По закону всё правильно.
САС выбрал нам УК.
Нужно понимать что мы в итоге хотим: другую УК/ ТСЖ с прозрачными тарифами, либо эту же УК но с обычными для всего Новосибирска тарифами.
О прикрытии УК косяков Застройщика на гарантийный срок думаю никому рассказывать не надо.
Соседи, подскажите, как и куда писать претензию по окнам, чтобы исправили?! у меня ведет дверь в зале, и вообще сказали, что такие тяжелын двери как у нас типа "пятикамерные" (как сказал мне представитель САС, хотя я не знаю как там 5 камер посчитать) должны быть на 3-х петлях
Да даже не столько без диалога с УК, сколько без диалога САС, который продавал квартиры без сообщения о том, что дома будут с проблемным подведением горячей воды. такие особенности проживания - как плавающий тариф на Г/В - должен быть по меньшей мере освещаться, а не даваться как сама разумеющаяся данность.
Люди должны знать на что идут, покупая квартиры у Сибакадемстроя.
К САСу как застройщику вопрос основной - на который до сих пор не получили ответа.
К УК - вопрос также - как к компании, ведущей в настоящий момент обслуживание дома. ЧТО делается для решения данной проблемы.
тогда почему она не закладывается в тариф соседям? по поводу маржи этой надо конечно разбираться.
Но правильно я понимаю, при смене УК например на другую организацию (ТСЖ "Солнечный квартал, "РОдник и т.д.) - мы решим проблему с тарифами? При всём хорошем отношении к нашей настоящей УК и ее сотрудникам - проблема с тарифами основная!
Я думаю надо писать на руководителя УК = так как УК в настоящий момент является представителем САС по договору. Кто будет решать проблему - это уже вопрос внутренний в УК.
В ответ на: тогда почему она не закладывается в тариф соседям? по поводу маржи этой надо конечно разбираться.
Но правильно я понимаю, при смене УК например на другую организацию (ТСЖ "Солнечный квартал, "РОдник и т.д.) - мы решим проблему с тарифами?
Эм... Она, наверное, в статье содержание и управление учитывается.
При смене УК - не известно. Сначала нужно понять почему у нас так, а не как у всех, а потом делать выводы.
УК же заключала договора с СибЭко и ГНС, у нас их нет, тарифов тоже нет.
AAnya_, спасибо за предложенную вам помощь! Но к счастью она не потребуется. Трубу нам наладили, правда пришлось лично ехать и показывать сантехникам все самим, т.к. они ничего не увидели, но все сделали и оказалось все не так сложно! Аж настроение поднялось!
Пришла в голову гениальная мысль
Давайте попросимся всеми домами перейти в ТСЖ Солнечный квартал и будет у нас тариф 70,3 руб. за горячую воду.
Чтобы ТСЖ было попроще работать, выберем старшего в каждом подъезде, он будет принимать вопросы/предложения, обобщать их, отвечать на вопросы, размещать информацию и т.д.
ага))) вот и я о то же выше намекала - может разом решить вопрос с тарифами:))) а то сидим и пытаемся понять почему же у нас так? всякими разными способами)))
Марина, и отпадёт необходимость писать куда только можно и думать, что же ещё нужно сделать для получения точной информации.
При чём Вам это уже можно сделать
Потом поставим ограждение на дома Немыткина, Гребенщикова, Тюленина и будет нам счастье. Одна УК, один комплекс, одно ограждение. Такой свой маленький минирайон
мне казалось в САСе должен быть сканер и ее сотрудники (уж я надеялась) умеют общаться посредством электронной почты)))
Видимо еще не вышли на современный уровень))
куда уж там построить централизованное водоснабжение)))
В ответ на: мне казалось в САСе должен быть сканер и ее сотрудники (уж я надеялась) умеют общаться посредством электронной почты)))
Видимо еще не вышли на современный уровень))
куда уж там построить централизованное водоснабжение)))
Марина, деловую официальную переписку электронной почтой не отправляют.
Взрослые люди, пора бы знать это.
В ответ на: Марина, деловую официальную переписку электронной почтой не отправляют.
Взрослые люди, пора бы знать это.
А ничего что всё правительство (министерства, департаменты и т.д.) перешло на электронное общение - ответы на почту присылают?
В САС так же электр.почтой направляла. Тут ещё больше само отношение роль играет, знаете же, что ответа очень ждём, надеялись на копию письма на эл.почту сбросите (даже в запросе об этом писала).
Взрослость здесь ни при чём, а вот "осадок" от таких "без"обидных фраз остаётся.
Марина, Анна, давайте не будем ерничать в адрес друг друга.если так сделали наши юристы, значит так положено по закону, электронная переписка силы не имеет.
В противном случае, я просто больше в диалог вступать не буду.
Светлана, продублируйте, пожалуйста, копию ответа на мой электронный адрес т.к. дома Тюленина 16/1 ещё нет в базе данных и у нас почтовые ящики без номеров и ключа от него нет.
Запрос на ключ и документы на счётчики, окна, двери я направила в САС и УК.
В ответ на: Пришла в голову гениальная мысль
Давайте попросимся всеми домами перейти в ТСЖ Солнечный квартал и будет у нас тариф 70,3 руб. за горячую воду.
Чтобы ТСЖ было попроще работать, выберем старшего в каждом подъезде, он будет принимать вопросы/предложения, обобщать их, отвечать на вопросы, размещать информацию и т.д.
Что то почитал про данное ТСЖ, не думаю что это хороший вариант, по крайней мере пока они не найдут взаимопонимание и вообще какой то диалог появится. Может получитья хотели как лучше, а получилось как всегда.
Или это была шутка?
Не шутка.
Вы готовы платить по 145 руб. и выше за куб.м. горячей воды? Я нет.
Не всему, что высказывают на форуме нужно верить. Ещё очень здорово встречаться с жильцами и видеть, кто что из себя представляет
Например сегодня закатывали последний слой асфальта, так всё равно нашлись умные автомобилисты, которые оставили машну во дворе. А потом они на форуме будут возмущаться, что асфальт на парковке в один слой уложен. Это так, к слову.
У кого квартира для сдачи под ключ из ГП-3, как будет происходить передача? У меня возник этот вопрос, потому что сегодня позвонила в УК с этим вопросом, они сказали, что вроде это уже произошло автоматически (то есть передача квартиры), что они передавали по актам до 31 мая. Кто-нибудь в курсе происходящего?
нет еще не подписывала, сейчас позвонили из САС, сказали, что акты подписанные с их стороны находятся в УК, и что можно предварительно созвонившись приехать и подписать, если что-то не устраивает, то составлять акт о дефектах.
Добрый день.
Ремонт заканчивается на следующей неделе. Передача квартиры будет происходить по акту приема-передачи. Прошу взять с собой договор, в котором описано состояние передаваемой Вам квартиры.
В ответ на: Да я на Сиреневой жду когда достроят=) Дома просто типовые, и ситуации соответственно тоже=) А у Вас при приемке квартиры какие недостатки были? Как договорились с САСом?
Живем на Немыткина, 10. Проблемы те же. По весне обнаружили промерзание в комнате, в этом году пи установке кондиционера монтажники просто катались от того, что между кирпичом и сибитом нет пароизодяции – совершенно, теплоизоляция … есть микрокусочки стекловаты, но это же не утеплитель.
Про окна и витраж: САС рассказывал сказки про то, что такие кривые окна устанавливались 200 лет назад и контора уже погибла, которая все это ставила. Сейчас, я так понимаю, говорят от том, что установщик окон тот же, что и у нас. Явно не смотрят за качеством установленного добра, а чтоб объектик поудачней сдался, так на лапу берут/дают. По устранению недостатков писала во второй части форума… просто слезы.
Все устраняли и продолжаем устранять сами. Из окон дует, витраж не закрывается, стяжка потрескалась, стена из сибита между комнатами по швам пошла, потолок - криво, и на кой они его краскочкой извазюкали, теперь все отмывать, штукатурить. Планов по электрике – нет путевых, причину отсутствия света муж сам искал, весь потолок в коридоре исковырял. Кирпич в межквартирных перегородках – пережженный, звукоизоляции никакой.
Настроение жуткое по этому поводу, ремонт делаем до сих пор, и не могу сказать, когда закончим, ведь переделывать всегда сложнее, чем изначально все качественно произвести.
В ответ на: Соседи, подскажите, как и куда писать претензию по окнам, чтобы исправили?! у меня ведет дверь в зале, и вообще сказали, что такие тяжелын двери как у нас типа "пятикамерные" (как сказал мне представитель САС, хотя я не знаю как там 5 камер посчитать) должны быть на 3-х петлях
Писать нужно в САС, только толку не будет. Если за 5 рабочих дней не управятся – настаивайте на уменьшении стоимости квартиры по договору.
В ответ на: Пришла в голову гениальная мысль
Давайте попросимся всеми домами перейти в ТСЖ Солнечный квартал и будет у нас тариф 70,3 руб. за горячую воду.
Чтобы ТСЖ было попроще работать, выберем старшего в каждом подъезде, он будет принимать вопросы/предложения, обобщать их, отвечать на вопросы, размещать информацию и т.д.
CК не возьмет больше домов, поэтому у вас своя УК. Мы ими не довольны. Тариф 80 р. См. ветки - Солнечный квартал , "Сибакадемстрой" на Свечникова (часть 2) - какие ужосы пишут.
Марина, деловую официальную переписку электронной почтой не отправляют.
Взрослые люди, пора бы знать это.
Уважаемый Сибакадемстрой!!!!!!!!!!!!!!!!!! Даже Администрация, Роспотребнадзор и пр. организации принимают претензии в электронном виде. Ответ дублировать можно по электронке «КОПИЕЙ» А ежели хотите ссылаться на почту, то это полный непрофессионализм. Пущай себе письмо идет. Человеку ответьте, раз у него претензии к вам есть.