Служба поддержки и старший менеджер по работе с претензиями ответили примерно так: "Это сделано специально. Заплатите еще 300 рублей единовременно и 100 рублей в месяц и всё заработает."
Речь идет про "белый IP", который и раньше не нужен был и в будущем тоже нафик не понадобится.
Вот и не могу понять - что тут: навязывание услуг и надо обращаться в Роспотребнадзор или нарушение лицензионных требований по доступу к сети передачи данных и надо обращаться в Минкомсвязь (теперь Минцифра).
Вопросы:
1. Может кто проверить - работает через Сибирские сети удаленный доступ по протоколам pptp/gre?
2. Работает доступ через других провайдеров?
3. Куда таки жаловаться?
4. Если, в том числе и здесь, наберется несколько пострадавших - имеет смысл коллективные жалобы подавать?
Вообще подобная проблема, как оказалось, давно существует и вот до нас добралась. Мне понравилось как сказал один специалист: "как правило, трафик режут жадные или глупые домовые провайдеры или долбанутые админы в конторах. глупые могут резать не по злому умыслу, а потому что настроить нормально роутеры не умеют" (с) ru-sysadmins.livejournal.com
ЗЫ. А как заманивали рекламой то... "Вы можете работать из дома, учиться дистанционно...".... Тьфу...