Погода: −11 °C
26.11−12...−5переменная облачность, без осадков
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

Киевская 16/1 (часть 3)

  • все пломбируют водо-электосчетчики? обнуляют или на момен пломбировки показания записывают?

  • Сегодня разговаривала с мастером учаска Н.М. - меня электрик, оказывается, просто пропустил! Сам даже не понял как это произошло Обидно, конечно, специально из-за этого приезжала, но что делать - бывает. :хммм:
    Н.М. говорила, что в акте будут указаны показания счетчика на момент пломбировки

  • В ответ на: А вы записывались в УК на пломбирование?
    Есть телефон сантехника-электрика который обслуживает наш дом (сам вчера только нашел)
    89231313637 Анатолий (Вполне адекватный дядечка)
    89231313676
    Прошу прощения(( Криво посмотрел как то)

    Исправлено пользователем Andriell (22.08.11 15:33)

  • Спасибо, в следующий раз, если меня снова ПРОПУСТЯТ хоть будет кому позвонить напомнить про себя

  • электрику потом электосети пломбировать будут...пока только вода...я так понял

  • и вот пришел к нам НОВОТЕЛЕКОМ :зло: теперь совести хватает предложение давть о переподключении с ЭР на их..... только когда мы просили их несколько месяцев назад подключите нас Динамили ...теперь лично я их буду динамить...тем. более кабельного у них нет....:хехе:

  • В ответ на: и вот пришел к нам НОВОТЕЛЕКОМ :зло: теперь совести хватает предложение давть о переподключении с ЭР на их..... только когда мы просили их несколько месяцев назад подключите нас Динамили ...теперь лично я их буду динамить...тем. более кабельного у них нет....:хехе:
    Я ему тоже показал где выход, без обсуждения)))

  • на пп

    кто-нибудь в курсе включили ли нам демоны лифт?

    вопрос к пользователям домру: всё ли нормально фунциклирует и можно ли с этого канала заходить в некие закрома пирсом или его аналогом?

  • В ответ на: на пп

    кто-нибудь в курсе включили ли нам демоны лифт?

    вопрос к пользователям домру: всё ли нормально фунциклирует и можно ли с этого канала заходить в некие закрома пирсом или его аналогом?
    Лифт не включили.
    Все фунциклирует отлично на мой взгляд (до этого пользовался ЭГ) - скорость заявленную держит, кабельное показывает ))
    Пирсом пользоваться не сможете так как другой провайдер, но есть много альтернатив)) Торренты например или "Шареман" но я пользуюсь торрентами если нужны новинки фильмов)

  • чет с пломбировой санехника не понял...когда платить -когда показания скидывать и куда:хммм: по идее в начала месяца числа до 5 скидываешь показания потом они до 10 присылают счет...ну и до 10 платим по системе город..или не так?????????

  • Как я поняла -показания снимаются в период с 20 по 25 число каждого месяца и до 25-го числа предоставляются в УК или бросаются в какой-то ящик на первом этаже. Какой точно не поняла, может его еще повесят, а может имелось в виду в свой почтовый ящик, но это странно :а\?:
    Ну, а потом УК включает эти показания в ежемесячные счета

    Исправлено пользователем 40816 (05.09.11 22:36)

  • во втором подъезде на 1-ом этаже есть ящик для показаний счетчиков и предложений по дому, находится под ящиком от 115 кв.:улыб:не знаю, как в первом подъезде.. у мастера участка можно форму для заполнения показаний взять, вроде всем по почт.ящикам раскладывали

  • Возможно, в 1-м подъезде тоже есть такой ящик, могла и не заметить. А форму для заполнения мне электрик выдал при опломбировании счетчиков.

  • а что квитки за август никто не получал...тишина или там все нормально? :eek: это раз второе у нас теперь нет ни сантехника ни уборщицы ни дворника ...ушли один сказал за пьянку...второй платят гроши...кому верить :безум: началось бля...ство :зло:

  • Я за август уже заплатила, сумма такая же как и в июле. Об остальном не слышала ничего.
    Меня еще очень сильно смущает, что у нас никаких аварийных служб нет и похоже, не предвидится. Да и на территории за лето ничего не сделали - сплошной сорняк! В ИСК меня в УК отправляют, а там на ИСК валят все.:хммм:

  • квитки в пятницу в почт.ящики раскладывали. ни разу не видил ни дворника, ни сантехника, надеюсь скоро найдут новых, а то жесть начнется :death:

  • да допустим что то случится ночью...порыв или еще что....и что? Спас надо было вступать который почти всю троллейку обслуживает.. касаемо квитка вместо 2100 за июль 5490.за август...

  • а в УК что говорят насчет такой суммы?

  • Нам тоже за август насчитали ерунду полнейшую, звонила-разбиралась с бухгалтером (она сказала-сбой в программе у них) :eek: , в итоге (-) 1,5 тыс.

  • Привет, Артём
    Действительно действий нашей УК не очень то видно: на прошлой неделе два дня пытался узнать кое-что -не срочное, но важное, но каморка закрыта и по телефону не дозвониться -представляю если бы случилась какая-то авария -типо справляйтесь собственными силами?

    В то же время смотрю договор -там целая пачка пунктов за которые я беру обязательство ежемесячно платить, типа уборки лифта и помойки подъездов, но долбанный лифт, на сколько я понял, пока даже включать не собираются(явно это задумано, в том числе, для моего удобства), а в подъезде ступеньки, например, даже не оттёрли после строительства. И что за хрень с мусоропроводом: какие-то проволочные намотки, где-то пакеты подтекающие лежат –типа цивилизованно решить вопрос не получается? Кстати ещё такой интересный момент: народ который таскает вручную по лестницам всякое-разное, из-за отключенного лифта, естественно задевает за стены и сейчас в подъезде УЖЕ отбиты углы и все стены в насечках –это же для того чтобы потратить деньги сэканомленные на возможных поломках лифта?
    А давайте тогда вообще лифт не будем включать, он же тогда вообще НИКОГДА не сломается и ПРОБЛЕМ с ним не возникнет!

  • я говорил об этом еще в начале,поддержка единицы ...пожинаем плоды своего безразличия ,это раз второе мусоропровод в доме не нужен ,все в состоянии вынести утром мусор по дороге на работу,вони крыс не будет, и второе про пакеты сами же выбрасываем на площадке увидел кто попросил так не делать по хорошему... пока мы сами за себя нас и слушать никто не будет....

  • Потому что это все пустые разговоры, поэтому и реакции от людей. Если хотим что то решить то нужно как минимум собирать собрание и на месте разговаривать! Я вообще за то что бы поменять УК на СПАС

  • а давайте обсудим "чистоту" во 2-ой подъезде. всех все устраивает? оказывается, уборку производят каждый день :безум: а спас разве предоставляет услуги по дому кроме аварийных ситуаций?

  • Ну а почему нет? Как и любая УК.

  • да, посмотрел их сайт спас-дом все услуги по жкх предоставляют, если стройком и дальше будет бездействовать - менять их на спас-дом

  • Я вообще в бешенсве о их безразличия!!!! у меня в воскресенье на кухне не было света.... В понеделньник звоню- замечательная тетка, кормит обещаниями, что кто то придет посмотрит...Потом говорит что электрик у неё не вышел почемуто... и что она в понедельник к 9,00 отправит человека. Мне даже ключи от щитка не выдали, когда я договор подписывала и ключ от почт. ящика получала... тоесть я должна былы сама догадаться!!!( я вообще если честно не подумала об этом даже...) Я её объясняю может просто в щитке что то выбило.... вообще она охинею понесла что она без электрика не тразберется даже какой ключ отдать.... Во вторник позвонила уже директору-наорала... приехал ктото , отдал ключи. А всего то делов - вщитке просто выбило...!!!! А я из-за их халатности просидела 3 дня без света на кухне...! Вот такое отношение!!!! Я тоже ЗА СОБРАНИЕ ПРОСТО СРОЧНО!!!!! Многие уже заселились. Надо собираться и все вопросы решать!!!! Соседи не молчите давайте действовать!!!! Это НАМ НАДО!!!!!!!!!!!!

  • вешать объявление с телефоном ...кто готов организовать собрание...можно в ук или в иск тел.всех собственников взять и прозвонить назначить время... либо вечером обходить соседей...

  • Начнем с того что нужно выбрать ответственного человека!!!
    Кто готов этим заняться? Есть желающие?))

  • задолбали собаководы в десятке...чья собака гадит :зло: имеете собаку будьте любезны убрать за ней...увижу кто разговор будет не приятным

  • В ответ на: задолбали собаководы в десятке...чья собака гадит :зло: имеете собаку будьте любезны убрать за ней...увижу кто разговор будет не приятным
    Поддерживаю!!!!
    Сдается мне что это собака из 57 кв - больше мелких собак в подъезде нет!!!!!

  • +1 Артем еще очень сдержанно и вежливо написал. нет слов от того, как некоторые соседи позволяют себе/своим животным гадить в подьезде. хоть камеры наблюдения в МОП ставить..

  • собаки есть на первом,втором этаже точно , но первый этаж исключено на второй гадить не пойдет...и такое ощущение что озяева молодежь ибо вериться еще пока взрослым хотя все может быть.... :зло:

  • Как вам нравится ещё наша ситуация с горячей водой!!!!!!!! Она вообще есть или нет....? Вода постоянно идет тепленькая, чтоб пошла более менее, надо мин 20 чтобы пробегала!!!! А за неё надо сейчас платить!!!!! Слесарь же говорил что это косяк УК!!!! что то не правильно сделали... Нет циркуляции постоянной. Это надо какой-то насос ставить чтобы шла сразу горячая вода. Пока она до нас доходит уже успевает остыть!!! Представьте что будет зимой!!! Давайте объявления вешать на счет собрания, большинство уже в принципе заселились!!!! По моему вопросов куча, которые надо решить!!!

  • Я не совсем специалист в этом вопросе но это не косяк УК, это такая схема подключения.

    Т.е. у вас прямое потребление горячей воды, и стоит она по кубометрам горячей воды.
    А есть еще схема подключения, где подается холодная вода+теплообменник, в таком случае вы платите за холодную воду по кубометрам + подогрев по гигакалориям. Как-то так.

    Если вода подается недостаточно горячей (я не знаю только, где это должно замеряться, может быть на общедомовом приборе?), то вы вправе требовать пересчета тарифа за некачественную услугу.
    Ну еще как вариант, что заселились все-таки не все и потребление воды пока маленькое, может потом будет больше и все наладится?

    Исправлено пользователем BlockAN (11.09.11 23:17)

  • тоже какое-то время чуть теплая вода бежала, и чтобы пошла горячая, надо было долго ждать, сейчас сразу идет горячая, даже и не знаю с чем это связано. но горячая вода, все равно, не достаточно горячая, у меня расход гор.воды в 3! раза больше холодной, начиная отчет со снятия показаний на счетчиках.
    Лара, выше было предложение, выбрать организатора, Вы согласны? только, думаю, что мало кто придет, т.к. многим абсолютно нет никакого дела ни до какого собрания. "Кворум", как говорят в УК)) и тот не состаялся :безум: если только не подтасовали результаты. Но пока некоторые жильцы не начнут "дружить" с головой, многие проблемы (н-р состояние МОП), так и останутся, и никакое УК их не решит.
    Если собирать жильцов,скорее всего соберется человек 10-15, я могу подойти, если по времени договоримся, просто обсудить насущные проблемы, но полноценного собрания явно не получится.

  • В ответ на: это такая схема подключения.
    у нас схема такая, что платить будем по показаниям водосчетчиков, т.е. 11,47 руб/м3 - х.в., 70,3 руб/м3 - г.в. + водоотведение 7,72 руб/м3

  • Если надо, я могу и объявление написать опять и пройтись по квартирам!!! С пятиэтажки отзовитесь ещё ктонибудь в помощь!!!!!! Только как нам в обязательном порядке пригласить представителей УК??? Написать письмо и чтобы подписались жители все кто живет, чтобы ктонибудь из УК присутствовал!!! А собрание надо делать позже, чтобы были все наверняка жильцы!!!! Пишите предложения свои - не молчите! Нам это надо!!!

  • Я на собрание приду обязательно - выбирайте день и время.

  • Я еще не живу в доме, поэтому всех проблем не знаю, но на собрании буду обязательно.
    Если сложно обеспечить присутствие представителя УК, можно собрать без него, составить перечень всех возникших воросов и письменно им изложить.

  • Что-то опять все замолчали!!!!! Мы сами только на уровне разговоров, а действий никаких!!! Видимо никому действительно ничего не надо!!!! А пару человек с этим не справится, надо как- то дружненько и сообща решать наши же проблемы!!!!! СОСЕДИ ПРОСНИТЕСЬ!!!! :appl:

  • пожалуйста, озвучьте проблемы, которые не решаются в нашем доме?
    Придомовая территория - на голосование через бюллетени выносили этот вопрос. Постоянное эл-во - сделали. Антенна, кабельное, интернет - уже даже можно на выбор)) Лифт - с октября запустят. В подъездах блюсти чистоту и порядок - так это по большей части от жильцов зависит, и конечно, напоминать УК, если не будут убирать.. Аварийные ситуации в нерабочее для УК время - звонить в спас и т.п. Что еще можете добавить? давайте обсуждать ) :agree:

  • простите, не поняла - в какой спас нужно звоинть при аварийных ситуациях? В службу спасения Спас 001?
    Меня этот вопрос пока больше остальных интереует, т.к. у меня уже однажды случилась аварийная ситуация - спасибо, соседи со 2-го этажа помогли решить ее.
    А по-поводу придомой территории, то хотелсь бы, как-минимум,на газонах увидеть травку или кустики какие-нибудь, а не бурьян.

  • Хочу поправить-"больше остальных вопросов"

  • да, можно туда. вообще, на 1-ом этаже 10-ки есть уголок потребителя, где написаны телефоны аварийных служб, или погуглите, н-р вот

  • В ответ на: простите, не поняла - в какой спас нужно звоинть при аварийных ситуациях? В службу спасения Спас 001?
    Меня этот вопрос пока больше остальных интереует, т.к. у меня уже однажды случилась аварийная ситуация - спасибо, соседи со 2-го этажа помогли решить ее.
    А по-поводу при домовой территории, то хотелось бы, как-минимум,на газонах увидеть травку или кустики какие-нибудь, а не бурьян.
    Присоединяюсь к вопросу - в какой спас??? Аварийная спас работает за отдельные деньги!!! и почему я должен платить за чью то халатность - это первое! Второе как нам может помочь спас, если в выходные (при затоплении например) все двери к вентилям закрыты на ключ!!!!!!!??? У нас была такая ситуации и никто не приехал, НИКТО!!! Я даже в аварийную службу мэрии звонил - толку нет!!! Это не шутки!!! Всем просто плевать!!! Пока видимо каждого не затопит - не поймет народ!

  • В ответ на: да, можно туда. вообще, на 1-ом этаже 10-ки есть уголок потребителя, где написаны телефоны аварийных служб, или погуглите, н-р вот
    Посмотрю я что вы нагуглите когда вас топить будут соседи (простите, не дай бог)

  • Хорошо что просто у нас "ложная тревога" была (криворукие соседи просто унитаз неправильно поставили) - относительно быстро все прекратилось, а если на самом деле топить начнут???

  • так гуглить я предлагаю не когда топить начнут, а сейчас. и что, для аварийной службы проблема открыть двери? в общем надеюсь таких ситуаций ни у кого не возникнет, вот видите сколько в процессе обсуждения появилось вопросов, которые нужно задавать УК, а не мне))

  • Дело в том что все эти телефоны найти мне не составило труда! Просто толка от них нет!

  • Я этот больной вопрос, по поводу аварийки, нашему мастеру участка задавала уже не раз - ответы были не очень-то внятные, а электрик-сантехник, который устанавливал пломбы на счетчики, четко сказал, что такой службы у нас скорее всего не будет. Мне кажется, что это основной "косяк" УК Стройком, но может я и не права - живущим в доме виднее, я думаю.

    А какие у нас варианты есть- только смена УК? А на какую? Про Спас-Дом тоже слышала очень много дурных отзывов, но все пропорционально. У них домов на обслуживании много, соответственно и отзывов будет значительно больше, чем у той, что два дома обслуживает.

    Исправлено пользователем 40816 (13.09.11 16:39)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: