой-то, ей Богу. Будьте уже кто-нибудь умнее - закончите этот разговор. Пошлите за итальянцев болеть))

    Нет УК - что ж теперь, все взрослые, вопрос решим. Но Вы ведь должны понимать, что, в первую очередь, со всеми бедами будут бегать к Вам, а Вы должны достойно принимать самого скандального жителя. Проект, так сказать, экспериментальный, многое решается и будет решаться "по ходу пьесы", почему столько агрессии и ихидства от представителей ПП? Вы-лицо компании, и, как мне кажется, не должны (обращаюсь к каждому сотруднику) позволять себе настолько эмоциональные ответы. Взять на заметку манеру общения коллективу просто необходимо. ИМХО

  • Хорошо, ее мама плохо воспитала, а вас?
    На минуточку вспомните, что вы выступаете здесь от имени УК, т.е. вы официальное лицо и по вашим высказываниям будут делать выводы обо всех ваших сотрудниках.
    Хотите поскандалить - заведите клона.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Эх Татьяна-Татьяна((( :death:
    Ващще никакой этики, ни корпоративной, ни общечеловеческой((( :death:
    Вот никогда не понимал принципа: клиент всегда прав. Вернее этот принцип мною неприемлем.
    Начинают люди с низкого старта истерить, но в ответ требуют обязательно наивежливейшего ответа. Призываю всех к справедливости в переговорах и конструктивности. Можно просить о доп. услугах в своем доме, но не требовать их в такой форме.
    В доме своих 3 мышек изловил сам, законопатил в подвале все входы к себе. Купил про запас отравы, есть на любой вкус. Если бы проблема не закончилась, прошелся бы вечерком по соседям, договорились бы. Цена вопроса копеечная, рекламы-море. Кто говорит что они напрочь занятые, то все равно мышеубийцам (по частно-соседской заявке или по общеколхозной) нужно зайти в каждый дом и каждый подвал.
    Люди, давайте жить дружно!:улыб:
    Общайтесь с соседями :agree:

    Люди таковы каковы они есть и больше никаковы.

  • Да считайте вы что хотите. Можете подать на меня в суд за оскорбление вашей личности. Умная вы наша.
    Что-то однако вас заносить стало в общении с жителями поселка.

    Don't worry, be happy...

  • Да никто тут давно ничего уже не просит, я просто предложила организовать мероприятие по травле грызунов ЭО. А итоге -куча негатива в ответ от сотрудников компании в адрес жителей поселка.

    Don't worry, be happy...

  • В ответ на: Читаю и ужасаюсь. Базар какой-то, ей Богу. Будьте уже кто-нибудь умнее - закончите этот разговор. Пошлите за итальянцев болеть))

    Нет УК - что ж теперь, все взрослые, вопрос решим. Но Вы ведь должны понимать, что, в первую очередь, со всеми бедами будут бегать к Вам, а Вы должны достойно принимать самого скандального жителя. Проект, так сказать, экспериментальный, многое решается и будет решаться "по ходу пьесы", почему столько агрессии и ихидства от представителей ПП? Вы-лицо компании, и, как мне кажется, не должны (обращаюсь к каждому сотруднику) позволять себе настолько эмоциональные ответы. Взять на заметку манеру общения коллективу просто необходимо. ИМХО
    Всем добрый вечер, давайте выключим эмоции. Необходимо понять, что:
    1. ПК "Толмачевский" не Управляющая Компания. Она ничем не управляет. Она всего лишь обладает возможностью оказывать некоторые услуги ВЛАДЕЛЬЦАМ ДОМОВ. Это по сути лишь Эксплуатирующая Организация. Она эксплуатирует места и сети "общего доступа" и въимает за это плату по договору. На всех последних пятидесяти экскурсиях я не устаю повторять, что купив СВОЙ ДОМ вы не купили дорогой автомобиль, а родили ребенка. Необходимо ощутить эту разницу.
    2. Крысы, мыши, снег на крыше, это зона эксплуатационной ответственности СОБСТВЕННИКА ДОМА. Татьяна А предложила оказать содействие жильцам в организации процесса дератизации. Нет проблем. Мы два раза травили клещей в этом году в "местах общего доступа". Зимой мы пробовали организовать живущих домовладельцев на чистку снега с кровель. Но откликнулось всего двое из живущих 120-ти семей. Давайте попробуем в этот раз быть организованнее в защите СВОЕЙ собственности.
    3. Манеру общения и тон нужно менять всем, давайте действовать на основе нашего договора. И да, всем хороших выходных!!

    Быстро - это медленно, но без остановки

  • Спасибо, Алексей Владимирович, за понимание! :улыб:

    Don't worry, be happy...

  • В ответ на: Да считайте вы что хотите. Можете подать на меня в суд за оскорбление вашей личности. Умная вы наша.
    Что-то однако вас заносить стало в общении с жителями поселка.
    А и правда... Что это я?)) устала наверное, пятница, всю неделю смски рассылала "в поте лица"...и завтра еще работать! Всего наилучшего

    Люблю все, что делаю, делаю то, что люблю

  • В ответ на: в Пригородном нет УК!!!
    ну точно дорога к ТСЖ :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: В доме своих 3 мышек изловил сам, законопатил в подвале все входы к себе. Купил про запас отравы, есть на любой вкус. Если бы проблема не закончилась, прошелся бы вечерком по соседям, договорились бы.
    да поймите вы не все коммуникабельны и способны решать проблемы,
    да можно отмахнутся от хотелок жителя решить свои проблемы с помощью ЭО
    (по мне та же УК, только в профиль :dnknow: )

    ведь проект предполагает 3-ю очередь стройки с увеличением стоимости жилья
    а когда сервис отсутствует и не предполагается компанией страшно представить что будет через 5-10 лет :спок:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • Алексей - "всем хороших выходных" не задается прям с утра. Я очень рада, что так буйно ведется благоустройство, но сегодня оно началось в 6 утра.. И систематическое стук-стук уже проделало небольшое отверстие в голове. Благоустройщики нарушают договор о проживании!))) Сегодня суббота же.

  • Согласна, что манеру общения желательно менять всем, но, тем не менее, у жителей есть преимущество высказывать недовольство как они умеют. Может у меня 9 классов образования, "богатое" прошлое, отсутствие воспитания, опыта общения и еще куча всяких прелестей. Но это не умаляет моих шансов проживать в ПП, приди я к Вам с 3-мя миллионами и не раскрывая всех своих "достоинств". А вот у сотрудников такого права нет хотя бы потому, что набирается команда по определенным требованиям, опыту, образованию и т. д. И вежливое, доброжелательное, понимающее отношение - залог успеха. По-другому просто никак.

  • Добрый день! Как ранее говорила, мы только планируем покупку дома. Самый главный фактор выбора - свой дом, и подальше от шумного города. Важны так же и соседи. И страшно сейчас наблюдать, как все сейчас из-за ничего ссорятся и устраивают, как говорил мой дед, балаган. Нет ук. Так зачем ругаться? Никто не хочет брать ответственность на себя. Компания ничего не обещала, и это правильно. Все знали, надеюсь, куда переезжали. Есть свои минусы, не только плюсы. Взгляд со стороны. И как будущего жителя. Не ругайтесь. Все приехали сюда жить спокойно, а не трепать нервы друг другу. И этим мы должны отличаться от города и городского безобразия. Выберите жильца активиста или группу, созвонитесь и оаспределить полномочия. Как, чем и какими способами бороться с грызунами. Уведомите всех, проголосуйте за более щадящие методы, без вреда домашним животным, соберите деньги - ничего позорного не вижу в том, чтобы обойти дома и квартиры. И стройте свою жизнь в благополучия сами. Вам дали возможность жить за городом, в хороших условиях, остальное - вы должны сами создать. А если препираться и искать виноватого - это будет хаос. А в поселке этого не надо. Уважайте себя и других. Давайте жить дружно. Есть общий форум. Откройте там тему борьбы с грызунами. Если уж не все платят по договору эти злосчастные 2000 рублей, то что уж и говорить о том, что все будут давать деньги на борьбу с грызунами. Это сущность человека. Хорошо жить, и думать, что все тебе все должны. Заблуждение. Хотите идеально жить? Сделайте сами идеальную жизнь, но явно не за счет плохого настроения. Предлагаю способ голосования среди жителей! Все должны участвовать

  • В ответ на: Звонок от вас по поводу того, что в вашем домовладении «сдохли крысы-мыши» поступал в "дорогую и любимую вами эксплуатир. компанию» - службу эксплуатации (если быть точной), которую вы так «любите» за то, что она вам пол дома не моет и пыль не протирает (верно подметил пользователь sergulis), недели 3-4 назад, а не на днях, как вы пишите.
    Вы, конечно, скорее всего запутались в моих звонках? 3-4 недели назад, это был звонок про интернет, что он пропал куда-то...обед у мышей, видимо, был, или просмотр мультфильма.
    Звонок про мышей был в начале прошлой неделе.
    Хронология такая была:
    1. Интернет пропал 21 мая. ТТК пришли на след. день 22 мая (вроде как сходится про 3-4 недели?), говорят ничего не знаем, возможно обрыв кабеля - обращайтесь в СЭ.
    2. Обращаюсь в СЭ, ответ "будем разбираться". Разбирались с ТТК пару недель, наверное
    3. В начале прошлой неделе «сдохли крысы-мыши», я звоню уточнить, может кто-то еще обращался.
    4. И в конце прошлой недели вы сообщаете, что кабель был поврежден мышами

    В ответ на: И именно тогда вам было озвучено, что никто из эксплуатирующей организации не придет к вам, не отыщет и не уберет за вас вашу мышь. А ваша она потому, что находится на территории вашего домовладения.
    А я вам, что по телефону предлагал выслать кого-то на поиск "дохлячка"?
    Я спросил, что делать будем? Вы сказали что-то типа "ваш дом, сами разбирайтесь" (и это правильно). Я пошел разбираться и затем предложил СЭ взять инициативу в этом вопросе

    В ответ на: Соответственно, и коммуникации она тоже ваши погрызла!!!
    Разве только мой? А по телефону было озвучено, что кабель в принципе был погрызан по всей длине.
    А кабель, который "мой", но идет под всей сейкцией тоже мой и за него также отвечаю? Т.е. прихожу к соседу и говорю: "Пусти в подвальчик, кабель свою проверю, тебе может тоже проверить?"

    В ответ на: Повторюсь, проводить дезинфекцию и дератизацию грызунов жители в своих домах должны самостоятельно!!!!!
    Да, ясна уже ваша позиция. Но, я подумал, что т.к. СЭ не в полном объеме выполняет услуги, заявленные в договоре, то может выберет контору, которая занимается уничтожением грызунов, включит даже в счет за месяц или не включит

    В ответ на: А вот по поводу того, что говорят вам специалисты по борьбе с грызунами, об эффективности/ неэффективности дератизации отдельных домовладений, видимо, верно. Так, может, вам не стоило писать это сообщение, а призвать жителей, своих соседей к тому, чтобы совместными усилиями оградить себя от нашествия грызунов, проведя дератизацию всей секции сразу??? Я считаю, что это было бы правильно. Все-таки вы живете в собственном доме, и ответственность за состояние инженерных сетей и домовладения в целом несете именно вы в границах своей балансовой принадлежности, конечно.
    Может

    В ответ на: Заодно у вас возникнет понимание того, что именно входит в злосчастные 2 тысячи рублей
    У меня оно есть и здесь я не вменяю вам борьбу с грызунами. Это предложение, вынесенное на форум. То, что вам это неинтересно - уже ясно

    В ответ на: А услуги, согласно Приложению 1 к Договору, эксплуатирующей организацией оказываются в полном объеме!!!
    Странно почему Вы так считаете?
    Примеры из жизни:
    1. 2013 год. Зима. Приняли дом. Ремонт. Дороги после снегопадов не чищены. Несколько раз застревали. Ключевое слово "несколько". Услуги оплачены в полном объеме, а получены не в полном. В этом году исправились, такого не замечал.
    2. 2013 г - настоящее время. В договоре прописано про организацию раздельного сбора мусора. Куда мне нести рассортированный мусор? Услуги оплачены за 2013 год в полном объеме, а получены не в полном.
    3. Конец 2013 года. Благоустройство выполнено, а в договоре закреплено мытье дороги. Не видел, чтобы оно выполнялось. Услуги оплачены за 2013 год в полном объеме, а получены не в полном.
    Сейчас видим все машину, которая моет. Хорошо? Хорошо.
    4. Еще можно много таких "мелочей" привести, но я это к чему? Если вы приводите факты (про "оказаны в полном объеме"), то не будьте голословны

    И я не говорю, что услуги не оказываются вообще - оказываются и даже на большое количество процентов, но не на 100, т.е. полного объема нет.

    В ответ на: Поэтому, я советую вам изучить Договор, и тогда у нас с вами, возможно, получится более конструктивный диалог, а не перепирание с вашей стороны, как это выглядит сейчас.
    Советы пошли... См. выше, прежде чем советовать.

    И, если кто-то воспринял этот пост, как попытку вменить СЭ решить вопрос с грызунами, то, простите, видимо не тот тон был выбран. Пост был лишь предложением СЭ, как централизованного органа, централизованно решить этот вопрос.

  • Всем добрый день!

    Хотелось бы извиниться, если кого-то обидела! Цели такой не преследовала.
    Пыталась лишь донести до всех структуру работы эксплуатирующей организации.

    В понедельник можно будет совместно сделать заявку на дератизацию.
    Жду звонков по номеру телефона: 213-33-55
    Всем хороших выходных!

  • "Всем хороших выходных!" Звучит как издевательство. Сейчас 19.00, а ни воды, ни света нет до сих пор. Один "хороший" выходной уже почти прошел....... Крик души

  • В ответ на: Как вы себе представляете организацию всех жителей? Например, сейчас проживает порядка 200 домов, чтобы с ними о чем-то договорится, надо их все собрать и обсудить, как бороться с грызунами: посредством найма специальной фирмы, закупки ультразвуковых отпугивателей и пр. Надо выбрать подходящий всем вариант и сделать так, чтобы все эти дома оплатили этот вариант. А вот здесь начнется "а у меня есть кошка; а у меня нет мышей; а мне мыши не мешают; а у меня нет на это денег" и пр. А представьте что будет, когда в поселке будет проживать 600+ семей?!
    Может проще внести дополнительный пункт в договор коммунальных услуг с эксплуатирующей организацией, что например раз в год со всех в обязательном порядке взимается 500 руб. для демышикации и декрысатизации поселка.
    Уже сейчас очевидно, что концепция "моя хата с краю", которую заняла эксплуатирующая организация и которая прописана в договоре не устраивает жильцов, так может стоит прислушаться к просьбам жильцов, а не отмахиваться от всех договором.
    А еще уточните пожалуйста, будет ли в штате ЭО сантехник, электрик... или придется, например, для починки, упомянутого вами унитаза, вызывать специалиста из города.
    Очень здравый комментарий, полностью согласна. Уже сейчас становится очевидно, что "ЖЭК" поселку необходим. Вопрос только, кто его будет создавать, сами жильцы посредством организации ТСЖ, либо действующая ЭО наберет в штат необходимых сотрудников (сантехников, электриков и т.д.)

    Невыносимых повыносим, непобедимых победим, снесем несносных, несъедобных
    съедим

  • Соседи,свет появился? Домой можно сегодня возвращаться? )))

  • Можно. Свет есть, напор воды хороший. Возвращайтесь )))

  • И что будет делать ТСЖ или ЖЭК? Каковы его функции? Дороги чистить не будет, обслуживать ваше домовладение не будет. Вот только сантехник или электрик, да и то - чисто розетку прикрутить за 500 рэ у вас дома. Ну еще снег с крыши скидывать, и то для 1% жителей опять же за деньги. Помещения нет, или кто пустит к себе? Теоретически такое возможно, но ЭО никуда не денется.
    Кто бы что хорошего сказал про ЭО, а то и в правду получается, как проблемы - так начинаем "грязью поливать". Вчера не было воды, а поселок обеспечили и питьевой, и технической водой, хотя этого делать не обязаны.
    Альтернатива ТСЖ, ЖЭК, УК и т.д. - совет жителей. Один ответственный человек из секции. И это все на добрых началах, безвозмездно:улыб:
    Все остальное мне кажется беспереспективным.
    А это вообще убило:
    у жителей есть преимущество высказывать недовольство как они умеют

    «... Молчи, позорная Европа и не качай свои права!.. Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!!!»

    © Ф.И. Тютчев

  • Спасибо,хорошая новость )))

  • Много чего делать будут, как вы правильно заметили, будут заниматься нашей сантехникой, электрикой, чистить снег с крыши, а так же решать вопрос с вредителями, сейчас это мыши и крысы, потом придут муравьи и тараканы, по мере обживания поселка у людей появляются разные потребности. А не надо создавать никаких альтернатив, есть прекрасная команда- ЭО, и думаю, что им под силу взять эти функции на себя, конечно, предварительно посчитав их стоимость. А ваша альтернатива вовсе не альтернатива, это фантастика.

    Так же хочу поднять вот еще какой вопрос.
    Были в ПП пять раз и во время трех посещений видели трех потенциальных убийц детей проживающих в ПП, на первой улице где сейчас находится офис, замостили отличные тротуары и дорогу, хоть самолет сажай, но некоторые водители, за неимением самолета, пытаются взлететь на машине, развивая максимальную скорость на этом участке. На какой машине был первый потенциальный убийца к сожалению не запомнили, второй был на красном фанкарго, а третий на одном из представителей семейства Лада. Может быть кто то дополнит список.
    На сколько мне известно в правилах проживания прописана максимальная скорость передвижения по поселку, уважаемые автомобилисты, пожалуйста, соблюдайте скоростной режим иначе вы разрушите очень много жизней в том числе и свою.

  • А не надо создавать никаких альтернатив, есть прекрасная команда- ЭО
    Вы наверное не до конца меня поняли. Ответ был тем, кто считает, что создание ТСЖ, УК, ЖЭК и тд решит все проблемы.

    «... Молчи, позорная Европа и не качай свои права!.. Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!!!»

    © Ф.И. Тютчев

  • Да ладно уж, живите :хехе:

  • в Пригородном нет УК!!!


    ну точно дорога к ТСЖ
    _____________________________________________________________________________________________________



    Какое ТСЖ ? Бред какой-то. Даже если предположить, что
    Вам его удалось создать, с какими-такими ресурсоснабжающими организациями Вы собираетесь заключать договора? Все сети принадлежат ПК Толмачевский.

    Что касается крыс и мышей, думаю, не стоит забывать, что ни они к нам в дома пришли, а мы со своими домами вторглись на их территорию., поселок строится с нуля в чистом поле, а по-сему, каждый сам выбирает способы защиты.

    ЭО большой респект. Что бы не говорили о плохой работе, не могу согласиться. В Пригородном проживаем месяц, три месяца делали ремонт, приходилось вызывать электриков, газовиков, приходят очень быстро , трудностей с общением никаких, дело свое знают хорошо. Нас работа ЭО вполне устраивает.
    А про ТСЖ даже слышать не хочу.

    _______________________________________________________________________________________________

    16,3

  • Здравствуйте, всем! Читаю форум регулярно, заметил странную особенность : как только поднимается какая- то проблема, то сразу же из мухи делают ....слона ( будь то вопрос о входных дверях, об испорченной тротуарной плитке, о мышах). Причём из раза в раз судьями выступают....... одни и те же "действующие лица". Критика в адрес ЭО льётся рекой! Красной строкой во всех обвинениях - ЭО не выполняет пункты договора. А сами -то обвиняющие правила проживания в посёлке соблюдают?
    Сейчас гуляли с собакой в поле, а " ярый борец " за правду Роман спокойненько , на виду у всех из шланга МЫЛ СВОЮ МАШИНУ у заднего дворика. Это как?

  • а подойти и сказать в глаза смелости не хватает или религия не позволяет ?

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • вы понятия не путайте
    ТСЖ= товарищество собственников жилья
    при чем здесь сети :dnknow:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: