Погода: 25 °C
11.0722...27небольшая облачность, без осадков
12.0723...27небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

"Сибакадемстрой" - Жилой комплекс "Молодёжный"(Свечникова, 3)(часть 4)

  • Светлана, да, понятно.
    Теперь не понятно зачем мы УК платим, которую администрация не назначила :biggrin:
    Ладно, постараюсь дозвониться до департамента ЖКХ и уточнить всё.

  • В ответ на: Светлана, да, понятно.
    Теперь не понятно зачем мы УК платим, которую администрация не назначила :biggrin:
    Ладно, постараюсь дозвониться до департамента ЖКХ и уточнить всё.
    Потому что вы живете в Российской Федерации и обязаны соблюдать ее законы. В частности ЖК РФ.:миг:

  • где есть техническая возможность?

  • Да это понятно всё. :улыб:
    Только в голове не укладываются противоречия нашего законодательства.
    Раз конкурса не было, то так и хочется сказать, что раз УК САС, то вот пусть САС им и оплачивает :biggrin:

  • В чем противоречия? До введения данной поправки застройщик мог сдать дом, но течении нескольких месяцев, он мог быть не принят на баланс УК. Соответственно, частыми проблемами новостроек были - неработающие лифты, не вызенный мусор с территории, грязь в подъездах, отсутствие воды.
    Вы сами-то хотели бы жить в таком доме?
    А за потребленную энергию, воду и тепло вы обязаны платить как потребитель. Так что не лукавьте :friends:

    Исправлено пользователем _Сибакадемстрой_ (30.05.12 15:43)

  • Вот прошло 2 недели после приемки квартиры в ГП 3, для себя отметил что САС не особо заботится о качестве строительства, какие бы хвалебные оды не пели продажники и красивые слова были на их сайте. Нареканий нет к качеству отделки стен и качеству используемого кирпича, в остальном... Стяжка кривая с наспех замазанными трещинами, в углах пустоты. В одной из комнат отсутствовало электричество, как потом выяснилось просто забыли проложить питающий провод, выключатели заедают, розетки выпадывают из стен вместе с вставленными в них вилками (пришлось поменять практически все коробки).Потекли соединения на стояках, поменяли 2 счетчика, оказались бракованными, дважды приходили слесари, на третий раз не стал вызывать, переделал все сам. Оригинальное техническое решение было принято САС-ом по заделке технологического отверстия между квартирами в нишах под стояки и канализационные трубы - плашка пеноплекса с наспех закиданным раствором, в итоге как в анекдоте "Ты меня слышишь?" - "не ори я тебя вижу". Вентиляция не работает.На балконе створки заедают, окно если откроешь то уже не закроешь без хитрых манипуляций и какой то матери. после регулировки хватило дней на 5, после этого опять стали заедать. Был неприятный инцидент с одним из рабочих, он просто ходил по этажам и проверял какие двери открытые, а какие закрытые, после того как столкнулся со мной, сильно смутился и не смог объяснить что именно ему было нужно в моей квартире, хотя по моему и так было ясно. У башни МТС-а напротив ГП 3 оказывается особое назначение, в этом интересном закутке рабочие устроили отхожее место, может уже начинать делать фотоотчет и вывешивать на доску - герой дня:улыб:
    Извините накипело:улыб:прошлая квартира была в Дискусе, там ничего не обещали в итоге на что надеялись то и получили. Здесь обещаний гора, а в итоге косяков гораздо больше.

  • За энергию, воду, тепло – да, а содержание и управление домом - нет :смущ:
    Думаю, что вопрос с УК не принципиален. Её легко поменять на собрании собственников.

    Сейчас важно разобраться с горячей водой. Потому что то, что Вы объясняете понятно Вам, но не понятно Нам и соответственно наоборот.
    У меня основной вопрос: почему УК ссылается на п. 18, если там указанны «внутридомовые»? У нас «внутри домов» ничего нет, почему мы подключены к «бойлеру» принадлежащему третьему лицу?
    Где можно в законодательстве посмотреть, что это законно?

    Может посоветуете в какой департамент (организацию) написать письмо для предоставления разъяснений?

  • Вы еще счёт за коммунальные услуги не получили :biggrin:

  • Если у нас подогревается вода в ЦТП Главновосибирскстроя. То какие еще дома подключены к данному ЦТП. И если руководствоваться тем что вы написали, то следовательно тариф должен быть единый для всех домов подключенных к данному ЦТП. Возможно он может быть выше, чем 70,3 руб, но одинаковый, т.к. подогрев ведет я так понимаю не по каждому дому в отдельности. В нашем же случае тарифы на подогрев 1 кубометра почему то разнятся чуть ли не в 2 раза.
    Получается что вода идет то из одной трубы, но почему то стоит она по разному в зависимости кто будет наливать, открывать краник?

  • По поводу холодной воды из крана горячей написали претензию в адрес САС-а, как я понял САС не хочет прогонять воду в стояке за свой счет, а ждет когда это сделает кто нибудь из жильцов.

  • Ооо, какие Вы молодцы! :live:
    Когда написали им претензию?

    П.С. Надо собирать как можно больше жильцов на форум, а то может многие пишут, а мы повторяемся.

  • Источник: http://www.degkh.ru/cz_vopros/czv_yrist/
    В ответ на: Кто осуществляет контроль за деятельностью управляющей организации?
    Осуществление контроля за выполнением управляющей организацией её обязательств по договору управления осуществляется собственниками помещений на основании заключённого договора управления. В случае не исполнения договорных обязательств собственники помещений могут обратиться в суд за защитой нарушенных прав или в органы власти, имеющие право применения мер реагирования на нарушения в области жилищно-коммунального хозяйства:

    по вопросам нарушения законодательства – органы прокуратуры;

    по вопросам нарушения прав потребителей – органы Роспотребнадзора;

    по вопросам нарушения технических регламентов эксплуатации жилищного фонда – органы Государственной жилищной инспекции.


    В случае ненадлежащего исполнения управляющей организацией обязательств, предусмотренных договором управления по содержанию и эксплуатации многоквартирного жилого дома, в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ, собственники могут принять решение о смене управляющей организации, способе управления многоквартирным домом.
    Может ещё в Роспотребнадзор и Прокуратуру написать по поводу не подключения к центральному водоснабжению. Кто что думает?

  • Данил, добрый день!
    1. ходим по замкнутому кругу - ЦТП на Немыткина 10-12 для всего микрорайона - весь микрорайон платит по счетчикам и в соответствии с тарифами. (знаю оговорку про отопление - проверила специально - там также по счетчикам за отопление суммы равнозначные - в частности дом на Немыткина 10 и 12).
    Еще раз говорю, что решать проблему нашими средствами не предвидится возможным.

    Департамент в ближайшее время предоставит ответ - на Жудикову Н.Н. ушло письмо. Но это не последняя инстанция)

    2. По договору УК и САС на управление - согласна, что живя в убранных условиях и т.д. должны платить, но видеть куда и как уходят эти деньги. и в соответствии с реальным потреблением услуг. Квитки должны быть меньше. допустим сейчас в новых домах не моют по 5 раз в неделю - а средства собираются за обслуживание и управление единым счетом. Бегать и каждый раз просить перерасчета - просто становится жутко, многие поэтому уже готовы сами создавать ТСЖ.


    3. Согласна,готова с участием руководителя САС.Жду время и места:)))

  • В ответ на: Сейчас важно разобраться с горячей водой. Потому что то, что Вы объясняете понятно Вам, но не понятно Нам и соответственно наоборот.
    У меня основной вопрос: почему УК ссылается на п. 18, если там указанны «внутридомовые»? У нас «внутри домов» ничего нет, почему мы подключены к «бойлеру» принадлежащему третьему лицу?
    Где можно в законодательстве посмотреть, что это законно?

    Может посоветуете в какой департамент (организацию) написать письмо для предоставления разъяснений?
    Анна, я не знаю уже как написать, чтобы вам было понятно. Это будет моим последним сообщением, по данной тематике, больше писать не буду.

    Данил писал уже выше, что ставить бойлер в каждый дом - это дорого. У вас на несколько домов одно ЦТП. Внутридомовые приборы - это значит, те , что используются для нужд вашего дома. Это есть в пункте 18, который и цитировал Данил.

    Если вы мне не верите, обращайтесь в Департамент ЖКХ по тарифам, но думаю что эффект будет тот же.:улыб:

  • 1. Тарифы там указаны верные. Марина, покажите мне эти квитанции, я Вам поясню, кто решает проблему чьими средствами. Можем сегодня увидеться во время Вашей прогулки.
    2. У нас моют 5 раз в неделю.
    3. Аня, назовите удобное для Вас время. Уточню у Павла Князева.

  • Аааааааа, я уже сама не могу :шок: :help.gif:
    Поняла я про что Вы говорите.
    Получим ответы, будем думать куда писать дальше, раз тут никак общего решения понятного всем найти не можем :хммм:

  • Я завтра приеду в 19-20 примерно - всё от транспорта зависит.

  • Источник тот же http://www.degkh.ru
    В ответ на: Октябрь 2008 г. – жителей дома пригласили на собрание, где управляющая компания предлагает свои услуги по управлению домом. Присутствуют её учредитель и директор, ранее возглавлял ЖЭУ, которое обслуживало наш дом. Все слушают заверения и обещания организаторов собрания: «Мы хо-рошо знаем ваши нужды, знаем, что дом ваш старый (сдан в 1948 г.), а зна-чит, срочно надо подавать заявку на капремонт, что может сделать только управляющая компания», «Выбирайте нас и не сомневайтесь: все обеспе-чим». Учредитель заверяет: «Я сам юрист, всё будет как надо, не сомневай-тесь». Слово «юрист» для большинства присутствующих звучит как гаран-тия обещанного – при прошлом строе именно юристы были для народа символами порядка. У жильцов дома недовольство и растерянность сменя-ется робкими, но настойчивыми призывами: «Раз юрист, чего тут думать? Они же лучше знают…». Тем не менее, тут же наиболее осторожные уточ-няют цену вопроса и получают новые заверения: «Тарифы за содержание общего имущества меняться не будут, особенно если поможете с помеще-нием». Успокоенные и благодарные за заботу собственники дают добро на занятие управляющей компанией 120 кв.м. цокольного этажа дома, яв-ляющегося частью общего имущества, без арендной платы. В этот момент нам и в голову не приходило, что неплохо бы самим узнать содержание жилищного кодекса, да поподробнее, но ведь в руководстве есть юрист! Эта была роковая ошибка…
    Продолжение под спойлером
    Показать скрытый текст
    Декабрь 2008 г.: С момента начала управления прошло чуть больше меся-ца, но Управляющая компания собирает собрание и предлагает проголо-совать за увеличение оплаты на содержание общего имущества на 30%. Это заставило заглянуть в Жилищный кодекс, и результатом стал вопрос к ини-циаторам собрания: почему надо увеличивать тариф и что от этого изменит-ся для нас, жителей? Не получив внятного ответа, собственники блокируют вопрос – и новые тарифы не приняты. Через неделю - вторая попытка Управляющей компании утвердить увеличение оплаты и снова безрезуль-татно: большинство против, т.к. вновь не услышали обоснования повыше-ния, и напомнили об обещании на первом собрании. Многие в этот момент начинают понимать, что не всему надо верить, и есть смысл поглубже озна-комиться с ЖК РФ, но впереди Новый год, и о возникших было проблемах быстро забыли. Пенсионеры заговорили о том, что Управляющая компа-ния поняла свою ошибку, ( а может, вспомнила свои обещания?), и можно спать спокойно – всё под контролем, да и зачем тратить время на Жилищ-ный кодекс, если в руководстве есть юрист? И это была ещё одна серьёзная ошибка убаюканных предновогодними хлопотами собственников…

    Из дневника собственника: хроника событий.

    Глава 1. Должники

    Апрель 2009г., вторник. Проходя мимо почтового ящика, по привычке заглянула в него и обнаружила уведомление. Поднявшись в квартиру, решила полюбопытствовать, кто и о чём хо-чет меня уведомить. К своему удивлению, обнаружила, что я задолжала управляющей компа-нии ни много, ни мало - за целый квартал! «Чушь какая-то», - пронеслось в голове.
    За что – за что, а за квартиру всегда плачу за месяц вперёд. Уверенная, что это недоразумение, на следующий день направилась в управляющую компанию. Каково же было моё изумление, когда я услышала, что тарифы были увеличены ещё 3 месяца назад, да ни кем-нибудь, а сами-ми собственниками! Всё ничего, но именно за эти три месяца я ни разу не была в командировке, и даже в выходные находилась дома! Мои раздумья прервали зашедшие в офис управляющей компании женщины с нашего дома, которые также пытались выяснить происхождение вы-ставленной им задолженности, но и им было сказано про собрание. Озадаченная, я пошла до-мой, всеми силами пытаясь сообразить, как могло мимо меня пройти такое событие, как общее собрание, да ещё и по тарифам?! По закону, уведомить о нём должны не менее чем за 10 дней лично каждого, не мог же целый дом получить уведомления и ни слова друг другу об этом не сказать?! Ответ пришел неожиданно: на площадке моего этажа бушевала вездесущая соседка, знавшая всё и про всех. На этот раз она опрашивала всех, кто проходил, и пыталась добиться от народа, есть ли в доме должники, кроме неё, и кто повысил тарифы? Стихийный митинг убедил меня, что дело требует не только осмысления, но и действия.

    Апрель 2009г., среда. Не заходя в подъезд, направилась прямёхонько к источнику все-общего беспокойства – управляющей компании, и, извинившись, попросила у них документы, подтверждающие факт проведения собрания. Заместитель директора не без удовольствия про-тянула мне протокол общего собрания, трёхмесячной давности, датированный январём. Воз-можно, для непосвященного на этом всё бы и закончилось, и, чертыхнувшись, он отправился бы гасить долги, но проблема заключалась в том, что я-то как раз была посвящена (вернее, сама себя посвятила на досуге) в особенности ЖК РФ. Именно поэтому мне сразу бросилась в глаза строка в протоколе: «Инициатор общего собрания – Управляющая компания»! В голове авто-матически всплыло: «ст.45 – общее собрание проводится по инициативе собственника», именно собственника, но тогда причём здесь УК?? Теперь я принялась читать протокол с удво-енным вниманием, и не напрасно: из его текста - всего одна страница - я узнала немало любо-пытного, например, что в нашем доме есть старший, вернее, старшая по дому, (она же – и стар-шая по одному из подъездов, она же – председатель собрания), но вот фамилия мне ни о чём не говорила, как я не напрягала память, а главное, НЕ БЫЛО в нашем доме за последние 15 лет каких-либо выборов старших и т.п.. Успокоив себя тем, что всех знать невозможно, обратилась с вопросом: «Когда и кто выбирал старшего по дому?» к рукеоводству, но вразумительного от-вета не получила. Из этого же протокола я узнала, что собрание было проведено в заочной форме, т.е. путём голосования через бюллетени. Открыла взятый с собой ЖК РФ, фикси-рую: « итоги голосования доводятся до сведения собственников не позднее чем через десять дней со дня принятия этих решений (ст.46 п.3)», но как ни напрягала память, так и не смогла припомнить хотя бы слухов о голосовании и решении. Решила ознако-миться с бюллетенями, чтобы понять, много ли ещё таких же незнающих, как я. Бюллетени мне выдали, и скоро я поняла, почему никто ни о чём не знал: подписано было всего 30% бюллете-ней от общего числа собственников, в то время как общее собрание собственников помеще-ний правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме, обладающие более чем 50% голосов от общего числа голосов. Этот п.3. ст. 45 ЖК РФ я знала наизусть… Теперь стало понятно, с чего надо начать: с подсчёта голосов. И не ошиблась: выяснилось, что лишь 14% бюллетеней были датированы январём, 13% - уже фев-ралём, и 7% - мартом (!!!) И это при том, что на голосование даются 1-2 недели, но не три ме-сяца! Всё тайное становилось явным: те, кто оформлял так называемый «протокол», не потру-дились даже прочесть ЖК РФ… С выявленными фактами направилась домой, обдумывая про-исходящее. Подойдя к подъезду, поняла, что не я одна мучаюсь вечным вопросом: «Что де-лать?» - добрая треть жителей наперебой костерила управляющую компанию, повторяя кратно вслух, что все эти протоколы и бюллетени – сплошная липа, но на предложение каждому лично сходить в УК и потребовать объяснения, чуть не хором закричали, что всё равно ничего не добьёшься, только нервы вымотаешь, ходили, и всем сказали, что всё законно. Именно в этот момент стало ясно: надо объединяться, церемониться управляющая компания ни с кем не бу-дет, по одиночке она справится с любым…
    Скрыть текст

  • Марина, что Вы скажите про 19-20 завтра?

  • Написали вчера, Юлия из УК сказала что нужно больше подобных писем, чтобы САС решил эту проблему

  • Данил, вот ещё из того же постановления, на которое Вы делаете акцент
    В ответ на: "внутридомовые инженерные системы" - инженерные коммуникации и оборудование, предназначенные для предоставления коммунальных услуг и расположенные в помещениях многоквартирного дома или в жилом доме;
    Т.е. "что-то там" за Немыткина 10 не может попадать под п. 18
    19-20 это 19 часов 20 минут, а то вдруг не понятно написано:смущ:

  • про то, что ЦТП вынесен за пределы дома, я писал чуть ранее.

  • Хорошо!

  • Если он вынесен, то это уже точно не п. 18

  • Аня, а проход со стороны улицы Тюленина открыли? Как подходить к дому, со стороны Немыткина?

  • Ксюш, на тех выходных прохода ещё не было.
    Если на машине, то со стороны Немыткина, если пешком, то есть подъем – на угол ГП-3 выходит, чтобы круг не делать.

  • Аня, Павел подтвердил свое присутствие завтра в 19-20.
    Так что ждем Вас в гости.

  • В ответ на: Производственно-технический отдел сегодня подготовил ответ на письмо. Ждите пока придет по почте. Там все подробно описано.
    Жду, пока ничего нет :dnknow:

  • Друзья, подскажите пожалуйста, если я обнаружу при приемке квартиры дефекты, то в течение какого времени САС их обязан устранить?

    Еще вопрос по натяжным потолкам, кто-нибудь уже делал натяжные потолки? как смотрятся(не давят)?планируете делать в будущем?

  • По закону у Вас есть три варианта потребовать устранения недостатков:
    1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
    2) соразмерного уменьшения цены договора;
    3) возмещения своих расходов на устранение недостатков.
    Дальше - как договоритесь.

    Натяжные потолки делать будем т.к. другого пути нет: дом будет садиться, штукатурка отваливаться, трескаться.

    Вы ещё квартиру не приняли?

  • Да я на Сиреневой жду когда достроят=) Дома просто типовые, и ситуации соответственно тоже=) А у Вас при приемке квартиры какие недостатки были? Как договорились с САСом?

  • С САС никак не договорились. Окна на лоджии плохо закрываются, регуляторы у радиаторов оторваны - в договоре этого нет, в нормативных актах тоже ничего про это нет, поэтому чуть позже будем писать претензии в оконную компанию, чтобы приходили и регулировали.

  • В ответ на: Размещаю по просьбе Марины сканы ответа УК.
    Марина, Елена! Отправьте, пожалуйста, мне на почту ответ УК с приложениями (договор, схема подключения).

  • Здравствуйте, Светлана! когда планируют включать лифты в ГП3?

    люблю жизнь...

  • Аня, все отправила.

  • Аня,скажи ответ от САС пришел? как вчера заверила Светлана.

  • Лена, спасибо большое! Всё пришло :flowers:

    Марина, не-а, ничего нет :dnknow:
    Вот и есть ли смысл во встрече без ответа от САС? Что мы там опять повторяться что ли будем?

  • Ирина, на форуме писали, что по информации от УК запустят при населении дома не менее чем на 70%.

  • Вот норматив дома через дорогу, там тоже своя ЦТП, которого и надо придерживаться :зло:

  • Нет тарифа в квитке :dnknow:

  • Пришёл ответ от ДЖКХ
    В ответ на: Уважаемая Анна Александровна!
    1. Многоквартирный дом по ул. Тюленина 16/1 введен в эксплуатацию 31.03.2012. В настоящее время управление многоквартирным домом осуществляется управляющей компанией УК «Комфортный дом», которой в соответствии с п. 14 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации заключен договор управления многоквартирным домом с застройщиком ООО «Сибакадемстрой».

    Многоквартирный дом оснащен общедомовыми и индивидуальными приборами учета холодной воды, горячей воды, тепловой энергии.

    Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги (отопление, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроэнергия) регулируется Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 (далее Правила). Согласно п. 18 Правил при приготовлении горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома (при отсутствии централизованного приготовления горячей воды) размер платы за горячее водоснабжение рассчитывается исходя из показаний приборов учета и соответствующих тарифов на холодную воду и тепловую энергию, используемых для приготовления горячей воды, то есть размер платы состоит из платы за холодную воду и подогрев.

    Тариф на горячую воду для ОАО «СИБЭКО», установленный приказом департамента по тарифам НСО от 23.11.2011 № 526-В - 70,30 руб./м3 (с учетом НДС), применяется при централизованном горячем водоснабжении. В этом тарифе учтена стоимость 1 м3 холодной воды и стоимость подогрева.

    По информации ОАО «СИБЭКО» горячее водоснабжение многоквартирного дома по ул. Тюленина, 16/1 осуществляется от центрального теплового пункта, который не передан в аренду ОАО «Новосибирскгортеплоэнерго», а является собственностью застройщика ОАО «Главновосибирскстрой», поэтому начисление платы за горячее водоснабжение осуществляется как при нецентрализованном горячем водоснабжении, то есть жители оплачивают подогрев воды ОАО «СИБЭКО», а за объем воды, потребленной на нужды горячего водоснабжения МУП города Новосибирска «Горводоканал».

    Согласно Правилам ежемесячный размер платы за горячее, холодное водоснабжение, электроснабжение при оборудовании многоквартирного дома общедомовыми приборами учета и отдельных или всех помещений в многоквартирном доме индивидуальными приборами учета рассчитывается в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 Приложения № 2 Правил (приведен в приложении).

    Из формулы 9 видно, что разница между объемом потребления по показаниям общедомового прибора учета и суммой потребления, рассчитанной исходя из установленных нормативов потребления и показаний индивидуальных приборов учета, распределяется между всеми собственниками многоквартирного дома пропорционально потребленному объему.

    Тариф на подогрев горячей воды на 2012 год не установлен. Управляющая компания рассчитывает стоимость подогрева 1 м3 воды как отношение общего количества тепловой энергии, затраченной на подогрев согласно показаниям общедомового счетчика, к общему объему горячей воды также по показаниям общедомового прибора, поэтому она не является постоянной величиной.

    Дополнительно сообщаю, что в соответствии с п. 49е Правил при наличии общедомовых приборов учета управляющая организация обязана ежемесячно, в течение последней недели месяца, снимать их показания и заносить в журнал учета показаний общедомовых приборов учета, по требованию потребителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения, предоставить потребителю указанный журнал. Таким образом собственники могут проконтролировать правильность начислений платы за коммунальные услуги.

    2. В соответствии со статьей 156 Жилищного кодекса Российской Федерации перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества и стоимость таких работ утверждается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме. Согласно ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение включает в себя расходы по управлению многоквартирным домом, содержанию жилья (в том числе вывозу твердых бытовых отходов), текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Размер платы за содержание и ремонт жилья определяется, согласно доле в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме, пропорционально размеру общей площади указанного помещения (ст. 37 и 39 ЖК РФ). Так как вывоз твердых бытовых отходов включается в перечень работ и услуг по содержанию и ремонту жилья, следовательно, данные услуги должны оплачиваться исходя из общей площади помещений.

    Начальник финансово-экономического отдела Т. Л. Кожевникова

    Гордымова
    2222133

  • не тот файл приложил, вот, просто люди за трешку платят, как мы за копеечку...

  • Ключевое в письме, что ЦТП принадлежит ГНС и она не передана в аренду СибЭко – муниципальную собственность. Нужно почитать закон «О теплоснабжении» и разобраться, почему всем домам ТСЖ Солнечный квартал тариф идёт 70,3, а у нас 145 :шок:

  • предлагаю встретиться в будний день в рабочее время и посмотреть и ЦТП и как УК оплачивает счета - по каким тарифам...

  • Да, это хорошее предложение. :agree:
    Мне не понятен принцип начисления такого тарифа. На схеме «водопровода» есть разграничения по камерам, а счётчик стоит на входе в дом…. В общем, надеюсь, если сегодня придёт ответ от САС на наш запрос, встреча состоится и УК даст внятные разъяснения по подаче воды, счётчикам и т.д.

    Так же интересно, почему ГНС не передает ЦТП в муниципальную собственность.
    Вчера нашла интересное судебное решение по почти аналогичной ситуации. Кому интересно ссылку могу сбросить в личку, думаю от туда можно получить информацию для размышления.

  • скиньте, ознакомлюсь:улыб:

  • Помоему, исходя из вышеизложенного мы должны платить за горячую воду разделив её на холодную - это Сибэко и за подогрев ГНС!!!
    Т. Е. Сибэко по тарифу холодной 11,47 руб
    ГНС за подогрев холодной воды 58.83 руб.
    Итого 70,3 руб.

  • Надя, да, всё верно.
    ТСЖ Солнечный квартал так и считают.
    Просто так как ЦТП не муниципальная, то расходы на её содержание и ремонт платит ТСЖ Солнечный квартал и УК Комфортный дом (по идее, если это сейчас САС не делает). Может в превышение 70,3 руб. как раз и закладывается эта маржа?
    Без диалога с УК со схемой разводки мы вряд ли что поймём.

  • Все понятно..., т.к. мы (дома) Сибакадемстрой, а не Главновосибирскстрой и не состоим в УК "Солнечный квартал", поэтому они нам и продают горячую воду дороже в 2 раза, извиняюсь за примитивность, но так оно и есть видимо...(((!

  • ну это тоже не правильно, не ознакомив нас с условиями садить на эти тарифы....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: