Погода: 6 °C
14.0512...25переменная облачность, без осадков
15.0511...14пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Только вот за 9 лет ожиданий могли бы они записать и побольше песен.
    Точнее вопрос состоит в следующем: нафига играть, то, что потеряло актуальность еще 30 лет назад.?
    Хотя вот Сандра новая вышла. смешная.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Да, позорище.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Нена и то лучше выглядит, хоть и старше лет на 5.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Kiss "Monster" (2012)

  • John Zorn - A Vision in Blakelight (2012)
    Очередной альбом из лирично-мистической серии.
    Альбом по мотивам мифологии Уильяма Блейка.
    10 инструментальных миниатюр. Здесь есть минимализм, классика, джаз, easy listening, чтение Джеком Хьюстоном из Иерусалима У. Блейка... прекрасный альбом. :heart:
    Состав музыкантов: Cyro Baptista, Joey Baron, Trevor Dunn, John Medeski, Kenny Wollesen, Jack Huston, Carol Emanuel.

    Нет ничего более художественного, чем любить людей (Ван Гог)

  • Судя по педовикии, мужик то плодовитый, ибо альбомы плодяться как кролики.
    Послушать что ли? :dnknow:

    Может быть мы и дураки - но мы не умники!

  • А знаете, попробуйте послушать его сольные работы (Solo works), начиная с 2010 года. У него разная музыка, можно выбрать... Я не могу на него со стороны взглянуть, я у него очень многое люблю.
    Еще могу посоветовать Music Romance series и акустическую Масаду (Masada) :dnknow:

    Нет ничего более художественного, чем любить людей (Ван Гог)

  • John Zorn - Rimbaud (2012)
    А этот альбом посвящен произведениям французского поэта Артюра Рэмбо.
    Альбом классический/авангардно-джазовый. Надо еще послушать раз 20.
    Названия треков похожи на названия стихов поэта. Поскольку с поэтом незнакома совсем, просто слушаю музыку. :dnknow:
    Треки разные, например вот этот виртуозный фортепианный

    Нет ничего более художественного, чем любить людей (Ван Гог)

  • А я писал уже неоднократно: раз, два .
    То есть там что-то осмысленное искать бесполезно и по большей части это разводилово людей с "высокодуховными потребностями".

    здровствуйте как маринават огурци

  • ну хоть похудела, года 3 назад напоминала Монсерат Кабалье.

  • Что значит "разводилово" ? С какой целью? И элементарная такая мысль, что если человеку не нравится музыка, он не будет слушать. ?
    Из интервью с Зорном о его лейбле Tzadik
    Показать скрытый текст
    Желанием держать дело на плаву объясняется и тот факт, что я не беру себе никаких денег от продаж моих записей: ни отчислений с продаж механических копий, ни отчислений за использование смежных прав, - все эти деньги от продажи моих собственных записей остаются в компании.
    И я буду честен с вами - именно поэтому лейбл остается в живых. На этом лейбле в основном продается каталог моих записей. Ну, и еще записи нескольких артистов - Майка Паттона, Фреда Фрита, людей из рок-музыки. Но большинство записей - убыточны. Поэтому единственный способ оставаться в живых для нас - это субсидировать [лейбл]. Но мы не ищем внешних источников субсидий. Это я субсидирую лейбл из собственных роялти и собственной доли прибыли от моих собственных работ!
    тут
    Скрыть текст

    Нет ничего более художественного, чем любить людей (Ван Гог)

  • А вот это совсем непонятно: люди с "высокодуховными потребностями". Вы о чем?

    Нет ничего более художественного, чем любить людей (Ван Гог)

  • Отвечать не надо. Это были не вопросы, а недоумение.
    Очередные ваши измышления на этот счет мне не интересны. Меня интересует только музыка.

    Нет ничего более художественного, чем любить людей (Ван Гог)

  • Не понимаю, при чем здесь роялти и убыточность? Если вы, кстати, не знали, большее число инди-лейблов убыточны, - это аксиома рынка.

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: Меня интересует только музыка.
    А вот это плохо, кстати. Читайте больше книжек, например.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Вы как всегда, жонглируете
    Полная моя фраза
    В ответ на: Очередные ваши измышления на этот счет мне не интересны. Меня интересует только музыка.
    Почему вы решили, что я не читаю книжки? Речь шла о ваших постах. Вы пишете как правило то, что я уже давным давно читала, ничего нового.
    А ваши выводы всегда отличаются от моих.
    Почему вы хотите, чтобы все читали то, что вы читаете, думали так, как вы думаете, слушали то, что вы слушаете... и прочее? Почему вы так агрессивно навязываете свое мнение? Может все же допустить, что люди как-нибудь сами разберутся, что им надо читать и слушать?

    Нет ничего более художественного, чем любить людей (Ван Гог)

  • В ответ на: Почему вы хотите, чтобы все читали то, что вы читаете,
    Где вы такое усмотрели. Я например, ничо не рекламирую вообще. Просто делюсь своим мнением (все-таки форум - это площадка для обмена мнениями, а не для спама видеоклипами) о том, что когда-либо попадало в рамки моего обзора. А так как в рамки моего обзора попадает многое, то естественно мнение у меня есть по многим вопросам.
    В ответ на: А ваши выводы всегда отличаются от моих.
    Ну поделитесь хоть какими-то выводами, например.

    здровствуйте как маринават огурци

  • О чем? О разводилове и людях с высокодуховными потребностями?
    Я не знаю, что это и хто ето. :dnknow:
    Вы же имеете в виду что-то конкретное? Но я даже догадаться не могу. Опять что-нибудь политическое?

    И мне некогда, если честно.

    Музыка - это наполовину композитор и исполнители, и на вторую половину - слушатель. Музыка Зорна для меня интересна. И кстати, я не одинока.
    И о чем тут спорить?

    Или вы хотите, что я начну анализировать гармонии, мелодии, импровизации и все типа того? А зачем?
    Я вас не понимаю.

    Нет ничего более художественного, чем любить людей (Ван Гог)

  • Гм, ну кажется несколькими постами ранее я исчерпывающе высказал мнение о Зорне и ему подобным. Расстарался на большое число знаков по ссылкам. И дело тут не в политике, или в чем-то еще (просто если принимать во внимание еще и эти константы, то наверное придется плеваться еще сильнее). А разводилово здесь, скорее всего, именно в магическом ореоле "джазового авангарда", который притягивает многих также, как и указанную в примере выше бабульку в Большой театр. Ибо культура.

    Меня как-то одна женщина вытаскивала в филармонию на Толкачевский бэнд, который показался мне скучным и невыразительным, и поэтому все культурное действо ковырялся в носу, скатывая из козюлек шарики и швыряясь ими в зрителей, сидящих ниже, особенно стараясь, чтобы они прилипли к ихним волосам, за уши или лучше всего за шиворот. Намного интереснее были разговоры в антракте: я специально ходил от людей к людям прислушиваясь. Ну большая часть отзывов заключалась в исчерпывающе лаконичном обмене вроде "хорошо играют", - "да, играют", один дядька лет 40-ка в костюме от Кензо обьяснял девочке лет на 15 младше, мол, что что играет бэнд - это не какая-то плохо структурированная маловнятная каша, а оказывается "хард боп с сильными хроматизмами".

    Феномен здесь, как мне кажется, в том, что современный массовый слушатель, терзаемый поиском неких высокодуховных культурных констант, как правило сильно подвержен мнению неких признанных авторитетов, среди которых, например, существует некоторая признанная иерархия, при этом ценность мнения спикера во многом зависит от положения спикера. Ну, например, непременным авторитетом в области джаза является журнал Downbeat, и если в нем отрецензировали кого-нибудь употребляя массу эпитетов наподобие "шедеврально", то значит так оно и есть, а если меньший по статусу журнал Cadence music то же самое отругал, к его мнению прислушиваться не стоит.

    Зорн, кстати отлично эту штуку понимает, сделав себе имя на ранних авангардных работах вроде naked city (с точки зрения академического авангарда, совершенно детских и невнятных) и получив прижизненный статус гения, он может делать все что хочет. В настоящий момент его понесло в другую крайность, - ну большая часть его нынешних работ это что-то такое чрезвычайно буржуазное тягуче-рафинированное без единой свежей мысли. На профессиональном жаргоне это называется "музыкальные фотообои". Кстати, по этому же принципу пошел наш отечественный попсодел Игорь Крутой, обычно пишущий коммерчески успешный попс, - он заколбасил несколько пластинок эдакого трансика под пианино наподобие Роберта Майлза. Релевантная пресса окрестила это все дело "новаторским и гениальным классическим авангардом", хотя там не то что до Роберта Майлза (который кстати сейчас ударился в совсем странную музыку), но и до безымянных итальянских итало-диско продюсеров далековато.

    Так же и с Зорном, послдние пластинки которого беспомощны. Все же он полусумасшедший эпатажник (в хорошем смысле) но никак не академист: на слишком, банальную и неинтересную основу понатыкана куча всяих авангардых приемчиков, которые смотрятся ни к селу ни к городу. Простая музыка может быть интересной, и без всяких атональностей. Вот,например хороший современный джаз, по меркам всяких экспериментаторов, наверое не то что простой, примитивный. Однако, смысла, техники, чувства и прочего в этих девяти минутах здесь намного больше, нежели во всей дискографии цадик рекордс за последние лет 10.

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: Гм, ну кажется несколькими постами ранее я исчерпывающе высказал мнение
    Вы так говорите, как будто ваше мнение должно стать для меня непреложной истиной. :1:
    В ответ на: А разводилово здесь, скорее всего, именно в магическом ореоле "джазового авангарда", который притягивает многих
    Ну спуститесь же с небес на землю. Оглянитесь вокруг. Нет никаких ореолов. Где вы видите "многих", слушающих джазовый (и вообще любой) авангард?
    Ну вот я слушаю, да, посмотрела вокруг, даже в зеркало и под стол заглянула, тоже ореолов не наблюдаю. :biggrin:
    В ответ на: Меня как-то одна женщина вытаскивала в филармонию на Толкачевский бэнд, который показался мне скучным и невыразительным
    Вообще не поняла, зачем вы рассказали эту душераздирающую историю, о том, как вы в филармонии ковырялись в носу. :rofl:
    Не нравится вам Толкачев? Ну и что с того? :eek:
    В ответ на: современный массовый слушатель, терзаемый поиском неких высокодуховных культурных констант, как правило сильно подвержен мнению неких признанных авторитетов,
    Почему вас так волнует "массовый слушатель"? Хто ето? К чему вы его тут приплели? :eek:
    В ответ на: получив прижизненный статус гения, он может делать все что хочет
    Я и не знала, что где-то дают такой статус, да еще при жизни. :biggrin:
    А он и так делает, что хочет, для этого и имеет свой лейбл.
    В ответ на: без единой свежей мысли
    Что-то я не замечала, чтобы вы слушали музыку исключительно со "свежими мыслями".
    И как вы это определяете, если музыку эту не слушаете, тоже большая загадка.
    В ответ на: послдние пластинки которого беспомощны
    Как я тащусь от альбома Rimbaud, (только слушаю его без последнего трека :biggrin: )!
    Опять же непонятна эта ваша "беспомощность", наводит на мысли... ээээ... :rofl:
    В ответ на: Простая музыка может быть интересной, и без всяких атональностей
    Ну вы, конечно, в очередной раз открыли Америку. :rofl:
    В ответ на: Вот,например хороший современный джаз
    Ну хоть что-то полезное в вашем посте.
    В ответ на: Однако, смысла, техники, чувства и прочего в этих девяти минутах здесь намного больше, нежели во всей дискографии цадик рекордс за последние лет 10.
    Опять очередная пустая громкая фраза.

    Нет ничего более художественного, чем любить людей (Ван Гог)

  • Green Day
    В апреле 2012 года группа сообщила, что собирается выпустить трилогию: три альбома с названиями ¡Uno!, ¡Dos! и ¡Tré!
    Ну и собственно первые два уже вышли.

    ¡Uno!
    поп-панк. Вполне симпатичный альбом, эмоциональность, хорошие тексты. Разнообразие материала.


    ¡Dos!
    поп-панк. Тоже хороший альбом. Немножечко ретро и очень попсовый.


    У Green Day случился всплеск творческой активности. :хехе:
    Ждем третий.

    Нет ничего более художественного, чем любить людей (Ван Гог)

  • А с ними Эпл ешо не начали судиться из-за этого "i" в начале названия альбомов? =)))

    Может быть мы и дураки - но мы не умники!

  • Eivind Aarset, Jan Bang - 2012 - Dream Logic
    Эйвинд Орсет - джазовый гитарист из Норвегии.
    Альбом такой эмбиентно-джазовый, гитара, электроника, классно звучит, очень понравился.
    Нет треков на ютьюбе.

    Нет ничего более художественного, чем любить людей (Ван Гог)

  • В ответ на: Опять очередная пустая громкая фраза.
    Ну, скажите что-нибудь "не пустое", внимательно жду.
    Ну, а вообще, если внимательно следите за ходом беседы, то ответы на заданные вами вопросы вы свободно найдете в моих сообщениях. И почему последние пластинки Зорна беспомощны, и почему какбе основная составляющая Зорна - это не музыка, а его ореол. и так далее. Бессмысленно выдергивать фразы из контекста - это не разговор.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Я ответила по-существу.
    Выдергивать фразы из контекста - это ваш приемчик, и даже не фразы, а обрывки фраз.
    Никакой беседы нет, это ваша иллюзия. Лучше всего у вас получается монолог.
    Меня не интересует ваше "почему", и я не собираюсь продолжать с вами разговор о Зорне.
    :knix:

    Нет ничего более художественного, чем любить людей (Ван Гог)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: