Узнавал про интернет в новотелекоме, сказали в течении полугода кинут кабель. Вообще смех.
Ваш ЛВС только договорился, и через месяц они только кинут, через два только подключат, меня это не устраивает.
Да цены дороже в брайткоме, но я не гонюсь за скоростью. Оставил сегодня им заявку, завтра позвонят скажут по срокам и цене.
По поводу остекления есть еще один ньюанс
Посмотрете на то какой "доступ" получаеться через балкон
к квартирам соседствующим с лестничным переходом. Ногу перекинул и ты считай в квартире.
По планировке это прям явно касаеться квартир-студий и однокомнатных, но через них за два шага тем же макаром можно и на соседствующих с ним балконах оказаться.
На первых парах пока ремонт - стройматериалы могут "исчезнуть" на раз-два. После - уже по-полной
Такие вот опасения.
зы .. заеду завтра в сам Уникон, поговорю с ними по этому вопросу
Мне просто нужен интернет как можно скорее, у меня работа через него поэтому мне без разницы цена.
Вобщем есть три варианта:
1. Брайтком которые подключают уже сейчас, но у них завышеные цены.
2. ЛВС которые будут только заключать договор и через месяц подключать, цены примерно такие же как и в новотелекоме.
3. Новотелеком которые подключат в течении полугода, но это самый лучший провайдер по ценам и сервисам.
У меня есть такой вопрос, а по какому праву не фасаде дома висит рекламный баннер Уникона?
Дом 8 уже не стройка. УК от этого получает какие-нибудь деньги?
К тому же с этого баннера неравномерно стекает вода, и на фасаде останутся пятна. Оно нам надо?
В ответ на: У кого двушки с мизирным санузлом в 3,36? Там как, все нужное уместить можно? а то создается ощущение, что узкую душевую кабину устанавливать придется
Нам удалось уместить унитаз, раковину и ванну на 160 см, для стиральной машины определили место на кухне.
Предлагаю создать инициативную группу и обратиться в УК. Есть ещё претензии к баннеру на 6ом доме - он отражает свет его освещающих светильников в окна квартир выходящих во двор - результат - белые ночи в квартире
Вода горячая есть, правда не вполне горячая. Или нужно долго ждать.
Лифт днем сегодня запускали, мне даже удалось прокатиться. Но вечером опять не работал, консьержка сказала что опять нашли недоделки
У меня есть горячая вода. Причем по умолчанию горячая и спускать не надо. Этаж - девятый. В воскресенье еще приходилось спускать, а с вечера понедельника бежит нормальная горячая водичка.
Почему бы раньше не провести все испытания, у знакомых квртира, 1СФ строил, так у них горячая вода сразу после сдачи была... У нас дотянули до морозов же...
Ну что я могу сказать? Искренние сожаления жителям с 10 по 18 этаж.. А вообще конечно уроды, такие деньги взять за это всё, чтобы в итоге ТАКОЕ всё сдать.
Никто не сталкивался с такой проблемой - с утра батареи нагреваются, днем хорошо прогреваются, а ночью ОСТЫВАЮТ!!! что за херььььььь
???????????????????????????
Эта проблема называется разницей дневной и ночной температуры. Батарея греет одинаково, но днем на улице, допустим +10, а ночью 0-1. Так что ничего удивительного. Одеяло Вам поможет.
Была в субботу в 8-м доме, горячая водичка бежит, даже лифт работал грузовой, его заботливо заделали картоном изнутри.Пассажирский ремонтировали как раз, сказали снова поломался.Грязь на площадках остается, мусора строительного вроде поменьше стало, интересно а заметать и пол мыть там когда будут..
Знаете, я считаю что 800 рублей за подключение это слишком шикарно, когда многие операторы в городе предлагают бесплатное подключение. В общем незнаю как дела у ЛВС, но желаю им удачи. Пока пользуемся gprsом и ниче..
Конечно, в наше время брать деньги за подключение к инету уже просто неприлично. Особенно непонятно, откуда они эту сумму берут. Ведь все равно стоимость подключения абонентов в новом доме выше.
Но пользоваться неопределенно долго gprs, в ожидании более адекватного провайдера... увольте.
Пожалуйста, не увольняйтесь. Каждому свое. Мне хватает gprs для моих нужд. У каждого свой выбор. Кто-то платит и подключается, а кто то пользует gprs, причем оба одновременно довольны и счастливы. Чтоб все так жили =)
На следующей неделе будут подключать дом. Если бы некоторые побеспокоились заключить договор, было бы быстрее. Комуто очень нравится переплачивать Брайткому лишбы прям щас подключить. Результат: на тот момент когда я узнавал, сидел всего только третий человек заключающий договор. Это форменное безобразие при том что инернетом пользуются куча людей, подключают Брайтком так что они не успевают бегать ключи брать, а то что у тарифы (ВСЕ) дешевые только у LVS всем побоку . И покажите мне того кто согласится бесплатно подключить наш дом
Если бы я их знала, я бы уже у них подключилась. Еще раз подчеркиваю что у нас демократия. Вы пользуетесь тем, что удобно Вам. Я - тем что удобно мне. Все довольны, все счастливы.
П.С. По крайней мере в моих словах не звучит агитация. Я надеюсь на это.
Горячеё воды нет! Бывает только по праздникам. В будние дни круглосуточно её нет с 10ого по 18ый этаж. Причина: С теплоцентрали подается горячая вода давлением 4 атмосферы. Насосы повышающие давление в доме не работают. Норма 8 атмосфер для этажей с 10ого по 18ый В доме 8а будет та же проблема!
В ответ на: Горячеё воды нет! Бывает только по праздникам. В будние дни круглосуточно её нет с 10ого по 18ый этаж. Причина: С теплоцентрали подается горячая вода давлением 4 атмосферы. Насосы повышающие давление в доме не работают. Норма 8 атмосфер для этажей с 10ого по 18ый В доме 8а будет та же проблема!
Да уж, у нас 14 этаж Что-то не хочется мыться только по праздникам. Действительно, что в УК говорят?
Стены конечно не идеальная гладкость, перепады в пределах полсантиметра на негипсокартонных стенах. Гипсокартон зато ровненький. А чтобы въезжать на 14 этаж смотря конечно в каком подъезде, вам сначала мусорную свалку оттуда нужно убрать, а то вещи и стройматериалы будете по воздуху перекидывать