Погода: −17 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: Кстати уже и дома всё зашуршало.
    Инет появился, в вот КТВ и ЦТВ нет. Да и колл-центр у ТТК сразу вырубился - либо несколько линий ТфОП подключить, чтобы хоть что-то абонентам можно было узнать, либо через 800-ый номер "заглушку" об аварии на такой случай налепить, на случай отсутствия переадресации.

    С уважением,
    madmax

  • пока инета не было, IP-телефония от них работала, специально проверял насколько глобально всё упало)
    Наверно чем плохи провайдеры типа ТТК и РТК, что обратной связи до абонента в таких случаях как сегодня нет.
    ЦТВ как то не прижилось, видимо просто надо втянуться и попробовать.

  • Перерасчет будет? Или каждый должен ножками в офис идти?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Затулинка, интернета так и нет..

  • на Зорге 90-98 есть, еще около часа ночи стабильный стал, и даже скорость в Пульсе нормальная.

  • первомайка.
    около часа ночи был, ага. но во втором уже опять отвалился. и с утра так и нет. :зло:

    PS. так-то провайдер нормальный. мне нравится (-лся) :улыб:

  • На Ксме в 3 и 6 утра был.

  • Добрый день! 13 марта в 17:40 произошла потеря связи с центральным коммутатором в Новосибирске, что привело к нарушению работы сервера. В части городов были недоступны Интернет, кабельное телевидение, цифровое телевидение и телефония. В настоящее время услуги связи восстановлены. Сообщите в личку номер вашего лицевого счета, чтобы мы произвели перерасчет. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • Да, действительно, 13 марта возникла авария, которая затронула не только Новосибирск. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета в личку для осуществления перерасчета за непредоставленные услуги.

  • Когда авария касается всех абонентов, компенсация осуществляется повсеместно, без обращения в офис. Когда перебои со связью возникают не у всех абонентов, как в данном случае, компенсация осуществляется по запросу, так как отследить и выделить всех абонентов, пострадавших от аварии, к сожалению, не представляется возможным.

  • Про полстраны - это вы нам льстите, конечно))
    Что касается резервирования, проблема возникла не на участке сети, а с сервером. При всем желании оператора обеспечить максимальную надежность, есть вещи, которые зарезервировать практически невозможно. К сожалению...

  • Добрый день! Как у вас со связью сегодня? Если проблемы все ещё наблюдается, сообщите, пожалуйста. Кроме того, пришлите номер вашего лицевого счета для осуществления перерасчета за неоказанные услуги.

  • Добрый день! Перерасчет будет, для этого сообщите номер вашего лицевого счета в личку. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Добрый день! Приносим свои извинения за временное отсутствие связи. Просьба сообщить в личку номер лицевого счета для осуществления перерасчета.

  • Добрый день! Как у вас со связью сейчас? Если проблема все ещё сохраняется, напишите нам сюда, а также сообщите в личку номер лицевого счета для осуществления перерасчета.

  • Кабельное не работает!

  • Попробуйте все перезагрузить. У меня на одной приставке так и не заработало, перезагрузил все приставки и роутер, все заработало.

  • Кабельное тв.
    Интернет и приставка работает.

  • Пришвина 2 кабельное за которое мы вам платим не работает во всем доме!
    Уже на 100 раз пожалел что к вам подключились!!!

  • @Когда авария касается всех абонентов, компенсация осуществляется повсеместно@
    Интересно, компенсирует пятерым отписашившимся на форуме?

    А кто все те люди которые обрушили телефон техподдержки?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • 22.00 кабельное не доступно,я от вас требую объяснений?

  • вроде бы все ОК, тьфу-тьфу. сегодня вечером все работает.

  • В ответ на: Я уже давно завел резервный канал и все сделал на базе старенького zyxel. Я бы даже не знал, что сеть отвалилась, пока не начал играть.
    вот тоже из-за таких ситуаций приходится держать второй канал:хммм:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Добрый день! На Пришвина 2 действительно общая проблема. Сегодня должны будут подойти монтажники по вашему адресу, по результатам их выезда уже можно будет говорить о сроках устранения. Надеемся на ваше понимание!

  • Добрый день!
    Данный форум - не единственная площадка, на которой мы вступаем в диалог с нашими абонентами и, соответственно, можем услышать об их проблеме и способствовать скорейшему решению.

  • Ну да не единственная, но эта одна из самых авторитетных в Сибири. И не зря многие операторы присутствуют здесь, в том числе и ТТК. Я вообще считал если операторы не боятся вступать в диалог здесь с абонентами и просто пользователями, то думаю их можно причислить к адекватным организациям не боящихся критики, но и поучающие адекватную обратную связь, что думаю дорогого стоит.

  • По поводу адекватной обратной связи - очень с вами согласны!

  • В ответ на: Я вообще считал если операторы не боятся вступать в диалог здесь с абонентами и просто пользователями, то думаю их можно причислить к адекватным организациям не боящихся критики, но и поучающие адекватную обратную связь, что думаю дорогого стоит.
    кстати, по поводу обратной связи. кто-нибудь затестил уже новую возможность ТТК - цифровое ТВ без приставки - на смарт-теликах? поделитесь, как оно

  • Ттк совсем опопсел. На Выборной нет интернета 4 часа. Коллцентр ничего не знает. Сроков устранения не называют. Был абонентом почти 5 лет, скоро уже не буду...

    Watchdog

  • Зря ушел с РТ, после последней аварии скорость не соответствует заявленным показателям. С зарубежными игровыми серверами ping вырос до недопустимых величин. Выйду в отпуск, уйду. Больно уж у ТТК коэффициент деградации сети стал расти. ТВ тоже после ввода цифрового сигнала на аналоге совсем испортилась. Всю жизнь ругал местного тв провайдера, но переключился и был удивлен.

  • Опишу еще один ТТК подвох - бонусы

    Если их быстро не активировать - они сгорают :зло:
    По сути еще одна контекстная самореклама оператора - раз в месяц зайди и посмотри наш сайт, а то отберем конфетку А сразу после оплаты начислять бонусы на счет клиента слабо?


    Да, в бонусном магазине по традиции пусто

    В ответ на: К сожалению, пока нет товаров выбранной категории, но они очень скоро появятся!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Не знаю на РТ у меня бонусные балы до сих пор лежат. Вот когда вернусь потрачу.

  • В ответ на: Не знаю на РТ у меня бонусные балы до сих пор лежат. Вот когда вернусь потрачу.
    у ттк бонусы надо активировать, чтобы они потом лежали и не сгорали

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Пока найдёшь где активировать перечитаешь всю рекламу на сайте :зло:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Я купил себе на балы, 30 минут междугороднего времени. А как на ТТК потратить балы, я так и не разобрался.

  • Тариф можно купить со скидкой от розничной цены
    Иногда товары в магазине мелькают

    Балы можно докупить, курс отображается на сайте при нехватке баллов

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Закрылся очередной офис ттк...

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • он переехал на Романова, 35

  • Далековато теперь(((

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Всё было хорошо ровно до 27 апреля. А абонентом Вашим являюсь уже без малого 5 лет.
    Потом начался ад. сначала грешил на игровой сервер (как раз большое обновление было, вероятно из-за огромного количества народу) связь пропадала каждые несколько минут. но вне дома связь была в норме (даже по мобильной сети). Вскоре заметил что дело не в конкретном игровом сервере, т.к. разрывы проявлялись (и до сего момента проявляются) повсеместно и по всем направлениям.
    Подключён напрямую к компу, безо всяких роутеров.
    Я так понимаю номер счёта сказать нужно? отправляю в личку

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Добрый вечер!
    В техподдержке завели заявку по вашему обращению. В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты. Извините за долгое ожидание!

  • ТТК заблокировал сайт известного интернет магазина iherb.com и его русскую версию ru.iherb.com. Этого сайта нет в реестре запрещенных сайтов в России. В чем причина , непонятно.

  • НТК русская версия тоже заблокировал русскую версию.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • спасибо, сейчас вроде норм стало. примерно с неделю наверное

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: заблокировал сайт известного интернет магазина iherb.com
    НТК - работает
    В ответ на: и его русскую версию ru.iherb.com
    А вот этот - заблокирован. ЧуднО.
    В ответ на: В чем причина , непонятно.
    Но можно поменять язык и валюту, см. скриншот.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • На ТТК тоже работает. что за вой кто поднял? не ясно.

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Прочитал на сайте ттк, что скорость на многих тарифах разогнали до 100 Мбит. это что получается, теперь по всему нску сотка?

  • ни у кого нет проблемы с доступом к youtube? Перестает отвечать страница, перезагрузишь роутер, появляется на время и потом опять пропадать начинает доступ.

  • подтверждаю,не работает даже на приставке

  • ТП сказали, что чинят, и на приставке чинят (там давно проблемы начались, но там решалось путем подключения HDD к приставке), и в сети у себя. Проблема со вчерашнего вечера.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: