Будущие соседи привет! Читаю последние посты и понимаю, что ветка пошла немного в ненужное русло. Так, что расскажу, что знаю по порядку.
Приемка:
1. Принимал квартиру в прошлый вторник 2п. студия, из косяков только не установленная ручка на балкон, вентиляция везде пробита, стены чуток кривые но это всё дело поправимое, все розетки был СМЛ листы нашиты нормально, батарея целая и ровная, батареи последние дни жарят будь здоров. Подписал акт стразу, попросил устранить косяки до конца дня, поехал в СМ, заплатил коммуналку и отправился на объект там позвонил электрику, сразу поставили счетчик и в тот же момент пришел работник подрядчика по окнам установил дверную ручку. Важное замечание по полу в сан узлах, он засыпан сухой гидроизоляцией аквастоп, чтобы добраться до нормальной стяжки эту х... (фигню) надо снять, отлично скоблится простым шпателем и только тогда перед вами предстанет нормальная стяжка (у нас она почти везде по уровню местами сколы).
Ремонт:?
Постоянно света в доме пока нет (в смысле на входе в каждую квартиру) всё работает по временно-постоянной схеме, если есть те кому во втором подъезде установили и уже подключили счетчик и у него есть свет в квартире отпишите пожалуйста хочется посмотреть
А потом пойти в ключную и дать там всем ..... :), в качестве временного решения разрешают пользоваться строительными розетками которые расположены под щитками на этажах (на моем этаже нет, кидаю удлиннитель через пожарный вент. канал на этаж ниже), так удалось поставить дверь.
ПОСТОЯННЫЙ СВЕТ ОБЕЩАЮТ К КОНЦУ НЕДЕЛИ.
Просто важно:
Лифты все во всех подъездах настроены и могут работать, если вам рассказывают, что там не готово не верьте. Телефон диспетчера лифтов: 310-50-15 (адекватная дама но она ничего не решает) инженеры которые присутствовали на приемке (Александр, Алексей) - всегда стараются помочь и включить лифты по необходимости, но для этого им приходится звонить выше. Я предлагаю создать заявку по подъездам, тем кто уже работает по ремонту и вообще кому нужен лифт подписать её и отдать в СМ.
Вода, на каждом этаже есть, в специальной комнате установлены счетчики и краны, перед тем как дать вам воду ваз попросят подписать ещё какой то акт, не ясен его смысл и юридическая сила так как после передачи квартиры по общему акту в нем прописаны и электросчетчики и счетчики на воду, по сути после оплаты коммуналки вас должны обеспечить и водой и светом, наверное просто это подстраховка на случай потопа, меня это не напрягло данную бумагу подписал.
Насчет проживания не знаю, но моё личное мнение если взяли платежи за коммуналку должны пускать и после 20, я думаю это всё индивидуально надо договариваться, общение у СМ вполне адекватное и они я думаю войдут в положение (планирую заехать в 20 числах декабря)
По заявкам:
По лифту 2 подъезд пишите в личку, фамилии и квартиры буду составлять заявку (желательно с контактным номером)
По воде 2 подъезд пишите в личку фамилии и квартира этаж, попробую написать заявку на выдачу ключей от комнаты со счетчиками (если потоп всё таки случится пока дождешься сантехника с ключами протопишь весь дом).
Пишите, кто, что ещё знает.