Погода: −21 °C
25.12−22...−15небольшая облачность, без осадков
26.12−19...−17пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 18)

  • Reta,не слушайте никого,поступайте,как считаете нужным. У вас столько энергии,что у вас обязательно все получится.Просто 15 лет назад я была в вашей ситуации. Переехала из Москвы в дом построенный военными. А в моей квартире была каптерка!!!Представьте,что это было.Это покруче того,что вы описали. Денег не было,помощи не было,справилась! Позвонила в Москву,в министерство обороны. Прислали комиссию,все исправили. Правда через одно место,но все же.Все у вас получится.

    22 дом.

  • В ответ на: to Borsa

    У вас все так просто! а ничего что эти деньги дискус прокручивал год и год назад была возможность вложиться в другую новостройку по такой же цене в новосибирске а не в области. Вы бы вначале подумали, прежде чем раздавать такие нелепые советы.
    Опа, подскажите где? мы в прошлом году покупали за эту цену, мы могли купить только 36 квадратов у др. застройщиков, но никак не 54...

    Маленькое счастье появилось на свет 8.11.2011

  • Знаете хамить не пыталась, и считаю продолжение беседы бессмысленной. Мнения я услышала, всем спасибо, нелепые советы оставлены без внимания.
    Если интересно - буду сообщать как дело движется.

  • Значит плохо искали:улыб:я нашла несколько таких вариантов.

  • Да, вы поймите другое-вы же больше своих денежек и потратите на всё про всё! Неужели не хочется забрать ключи и начать разрабатывать стратегию по ремонту :миг:Ну правда -зачем вам это? Тем более живя в съёмной квартире! Так что бегите за ключами, и повторюсь -глаза боятся.... Я когда зашла в свою - у меня был шок...что сколько предстоит работы, так же торчали скобы плит... И ничего! Уже живу :смущ:

    Моё солнышко-доченька родилась 17.10.13 ))

  • :шок:

    22 дом.

    Исправлено пользователем merabes (11.11.10 13:07)

  • Что-то 26 дом попритих. Подскажите какому подъезду ключи раздают? А то может и до 5 уже дошли, а я и не знаю.

  • У меня такое ощущение, что вам просто не даёт спокойно жить мысль о том, сколько денег Джулай заработал на этой стройке.

    p.s. Да, у меня всё просто: не нравится - не надо, а зачем усложнять-то?

  • Я считаю все зависит от человека, от его отношения. Но иногда бывают ситуации когда нужно чего то добиться и объяснить.

  • Девочки,не ругайтесь! Каждый высказал свою точку зрения.Не переходите на личности.
    А я вот уже начинаю думать,как новоселье сына будем отмечать:хехе:

    22 дом.

  • да, не ругайтесь:)
    последний пошел уже на запуск :tease:

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • Вы меня упорно в чем то в уличить пытаетесь - зря, прибыль компании была упомянута лишь в контексте того, что на эту прибыль можно было организовать достойное исправление недостатков. Вы бы хотя бы дистанцию соблюдали, я не пытаюсь придраться и найти недостатки там где их нет - я лишь пишу то что есть по факту.
    Я живу вполне счастливо и спойкойно и не пытаюсь давать глупых советов в отличие от вас, поэтому прежде чем что-то писать - думайте пожалуйста. Это не трудно

  • Танюша, спасибо,
    Девочки ругаться ни с кем не хочу, мы же будущие соседи, у меня претензии только к застройщику, вопросы все обсудили, спасибо всем!
    Надеюсь скоро нам отдадут ключи и запустят на новоселье. Пригалшу всех!

  • Ура! Ура! Наконец-то начали звонить! У вас первый подъезд?

    Т. Снежиной, 46/1.

  • Пишите письмо или заявление (в 2-х экземплярах) о наличии всех Вами перечисленных недостатков на имя Малева (на кого заключен Ваш договор) с просьбой устранить их, привозите письмо в офис, ставите входящий номер и Вам все исправят. Если в офисе на Высоцкого не найдете взаимопонимания, то приезжаете на Бетонную, с дубликатом первого письма и желательно со вторым, где Вы повторно требуете устранить все недостатки.
    Я, когда попросила согласно пункта предварительного договора сделать ремонт квартиры (за мой счёт), мне тоже сказали, что людей нет и вся эта процедура будет длиться долго, но ситуация изменилась, когда я грамотно изложила свои права на бумаге в письменном заявлении и привезла в офис. Сейчас уже доделавают ремонт и люди нашлись.

  • Интересно, по обзвону до шестого когда очередь дойдет? :смущ:

    Т.Снежиной 46/1

  • Я не говорю, что совсем нету вариантов, есть, но срок сдачи гораздо позже. Либо сомнительные застройщики. Мы за те же деньги находили не однокомнатную, а двухкомнатную с балконом и площадью приличной. Но однако нам через 2-3 недели отдадут ключи от квартиры в дискусе, а тот дом хоть и построен, но то один застройщик выкупит и разорится, то другой. и процесс так и не движется до сих пор.

    Маленькое счастье появилось на свет 8.11.2011

  • Вам с такими нервами на ПФ надо..

    всё-всё, больше не лезу со своими глупыми-нелепыми советами к умным, в отличие от меня людям :biggrin:

  • В ответ на: Что-то 26 дом попритих
    да че то не звонят пока

  • Nayanochka,дорогая, спасибо большое за мудрые слова и опыт.

  • Я же говорю у вас навязчивая идея уличать других в том чего на самом деле нет. Тем не менее даете еще один глупый совет. Думайте пожалуйста, это нетрудно.

  • Мы приняли квартиру в конце октября 22д. 6п. 9эт. у нас так же окна заляпаны фасадной краской, неотрегулировано окно на кухне и не хватает экрана радиатора в одной из комнат. Акт подписали и сразу же написали заявление на устранение недостатков (окно и экран), окна нам предложили помыть самим, а если не получится, то уже тогда обратится в офис.
    Окно уже отрегулировали, а по экранам сказали, что пока их нет. Буду звонить ежедневно интересоваться экранами дальше.
    Почему бы вам не принять квартиру и не написать заявление на устранение недостатков в двух экземплярах. Заявление пишется в свободной форме, так что там можно указать все, что вас не устраивает, а также сроки устранения. Копию вашего заявления можете отправить Малеву с просьбой поставить вопрос на контроль.

  • А я полностью с вами согласна.И уже писала что понимания здесь вы не услышите.Все дольше срабатывает некое стадное чувство.И наплевать всем на свои права и на обязанности других(даже по договору!!!).Только вообще к чему тогда составляют договор где прописывают обязанности сторон? :respect:

  • Думаете вы одни будете делать ремонт сами? Мы вот тоже практически все решили делать своими силами(за исключением нескольких видов работ).Ключи нам отдали в середине октября и на данный момент у нас уже сделано: разводка труб, электрика, поставлена стенка из сибита, завтра рабочие начнут делать стяжку. Это при том, что муж у меня и его друзья еще и работают. К чему я это пишу...у нас тоже есть косяки, но мы решили все заделать сами.И пока вы будете добиваться справедливости, тратить свое драгоценное время и нервы, мы "тихим сапом" уже доделаем ремонт, въедим в наше квартирку и будем жить и радоваться. Честно, поберегите силы для ремонта, они вам понадобятся.:хехе:

  • В ответ на: А я полностью с вами согласна.И уже писала что понимания здесь вы не услышите.Все дольше срабатывает некое стадное чувство.И наплевать всем на свои права и на обязанности других(даже по договору!!!).Только вообще к чему тогда составляют договор где прописывают обязанности сторон? :respect:
    При чем тут стадное чувство? Девушка написала, что ехать разбираться у нее нет времени и не хочет она, что ей проще письмо написать на почте в роспотребнадзор. Ждать тоже не хочет, и сама исправлять не хочет. Правильно ей сказали, не устраивает - пишите заявление и привозите в офис.

    Маленькое счастье появилось на свет 8.11.2011

  • В ответ на: Все дольше срабатывает некое стадное чувство.И наплевать всем на свои права и на обязанности других(даже по договору!!!)
    Дискуссия принимает интересный оборот. Что Вы подразумеваете под стадным чувством? То что никто не судится с Д+ из-за просроченной сдачи? Что все принимают квартиры с небольшими недоделками? Или ещё что-то? Объясните пожалуйста.

    Я не ради спора. Я действительно не понимаю в чём моё стадное чувство выражается.

    Happiness is a warm gun

  • В ответ на: KSergey,
    вы стоите на защите интересов данной конторы
    Смешно. Очень. :ха-ха!:

  • В ответ на: Так что ждать пока придет дискусовский вася с мешком цемента и нагавнякает вам
    Если речь про косметическое заделывание трещины - то это вообще ни о чем, т.к. отделочники один фик стену будут штукатуриьть/шпаклевать. А штукатурить что с трещиной, что без - разницы вообще никакой ни в чем.
    Если же ставить вопрос о земене панели - то, даже если это и возможно, - две недели тут точно никак не является "разумным сроком", и это очевидно.

    А от замазывальщика щелей от Д+ - это только вред один, т.к. все равно придется эту кривость сбивать (за свои деньги) и делать ровно. Проверено.

    Ну и радиатор в соседней квартире - все же не этично. Поменяйтесь с радиатором на лестничной площадке.

  • В ответ на: Вы наверно в финансовом плане можете себе позволить закрыть глаза на многие недостатки и нанять бригаду для их устранения. Мы же будем делать ремонт своими силами и умениями без бригад,
    Хорошо, давайте конструктивно.
    Напишите, пожалуйста, еще раз список недоделок и, обязательно, видимые вами варианты их устранения.
    Просто быть может те варианты какие вы видите - на самом деле весьма неудачны по итоговым затратам, соотвественно форумчане возможно что-то подскажут по этому поводу.

  • для Joe Moe

    потому что вы говорите про "приемлимое качество строительство" (при этом непонятно по каким критериям оно является приемлимым), а мы с iri38na говорим про "надлежащее качество, про надлежащее исполнение стороной своих обязательств"... Мне ей богу непонтно, что люди платя такие немалые деньги ждут "уж какого-нибудь любого приемлимого качества и тихим сапом сами устраняют недостатки", в то время как ситуация эта сама по своей сути ненормальна. Как будто это не свободный выбор застройщика, а навязанный всем вам. Платя деньги (еще раз подчеркиваю - немалые деньги) мы понимаем что матералы будут более дешевыми (не кирпич), технология строительства дешевле, и др. моменты., мы на это соглашаемся и не претендуем на элитность, но все это должно соответствовать КАЧЕСТВУ. И нормальной была бы ситуация когда застройщик не предлагал подписывать акты по принципу "лишь бы подписали", а добровольно в разумные сроки устранял недостатки выявленные при приемке квартиры (не тянул бы резину как в моем случае), и только после этого предлагал подписать акт в котором написано, что претензий инвестор к застрйщику не имеет. И я бы с большим удовольствием его подписала!!!

    Вот это и называется стадность, когда все закрывают глаза и сами тихо смирно (желея свои нервы, время и проч. кому что ценно..из форума для жильцов главное личный покой) устраняют недостатки, которые должен устранить застройщик, никто не желает высказывать свое недовольство, ждать, общаться и доказать застройщику что таким своим отношением он не прав. И возможно в дальнейшем к другим инвесторам застройщик будет относиться иначе, лучше что ли, а не по принципу лишь бы тяп ляп.


    Но все же думают только о себе, своей стене, своей звукоизоляции, своих счетчиках..поймите, мы же сами этот мир строим своими действиями поступками..и делаем его лучше или хуже тоже мы.

    И если в ваших руках есть возможность изменить ситуацию, доказать застройщику, что он не прав - почему это порицается очень многими участниками данного сообщества. Для меня это загадка.

    Поэтому я и пытаюсь убедить застройщика что данная ситуация ненормальна впринципе, когда менеджер в порядке вещей предлагает устранять все недостатки самим..потому что так ведут себя другие инвесторы. Понимаете к чему я веду.. для них удивительно иное поведение инвестора.


    И вот тут был разговор про область, да действительно в области есть цены дешевле и соприкасаясь косвенно со строительством я имела возможность увидеть что при цене дешевле чем у дискуса застройщик устранял все недостатки выявленные при приемке квартиры и по крайне мере в этих квартирах было чисто (подметено) - это не такая важная деталь, но это приятно (просто по человечески приятно), я бывала в некоторых квартирах при приемке (так уж получилось) и такой грязи я не видела нигде (обращаю внимание это были не элитные дома, а самые обычные).

    Все идет от отношения, как мы друг к другу относимся, как к нам застрйщик и как мы к нему, и мы все вместе можем помочь друг другу. Возможно если сейчас переломить какие-то моменты, кто-то в дальнейшем с ними не столкнется.

    Вот мне ставят в упрек тот факт, что у меня ни на что нет времени (к Малеву съездить или самой устранить), Ответьте а почему я оплатив услуги должна тратить время бегать за руководством/менеджерами/рабочими и упрашивать их.. это опять ненормально. Нормально когда все делается иначе. Возможно если сейчас переломить какие-то моменты, кто-то в дальнейшем с ними не столкнется.

  • Ура! Нам позвонили уже по дверям!
    23 дом 1 подъезд

  • В ответ на: Ура! Ура! Наконец-то начали звонить! У вас первый подъезд?
    Да, полъезд первый. Так радостно на душе стало от звонка..... :knix:

  • В ответ на: должны быть заложены средства и силы на устранение выявленных недостатков
    Я не знаю деталей вашего разговора с менеджером, но, на сколько я понял, никто не отказывался недоделки устранять (заметьте: предложить устранить самим и отказаться - очень разные вещи). Другое дело, что "разумные сроки" на ваш взгляд и на взгляд Д+ - различны.
    Вот и приходится вам выбирать: процесс или результат.

    В принципе, позиция ваша безусловно понятна и она здравая. Однако суть "конфликта" лично мне пока видится лишь в толковании термина "разумные сроки". Верно?

  • iri38na :agree:

  • В ответ на: а ничего что эти деньги дискус прокручивал
    Как прокручивал?! Он что, строительством не занимался?! Вот это новости.

    В ответ на: была возможность вложиться в другую новостройку
    Но вы ведь сами вложились в Д+, а не в другую стройку, верно? Очевидно, для этого были причины?

  • Если двери начинают делать с первого, то с него и сдавать должны начать :umnik: . Наверное)

    Т. Снежиной, 46/1.

  • ага, так и сказали

    Все будет хорошо!:)
    У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!

  • В ответ на: Nayanochka,дорогая, спасибо большое за мудрые слова и опыт.
    Забавно, три страницы про это талдычат - наконец-то было услышано. Ура!

  • Для reta : вы молодец, я вас полностью поддерживаю :agree:

    Господи, сделай меня такой, какой я кажусь своей собаке.

  • В ответ на: для Joe Moe

    потому что вы говорите про "приемлимое качество строительство" (при этом непонятно по каким критериям оно является приемлимым), а мы с iri38na говорим про "надлежащее качество, про надлежащее исполнение стороной своих обязательств"... Мне ей богу непонтно, что люди платя такие немалые деньги ждут "уж какого-нибудь любого приемлимого качества и тихим сапом сами устраняют недостатки", в то время как ситуация эта сама по своей сути ненормальна.
    Вы просто слишком многого ожидали. Деньги немалые, да, но с чистыми окнами и еле-как выполненным ремонтом такие же стоят на несколько сот тысяч дороже. Спасибо, я окна сам отскоблю и ремонт сделаю дешевле и качественнее.

    В ответ на: Как будто это не свободный выбор застройщика, а навязанный всем вам. Платя деньги (еще раз подчеркиваю - немалые деньги) мы понимаем что матералы будут более дешевыми (не кирпич), технология строительства дешевле, и др. моменты., мы на это соглашаемся и не претендуем на элитность, но все это должно соответствовать КАЧЕСТВУ.
    Вы ошибаетесь. Лично я ожидаю не дешёвых материалов из которых состряпают чисто выметенную квартиру, лишь бы она прошла приёмку. А как раз наоборот - КАЧЕСТВЕННЫХ материалов и добротной постройки. А подмести я и сам смогу. (Кирпич не качественнее ЖБ-плит для проживания, просто его класть дороже)

    В ответ на: Вот это и называется стадность, когда все закрывают глаза и сами тихо смирно (желея свои нервы, время и проч. кому что ценно..из форума для жильцов главное личный покой) устраняют недостатки, которые должен устранить застройщик,
    В том-то и дело, что не должен. Вы акт приемки читали? Там вы не имеете претензий только к монтажу конструкций и наличию выключателей в щитке. Все остальные претензии можете высказывать застройщику и после приемки. А можете устранить самостоятельно

    В ответ на: Но все же думают только о себе, своей стене, своей звукоизоляции, своих счетчиках..... И если в ваших руках есть возможность изменить ситуацию, доказать застройщику, что он не прав - почему это порицается очень многими участниками данного сообщества. Для меня это загадка.
    потому что цели участников заключаются именно в том, чтобы думать о ремонте, стене, звукоизоляции и т.п., а не учить жизни других, не учить их делать своё дело.

    В ответ на: Поэтому я и пытаюсь убедить застройщика что данная ситуация ненормальна впринципе, когда менеджер в порядке вещей предлагает устранять все недостатки самим..потому что так ведут себя другие инвесторы. Понимаете к чему я веду.. для них удивительно иное поведение инвестора.
    я их прекрасно понимаю. Они нашли отличный рынок, и сейчас занимаются тем, чтобы проникнуть в него как можно глубже. Качество придёт потом. Может это для Вас удивительно, но такова тактика успешного развития производства - сначала удовлетворить спрос количественный, а потом уже качественный. Я это прекрасно понимаю, и понимал когда сюда шёл, поэтому качества и любезного к себе отношения от застройщика не жду. Не жду что со мной будут нянчиться, потому что это взаимовыгодная (для меня и для Д+) сделка. И только.

    Happiness is a warm gun

  • В ответ на: Вот мне ставят в упрек
    Никто ничего вам в упрек не ставит.
    Конструктив будет?

  • зачем вы всех так под одну гребенку - кто с вами те "личность", кто нет - то стадо...
    причины у всех разные для принятия (или не принятия) квартир...
    опять же оценивать "качество" дома по принципу нравится не нравится, или вам показалось что это брак... у вас же нет строительного образования? что вы знаете о допусках, отклонениях?
    что вы еще проверили кроме своей квартиры? (вы многим указываете на то что их заботит только своя квартира).. проверили подвалы, кровлю, качество монтажа системы отопления, качество окон установленных в подъездах? а ведь по закону вы будете нести ответственность и бремя по содержанию всего этого....

    Поймите правильно меня пожалуйста, я не говорю что вы не правы, вы молодец что решили биться и бороться за свои права и т.д., только не нужно остальных цеплять... вы лучше пишите как вам удаются ваши маневры, а мы будем за вас радоваться... и возможно еще кто-то займется тем же, и в результате менеджеры станут вежлевее а качество лучше..

  • Кто мне подзкажет, что такое экран н наших квартирах

  • В ответ на: Кто мне подзкажет, что такое экран н наших квартирах
    Изделие, которое закрывает радиатор. защищает радиатор от попадания пыли и грязи, защищает вас от ожогов и травм.

    Маленькое счастье появилось на свет 8.11.2011

  • от травм - да, а все остальное - нет:улыб:
    экран - это часть прибора отопления обеспечивающая работу конвектора...

  • для Joe Moe и KSergey

    ребят вы же только мои слова подтверждаете. Вы говорите о том, что хотите сказать, вы меня не слышите. И говорим мы про разное, вы про свое доупустимое я про свое надлежащее:улыб:

  • Я не всех под одну гребенку. Вот вы правильно указали, что все подвалы, крыши и проч. мы не проверяем, на то существуют спец. инспекции при приемке дома, но я так понимаю, они закрывают зачастую на это глаза даже если что-то не так. Про это я и пишу ...если еще человек 10, а может со временем и больше заявят о своих проблемах то кто-то об этом начнет задумывать и что-то менять.

  • В ответ на: для Joe Moe и KSergey

    ребят вы же только мои слова подтверждаете. Вы говорите о том, что хотите сказать, вы меня не слышите. И говорим мы про разное, вы про свое доупустимое я про свое надлежащее :)
    надлежащее, приемлемое, допустимое - это всё одно и то же, как ни назовите. Это то качество квартиры, которое Вы готовы принять. Вполне вероятно, что у Вас там ужасный бардак, который Вы принять не готовы. Ваше право. Но Вы после этого хотите, чтоб Вам в кратчайшие сроки эти недостатки устранили, да ещё и хотите их научить уму-разуму. Поэтому я Вам предлагаю ещё раз - определиться с приоритетами:
    1) хотите поскорее принять квартиру (быстро)
    2) хотите чтобы сделали качественно (качественно)
    3) хотите чтобы сделали непременно силами застройщика (дешево)

    Эта классическая троица никогда не выполнима в полном объеме:миг:Возможны только 2 из 3 пунктов. Выбирать Вам.

    Ну и методы воздействия уже озвучивались, которые на взгляд обсуждающих будут эффективны. Так же может у Вас свои есть методы. Держите в курсе, если ещё будут нужны советы, пишите, уж чем-чем, а советом у нас всегда помогут:миг:

    Happiness is a warm gun

  • для нюся10 спасибо за поддержку!!

  • reta, вы бы выложили фотографии с недоделками, был бы более предметный разговор...
    естественно про грубость менеджеров это другая история...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: