Погода: 16 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.0510...16пасмурно, без осадков
  • Только не говорите, что Том тоже перепел «Autumn Leaves»! :eek:
    Что-то уж больно много было в последнее время перепевок. Сговорились они там, что ли?

  • В ответ на: теперь слово "прог" надо убрать
    Да его вообще сейчас надо убирать отовсюду. Само понятие "прогрессив" подразумевает собой нечто новое, чего никто никогда не слышал, какой-то шаг вперед, к прогрессу, очередную ступень к развитию музыки, на основе которой хоть рок, хоть не рок, мог бы получить нечто новое, будь то звук или ритм 4+5/7 или вообще идею.

    Тепершний "прогрессив" похож на обычное стремление играть музыку посложнее, а не стремление дать нечто принципиально новое миру, чего ещё никто не делал.

    Синий экран смерти

  • В ответ на: Сговорились они там, что ли?
    ну это только клэптон с игги попом договорились.

    Синий экран смерти

  • В ответ на: Вот интересно, что Металлика сотворили с Лу Ридом (Velvet Underground). Скоро должен выйти альбом, типа побочный проект. Жутко интересно. :улыб:
    Уже в сети кстати. Наиболее точно характеризуется цитатами с одного известного трекера:
    В ответ на: "медведь наступил на ухо, а потом вые*ал в горло"
    В ответ на: Эта какафония, очевидно, должна создать атмосферу и она с этим справляется! Усиливая атмосферу бессмысленности, убогости и идиотизма, в которой слушатель пребывает до конца прослушивания, если, конечно, он дослушивает ЭТО до конца.
    Не советую к прослушиванию, крайне не рекомендую даже.

    Исправлено пользователем Washburn (19.10.11 23:16)

  • щаз приставка "пост-" в моде.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Я даже знаю, на каком трекере это было сказано:улыб:
    Терпеть не могу металлику, но эта пластинка скорее понравилась, чем нет.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Не знаю, мне Металлика сейчас поровну абсолютно, но с огромным удовольствием читаю пару форумов, полных разрывающихся от возмущения и гнева фанатов. Я так давно не смеялся.

  • омг , ну ничего себе! :rofl:
    Нет, я все же попробую, интересно же! :biggrin:
    "какафония" :rofl:

  • В ответ на: Tom Waits "Bad As Me" (2011)
    Спасибо, не знал что вышел у старины Тома новый альбом.
    Прослушал и скажу: Да, это ачешуенный альбом! =)

    Может быть мы и дураки - но мы не умники!

  • Думаете, Diana Krall, Placido Domingo и прочие Natasha Marsh, Jacintha ... с ними не договорились?

  • Не пойму, на что вы намекаете? На авторские отчисления наследникам?
    "А не спеть ли мне песню о любви..... и всю жизнь получать гонорар". Думаю, как раз этот самый случай. :улыб:

  • В ответ на: Думаете, Diana Krall
    Клэптон и Игги это вделали в позапрошлом годе один за другим, с разлетом в пару месяцев. Кто все эти упомянутые люди - я могу только догадываться.

    Может просто песня хорошая, раз её всепоют, не? Как Gloomy Sunday например?

    Синий экран смерти

  • Что-то про Лу-таллику тишина какая-то подозрительная. Все форумы буквально завалены техничными одноообразными анализом про отсутсвие вокала и риффов.

    Синий экран смерти

  • Я дослушала до конца... чуть не уснула. А что, на ночь самое то.
    Психоделично так...
    2 диска. Первый вообще не понравился. Музыка ооочень однообразная. Второй диск практически пост-рок, ну почти, тоже однообразный. Последний трек вообще минут 10 тянут одну ноту на скрипках... щас усну.

    Никакого особенного криминала не заметила, но мне не понравилось. Там наверное всё дело в текстах... а с музыкой не богато совсем.

    Том Вэйтс очень хороший. Надо еще раз 5 послушать. :live:

  • В ответ на: чуть не уснула. А что, на ночь самое то.
    Ну, имхо там сонного особо нет ничего. Этакий новый виток гаражной психоделики, инкарнация и продолжение идеи The End-а дорзовского, немного в иной инсталляции.

    Там Лу Рид вдохновлялся каким-то писателем, Францем Ведекиндом (я тупо не знаю кто такой). И весь альбом по сути - рок-опера об её, Лулу, героине романа этого писателя, похождениях.

    Идея страшилок о похождениях девочек со странностями не нова, её юзал Кинг Даймонд (и позже, там Абигайл ив се такое) ещё в 80-х, но завывания Даймонда, например, у меня вообще никаких эмоций не вызывают. Если бы не гитара Ларока в КД - вот там было бы унылое уныние. Даже Боуи юзал эту тему, кстати, в Outside (от него тоже плевались, когда он вышел. но, вот, у меня это единственная пластина, которую я оставил в коллекции из всего Bowie).

    А здесь как бы тот же "хоррор-тиятр у микрофона", только декорации побогаче. И Рид поэкспрессивней (и такое ощущение, что поумней) Даймонда, и фирмовый Металликовский звучок, и Хэт подрявкивает как подстреленный, причем иногда совершенно неузнаваемым голосом. В общем, воображение будоражит и мизансцены зарисовочек просматриваются.

    Текстовок, ага, очень сильно не хватает.

    Синий экран смерти

    Исправлено пользователем SUICIDAL (20.10.11 16:14)

  • Ну вот я подозревала что-то подобное, что это не просто муз.альбом.
    Чтобы это оценить, нужно иметь определенный опыт. Или хотя бы прочитать о сюжете.
    А если просто как альбом слушать, то идеальное снотворное, я чесслово до сих пор проснуться не могу. Даже и не знаю, как выдержала всё целиком. :а\?:

  • В ответ на: Том Вэйтс очень хороший. Надо еще раз 5 послушать. :live:
    Не могу не присоединиться к хвалебным отзывам о последнем альбоме Уэйтса. Прямо с первой Chicago сразу ясно, что нравится-нравится)) Потом блюз Raised Right Men уже не оставляет никаких в этом сомнений)) Как специально для меня много красивых медленных песен, из которых Face To The Highway прямо не отпускает - люблю такие медляки, да и прочие хороши… Заглавная Bad As Me уххх, просто умопомрачительная, как и Satisfied и Hell Broke Luce… А от чувственной Kiss Me прямо навеяло понравившуюся некогда сцену из фильма «Нью-Йорк, я люблю тебя», где мужчина (Крис Купер) и женщина (Робин Райт), вышедшие из ресторана покурить, флиртовали друг с другом, как незнакомые, на самом деле, как потом выясняется, будучи мужем и женой…

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: к хвалебным отзывам о последнем альбоме Уэйтса
    Это здесь как-то он всем понравился. В среднем по колхозу-интернету все, в основном, почему-то ждали второго Black Rider-а.

    Я и "Всадника" люблю, как, в общем и все "театральные" альбомы на Atlantic rec, но идея вот такой чиста-панковской подачи - она ничем не хуже. Тут Анкл Том как бы не лицедействует и никем не прикидывается, а является самим собой: брутальным небритым лохматым чудаком в шляпе-федоре с дымящимся вайсроем в зубах (хотя, он вроде уже не курит).

    Синий экран смерти

  • Не всем понравился?.. хм.. я, конечно, только по своим ощущениям далеко не знатока сужу, хотя справедливости ради надо учесть еще и, что к нему пристрастна, в силу своих причин есть к нему стойкая симпатия, которая наверное не пройдет никогда уже)) Я вот от последнего альбома Хэдов тоже другого чего-то ждала (хотя там наоборот ситуация - ждали новое, а получили, что уже было), но оттого, что ожидания не оправдались, меньше любить их не стала - предвзятость - мой недостаток))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: по своим ощущениям
    это самые правильные ощущения)))

    Синий экран смерти

  • тож так думаю))) тем более, что каким бы шедевром не было то или иное творение, всегда найдется тот, кому оно не понравится

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Правда, ключевой смысл там в следующих двух словах)))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: Я у Игги слышала немного, всё творчество не знаю, но что слышала, мне понравилось. И вообще он прикольный. :biggrin:
    В фильме Мертвец еще у него роль прикольная))) Заранее прошу прощения за оффтоп, но в силу последних обсуждений тут и его и Тома Уэйтса еще одна картина вспомнилась - сцена из другого фильма с участием обоих, в которой Игги ушел из бара, где сидел и "общался" с Уэйтсом, а Том подходит к музыкальному автомату, по поводу которого Игги сокрушался, что в нем нет песен Тома, и просмотрев содержание, злорадно говорит: "Тебя тут тоже нет!")))
    Интересно вот, этот элемент соперничества в общении музыкантов в данном случае лишь вымысел режиссера или всё же сказка - ложь, да в ней намек))

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Гм, здесь причина в чем. Дело в том, что Джармуш ненавидит обывателя. Прямо-прямо совсем ненавидит. Если у него в фильме появляется рядовой обыватель, то непременно нарисованный в чорных красках. Если же, например взять его "сломанные цветы", то там вообще ни одного приличного человека нет. Поэтому его так любят офисные пролетарии, жаждущие дистанцироваться от своих корней.

    Эпизод с музыкальным автоматом, и есть такое замаскированное проявление ненависти. Известно, что музыкальные автоматы запрограммированы на воспроизведение радиохитов, нравящихся как раз простой публике. Уэйтс и Игги музыканты все-таки с ореолом некоторой "элитарности", и в "Кофе и Сигаретах" они персонажи положительные, несомненно. И указание на то, что их записей нет в музыкальном автомате, это не друеские подколки музыкантов, а пинок режиссером под зад обывателя, который такое быдло, что не может поднять голову и увидеть величие этих музыкантов.
    Подобные намеки у Джармуша повсюду рассыпаны, только этим я и могу объяснить всенародную любовь к нему, потому как режиссер он очень уж посредственный.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Понятно, но всё же подколки музыкантов там тоже присутствуют, не факт что и дружеские. А мне Сломанные цветы понравились)) причем даже главный герой в исполнении Мюррея почему-то понравился (может, потому что тоже интроверт)), хотя , конечно, персонаж очень неоднозначный... и музыка там кстати понравилась...

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: