Два раза послушала. Такой мажорный светлый альбом. Я не знаток, но помнится мне, что они раньше грустно пели. Не могу оценить, в одно ухо влетело, в другое вылетело.
Убик, ну хватит уже препираться, надоело же.
Не засоряйте тему, пишите про новинки, в конце-то концов!
И ваши оценки, мягко говоря, никуда не годятся. Или вы наивный чукотский юноша и думаете, что какими-то там словами можно кому-то изменить музыкальные пристрастия? Не смешите мои тапочки.
И будьте вежливее.
Гм, но мы же обсуждаем эти новинки, не?
Вот я какбе последовательно и высказываю свое мнение "что такое хорошо, а что такое плохо", и почему. А на вкусы ваши мне пофигу по большому счету. Хотя в принципе и не очень понятен их генезис.
В ответ на: Впрочем медленная и печальная тоже может радовать.
На счет медленной и печальной это ко мне (Том Йорк - мой герой)))) Radiohead - The King Of Limbs 2011 хотя там не только медленная, быстрая тоже есть, своеобразная только)) правда, он в какой-то степени разочаровал поклонников некоторым стилистическим повторением предыдущего обожаемого чудесного In Rainbows , а от них уже привыкли каждый раз чего-то нового ждать... но всёрно их лублу))
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Обычная история, все ждут незнамо чего, а потом критикуют. К таким группам очень высокие требования. Я бы на месте музыкантов от этого с ума сошла...
Ну если как In Rainbows, то мне точно понравится.
Почему-то я уверена, что альбом хороший.
Опять оно, это слово))) А что когда 25 лет играют – тоже хипстерня? а я думала, это что-то новомодное)) Похоже, на мне уже просто несмываемое позорное пятно этой самой хипстерни))) На счет Piano Magic Вы угадали – мне они тоже нравятся)))хотя не так давно, как Хэды, и правда, не всё - конечно же, что попопсовей типа альбома DISAFFECTED)) хотя вот и тот, что до него, TTSOPM тоже, и что после - PART MONSTER - тоже нравится, не очень совсем "электрическое" из раннего, ну и так выборочно... и у Йорка мне голос гораздо больше нравится все-таки. В обчем, каждый хорош по–своему. А вот что интересно, не смотря на всю ангажированность Хэдов, у нас как-то их не слышно-не видно, хоть есть, конечно, товарищи, что петицию писали-посылали им на счет выступления в России, но всё равно у нас они совсем не так мега-популярны, как за пределами нашей необъятной…
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
В ответ на: Ну если как In Rainbows, то мне точно понравится.
ну хоть кто-то тут нашелся из "наших")))) а то вот плохой поп-музыкой обзывают)))
Если серьезно, не совсем, конечно, как In Rainbows, такой красоты, как допустим, Nude, там нет, в плане жанра-стиля что ли то же самое, в духе всего последнего у Йорка, хотя я не большой знаток жанров и направлений, так по общему впечатлению... да и они же сами такую планку себе задали - не останавливаться на каком-то одном звучании, постоянно искать новое - ну вот и получают теперь недоуменные вопросы - а где?))
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Раз пошла такая пьянка, а Арктических мартышек этого года слушали? как Вам? мож я придираюсь, конечно, и вообще я ретроград, но у меня опять какой-то отсыл к предыдущему альбому, хотя мне всёрно понравилось))
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
В ответ на: не останавливаться на каком-то одном звучании постоянно искать новое
Гм, скорее не так, у Йорка просто очень хороший нюх на тренды, которые происходят в альтернативной попсе, которые он впоследствии выводит в народ.
Ну, когда был популярен брит-поп, у радиохеда был creep, когда как раз стала набирать обороты смурной прото-пост-рок навроде как раз Piano Magic, у Radiohead вышел The bends. Когда балом правил warp и прочий Tricky? Хэды выпустили Kid A. Rainbows вышел, когда на свет вышли проекты навроде Burial или Криса Кларка
C одной стороны это хорошо, конечно же, потому как интересно посмотреть, ка эти тренды преломляются через харизму Йорка (ну и музпросвет, понятно), с другой стороны, плохо, потому как перечисленное, все же посильнее хэдов, ИМХО, конечно же.
Да, я тоже читала всякие споры у кого что раньше-первее вышло, кто у кого чего спер и т.д., там без бутылки не разберешься порой)) а еще учитывая, что альбомы создаются-пишутся годами, то в принципе, не факт, у кого что зародилось в голове раньше-позже, ну и творческий мозг аккумулирует же обычно в себе и всё, что вокруг происходит, впитывает, перерабатывает и выдает что-то свое, но я бы так уж категорично не стала считать, что Йорк только лишь улавливает и тырит модные тренды все-таки, хотя я не настаиваю, эт тоже только мое ИМХО, конечно же. И потом ИМХО никто так красиво и проникновенно не поет, как он))) Не зря же после него столько подражателей появилось, Мьюзов, Колдплеев и иже с ними - все по первости грешили этим)) А на счет не останавливаться на одном звучании и искать что-то новое - это я как раз их же фразу, типа кредо такого творческого из массы интервью привела, процитировала так сказать просто.
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
В ответ на: Когда балом правил warp и прочий Tricky? Хэды выпустили Kid A. Rainbows вышел, когда на свет вышли проекты навроде Burial или Криса Кларка
как-то несправедливо пропущен Ок Компьютер - он после кого-чего вышел? Относительно ссылок, так как с Трики и иже с ним худо-бедно знакома давно, то тут всё понятно, а вот две последние , будете смеяться, но мне почему-то напомнили не In Rainbows, а больше ранешнее, типа Kid A, Amnesiac, Eraser - может так быть? хотя могу и путать, я не большой музыкальный знаток, а всего лишь мелкий любитель))
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
я слабый знаток радиохэда, но факт в том, что скорее Йорк вдохновлялся кларком и Бериалом, а не наоборот, - точнону, то есть знаком в общих чертах, но "души прекрасные порывы" как-то не возбуждает.
Вообще, в стилистическом копировании и переосмыслении ничего плохого в принципе нет, если с умом сделано. Равно как и талант мелодиста никто не отменял.
Вот, например, в прошлом году была вот такая пластинка. Штамп на штампе по сути дела, вдобавок NME их настолько агрессивно пропихивал, что тошнило. Вдобавок, сделано именно "стильно" до тошнотворности, а нет, почему-то до сих пор иногда включаю.
В ответ на: я слабый знаток радиохэда, но факт в том, что скорее Йорк вдохновлялся кларком и Бериалом, а не наоборот, - точно
Вот говорила же, что смеяться будете ну раз точно, значит, точно так и есть, что ж теперь поделать))) я спорить не буду по причине, что уже раньше озвучила, зато хоть повеселила опять - тоже неплохо, считаю))
А вот про души прекрасные порывы - у меня как раз они и возбуждаются))) Про The Bends вот только освежила даты, он же в марте 95-го вышел, а некоторые вещи и в 94-м - как раз самый расцвет брит-попа вроде, а Piano Magic уже в 96-м образовались... А OK Computer так вечно борется во всяких там опросах британских журналов, фм и прочего за место главного альбома за последнюю четверть века с переменным успехом со всякими Оазисами и пр. хотя для Вас это скорее минус, чем плюс))) А на счет "иногда включаю" - так тож о чем говорит, что ничто человеческое не чуждо, и спорные муз.вкусы у всех могут быть, даже у самых просвещенных ЗЫ. Мне одной солист этого Hurts на лицо Александра Анатольевича с MTV напомнил?)))
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет