В ответ на: Позвонила в Строитель: про площадку сказали что ее не будет это 100% что площадка будет в 14/16 домах и она будет состоять максимум из 3-4 элементов, ни о каком детском городке речи быть просто не может. его чисто теоретически поставить некуда. да и денег вам на это никто выделять не собирался
Ой позорище... Уж поставили бы хотя бы пару качелей, песочницу да горку, и на том спасибо бы сказали.. Цена вопроса тысяч в 100, вместе с заборчиком, не больше.
А вот это вот на их официальном сайте подлые хакеры им пририсовали детскую площадку в рекламных картинках:
http://stroitelnsk.ru/apartment/plans/?house=11&c=33#p0t0g0o428 ???
То, что сейчас возле 14 дома - это не площадка, это плевок в лицо детей. Гнутая качалка и ржавая горка... Особенно после того, как перекопали там при укладке коммуникаций.
Ну ничего, такое отношение к инвесторам еще не раз аукнется при продаже Астры - у меня знакомый, долго собиравшийся вложится в Тихую гавань, (сначала хотел у Неограда на Кирпичной горке взять, но там конечно совсем .опа и со сроками, и с отношением со стороны Застройщика), потом вот дождался когда и в Гавани закончились, интересовался Астрой но в итоге когда узнал про тарифы навязаной УК, про пустой треп про досрочную сдачу, теперь вот еще про такое жлобство по детским площадкам - понял что Строитель не намного то лучше Неограда.
В итоге пошел в КМСС, взял на Державина. Говорит подороже (площадь квартиры поменьше), но зато место куда интереснее и скорость строительства выше всяких похвал. Говорит 25 этажное здание с нуля за полгода поставили, глядишь еще и обгонят 11ый дом на Овражке. Ну и главное - держат слово, по крайней мере не обещают того чего не выполнят.
Я уже жалею что сам так не сделал.. Но правда зимой, когда подписывал договор, этот дом КМСС еще не продавал.
Считаю, что КМСС вообще контора, поднявшаяся во-многом за счет форума на НГС - ибо с их закрытостью, "совдеповском" директоре Плахотникове и нулевым маркетингом и отделом продаж (а еще лет 6-8 назад весь отдел продаж у них представлял собой секретаря при ген. директоре) - без "сарафанного" радио им было бы очень сложно. Зато вот теперь чуть ли не лидер рынка (ну и Плахотников, конечно тоже молодец, работать умеет, а не языком трепать).
А Строитель еще это поймет - отзывы - они легко могут перечеркнуть вложения в рекламу или наоборот, существенно усилить ее (если это положительные отзывы будут). А такие истории с дикими тарифами УК и кидаловом с детской площадкой - аукаться им будет долго. Уж точно потенциальные потери от негатива в форуме многократно превысит стоимость той же площадки.