Погода: 31 °C
26.0627...31небольшая облачность, небольшие дожди
27.0628...32ясная погода, без осадков
  • Кому интересно.
    Сегодня был в 3 секции 6 этаж. По сравнению с последним посещением в начале декабря 2009г. сделано следующее: установлены пороги на входе и выходе на лоджию, а также подоконник со стороны лоджии; долита стяжка под батареей и шкафом отопления; проведена электрика.
    Что не сделано: разводка труб, не заштукатурены и не зашпатлеваны штробы в стене и технологические отверстия в потолке, нет фурнитуры, не сделаны над окном откосы (которые отошли).
    Прошелся по соседним квартирам, которые были открыты - везде те же самые недоделки.

  • Недоделки, которые мы "простили" Сибири: корявая и местами треснувшая стяжка, кривая кладка в ванной, разбитое окно на кухне, перекошенная дверь на лоджию, отсутствие трубной разводки в санузле, неоштукатуренные дверные проемы, ну и стены - звенят как барабаны! Просто всему есть цена... Можно, конечно, ходить за прорабом, писать без конца претензии. Но у нас нет на это времени. Но если представить кто и как это все будет доделывать и исправлять... Зачем потом платить за переделку? По словам малярши, наша соседка "живет" у Червова в кабинете, так там еще 2 недели назад уже квартира была "под ключ" почти готова :live: Может там женщина-пенсионерка, у нее других дел нет?

  • Без обид уже принявшим квартиры. Принятие квартир в непросто незаконченном, а откровенно испорченном и недоделанном состоянии разбалтывает нашу "уважаемую строительную" компанию. "А что, а давайте в следующем доме стены между соседними квартирами только на половину заложим, стекла все перебьем, а про разводку канализации вообще забудем, да успокойся, мы уже сто раз так делали",-подумают Обложкина и Червов. Поэтому на претензии дольщиков в принципе уже не принято отвечать, а уж о соблюдении СНиПов и условий договора как-то даже не удобно говорить. Еще раз без обид.

  • В ответ на: Без обид уже принявшим квартиры. Принятие квартир в непросто незаконченном, а откровенно испорченном и недоделанном состоянии разбалтывает нашу "уважаемую строительную" компанию. "А что, а давайте в следующем доме стены между соседними квартирами только на половину заложим, стекла все перебьем, а про разводку канализации вообще забудем, да успокойся, мы уже сто раз так делали",-подумают Обложкина и Червов. Поэтому на претензии дольщиков в принципе уже не принято отвечать, а уж о соблюдении СНиПов и условий договора как-то даже не удобно говорить. Еще раз без обид.
    Все правильно говорите! Я уже писал, что по хорошему, есть повод для обращения в соответствующие органы за разбазаривание денег инвесторов, а именно, за неоднократное переделывание уже сделанной работы( простите за тавтологию ), за несоблюдение строительных норм, за привлечение неквалифицированных рабочих и т. д. Но наши граждане впитали с молоком матери, что не нужно лезть никуда, на словах все подддерживают, а на деле, если даже и решили что-то сделать, то в кусты. Уже проверено жизненным опытом, поэтому и заслуживаем такого отношения к себе. Это, конечно, отдельная тема.

  • :зло: Слов нет, одни....

  • Я из 9-го дома. Срок передачи 1кв 2009-го года. Квартира под ключ. Почти за полтора года написано, отослано 8 претензий о проблемах и недоделках, шевеление началось только в конце 2009 года. После въезда проблемы продолжают сыпаться (отвалилась часть отшукатуренной стены, держалась на обоях), пришлось разобрать короб в туалете, что бы добраться до разводки и поставить обратные фильтры, без которых не пломбируют счетчики, перезапенили окна и пр. мелочи (подкраски, подклейки, перезатирки, проблемы с дверью входной).
    А были и большие проблемы: "вровень выпирать" карнизы, и дыры в стенах, незакрывающиеся двери на балкон, оторванные обои, торчащие из пола арматуры, протекающая сантехника, пороги из пенопласта и многое другое

    В итоге, за год общения, нормально договориться не получилось. Точне договаривались о многом, но в итоге ничего компанией не выполнялось. Скоро будет суд.
    Советую всем, кто хочет получить качество за свои деньги или хотя бы компенсацию за проблемы, начинать общение с Сибирью после консультации с юристом, так как сама компания обязательства свои добровольно и в рамках договора выполняет не полностью.

  • У меня тоже 14 этаж во 2 б/с, квартира 83. Я так понимаю Ваша квартира в противоположном крыле? У меня тоже много недоделок, а на акт еще в декабре записалась - до сих пор подготовить не могут.

  • Возможно вы правы и я соглашусь с вами. Но у всех свои обстоятельства. И многие закрывают глаза на нарушения и недоделки лишь бы быстрее подписать акт и заехать. Сибирь прекрасно понимает это и пользуется, тем самым "расслабляясь". В конечном итоге страдает все тот же инвестор. Так называемый бумеранг.

  • Мы не записывались специально на подписание акта. Просто сходили в Сибирь и сказали, что несмотря на некоторые недостатки, готовы принять квартиру. И уже в начале следующей недели акты были готовы. Было это в первой половине января

  • Уважаемые соседи. Сообщите пожалуйста следующую информацию:
    1. Подписал ли хоть кто-то акт приема передачи квартиры?
    2. Видел ли кто-нибудь план БТИ на свою квартиру перед подписанием акта приема передачи? Заранее спасибо.

  • Мы подписали акт. В нем указано, что претензий нет и что оплата полностью произведена.
    План БТИ нужно заказывать после подписания акта. На место они выезжать не будут .
    После его получения все документы несете в юстицию.

  • Вы точно уверены, что выезжать не будут?

  • Я вроде так поняла. Просто на весь дом уже паспорт есть, есть все замеры. Теперь просто по заявлению будут делать паспорт на каждую. конкретную квартиру.

  • Получается всего один человек принял квартиру. Правильно понимаю, что указание в акте на отсутствие претензий это обязательное условие подписания Сибирью акта приема передачи? Или есть какие-либо возможности уйти от согласия с отсутствием претензий по качеству и при этом получить акт. Есть у "несогласных" мысли по этому поводу?

    Исправлено пользователем Antipod (27.01.10 12:19)

  • Перед подписанием акта я спросила: можно ли подписать акт, указав в нем что квартира принимается с недоделками. Ответили, что нет. Он идет тоже в юстицию и претензий по квартире быть не должно. А принявших квартиры достаточно, некоторые уже живут.

  • Мы тоже подписали акт и уже начали ремонт, план БТИ не видели. В отделе сопровождения сказали, что теперь с полученными документами сначала на Трудовую за кадастровым номером, а затем в юстицию за свидетельством о собственности (если я ничего не путаю, так как раньше не приходилось оформлять квартиры). Про БТИ ничего не говорили. Мы только собираемся в эти инстанции, как что по факту будет не знаем. Может кто-то уже оформился, пусть расскажут что и как.

  • Я поняла, что в БТИ и техпаспорт дадут. Может и ошибаюсь. Собираюсь на след.неделе туда.

  • Кстати, а что вы так переживаете про планы квартир? Эти планы, если я не ошибаюсь дейсвительны 5 лет. Если через 5 лет решите продавать, Вам так и так вызывать замерщиков и оформлять план заново :dnknow:

  • У Вас сильно изменились фактические размеры по сравнению с планом, прилагаемым к договору?

  • А коммунальные услуги оплачивать до подписания акта или после и где брать расчеты за три месяца?

  • Одновременно с актом подписывается договор о принятие квартиры на самоотделку. Они считают Вам ком.услуги за 3 месяца, оплачиваете в кассе. Вам дают направление, там указано что коммуналка и вывоз мусора оплачены. Идете к прорабу (скажут к какому), отдаете его, забираете ключ

  • Претензии по качеству квартиры можно писать прямо на акте. Главное, что бы акт был подписан со стороны Сибири и стояла печать.

    Как было у меня с актом:
    Подписание акта в офисе Сибири, один экземлпяр акта отдают на руки (а могут и ничего не отдать, как гарантия того, что бы оплатите коммунальные платежи вперед, хотя должны платить только после получения права соственности и заселения), отдают записку о вселении для прораба, прораб отдает ключи от квартиры в обмен на записку, идете оформлять договор с КЖЭК, тут же получаете рассчет квартплаты, оплачиваете квартплату, получаете ключи от домофона в кассе, возвращаетесь с оплатой в Сибирь, забираете второй акт(или оба), идете с копией договора и акта на Трудовую, заказываете план и номер, через 2 недели забираете план и номер на Трудовой, с планом, номером, актом и договором идете в юстицию, через 40 дней получаете плаво собственности, несете копию права собственности в КЖЭК.

  • Я в КЖЭК не ходила. Коммуналку оплатила в Сибири. Акты мне сразу отдали 2 экз. Сказали, что в КЖЭК - после регистрации права собственности

  • По такой схеме было и по другим домам, проблем не было. Что касается услуг - горячая вода есть. Холодную до весны не подключат. По сути это оплата ком.услуг и уборки мусора на время ремонта. После регистрации собственности обращусь в КЖЭК

  • В ответ на: Я в КЖЭК не ходила. Коммуналку оплатила в Сибири. Акты мне сразу отдали 2 экз. Сказали, что в КЖЭК - после регистрации права собственности
    Фактически отдали деньги просто так. Сибирь ведь не имеет права оказывать коммунальные услуги, эта аккредитация есть только у КЖЭК. У вас сейчас на руках нет нет ни договора, ни соглашения о том что они должны вам предоставить по услугам, а вы по зафиксированным тарифам это должны оплатить.
    Если завтра у вас на полгода отключат счет, тепло, воду, канализацию, то мы скорей всего никому, ничего, ни в одном суде не сможете доказать.

  • В ответ на: пришлось разобрать короб в туалете, что бы добраться до разводки и поставить обратные фильтры, без которых не пломбируют счетчики
    Как эти обратные фильтры выглядят, чтобы убедиться в их наличии? Регистрировать эти счетчики мы сами должны или Сибирь регистрирует?

    Мне пришло приглашение на подписание акта, взяла направление на просмотр, собираюсь в пятницу поехать квартиру посмотреть.

    Главное, чтобы день пропал не зря!

  • Да, меня тоже интересует вопрос по счетчикам. То, что они нам их поставят ни о чем ни говорит. Они нам должны сразу отдать паспорт, где фиксируется начальная цифра. А задним числом это не делается, придется потом самим по новой ставить счетчики. Неужели и здесь профанация.

    была eelis72

  • Обратный фильтр(клапан) выглядит примерно так .
    Стоит после главного шарового крана на каждой трубе (и горячей и холодной). На большом боченке обязательно должна быть нанесена стрелочка(направление в котором фильтр открыт, а в обратном не пускает воду).

    Пока счетчики не опломбированные - вам будут выставлять счета по оплате максимально возможные от ващей площади квартиры и определенной законодательством.
    Если заплатите вперед за квартал, например, но счетчики опломбируете сразу через несколько дней, можно написать заявление в КЖЭК о пересчете платы за воду и электричество по фактическим показаниям счетчика с даты из опломбирования.

    Головной болью с фильтрами мы обязаны дешевым счетчикам воды, которые ставит сибирь, Нормальные счетчики обратными клапанами сразу комплектуются и в них нельзя закачивать воду в обратную сторону, "откручивая" показания горячего счетчика, дешевой холодной водой.

  • Вы не много заблуждаетесь, есть фильтр грубой очистки который устанавливается за краном (для очистки воды от крупных взвесей), а обратный клапан, как на картинке он может устанавливаться как до счетчика, но после фильтра, так и за счетчиком.
    А показания со счетчика должны снимать на момент опломбирования и начиная от той цифры вести учет. Но должна стоять печать, срок поверки счетчика, под стеклом.

  • Спорить на эту тем не буду. Достаточно просто подумать: для чего обратный клапан? что бы не закачивали воду в обратную сторону. Но ведь клапан можно снять. Значит надо сделать так, что бы без нарушения пломбы снять его было нельзя. А как этого добиться? Поставить гайку с насчкой после первого крана, поставить фильтр, поставить счетчик - пломбируется счетчик и гайка. В таком случае невозможно будет снять клапан не повредив пломбу.

  • Зачем секреты раскрывать :), если даж показания электросчетчиков можно сматывать. Ну такое наверное тока у нас возможно. Вообще клапан служит для предотвращения обратного тока воды, например при отключении или перепускает смеситель.

  • ursus99, спасибо! Теперь знаю, как это выглядит и примерно понимаю, где должно стоять.:улыб:А кто пломбирует счетчики и фиксирует первоначальные показания?

    Главное, чтобы день пропал не зря!

  • Как то всё печально продвигается на стройке.
    Сказали, что батареи не поставили и я даже подниматься не стал на 12 этаж.))
    У кого какие изменения за неделю?

  • Привет соседи! А у нас все хорошо! Сегодня подписали акт приемки :p. Заплатили там же в Сибири 3700 за коммунальные услуги за 3 месяца вперед (пока дом на балансе у Сибири будем платить им) и отдали в БТИ заявку на документы. 5-го февраля все будет готово в БТИ, потом с кучей документов в юстицию, а потом в банк за перерасчетом процента по ипотеке. Короче куча заморочек! Ключи пока нам не отдал прораб, в квартире еще осталось поставить межкомнатные двери (они уже лежали на полу на линолеуме), покрасить обои и поставить сантехнику, плинтус, розетки, выключатели. В квартире хорошо, светло и чистенько! Сказали до 15-го февраля вроде все закончат и можно переезжать!!! Будем ждать, осталось совсем немного, уже столько выждали :biggrin:

    Исправлено пользователем Ната84 (29.01.10 12:56)

  • Да и еще батареи на месте, в квартире очень даже тепло, даже жарко!!! Горячая вода, холодной пока нет! Соседи скажите, может кто продает парковку или будет сдавать в аренду? А то опасно ставить машину там под окнами, у нашего друга 2 раза сбрасывали кирпичи на машину. А стоянка очень дорогая, лучше бы конечно парковку. :).

  • В ответ на: Привет соседи! А у нас все хорошо! Сегодня подписали акт приемки :p. Заплатили там же в Сибири 3700 за коммунальные услуги за 3 месяца вперед (пока дом на балансе у Сибири будем платить им) и отдали в БТИ заявку на документы. 5-го февраля все будет готово в БТИ, потом с кучей документов в юстицию, а потом в банк за перерасчетом процента по ипотеке. Короче куча заморочек! Ключи пока нам не отдал прораб, в квартире еще осталось поставить межкомнатные двери (они уже лежали на полу на линолеуме), покрасить обои и поставить сантехнику, плинтус, розетки, выключатели. В квартире хорошо, светло и чистенько! Сказали до 15-го февраля вроде все закончат и можно переезжать!!! Будем ждать, осталось совсем немного, уже столько выждали :biggrin:
    Скажите, а как вы подписали акт, если у вас еще недоделан ремонт? И еще, вас официально приглашали на подписание или вы сами пришли? Какой линолиум, приличный хоть? Двери видели?

  • Мы отдаем последнюю по входной.Если интересна цена,пишите в личку:улыб:

  • Заявку на пломбировку счетчиков принимают диспетчера в КЖЭК: Горский, 61 со двора, в подвале.

  • Да мы подписали акт, но в квартире еще не поставили сантехнику и двери, просто у нас ипотека и нужно быстрее оформить документы , чтобы меньше платить. А ремонт они доделают все равно, никуда не денутся!!! Есть номер телефона прораба, толковый мужичок, с ним можно связаться в любой момент и изложить свои претензии . Двери хорошие, в ванную сплошная (полотно), а в комнату со стеклянной вставкой из рефленого стекла (симпатичная дверь), цвет светлый (орех). Линолеум коричневого цвета самый обычный, расцветка в виде дощечек как паркет. При нас плинтус устанавливали. На подписание акта нас пригласили, но только после того как мы сами оставили заявку на подготовку акта приемки по телефону 2-100-208 Кира Вячеславовна. Акт готовили 1 неделю.

    Исправлено пользователем Ната84 (29.01.10 17:43)

  • В ответ на: Да мы подписали акт, но в квартире еще не поставили сантехнику и двери, просто у нас ипотека и нужно быстрее оформить документы , чтобы меньше платить. А ремонт они доделают все равно, никуда не денутся!!! Есть номер телефона прораба, толковый мужичок, с ним можно связаться в любой момент и изложить свои претензии . Двери хорошие, в ванную сплошная (полотно), а в комнату со стеклянной вставкой из рефленого стекла (симпатичная дверь), цвет светлый (орех). Линолеум коричневого цвета самый обычный, расцветка в виде дощечек как паркет. При нас плинтус устанавливали. На подписание акта нас пригласили, но только после того как мы сами оставили заявку на подготовку акта приемки по телефону 2-100-208 Кира Вячеславовна. Акт готовили 1 неделю.
    Спасибо за информацию! А когда вас уже пустят жить? В подъездах, хоть, навели порядок? Не можем никак выбраться, посмотреть.

  • У вас 4б/с, я правильно понял? Соседние квартиры тоже уже почти отремонтированы?

  • ursus99,понятно, спасибо. Есть еще вопрос. :улыб:Сибирь должна эти счетчики ставить или нет?

    Главное, чтобы день пропал не зря!

    Исправлено пользователем KLara (29.01.10 20:00)

  • Смотрела сегодня квартиру. Не понятно, почему приглашают на просмотр если квартира не готова. Я в шоке, честно говоря. О Сибири была лучшего мнения. В понедельник повезу заявление с претензиями регистрировать.

    Главное, чтобы день пропал не зря!

  • У нас не такие радужные впечатления от всего - в подъезде стоит вонь, так как работнички из южных стран гадят по всей лестничной клетке, ни одного пролета нет без лужи, все углы обос..ны, а ведь это все впитывается в бетон! Безобразие полнейшее! :зло: :зло: :зло:

  • Вчера решил посмотреть свою квартиру в 4 подъезде. Как положено взял пропуск на Садовой и поехал. Еле нашел подъезд к 14 дому, подъехал , отдал пропуск, пошли. Помимо похода на 3 этаж, заметил что все грязно, неуютно, без счетчиков и т.п. Это все мелочи- Захожу в кв-ру, вижу что там уже живут( судя по пенопластовым койко-место) 6-7 ускоглазых…,трое из них здесь….Я на них наездами, они якобы не понимают, представитель сразу что их не будет завтра же. Из квартиры сделали грязную общагу, с висячими проводами проводки, сыростью в санузле, с обшарпанным потолком, с вонью неприемлемой. Вообщем я сильно разочаровался в Сибири, отстоянная фирма оказалась, некогда больше в нее не вложусь. Тем более мне вообще непонятно, где 1.4 млн. рублей(студия)…

  • вывод прост
    концерн СИБИРЬ говно....

  • Ну зачем же так категорично-то :злорадство:

  • Да вообще-то это еще очень даже спокойная реакция человека, в квартире которого произведена отделка, и выясняется, что твоей ванной, унитазом в конце концов пользуется не один, а целая бригада работников. Даже не важно из какой они страны и какой национальности. Получается новая квартира, которая как будто уже сдавалась в наем кому то. Вот радости то. Вопрос обустройства работников строительной компании должна решать исключительно строительная компания и конечно не в ущерб интересам заказчиков. А в условиях стоимости квадратного метра под 60 тысяч такое отношение Сибири и порождает такие мысли о застройщике.

  • Это еще мягко сказано про Сибирь. Сегодня прибыл из командировки и поехал посмотреть, что произошло за месяц. Все стены, которые были покрашены в подъездах заново, опять поцарапаны, кафель весь отваливается. Все углы обо....ны, и .... Чем выше поднимались, тем более менее в подъезде.В квартире за месяц ничегоне изменилось, только-только стали класть плитку. Побывали на 13 этаже в почти готовой квартире, плитка положена неплохо, линолиум понравился, обои покрашены в светлые тона, тоже понравилось, двери межкомнатные очень даже приличные. Конечно, кое-где есть косячки. После посещения этой квартиры настроение немного поднялось. Хочу обратиться ко всем инвесторам, чтобы озвучивали ситуацию, а еще лучше письменно по поводу туалетов в подъезде, когда будет потеплее это все так заблагаухает. Нужно обязательно это предъявить в Сибирь, иначе жить вам всем в го,,,не. Не молчите, говорите, а еще лучше фотайте и показывайте менеджерам и т.д. Между прочим, так проявляется отношение застройщика к нам, инвесторам. Конечно, самая лучшая реклама, это сарафанное радио.

  • По поводу пользования сантехникой в квартирах, кто вам такое сказал, сантехники еще нигде нет.Как только ставят сантехнику, сразу акт и ключи.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: