Погода: −8 °C
28.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

ДИСКУС+ 50-е дома на Высоцкого (часть 8)

  • Синий экран и роутер никак не связаны. Скорее всего, проблема действительно в каком-то оборудовании на компе. Интересно, как техподдержка определила, что это именно видеокарта)

  • Техподдерка порекомендовала купить роутер, чтобы развязать и полностью исключить взаимосвязь интернета и сбоев вашего компьютера. Хотя она и так довольно эфемерная.
    То, что проблемы у вас начались на ДТК не означает связи ДТК и ваших проблем.
    Проблема действительно скорее в программах или драйверах вашего компьютера. Прямой необходимости переустанавливать все нет, но это больше "религиозный вопрос". Я, когда занимался поддержкой железа, старался до последнего реанимировать существующю систему, а знакомый (и уж точно не менее опытный) при первых признаках сбойного поведения сносил операционку, мотивируя тем, что это проще и надежней. Это действительно проще и надежней в плане борьбы с проблемами, но геморней и опасней в плане сохранения настроек существующих программ и сохранности данных.
    ДТК роутерами банчат? Не знал. В любом случае роутер за 750 это DLink самый дешевых версий, не рекомендую. Я свой DIR-300 полностью исправный заменил.
    А что у вас смущает в том, что спец ДТК не разобрался с роутером? Во-первых, он действительно мог быть нерабочим, во-вторых, "не все кошки одинаково полезны" и данная модель ему могла быть не знакома, в-третьих, в техподдержку далеко не энштейны идут. Это самая неблагодарная и малооплаиваемая область в IT. Единственное, что смущает в вашем рассказе, почему с роутером нужно возиться под столом?

    Может у вас создается впечатление, что я пытаюсь выгородить ДТК, но мне просто не нравится, что вы нашли первых попавшихся козлов отпущения.

  • синие экраны бывают разные,и в них пишется порой на каком драйвере че глюкнуло,вплоть до файла этого драйвера.Например ченить типа nvidia.sys
    Так же стоп коды ошибки расшифровываются

  • В ответ на: синие экраны бывают разные,и в них пишется порой на каком драйвере че глюкнуло,вплоть до файла этого драйвера
    Да это понятно, но техподдержке по телефону этого всего не видно.
    Ну если только звонили в момент наличия синего экрана, тогда да, могли и выпытать, какие там буковки и циферки)

  • Вот не помню, если честно, чтобы там правду писало. Дамп расковырять помогает - а в синем экране кроме кода ошибки смотреть не на что.

  • Кстати, наконец то установил себе Microsoft Debugging Tool, до этого не получалось.
    Можете закинуть файлик из каталога
    c:\windows\minidump
    а лучше парочку. Попробую сделать магию с диагностикой.

  • Или хотя бы выложите здесь полную фотку синего экрана. А то в приведенных выше фрагментах самое интересное оказалось за кадром)

  • ...D_POOL_HEADER там.
    http://bsodstop.ru/0x00000019-bad-pool-header
    Ваааще ни о чем не говорит. В интернете говорят о том, что из-за антивируса может быть, но без дампа это гадание на кофейной гуще. Наиболее вероятно, что комп просто сгнил (проблемы с оборудованием) и это идут рандомные общие ошибки самого разного плана (для чего я и попросил несколько дампов).

  • Ну да, оно... Тогда фотку не надо, никакого названия драйвера там все равно нет.

  • все оборудование. как и люди. иногда "внезапно смертно"(с) - проблемы, начавшиеся после аодключения к ДТК могли просто с ним совпасть. как и смерть "бесплатного, но рабочего" роутера от "умных людей" могла совпасть с доставкой его к ДТКшникам.
    я терпеть не могу ДТК за скорость и преиодические проблемы с оборудованием "на крыше" - но ваши проблемы если и свзяаны с провайдером, то только посредством вероятных неполадок ВАШЕЙ сетевой карты или ее корявых драйверов.
    кстати, проверить легко - плюньте на ДТК, вытащите из ноута их кабель, засуньте в ноут УСБ-модем от мтс/Мегафон/Йоты/Билайна и поработайте так с недельку. если ошибок не будет - сетевая кирдык. если синий экран повторится - кирдык какой-то другой части ноута.
    Переустановка винды конечно не обязательна, но это самый простой и быстрый способ исключить проблемы с драйверами - если и она не поможет, то только "хирургическое вмешательство"

    простите, а сколько еще людей должны вам сказать, что провайдер тут не при чем, чтобы вы поверили?....

    Т.Снежиной 25/4, 1 подъезд

  • Синий экран от провайдера?! Что за сказки? Это либо система устала (конфликтует с оборудованием), либо вирус словили, либо перегрели компьютер (в такую жару это вполне возможно). Но синий экран никак не может появиться из-за LAN кабеля воткнутого в ваш компьютер. Так что ДТ не причем.
    p.s.- Все провайдеры продают роутеры (приставки IP-TV) по завышенным ценам.

    Исправлено пользователем joni18 (19.06.14 13:50)

  • Здравствуйте. Всем неравнодушным к моей проблеме СПАСИБО и посвящаю сей пост:
    1 "мне просто не нравится, что вы нашли первых попавшихся козлов отпущения."- вы не правы - мне просто очень не понравилось ведение своей работы отделом техподдержки ДТК, а именно -услышав озвученую мною проблему сначала по телефону ,(сказали " подключение есть? -есть - остальное не к нам) затем, под моим напором , пригласили в офис с ноутом - пришла ,Но ! Подключив ноут к своему кабелю,и увидев соединение , несмотря на наличие на моем телефоне нескольких фото с текстом , и указанные мною и другие косяки во время работ в инете , а именно ошибка№ 651,№ 756 , выбрасывание антивирусником Malvalave.. окна с текстом о вредоносном АЙТИшным сайтом 216.....(причем это сообщение мол.чел. видел своими глазами) -первое ,что они сделали - попытались вообще отфутболить меня в гарантийную мастерскую на вскрытие и тестирование видеокарты (у меня Тошиба сателит с50 на гарантии - машинке года нет )-не посмотрев даже снимков не услЫшав , как похоже и Вы, ЧТО ПРИ РАБОТЕ В ИНЕТЕ С ДРУГИМ ПРОВАЙДЕРОМ ( электронный город)В ТЕЧЕНИИ 5-7 ЧАСОВ И ПРИ РАБОТЕ С МОДЕМОМ (билайн и мтс)ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО И НЕТ... ! ВООБЩЕ...! НИКАКИХ!... они упорно стояли на своем - ЭТО ПРОБЛЕМЫ С ВИДЕОКАРТОЙ,
    Раунд № 2 \через 2 дня Прогнувшись под моим напором мол. чел. снова меня пригласил в офис .., пришли ..., нас подключил уже другой мол.чел. Сначала напрямую.. ,через минут 15, началось... затем ч\з USB переходник - то же самое ....переустановил драйвера...не помогает.. Вздохнул и сказал про переустановку винта Я, конечно, по части железа и программ - профан (точнее как полная дура) ,но логику и анализ еще никто не отменял.Не нужно пытаться внушать человеку " что есть только единственный выход здесь и сейчас.. или к хирургам.." Даже когда вас сожрали у вас есть , как минимум 2 выхода. И я не хочу выходить через низ... ИМЕННО ПОЭТОМУ я взяла таймаут. ИМЕННО ПОЭТОМУ нашла ТОЖЕ умных НО других парней ,которые НЕ будут ремонтировать мой ноут, при ЛЮБОМ раскладе , но протестируют его на -работу под другим провайдером в течении 5-7 часов...... как то так ДЛЯ agent_orange - техподдержка НЕ ЗАХОТЕЛА СМОТРЕТЬ ФОТО ЭКРАНА, ДЛЯ mousec "бесплатный роутер от ТОЖЕ умных НО других парней "- техподдержка ДТК не СТАЛА тестировать мой ноут на СВОЕМ РОУТЕРЕ ,- ПОЧЕМУ ?? может знала ответ ??....и еще "поработайте так с недельку. если ошибок не будет - сетевая кирдык" - если можно как для дураков почему если с другими провайдерами проблем нет , а с ДТК есть - то сетевая кирдык? Для BlockAN "Можете закинуть файлик из каталога
    c:\windows\minidump" наверное смогла - бы . надо попробовать но под чьим-то чутким руководством...
    И САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕ ВЫХОДИЛА В ТОПИК, потому что пыталась решить проблему - сейчас заказала D -Link 615 - не сильно плохо ??? фото экрана загрузить не могу - большие - как уменьшить не знаю - если уменьшить масштаб ???
    И самое "сокровенное" - рискну поподозревать что дело в антивируснике ... не убейте только тапками...

  • Если честно текст очень трудно читаем.Бейте его как то на абзацы чтоли.
    Но прочитав первые строки могу сказать только одно-ДТК красавцы.
    Серьезно,вы попробуйте к другому провайдеру придти в офис со своим ноутом и пообщаться с техподдержкой.
    Тройная зона ресепшенов,вежливо и настойчиво вас отправит гулять.

    Здесь наоборот пошли навстречу,дважды приглашали в офис,выслушивая при этом логические цепочки проблемы от, как Вы сами признались профана.Поверьте,это очень дорого стоит
    Дальше комментировать небуду ибо описание визита очень сумбурно и технической нагрузки для анализа не несет -фотки,номера фоток,какието номера айтишных сайтов и в итоге перестановка ВИНТА(винта ли? или винды).


    ИМХо все это совпадение,админы,именно админы а не эникейщики могут такие истории из опыта рассказать о более нереальных и бредовых совпадениях которые ведут к разным непонятным проблемам,что ого го.Только поймут всю соль их такие же админы

  • На самом деле зря вы так на техподдержку... Они тоже люди. Если у вас есть знакомые, которые соображают, то надо было их домой настраивать приводить. Всё было проще ваших походов туда - сюда.
    Про роутер. Д-линки не очень по качеству. Хотя у самого дома дир300. Но это легендарный роутер, да и лет ему - столько обычно не живут. По работе Д-линки живут год постоянно включенные, потом чудят. Блоки питания у них горят ещё чаще. Сейчас все помешались на Zuxel. Типа на порядок лучше.

  • после появления этих проблем вы работали с подключением к другому провайдеру?
    вы уверены, что если вот_прям_щас взять ваш ноут и подключить к электронному городу - то синий экран появляться не будет?

    Т.Снежиной 25/4, 1 подъезд

  • Вчера . т.е 19.06.14 подключалась к другому провайдеру на 1 час ( сибирские сети) сбоев не было ... вообще... подключалась напрямую к ноуту, по поводу тройного рецепшена- когда подключалась ( на другом адресе к эл . городу , пришли ребята, подключили и поработали в течении 20 мин , далее сказали , что если возникнут проблемы - звоните , и когда возникали проблемы ВСЕГДА , С ПЕРВОГО ЗАХОДА , ЛИБО ПО ТЕЛЕФОНУ , ЛИБО ПРИЕЗЖАЛИ , НО ПОДРОБНО СПРАШИВАЛИ, ЛИБО САМИ СМОТРЕЛИ и всегда проблему решали своими силами)- .ДТК Предлагали переустановить windows. Мой антивирусник , когда выдавал окно с отсылкой к какому- то Айтишному адресу , я нажимала на "разрешить" и могла работать спокойно где -то минут 20,затем синее окно и предложение запустить windows в обычном режиме- запускаем и далее по прежней схеме. Что удивительно (для меня)сегодня поле обновления версии антивирусника сбой был всего 3 раза - сейчас ,в течении 2х часов работаю пока....У всех прошу прощения за сумбурность изложения проблемы , так как уже ранее сказала , что ничего в этом не понимаю. Если конкретно, пошагово задать вопрос то может быть и более корректно смогу ответить....

  • Нигде так не нянчатся с абонентами, как в электронном городе, так что это не дтк такой плохой, а эг слишком хороший))
    А конкретно по проблеме - думаю тут лечение по фотографии уже не поможет, надо сдавать ноут для опытов какому-нибудь более-менее шарящему человеку.

  • Вот поэтому никто в техподдержке работать никто не хочет. Кроме фанатов дела и бездарностей.
    Приходит тетя с истериками, обвиняет во всех смерных грехах, навяливает какую-то работу по диагностике (за которую им, в отличии от техподдержки ЭГ) не платят, и после диагноза им не верит, снова ругает.
    Отвратительная неблагодарная работа. Во поэтому, даже когда я работал в техподдержке, я работал в организации с ограниченным коллективом людей, в котором мое мнение имело приоритет над любым другим. Работать с посторонними людьми пробовал, но это слишком тяжело. Ловят вирусы, ломают компютер установкой левых программ или еще чем-нибудь, ты им исправляешь. Через неделю у них все сломано и они к тебе с претензиями.

    От вас я жду файликов из каталога c:\windows\minidump - это "снимки смерти".
    Это вам же нужно.

  • то есть вы поработали час на сиб.сетях и считаете себя правой, а от ДТКшников требуете тестировать ноут несколько часов минимум и только потом сметь вам диагнозы ставить? миииило...

    да, изложение ужасно сумбурное... еще сумбурнее. видимо, восприятие вами информации извне.

    чистая манипуляция с целью заставить всех решать вашу проблему - и ничего более.

    для этого есть специалисты. выбор их в нашем городе велик. работа их платная.
    всего хорошего.

    Т.Снежиной 25/4, 1 подъезд

    Исправлено пользователем mousec (22.06.14 00:44)

  • Мы сейчас общаемся по этой проблеме. Пока мне сейчас кажется, что и с ДТК не все гладко. Например, подключается не с первого раза и скорость меньше мегабита.

    Вообще, не в первый раз слышу, что скорость получения у ДТК очень маленькая, меньше мегабита.
    Это вообще массовая проблема? Интересно, есть какие-то общие моменты у таких людей? Например, у всех тариф "Эконом" или все без роутера подключаются? Или может, таким страдают только определенные подъезды?

    Провайдеры на самом деле могут чудить, даже с хваленым ЭГ приходилось воевать. Причем объясняли девочкам по телефону (безуспешно), приходил человек, который тоже сначала не верил, но потом мы ему доказывали. Потом, видимо, дальше он не смог никому доказать. Вызывали следующего, доказывали ему. Потом проблему устранили, через некоторое время она вернулась. И доказывали не только мы, на форуме довольно много было, которые сообщали о проблеме. А проблема была в том, что с некоторым интервалом менялся внешний IP-адрес (видимо, балансировали нагрузку), что приводило к разрыву сессий в играх и на некоторых сайтах.

  • Это все интересно, но никак не приближает нас к разгадке тайны синего экрана)

  • Здравствуйте ,mousec.Я понимаю , что вы каким-то образом связаны с ДТК или Д ?Такая ЯРАЯ защита ДТК !
    "вы поработали час на сиб.сетях и считаете себя правой.." ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО мое сообщение от 19.06.14 21:19 ...

    "требуете тестировать ноут несколько часов минимум и только потом сметь..." я НЕ требовала и НЕ ждала смЕяния кого бы то ни было. ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО мои сообщения, если вас они так задевают...

    Вы НАМЕРЕННО смешиваете значения слов ,фраз и понятий , по небрежности или по незнанию ?

    Восприятие мною ИНФОРМАЦИИ адекватное , а не сумбурное...

    "чистая манипуляция с целью заставить всех решать вашу проблему.." Я своими сообщениями никого НЕ МОГЛА ЗАСТАВИТЬ - это априори .....
    Откликнулся BlokAN - низкий ему поклон.Обо всем остальном ,мы с ним отдельно обсудим- если пожелает...
    И последнее , ВАМ СРАЗУ И ВСЕГО И ХОРОШЕГО...

  • Ledianka, mousec прав. Я считаю, что он правильно написал. Поэтому я вам выше писал, что если у вас есть знакомые, которые разбираются в компьютерах, то ведите их домой в боевые условия. Может они по дружбе разберутся и решат вашу проблему с компьютером. Подобные вещи решаются специалистами за деньги. И техподдержка права по поводу подключение есть, остальное ваши проблемы. Она вам на встречу пошла и это уже хорошо.
    Это моё личное мнение. Я никакого отношению к дискус телеком не имею. Наоборот, считаю их зажравшимися, обдирающими с клиентов деньги за плохое качество услуг.
    А ваша проблема с вашим личным компьютером никакого отношения не имеет к плохому и дорогому интернету от дискус телеком.

    Исправлено пользователем Гаврюша (22.06.14 18:41)

  • В ответ на: Мы сейчас общаемся по этой проблеме. Пока мне сейчас кажется, что и с ДТК не все гладко. Например, подключается не с первого раза и скорость меньше мегабита.

    Вообще, не в первый раз слышу, что скорость получения у ДТК очень маленькая, меньше мегабита.
    Это вообще массовая проблема? Интересно, есть какие-то общие моменты у таких людей? Например, у всех тариф "Эконом" или все без роутера подключаются? Или может, таким страдают только определенные подъезды?


    Провайдеры на самом деле могут чудить, даже с хваленым ЭГ приходилось воевать. Причем объясняли девочкам по телефону (безуспешно), приходил человек, который тоже сначала не верил, но потом мы ему доказывали. Потом, видимо, дальше он не смог никому доказать. Вызывали следующего, доказывали ему. Потом проблему устранили, через некоторое время она вернулась. И доказывали не только мы, на форуме довольно много было, которые сообщали о проблеме. А проблема была в том, что с некоторым интервалом менялся внешний IP-адрес (видимо, балансировали нагрузку), что приводило к разрыву сессий в играх и на некоторых сайтах.
    Конкретно у меня.
    Тариф эконом, стоит старенький дир300. Ему уже 5 лет.
    Год назад часто звонил в тех поддержку. Интернет пропадал стабильно 2 раза в неделю. Они мне пару месяцев отвечали, что типа роутер на ваши 3-4 подъезды глючный и его надо перезагрузить. На моё, наверное пятое обращение, мне хотелось уже спросить где стоит роутер, чтоб уже самому его перезагружать. Но проблема решилась. Сейчас интернет стабилен. Проблема осталась в цене и скорости.

    Я сам работаю с техникой. Промышленные контроллеры, компьютеры, та же сеть с tcpip. Но я больше электроник, чем программист. Тонкостей в сетях в домах я не знаю. Считаю, что входящая скорость часто вечером меньше 1 и при этом исходящая 3, это некорректная работа провайдера при моём тарифе 5. С этим вопросом к ним ходил несколько раз. Несколько раз разводили руками, иногда отвечали, что оборудование в моём подъезде нужно перезагрузить. За ситуацией с зимы не слежу. Может уже давно всё ок, а я тут расписываю. Конкретно сейчас практически норма. 3 на вход, 2 на выход. При этом к роутеру подключен только 1 комп через лан.
    Как-то так...

    Исправлено пользователем Гаврюша (22.06.14 19:00)

  • Я бы тут попробовал поменять Dir300 на что-нибудь повеселее, у него проц слабый.
    По крайней мере на вайфае с шифрованием где-то на 2-3 мб ему прям совсем плохо было.

    Проверьте плиз, скорость через сайт. У меня результат сейчас - 10Мб за закачку.
    http://www.speedtest.net/my-result/3579010957

  • Как и любая не совсем тривиальная проблема, она имеет несколько причин, часть которых может быть связана с компьютером, а часть - с интернетом. И разграничение между зоной отвественности за эти проблемы довольно таки сложная задача.
    ЭГ решили этот вопрос просто, организовав бесплатную техподдержку своим пользователям. Меня когда-то такая благотворительность удивляла своей нерациональностью, но сейчас я понимаю, что в более-менее сложных случаях абонент всегда будет считать себя правым, а провайдера виноватым, и стоимость техподдерски в итоге будет стоить дороже имиджевых потерь из-за жалоб "в этом отстойном ЭГ совсем ничего не работает".

  • Имидж ничто,Джулай все)))

    Они монополисты и это печаль

  • В ответ на: http://www.speedtest.net/my-result/3579010957
    Это на каком тарифе так?

  • В ответ на: Проверьте плиз, скорость через сайт. У меня результат сейчас - 10Мб за закачку.
    http://www.speedtest.net/my-result/3579010957
    speedtest.net: вход 3,9 исх 2,4
    через минуту
    2ip.ru: вход 2,2 исх 1,9

  • В ответ на: Я бы тут попробовал поменять Dir300 на что-нибудь повеселее, у него проц слабый.
    По крайней мере на вайфае с шифрованием где-то на 2-3 мб ему прям совсем плохо было.
    какой посоветуете?

  • Бизнес, который 8 Мбит.

  • 2ip, по моему, занижает.
    3.9 при положенных 5ти не айс, но и не криминал

  • Я вот в железе новом не спец совсем. Пришел в DNS и попросил продать роутер. Предложили Dir300. Сказал, что Dir300 у меня уже есть и меня он не вполне устраивает. Продали Zyxel Keenetic Lite II. Пока нормально работает:улыб:

  • В ответ на: Я вот в железе новом не спец совсем. Пришел в DNS и попросил продать роутер. Предложили Dir300. Сказал, что Dir300 у меня уже есть и меня он не вполне устраивает. Продали Zyxel Keenetic Lite II. Пока нормально работает:улыб:
    Так вот и мне советуют Зухель кинетик. Только их там разных целая линейка.

  • В ответ на: Предложили Dir300. Сказал, что Dir300 у меня уже есть и меня он не вполне устраивает.
    Современные DIR-300 сильно отличаются от старых. У меня вот DIR-300NRU, тоже не особо новый, но вывозит все нормально - и iptv и wi-fi и инет. А у более старых версий да, с производительностью все было плохо.

  • В ответ на: Так вот и мне советуют Зухель кинетик. Только их там разных целая линейка.
    Со слов товарищей из эг, непосредственно работающих с абонентским оборудованием - рулят сейчас зухели, да. Все роутеры из линейки работают нормально, так что если не нужны какие-то навороты типа гигабитных портов или usb-портов, то можно смело брать какую-нибудь из дешевых моделей.

  • 2,40 на загрузку, 3,54 на отдачу, тариф эконом.
    интернет пропадает при хорошей погоде раза 2 в месяц, в дождь чаще - у нас тут все еще крыщу толком не доделают. как дождь - так из щитка в подъезде ручеек, видимо где-то что-то коротит, так что...
    по квартире 2 ноута через роутер - какой-то простейший TP-link, покупался наугад около года назад - пока нареканий не было, посмотрим, сколько протянет.

    специяльно для тех, кто любит давать советы, которые сам не выполняет - читайте внимательно посты ранее - я терпеть не могу ДТК за скорость и цены, НО! в ситуации выше ДТК вряд ли виноват!

    Т.Снежиной 25/4, 1 подъезд

  • Здравствуйте, mousec
    на "читайте внимательно посты ранее - я терпеть не могу ДТК за скорость и цены, НО! в ситуации выше ДТК вряд ли виноват!" ---Многие люди в настоящее время не могут терпеть фирмы в которых работают , что не мешает им исправно получать зарплату в этих фирмах (Упаси боже обвинять именно вас в этом... но поэтому я и не связала "тот, ваш пост" с вашей защитой ДТК )..... Далее ... Чего проще было ДТК просто -
    -Внимательно отнестись к моим вопросам и свидетельствам(фото),которые у меня были с
    собой
    - прогнать мой ноут через СВОЙ роутер который у них есть, до первого сбоя ( 15-20мин)
    - посмотреть тот минидамп , который сразу попросил BlokAN и ткнуть "мня в его"... ВСЕ...
    и далее ... ОЗВУЧИТЬ цену для исправления проблемы (Если им это интересно...)
    ДТК ,стал делать " НИЧЕГО"...

  • вы просто в сбербанке н разу не были)),по сути вы думается тоже не стали бы заниматься работой которая не оплачивается...

  • Здравствуйте , Гаврюша.
    в ответ на "если у вас есть знакомые, которые разбираются в компьютерах, то ведите их домой в боевые условия.".. к великому моему сожалению, знакомых , которым -бы я доверяла , у меня нет....сама я,и к железу и , тем более, к его электронной начинке отношусь со страхом что-то испортить или сломать..(у меня некоторые функции и вНГСе не работают-не умею, не знаю,- в мою жизнь электроника пришла очень поздно, очень... Некоторое время назад , я отнесла своим ,друзьям, разбирающимся в ПК, Системник,с лицензионным ключем ,(переустановить виндовс)правда я не знала, что круглая бело-зеленая наклейка на железном ящике - это ключ, (была она и была , и все..)Когда приехала забирать- зрительная память подсказала, что визуально чего-то не хватает, чего - сразу не поняла... когда сообразила, позвонила и спросила где... сказали все , что взяли , все отдали - если сейчас нет - значит и не было...(подобных случаев произошедших со мной -множество... зато друзей после этого резко поубавилось, до МIN .это по поводу моей недоверчивости )
    в ответ на "Подобные вещи решаются специалистами за деньги." я не "забесплатно",
    ДТК сразу, своей открытой НЕЗАИНТЕРЕСОВОННАСТЬЮ,обрисовал четкую картину отношений ДТК-клиент... - и "Остапа понесло.."

  • Я , НАИВНАЯ ЧУКОТСКАЯ ДЕВОЧКА... я в сбербанке была 5-6 раз - после этого ,я оттуда перевела "все свое"...
    По поводу "по сути вы думается тоже не стали бы заниматься работой которая не оплачивается..." по сути может и быть, а по факту : часто занималась, часто занимаюсь ... и видимо .... вобщем.. " КАРМА МОЯ ТАКАЯ "...(видимо такое отношение меня самой - и вызывает у многих людей желание в мой адрес покрутить пальцем у виска..)




    "Это невозможно"- сказала причина. "Это безрассудно"- ответил опыт. "Это бесполезно"-сказала гордость. "Попробуй"- шепнула мечта.

  • Здравствуйте все, кто был неравнодушен к моей проблеме с ДТК .(Отдельное спасибо BlokAN)
    СООБЩАЮ :
    1) После сообщения от BlokAN , что "Упало ядро, а не какой-то конкретный драйвер. " я поехала отвозить свой ноут к хирургам...пока ехала к ним , после тел. разговора со знакомым ,поняла что - "по железу" и "по операционной системе" -ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ и я еду не туда, обиделась на себя, вернулась домой...Так как роутер у меня уже был, решила попробовать подключиться через него-попробовать...
    день №1(с 18-00 до 22-00...сбоев нет , полет нормальный..)
    день №2 (с 10-00 до 15-00 и с 17-00 22-00 причем на радостях-не выключая..сбоев нет , полет нормальный.)
    день№3 то-же ....и далее уже , без оглядки....
    ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ НА "... проблема была в том, что с некоторым интервалом менялся внешний IP-адрес..."НЕПОХОЖЕ .... или я снова "впретензяя"...
    И ЕЩЕ РАЗ ,ИЗВИНИТЕ, ЕСЛИ В ПРЕДЫДУЩИХ ПОСТАХ - БЫЛА ИЗЛИШНЕ ЭМОЦИОНАЛЬНА....(есть за мной такой грешок- воюю с ним... пока он побеждает ) Заранее спасибо.

  • Не. Внешний IP адрес менялся у Новотелекома.
    У вас предположительно программы, установленные с модемом, модифицировали что-то влияющее на сетевую подсистему. У ДТК подключение делается через PPPOE, так же как на момемах. Видимо, это как-то повлияло. Но выявить сбойный драйвер у нас не получилось, потому что в дамп записывалась программа ядра (не помню, уже, что там именно было)

  • СНИМАЮ ШЛЯПУ ! Здравствуйте , Александр.
    скажите , теперь я без опаски могу пользоваться интернетом от ДТК ? И что-то делать с вентилятором нуно , или ненуно?.. звука - то ,от его работы , я так и не слышу...

  • А я то причем? Наверное, можете. Причину роутер не убрал, но по крайней мере она не проявляется.
    Вентилятор лучше посмотреть, обычно они более-менее легко доступны, более подробно по ноутам ничего не скажу. В принципе, если он не работает, то вы это почувствуете по температуре корпуса. Если ноуту больше года, то лучше почистить, на такой жаре испортить легко без охлаждения.

  • В ответ на: СНИМАЮ ШЛЯПУ ! Здравствуйте , Александр.
    скажите , теперь я без опаски могу пользоваться интернетом от ДТК ? И что-то делать с вентилятором нуно , или ненуно?.. звука - то ,от его работы , я так и не слышу...
    Это вы о том, что не слышно работы вентилятора? То есть вы не уверены работает он или нет?
    Не работающая система охлаждения, особенно в нынешнюю жару, может быть причиной любых проблем. От перегрева компонентов ноутбука может и синий экран вылетать. Да и сам ноут может помахать вам ручкой на прощание.

  • Приехала вчера с отпуска, что-то мне говорят, типа возле нашего подъезда собака девушку покусала, подробностей не знают точно. только что собака маленькая со свинячьей мордой и хозяин быстренько собаку в машину и уехал! И вроде их искали... Кто и что знает поточней? Не хотелось бы встретиться с такой ситуацией)))

    Т.Снежиной 25/4 (56 стр.)

  • а со свинячьей мордой- это случайно не бультерьер ,чисто белыого цвета ?

  • Похожа по описаниям на него)))

    Т.Снежиной 25/4 (56 стр.)

  • Народ, подскажите два момента, пожалуйста:

    1. Оформление в собственность. Выходит, не обязательно оформлять окончательное свидетельство на Державина? Можно в любом другом отделении? Я никуда дозвониться не могу. Записалась вслепую на 5 сентября в отделение на Красном проспекте, а сама боюсь, вдруг не туда... Прошу, подскажите!!! Где быстрее все пройти...


    2. Могут ли мне от УК запенить наружные швы сейчас летом, если у меня из доказательств промерзания углов только потеки на стенах внутри квартиры (сами понимаете, сейчас лето)? Или теперь ещё год ждать, чтобы зимой инженер пришёл и подтвердил промерзание?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: