Недавно ходила к юристам с этим вопросом. Ответ "порадовал": вам позвонят. Так что ждем.
Соседи а скажите где тут,в Новосибе, народ на лыжах да сноубордах катается и катки где приличные имеются. А то зима скоро кончается а еще ни одного синяка нет)))))))
В ответ на: Недавно ходила к юристам с этим вопросом. Ответ "порадовал": вам позвонят. Так что ждем.
Соседи а скажите где тут,в Новосибе, народ на лыжах да сноубордах катается и катки где приличные имеются. А то зима скоро кончается а еще ни одного синяка нет)))))))
На лыжах и сноубордах можно катиться в лог. В сторону Выборной. На коньках можно попробовать на квадратке. Попробуете - отпишитесь.
Ну каток новый в этом сезоне открыли возле сибирского молла, но приличный ли он? я покаталась и вся моя одежда стала в трухе пластмассовой, как в перхоти)))! Долго отряхивалась!
В берёзовой рощи говорят хороший, но я там не была...
Ну вот мы и пришли с катка "лидер" тот что возле сибирского молла. Выбирали по принципу "ближний от нас". Лед не очень порадовал, быстро раскрошился, буквально за час. Однако так как мой муж первый раз встал на коньки, то не особо скользкий лед нам был даже на руку. Пластмассовой стружки не заметила, а вот на голову что то сыпалось периодически это да. Самый большой плюс это цена-на двоих за два часа,без проката коньков, который там есть, потратили 200р. На эту же сумму могли бы кататься и дольше но муж сдался ибо по набежало детей 9-10 лет и кататься взрослому дяденьке держась за бортик стало не уютно. Вообще с ценой нам повезло, по тарифу там 100рублей час за одного. Резюме: для новичков пойдет, для людей среднего уровня катания и выше " не гуд"
Хороший каток на Березовой роще, цена со своими коньками -100 р. но не за час, а за заход, сколько хотите, столько и катайтесь. Ездила с детьми, уровень катания у нас у всех разный - довольны остались все. А по расстоянию так же как и до Сибирского Молла.
на нашем доме (экс-55 стр, ныне 25/4) объявление с просьбой убрать завтра (23.01 с 8-00 до 17-00) машины из двора - будут чистить снег.
Ну вдруг кто-то на подъезде не заметил, а тут заметит...
Второй день нет связи: интернета, телефона, телевизора. Все бы ни чего но на интернете и телефоне завязан рабочий процесс.
Звоним в дискус. Выясняется "что-то там делают электрики".
Диалог:
-Возможно электрики будут работать весь день.
- Хорошо, а они сегодня все сделают. Или еще и завтра и послезавтра будут работать?
-А мы не знаем.
-А кто знает?
-Никто!!!
-Тогда перерасчет делайте.
-За телефон перерасчет, там куда то в телефонную компанию нужно обратиться, а за интернет не делают!
-Это ведь не по нашей вине
-Не понял, а по чей?
-Не по нашей.
-Но электрики ваши???
-Да!
-Тогда по чьей???
-Ничего не знаем
-Почему объявлений не было
-А мы не обязаны их писать
И вот возникает один матерный вопрос.... но я его произносить не буду ибо мне волноваться нельзя... но оооочень хочется!
а ни че странного, там когда мы катались снег ее прогибал, и с таким хрустом стекал что я все время думала о том что когда-то она свалиться если ее чистить не будут.. Но видать ее не чистили.
кстати, да. такое ощущение, что диспетчер в УК для красоты сидит - что ни спросишь - все "не знаю!"
надо бы пару-тройку разговоров записать да пожаловаться на них...
Да вот обдумываем этот план. А еще ради спортивного интереса перечитали договор с дискус телеком. Очень так внимательно и...улыбнулись. Короче если у нас вдруг все отрубится, они не несут ответственности..а кто несет? а вот это науке не известно ))) Вот такие пироги с котятами.
Но это так..из меня вредность лезет. А вообще после обеда включили все.
Да это обычная практика, что провайдеры ни за что не отвечают.
Даже перед юридическими лицами (по нашей организации знаю).
Про компенсацию убытков бизнесу уж не говорю.
Но это же неправильно! Если я плачу деньги я хочу получить то за что я их плачу, или на крайний случай компенсацию (перерасчет) и объяснения причиненных мне неудобств. Все понятно, работы, люди ипрочие факторы, но простите, это не моя вина что у них там электрики забыли рубильник включить!
Опять же, есть департамент связи, антимонопольный комитет,общество защиты прав потребителей в конце концов .. сейчас у нас монополия, причем если сравнить с поставщиками в общем по Новосибирску, данный монополист не входит даже в первую десятку не по качеству предлагаемых услуг, ни по ценовой политике.
В общем было бы желание.
Ну, для частного лица потеря интернета - всего лишь некоторый дискомфорт.
Для бизнеса в некоторых случаях - это прямые убытки. Тем не менее провайдер не только не несет отвественности за убытки, но, в общем-то и за отсуствие интернета не очень-то отвечает.
Я спрашивал, зачем мы пользуемся услугами провайдера, который нам ничего не гарантирует, мне ответили, что провайдеры, гарантирующие канал есть, но это совсем другие деньги.
добрый вечер! подскажите есть ли цифровые каналы в доме 25\4 55стр? 20 аналоговых настроили и все( телевизор смарт тв. может дело в настройках телевизора? и еще я один не заметил как чистили снег 24.02 когда просили убрать машину (что мы и сделали)?
Мы не пробовали даже цифровое настраивать. но когда приходили подключать, парень сказал, что можно пригласить их человека, он настроит
Про снег - видели все, а вы видели, сколько машин осталось стоять во дворе?
случайно не у каво небыло мыслей по поводу таво чтобы отгородить забором наши дома и поставить шлагбаум?) получился бы закрытый двор... или в данном жилмасиве это не актуально?)
Официально без охранника не разрешат. Потом надо смотреть - одним шлагбаумом территорию дома не отгородите, значит, сколько шлагбаумов, столько охранников. А это все денежки. Вы уверены, что ВСЕ жильцы захотят столько платить?
Люди, подскажите куда писать?
Уже третий раз стояк наверху замерзает, как только с верхних этажей что либо сливают сразу вонища в ванной начинается из канализации...
Как только меньше -20 на улице замерзает стояк канализации на верху.
Обращался, они вообще говорят что это платная услуга т.к. стояк забитый. Я им говорю что при мне уже три раза ваши сантехники горячей водой лед сбывали на крыше и как он может быть забитым если у меня девятый этаж и живем то мы всего год в нем как он построился. В ответ на это говорят что ладно заявку передам.
Я говорю, а что нужно сделать чтоб такого больше не было... мне в ответ, "я только могу принять заявку".
Не согласиться народ платить за шлагбаум. В нашем доме уже год эту тему мурыжат и никак не могут к одному мнению придти. Элементарно даже уже готовы камеры просто поставить, что бы следить за двором (машинами и детьми) и то всё не могут определиться - кто будет наблюдать и сервис проводить. И цена вопроса. Половина квартир откажутся сдавать на такое удовольствие.
Есть карта росреестра, если не видели - посмотрите http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/
Может, чего интересного узнаете, только она тупит немного и не самые актуальные данные.
Но актуальней в интернете вам вряд ли кто даст.
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой: пропускают пластиковые окна. Как понимаю, требуется регулировка, да и пластиковые откосы не помешали бы. Какой фирмой пользовались? (судя по форуму у многих такая проблема)