Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Добрый день!
    Странный у вас выбор для рекламы,точнее странное место размещения.
    Живу в деревянном двух этажном доме где висит ваша реклама,но подключать нас не хотите.
    Скажите если сторонняя компания проведет оптоволокно от вас к моему дому подключите нас?
    И если да то сколько абонентов можно подключить?

    классика и ничего кроме нее)

  • Добрый день! Если не затруднит, напишите, пожалуйста, ваш адрес - сюда или в личку.

  • Странный конечно провайдер ТТК. Тут позвонили и преложили интернет + тв по акции. Решил сходить к нам в офис и узнать подробности. Хотел себе приставку eltex nv501 на android, а мне сказали, что в провинцию новое оборудование не привозят. А со старой их приставкой я намучился и покупать по той же цене, что и новая не хочу. Почему у вас такая дискриминация, даже РТ себе такого не позволяет.

  • а у ттк есть приставка на андроиде?
    Знакомый нам с Вами электрик подключился к эг с приставкой на андроиде,довольный как слон)

  • Поздравь его. Да появилась оказывается такая, но не для провинции.

  • провинцией называешь непосредственно город или его отдельные районы?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • НСО, про город вообще странное впечатление складывается, что у ТТК дела идут не очень и они оставляют его на остаточный принцип.

  • Добрый день!

    Какова сейчас стоимость подключения?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Мне предложили тариф 350 руб за 100 мб\с. Хотя я подумаю, подключение к ТТК хлопотное дело.

  • Там раньше разовое брали 300, а были варианты бесплатно

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • в том купоне который мне дали написано бесплатно, но подключится могу только в моем населенном пункте, так пояснили в офисе.

  • Добрый день! Никакой дискриминации. Речь идет о Куйбышеве, если не ошибаемся. Туда не так давно было отправлено 5 новых приставок. В любом случае, если вопрос для вас актуален, сообщите нам здесь, мы организуем для вас новую приставку.

  • Странно, а я думал вы немного следите за топиками, вообще то я его создавал. Ближайший офис где мы можем решить вопросы находится Линево пр.Коммунистический 5.5. Когда я пришел туда и попросил дать возможность посмотреть приставку Eltex nv 501, на их демонстрационном стенде, к сожалению ее не оказалось в наличии и пока они не поставляются. Что касается дискриминации, я вообще возмущался насчет тарифов. Почему вы в городе и других населенных пунктах предоставляете интернет на более лучших условиях, чем у нас, хотя изначально политика вашей компании была предоставить и в малых населенных пунктах одинаковые условия с городом. Или при улучшении тарифов вы прогнозируете массовый оттток абонентов.

  • Извините, да, конечно, Линево.
    Однако так и не увидели от вас ответа, актуален ли ещё вопрос с приставкой?
    По поводу тарифов: вы считаете 350 руб. за 100 Мбит/с не привлекательными условиями? Очень жаль.
    Да, тарифные планы в разных городах и областях могут варьироваться. Причины разные: разная конкурентная среда, разное время и условия прихода компании на рынок и др. Но если вы внимательно следите за развитием компании, то можете видеть, что компания постепенно приближается к унификации тарифных планов.
    P.S. Ваши конструктивные пожелания и предложения мы всегда можете присылать в том числе на почту pr@zs.ttk.ru.

  • В ответ на: Почему вы в городе и других населенных пунктах предоставляете интернет на более лучших условиях, чем у нас
    Да, я тоже бы хотел узнать, почему в Москве зарплаты выше. Но, мне кажется - я догадываюсь.
    А вы?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Ну мы от Москвы далеко живем, как впрочем и от Китая. А я в общем то родился в на этой земле и закопают меня в нее же, по этому надеюсь имею право пытаться улучшать нашу жизнь.
    Вопрос же в другом, почему скажем жители Новосибирска платят 550 за 100 мб\с , а я уже в области должен платить 1000. Хотя я немного принимал участие в строительстве и главное помогал этому провайдеру зайти в наш населенный пункт. Думаю мы заслужили уравнивания условий. Даже РТ уже уравнял тарифы.

  • ну у РТ всё немножко по-другому

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Вопрос же в другом, почему скажем жители Новосибирска платят 550 за 100 мб\с , а я уже в области должен платить 1000.
    Ну а почему в Сочи фрукты дороже, чем в Новосибирске? Вот поэтому же.
    В ответ на: Думаю мы заслужили уравнивания условий.
    Более того, в этой стране когда-то попытались уравнять вообще всё. Результат вы знаете.
    Нет уж, пусть будет в Новосибирске дешевле. Это правильно и относительно справедливо.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • это не правильно и не справедливо. Это всего лишь более приемлемое из 2 зол (с учётом ситуации "в отдельно взятой стране")

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Это всего лишь более приемлемое из 2 зол
    Ну или так. Как ни назови - я за сохранение статус кво.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Продолжая философскую тематику, прочитал на днях

    Новосибирские пользователи признали ТТК-Западная Сибирь лидером среди интернет-провайдеров
    Согласно опросу интернет-пользователей, проведенному бизнес-порталом «Континент Сибирь», ТТК-Западная Сибирь был признан лучшим оператором по уровню обслуживания и качеству работы. В опросе, который проводился с 24 августа по 7 сентября 2016 года, приняли участие 6 590 жителей Новосибирской области.

    Я был в числе этих жителей)) Сам голосовал за ТТК.

    Только вот удивила расстановка сил дальше
    Второе место занял оператор связи МТС (25%), третье место у ЭР-Телекома (23%), остальные места в рейтинге заняли Новотелеком, Сибирские Сети и Ростелеком.
    Не нашел на сайте КС итоговой статьи с результатами. Может, кто читал

  • Если честно читал и задался вопросом. Ну может ТТК и поставили себя на первое место. РТ для этой компании всегда был сильнейшим конкурентом, но что заставило и ТТК и РТ начать ровнять цены в сторону СС?

  • Гневные отзывы абонентов подкрепленные расторжениями договоров

    С другой стороны спасибо за восторжествовавший здравый смысл, пусть и не сразу

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • РТ так и остается сильнейшим конкурентом. Если говорить об объективной расстановке сил на рынке. А результаты опроса Континента - это субъективные мнения абонентов. таких, как мы с вами. Если я доволен, я и голосовал в полльзу ттк. Видимо, у РТ меньше лояльных абонентов...
    Говорите, что читали, можете поделиться ссылкой на итоги опроса. не нашел на сайте Континента

    А что касается цен, так это же здорово, что снижают. они еще и скорости стали повышать

  • Кто цены снижает, ТТК? Да, для новых абонентов 100 Мб/с за 290 руб, для старых за 550 руб. Какая-то странная дискриминация. Вынуждают старых отказаться от услуг?

  • Насколько понял, то действует обычные рыночные механизмы, а именно если человек согласен с ценной зачем ее менять? Если вы начнете задавать вопросы, то может и изменится цена.

  • +1 к мнению предыдущего оратора
    кто ищет, тот всегда найдет. и ни первый год пользования услугами ттк это подтверждает
    я к тому, что в работе с ттк есть масса способов уменьшить абонентскую плату

  • Уже не смешно. Провайдер всегда ждет, когда важная работа горит, чтобы интернет отключить? И саппорте не доступен. Всегда лояльно относился и всем рекомендовал. Но достало. До свидания, завтра еду к РТК.

  • сегодня вечером на час-полтора пропадала связь. не давно включили

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Этот час стоил мне хороших денег :зло:

  • если вам так важна стабильность интернета, оставьте резервный шнурок.

  • Это да, абсолютно надёжных нет.
    PS После вчерашней верчерне-ночной аварии плоховато настроили интеренет. разрывы штук 5 за этот утренний час были

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Добрый день! Искренне сожалеем, что доставили вам неприятности. 05.10. действительно была авария, но она носила кратковременный характер и не должна была значительно сказаться на привычном ритме жизни наших абонентов. Возможно, были проблемы конкретно по отдельным адресам. Ещё раз извините!

  • Добрый день!
    Как у вас дела с интернетом сегодня? Возможно, следует дистанционно проверить линию или работу оборудования на месте. Если проблема сохраняется, напомните, пожалуйста, номер своего л/с в личку. Приносим извинения за доставленные неудобства!

  • да к позавчерашнему вечеру уже вроде разработалось

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Сегодня несколько каналов по кабельному без картинки идут.

  • Во, что значит иметь запасной шнурок, я даже не заметил пролем с интернетом.

  • А причём тут интернет?

  • Когда бонусный магазин пополнится товарами?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Добрый день!
    В субботу в связи с аварией действительно были временные проблемы с некоторыми кабельными каналами. На данный момент последствия аварии устранены. Если же у вас они сохраняются, просим обратиться в тех.поддержку или написать нам в личку более подробную информацию. Приносим свои извинения!

  • Добрый день!
    Бонусный магазин регулярно пополняется, но в последнее время не так массово, как того хотелось бы. Когда будет масштабное обновление ассортимента, пока затрудняемся сказать, но очень надеемся, что это не сильно вас огорчает. Пока же у вас есть возможность подкопить баллы, например, к приближающимся Большим играм))

  • О каком обновлении ассортимента идет речь?

  • Что за авария была вчера на Первомайке в районе 23? Или не только там? Не было доступа в Интернет, не было DVB-C.

    С уважением,
    madmax

  • Знакомый интересуеться,Иванова 30 будете подключать?

  • Добрый день!
    Например, 10 октября появилось зарядное устройство, 11 октября - наушники, USB Hub «Красное яблоко». Это из последнего.

  • Добрый день. Массовых аварий не было. Возможно, имели место быть локальные неисправности. Сейчас, как мы понимаем, все в порядке?

  • Добрый день.
    К сожалению, пока не планируем.

  • Какой день уже у ТТК происходит "затык" yotub.com . Могут конечно обвинить в вирусах на пк, но смотрю каналы на приставке ТТК. Переключаешь эту же приставку на РТ, все работает хорошо. И хочу заметить у меня скорость 100 МБ\С . Я думал, что нехватка скорости во всем виной, по по моему у ТТК пора провести работы на сети или задействовать пиринг с РТ.

  • В ответ на: Добрый день!
    Например, 10 октября появилось зарядное устройство, 11 октября - наушники, USB Hub «Красное яблоко». Это из последнего.
    Что то кроме Хаба ничего не предлагают(((

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Добрый день
    А как узнать за что были списаны 100 баллов?
    Расшифровки списания нет, просто стоит -100 баллов.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: