Погода: 1 °C
27.10−1...1облачно, без осадков
28.101...3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Доступ в Интернет. Локальные сети /

Сибирские сети. Удаленный доступ. Навязывание услуг? Огранич. доступа?

  • Пропал удаленный доступ с домашнего компьютера (провайдер Сибирские сети). Если подключаться через мобильного оператора (через телефон) - всё работает. У коллеги с другим провайдером - все работает.

    Служба поддержки и старший менеджер по работе с претензиями ответили примерно так: "Это сделано специально. Заплатите еще 300 рублей единовременно и 100 рублей в месяц и всё заработает."
    Речь идет про "белый IP", который и раньше не нужен был и в будущем тоже нафик не понадобится.

    Вот и не могу понять - что тут: навязывание услуг и надо обращаться в Роспотребнадзор или нарушение лицензионных требований по доступу к сети передачи данных и надо обращаться в Минкомсвязь (теперь Минцифра).

    Вопросы:
    1. Может кто проверить - работает через Сибирские сети удаленный доступ по протоколам pptp/gre?
    2. Работает доступ через других провайдеров?
    3. Куда таки жаловаться?
    4. Если, в том числе и здесь, наберется несколько пострадавших - имеет смысл коллективные жалобы подавать?


    Вообще подобная проблема, как оказалось, давно существует и вот до нас добралась. Мне понравилось как сказал один специалист: "как правило, трафик режут жадные или глупые домовые провайдеры или долбанутые админы в конторах. глупые могут резать не по злому умыслу, а потому что настроить нормально роутеры не умеют" (с) ru-sysadmins.livejournal.com

    ЗЫ. А как заманивали рекламой то... "Вы можете работать из дома, учиться дистанционно...".... Тьфу...

  • Вот , извините за мой французский куда -то жаловаться? Не проще-ли, провайдера послать?
    "белый IP"? Рулетка. Нет у них чистых IP. За белый доплатите! Делайте выводы. Печально, но сиб сети в ж. Не эффективный менеджмент. Провал.
    .

  • an_onim, НатаКолина доброе утро! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о наших услугах. Мы не ограничиваем доступ к ресурсам интернета. Если необходим удаленный доступ и нет возможности настроить VPN, можем предложить только "белый IP".

  • В ответ на: Если необходим удаленный доступ и нет возможности настроить VPN, можем предложить только "белый IP"
    За дополнительные деньги не забывайте сообщить. А белый и так должен быть по умолчанию. Вот я и говорю, что такая политика компании к добру не приведёт.

  • Так... так... а какое мнение должно сложиться, если до этого доступ к сети работал, а теперь перестал? И чтобы он опять заработал нужно доплатить?

    Дело в том что у меня как раз и был настроен удаленный доступ через VPN. И он работал. А теперь перестал.
    То есть раньше пакеты информации с моего компьютера у удаленную сеть передавались, а теперь не передаются. А у других провайдеров - передаются. То как можно сказать, что вы не ограничиваете доступ? Вот как раз именно ограничиваете...

    Ну и, насколько я понимаю, у вас очень запутанное представление о технологиях и о терминологии...

    Чего стоит перл выданный слово в слово в поддержке и старшим менеджером по работе с претензиями:
    В ответ на: Компания повышает безопасность работы сети, поэтому переходит на более защищённый протокол. Для обеспечения доступа в сеть и корректной работы услуги, Вам необходимо активировать услугу Белый IP. Услуга Белый IP позволяет получать уникальный идентификатор в сети при использовании выделенного IP-адреса вы будете защищены от хакерских DoS-атак, направленных на подрыв работоспособности сервера.
    Наводит на мысль, что текст бы составлен заранее и, по идее, самым грамотным специалистом в компании.

    Но просветите тёмных:
    1. на какой именно протокол переходит компания? Есть у протокола название?
    2. Если для "обеспечения доступа в сеть и корректной работы услуги, необходимо активировать услугу Белый IP", то логично (следите внимательно за логикой), что без активации услуги "Белый IP", услуга работает некорректно и доступ в сеть не обеспечивается?
    3. Подрыв какого именно сервера имеется в виду?
    4. Во всем мире NAT (это когда без "Белого IP", если вы вдруг не знаете) используется, в том числе, для скрытия пользовательских устройств от хакеров из Интернета. У вас же получается наоборот. Как так?

  • Кстати, вот такая же проблема была у ваших коллег в 2011 году.

    https://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1879980528/

    Заметьте как она решалась (см. последнее сообщение в треде)...

  • Да там давно грамотных технарей способных пробросить GRE за NAT не осталось.
    Помню также у клиента внезапно офис отвалился, бодаться было некогда, перешел на L2TPoIPSec.
    К слову, pptp достаточно тормозной протокол.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • П. 9.
    То-то я при поиске связки pptp && Сибирские сети видел резюме тех, кто умеет "GRE за NAT" после работы в СС. Видать и правда всех разогнали...

    Эй... Сибирские сети... я умею "GRE за NAT"... Возьмите меня... :phil:

    А про IPSec - принимающий хост не умеет это. Надо опять что-то мудрить... но где гарантия, что они и это не обрежут? "Компания повышает безопасность работы сети, поэтому переходит на более защищённый протокол. Для обеспечения доступа в сеть и корректной работы услуги, Вам необходимо активировать услугу Белый IP." :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Vitt (23.09.20 12:50)

  • an_onim, добрый день.

    Если у Вас есть желание работать в нашей компании, пожалуйста, направьте Ваше резюме на нашу почту — info@211.ru. Мы уже ждём! :смущ:

    Хорошего Вам дня, до свидания.

  • Вообще белые IP с обоих сторон нужны когда две сети между собой связать необходимо. Если клиентом ходить на сервер, то белый IP только на стороне сервера необходим.
    Я бы для начала настройки своего клиента проверил, бывает, что и сбиваются.
    Кстати PPTP уже весьма устаревший протокол, у меня на яблоке где-то на 12 ОС, ну то есть года 4 назад этот архаизм был искоренен полностью и насовсем, пришлось переходить на L2TP.
    Операционка, кстати, не обновлялась случаем?

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: А про IPSec - принимающий хост не умеет это. Надо опять что-то мудрить...
    Простенький Mikrotik копейки стоит, а возможностей... .)

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Вообще белые IP с обоих сторон нужны когда две сети между собой связать необходимо.
    Это в случае IPSec S2S, в классическом случае достаточно одного.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • У меня так и работает. Две удалённых сети через 4G (модемы, воткнутые в микротики) через VPN постоянно подключены к домашнему Кинетику Гига с белым IP. Из дома (лан 192.168.1.) напрямую захожу на камеры, висящие за теми микротами, ланы .88. и .2.). На Кинетике маршруты в эти сети прописаны (штатным образом, через веб-интефейс).

    Felis Manul. Since 2002

  • кому надо постоянный айпишник - платят и не гудят. когда жил в городе и сидел на сс и нужен был - платил...
    и никаких проблем...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • Подскажите, пожалуйста, есть ли у Сибирских сетей то, что называется "Пирс" у Электронного города, чтобы смотреть фильмы по желанию?
    Что-то у нас у нас интернет за большие по моим меркам деньги (1000р) виснет уже давно, настройки мастера ничего не изменили. Сказали менять приставку, она действительно старая. А роутер относительно молодой, пару лет ему. Может и так, но хотим перейти на Сибирские сети в целях экономии, т.к. у родственников быстрый интернет СС. Но нам важно наличие "Пирса". Как быть?

    Проводник через зону нейтральности

  • Видите ли... Онлайн-кинотеатров в современном мире тысячи, как иностранных, так и отечественного разлива. Это, разумеется, если вам хочется отстегивать копеечку за просмотр. Ну и торрентов примерно over9000 - если не хочется. На ССовсском пирсе свет клином не сошелся.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • _Энигма_, добрый день! Да, у нас есть сервис Видеотека, с помощью которого можно просматривать фильмы, сериалы, мультфильмы как и в Новотелекоме. Плюс дополнительных подписок на сервис не требуется - главное, это наличие свежей ТВ-приставки и подключение тарифного плана.
    К нам можно будет подключиться при наличии возможности подключения по Вашему адресу. Как раз есть хороший вариант для подключения, тарифный план "659". Вот ссылка: https://nsk.sibset.ru/category/packages/product/package_659/ Можете ознакомиться. Также, можно оставить заявку на нашем сайте для более подробной консультации со специалистом отдела подключений.

  • Мы сейчас на пирсе Электронного города. То есть у СС тоже есть Пирс?
    Моя задача выяснить, как я могу смотреть понравившиеся мне фильмы на телевизоре, если уйти с Электронного города. Телеканалы мы давно совсем не смотрим, а набранные в Пирсе фильмы, часто.

    Проводник через зону нейтральности

  • Вот, поняла, благодарствую.
    Второй вопрос, нужны ли дополнительные оплаты, для дистанционной учебы ребенка в школе при хорошей скорости интернета. Что-то тут говорили про доп.оплаты удаленного доступа?

    Проводник через зону нейтральности

  • В ответ на: То есть у СС тоже есть Пирс?
    Видеотека - это совсем не Пирс :1:
    А фильмы проще стащить через рутор/рутрекер через торрент в нужном тебе качестве и спокойно смотреть.

    Лес за окном ржавел, тянула в сырость хмарь, а осень в зиму начинала передел, да качал околицу фонарь.

  • Добрый вечер! Для дистанционной учебы никакой дополнительной оплаты не нужно :миг: Мы предлагаем подключить белый IP абонентам, у которых возникают сложности с удаленным доступом.

  • Уважаемый МенеджерСибсетей - м.б. и в профильном разделе "Доступ в Интернет. Локальные сети" в своей же теме ответ дадите по разрекламированному домофону?

    С уважением,
    madmax

  • madmax, здравствуйте. Пожалуйста, напишите Ваш вопрос, мы обязательно Вам ответим.

  • Интересует все об услуге Умный домофон - оборудование, сроки, условия установки, особенности функционирования, оплаты и т.д. С кем можно в Вашей компании об этом поговорить, ибо КЦ и не может ответить, и далее не пускает.

    С уважением,
    madmax

  • Потрясающая оперативность у представителя СибСетей - и написал везде во всех ветках, и вопрос сформулировал, и в ЛС написал - но оно там непрочитанное висит. Надо ли с компанией такой дела вести - вопрос, видимо, уже риторический...

    С уважением,
    madmax

  • Делал замеры скорости сейчас до Москвы - сервер Ростелеком и Сервер Дом.Ру, везде скорость загрузки 9 мбс, отдача 15 Потом возрасла 125 на загрузку, замерял лично. Через 2 часа опять 9 мбс, А до серверов Мегафона всегда высокая, то есть складывается впечатление что оверселл присутствует у СибСетей на внешке. Ещё заметил что открытие сайтов какое-то дёрганое бывает, ещё один минус. Именно в Сиб Сетях я не могу пользоваться телевизором со Смарт Тв, потому что пул адресов Амазон к которому коннектится телевизор в СибСетях забанен. Плюс биллинг самый тормозной из мною выденных, к примеру я в блокировке нахожусь, деньги перевёл на счёт. Они там отобразились, но интернет разблокируется примерно спустя 30 минут
    800 р хотят за 300 мбс, но косяки есть.

  • Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Услуга умный домофон является дополнительным функционалом к домофонной трубке в квартире (без трубки в квартире установить не сможем) Приложение доступно на телефонах, позволяет открывать подъездную дверь и подключаться к камерам. Уточнить, обслуживаем ли мы конкретный адрес можно в управляющей компании, либо у нас. Напишите Ваш адрес в watsapp по номеру 79607885548, мы дадим Вам ответ. Если Вас заинтересует подключение, так же направим информацию в соответствующий отдел.

  • В ответ на: Добрый день всем, а особенно МенеджеруСибСетей, если это реально Менеджер!)

    2 дня общаюсь с Вашими продажниками - хочу, чтобы мне (моему МКД) продали услугу Умный Домофон, так красиво описанную на Вашем сайте. Однако далее первой линии меня никто не пускает, операторы читают по написанному, сказать за оборудование и порядок установки ничего не могут, как будто видеопанели на МКД, которые уже подключены, были изготовлены вместе с подъездной дверью, а они только провода прикрутили) МенеджерСибСетей - есть у Вас компетентный сотрудник в компании, или не пытаться даже?)
    P.S. Увеличьте глубину архива - 24 часа - это ни о чем, хотя бы 3е суток надо.
    А Вы уверены, что Макс ждал именно вот такого стандартного посыла в вотсап, старательно описав суть проблемы ранее в основной тематической ветке Сибирских сетей? :dnknow: :biggrin:

    Лес за окном ржавел, тянула в сырость хмарь, а осень в зиму начинала передел, да качал околицу фонарь.

  • Добрый день! Я знаю, что мой МКД подколючен к СибСетям по услуге Интернет, а вот по услуге Умный домофон - нет. Я и хочу выяснить, что нужно сделать, чтобы наш МКД был подключенным, чтобы пользоваться услугой. Но тут такой квест построен, судя по всему - то КЦ, то ВатсАп...

    С уважением,
    madmax

  • Да капец, Леша - вроде все, пришел клиент на договор - расскажи да покажи - нееееет, надо погонять по кабинетам, как в поликлинике))) Уже больше полутора недель, как этой услугой интересуюсь, но далее информации с сайта - не продвинулся - потрясающая клиентоориентированнность! Телефон, кстати, для того отдела еще в первый свой звонок в КЦ оставлял - но не нужны СибСетям стабильные денежные потоки, видимо...

    С уважением,
    madmax

  • :dnknow: да я подозреваю, что они находятся в состоянии "какому бы билайну скорее уже продаться", отсюда пофигизм по отношению к текущей деятельности

    Лес за окном ржавел, тянула в сырость хмарь, а осень в зиму начинала передел, да качал околицу фонарь.

  • Есть инфа, что их билайн решил купить? СС последние, кто не продался крупному холдингу...

    Правда есть еще Авантел и Мегаком (они вроде сами по себе), но они не играю на рынке физиков...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :biggrin: нету, но просто это вытекает из логики рынка и из того, что происходило с моим эккаунтом на одном из адресов (симуляция активности абонента в биллинговой системе)

    Лес за окном ржавел, тянула в сырость хмарь, а осень в зиму начинала передел, да качал околицу фонарь.

  • В ответ на: Правда есть еще Авантел и Мегаком (они вроде сами по себе), но они не играю на рынке физиков...
    давно проданы.

    До всплытия!

  • Авантел не принадлежит ни одному из крупных федеральных операторов связи. Его хотела купить Ростелеком, но не купила. А вот с Мегаком ошибся, его в конце 2019 купила РТК.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Короче, там через бота в ВатсАпе надо до спеца прорываться)))

    С уважением,
    madmax

  • :biggrin: квест пройден успешно? домофону быть?

    Лес за окном ржавел, тянула в сырость хмарь, а осень в зиму начинала передел, да качал околицу фонарь.

  • Еще КП не видел)

    С уважением,
    madmax

  • Что со скоростями до Европы? За что я плачу?

  • System32, добрый вечер.
    Рекомендуем перезагрузить Ваше оборудование и выполнить замер скорости на сайте speedtest.net. При замере скорости в Новосибирске, нужно выбирать сервер «Ростелеком». Замер скорости выполняется при подключенном напрямую кабеле к компьютеру (без роутера), при этом антивирусную программу, VPN и другие загрузки необходимо выключить. Если скорость не будет соответствовать заявленной, сообщите, пожалуйста, нам.

  • Альтернативный провайдер, с включённым антивирусом, блокировщиком рекламы, IP-TV, парой мобильных устройств, парой других вкладок, открытых в браузере, через роутер, через no name проходной адаптер на вводе, на тарифе "70 Мбит/с"...
    по-моему, СибСети о чём-то не договаривают :biggrin:

    Лес за окном ржавел, тянула в сырость хмарь, а осень в зиму начинала передел, да качал околицу фонарь.

  • В ответ на: За что я плачу?
    платишь за доступ к сети интернет. полосу в сетях других провайдеров вам никто не гарантировал.

    До всплытия!

  • думаешь в сибсетях специально режут полосу в амстердам? прям из новосиба в "европу" есть прямая веревка и на ней злобные админы сибсетей выкусывают каждый третий пакет?:миг:

    До всплытия!

  • :biggrin: а я не знаю, кто что выкусывает, до Амстердама, кстати, и у меня результат худший из трёх тестируемых
    знаю только, что не надо валить этот вопрос на антивирусу/роутеры
    хотя, вот на что можно свалить, с чем можно согласиться с менеджером сибсетей - на другие загрузки, и на VPN, причём и то, и другое может подкрасться незаметно - грубо, обновление автоматическое антивируса или установленные по умолчанию настройки оперы и т.п.
    тут можно только посоветовать "продолжайте вести наблюдение" :biggrin: и если проблема есть - техподдержку дожимать

    Лес за окном ржавел, тянула в сырость хмарь, а осень в зиму начинала передел, да качал околицу фонарь.

  • ну, на роутеры можно валить. только не домашние. это точно. там ничего кроме дефолта нет.
    а вот кого-нибудь на М9 тряхнуть....... но тут только кейс "по роутингу" передать.
    сначала техподдержка своя, потом такая же поддержка магистральщика российского, ну и дальше - в мир. думаю, к следующему лету ответ получится. типа "у нас все нормально". :ха-ха!:

    До всплытия!

  • Нет, я думаю что они оверселят внешку, поэтому такие скорости особенно в вечернее время. А покупают например у того же Ростелека.. Типичный эконом

  • это никому не надо. от слова вообще.
    это дороже. чем расширить каналы.
    тем более, что у сибсетей наверняка не один аплинк.

    До всплытия!

  • у тебя же только европа не работает? или вообще все, что выходит за границы ASки сибсетей?

    До всплытия!

  • Чтобы избежать спекуляций, скорости в СС до Европы замерял 3 раза в разное время и до 3 серверов В Германии, Финляндии и Нидерландах.
    Сейчас всё хорошо работает и скорость хорошая у меня , но уже в Ростелекоме.
    И Смарт ТВ в ТВ от Филипс заработал в Ростелеке, эти не блокируют его почему-то.
    Выводы теперь сделаю, чтоб я ещё раз прислушался к мнению форумчан.

    • Ростелеком скорость до Амстердама

    • Сибирские Сети скорость до того же сервера.

  • я ж не просто так спросил про "только европа". есть куча вариантов почему такое может происходить. но без схемы подключения к аплинкам - это все равно, что рассуждать о видах на урожай маиса в буркина-фасо по фотографии.

    раз у тебя все нормально - забей. заработало - и хорошо.:улыб:

    До всплытия!

  • ЛОЛ, а какая разница мне что там у низ на аплинках? Налицо скорость низкая, и тесты проводились не один день, скорость низкая всегда конкретно в моём случае. Просто информирую о проблеме, а поскольку решение вопросов сводилось к .. перезагрузите роутер, может всё наладится или заявке в ТП, ответ на которую придёт в стиле через неделю. Перезагрузите роутер, у нас всё хорошо. То решение принято простое, сменить провайдера

  • В ответ на: перезагрузите роутер
    :ха-ха!: совет универсальный, вот только с Амстердамом он точно никак не поможет, если в целом всё ровно с местными соединениями

    Лес за окном ржавел, тянула в сырость хмарь, а осень в зиму начинала передел, да качал околицу фонарь.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: