Погода: 0 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
  • А на смартфона через вай фай на приложении все нормально

  • странная конторка, оставлял заявку на подключение 30.05, до сих пор тишина, не нужны им новые абоненты

  • странность! мы правда позвонить решили, но знаю товарищей кто оставлял заяву на сайте, они связались в этот же день. может стоит набрать им? есть ли какое подтверждение, что им заявка доставлена? я просто не знаю как это делается, короч может сбой какой, но они точно не игнорят и клиентов терять не хотят, ну это было бы странно как минимум)

  • вот именно не на сайте, делал заявку по звонку, ее приняли, так до сих пор никакой реакции, ну а теперь уже желания подключаться к ним нет, если уж с самого начала так пошло...

    Исправлено пользователем dimmkk222 (08.06.16 09:19)

  • В ответ на: странная конторка, оставлял заявку на подключение 30.05, до сих пор тишина, не нужны им новые абоненты
    подождите, еще придет монтажник, не знающий где находится оборудование ТТК и будет убеждать подключиться вас к другому оператору :tease:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Добрый день!
    С вами до сих пор не связались по поводу подключения?
    Если нет, можете уточнить здесь или в личку, адрес подключения? А также свой контактный номер телефона для связи? Такая задержка маловероятна. Возможно, имеют место быть технические трудности или некорректно были записаны ваши контакты. Человеческий фактор... Приносим свои извинения!

  • ТТК с новыми абонентами цацкается, а на старых забил. Хитрозадая программа лояльности, потихоньку подкручиваются ценники и т.д. Правда качество Интернета очень хорошее. За ТВ сказать ничего не могу, не пользуюсь.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Добрый вечер! Проблема с youtube действительно имеют место быть, мы продолжаем работать над их устранением. Но в настоящий момент проблемы могут быть только при просмотре через ТВ-приставку. При просмотре сервиса на ПК все должно работать исправно. Если у вас не так, необходимо обратиться в техподдержку. Приносим свои извинения за возникшие неудобства!

  • В ответ на: это что получается, теперь по всему нску сотка?
    Добрый вечер! Не совсем так. Скорость до 100 Мбит/с увеличена на многих действующих тарифах, например "Летай", "Зажигай", "Играй" (без увеличения абонентской платы). Однако есть ряд тарифов, на которых сохраняются прежние скорости. Со список тарифов вы можете ознакомиться на нашем сайте. Правильнее будет сказать так: скорость увеличена у большинства абонентов Новосибирска.

  • Странно конечно, но видать в Новосибирске с абонентами у ТТК совсем тяжко стало, раз пошли на такой не популярный шаг как увеличение скорости. В других населенных пунктах подняли цены не подняв скорость.

  • Спасибо, слава Богу и вашим технарям, уже все нормально)
    Лайф-хак для приставочников: подключите флешку или HDD к приставке, и youtube будет работать. Видимо, почему-то перестало хватать внутренней памяти для кэширования приставке. Ждем оптимизации от горе-программистов из Eltex)))

  • В ответ на: видать в Новосибирске с абонентами у ТТК совсем тяжко стало, раз пошли на такой не популярный шаг как увеличение скорости.
    Исходя из вашей логики у Сибсетей все ещё хуже, раз они абсолютно везде ввели скорость 100 Мбит.
    Думаю, дело здесь в разной конкурентной среде в разных городах. В Новосибе переизбыток провайдеров, абоненты более избалованные акциями и проч. Вот и подстраиваются под рынок.

  • Я бы про Сибирские Сети помолчал, там где есть их сеть,складывается ощющение, что другие провайдеры делят тот небольшой кусочек рынка пользователей, которые не определились или идейные. Очень буду приветствовать если ТТК унифицирует тарифы на территории всей своей сети. Ну скажем если будет 500 руб 100 мб\с , вот тогда поверю, что оператор конкурирует с СС, а так это латание дыр.

    Исправлено пользователем Gnb2 (11.06.16 17:33)

  • В ответ на: Ну скажем если будет 500 руб 100 мб\с.
    Лично меня 300 устроит

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Я бы про Сибирские Сети помолчал, там где есть их сеть,складывается ощющение, что другие провайдеры делят тот небольшой кусочек рынка пользователей, которые не определились или идейные.
    А вы к какой категории себя относите? Судя по всему уже определились и у вас очень позитивный опыт пользования услугами Сибсетей. Поделитесь впечатлениями? Или вы имеете непосредственное отношение к телеком-рынку, и конкретно к Сибсетям, и хорошо знаете всю подноготную. Слишком уж смелые у вас утверждения

  • В ответ на: Ну скажем если будет 500 руб 100 мб\с , вот тогда поверю, что оператор конкурирует с СС, а так это латание дыр.
    и про 500 - это уж вы загнули. тогда оператор сразу потеряет большую часть абонентов. какая уж здесь конкуренция?

  • У меня Ттк ктв+интернет 100мб/с 500 рублей

  • А вы тарифы в Новосибирске или Томске давно открывали?

  • с ктв это вполне себе приличный ценник. там человек только про интернет говорит - 500 руб за 100 Мбит. в ттк можно получать дешевле. поэтому не резон им делать единый для всех тариф

  • Последую вашей манере: отвечать вопросом на вопрос: а зачем мне тарифы Томска?

  • В ответ на: Последую вашей манере: отвечать вопросом на вопрос: а зачем мне тарифы Томска?
    Я просто обратил ваше внимание, что вы сами ответили на свой вопрос ранее, а я вам привел пример к чему стремится ТТК, вы же моим словам не поверите.

  • В ответ на: Ну скажем если будет 500 руб 100 мб\с .
    не нада нам такого :безум: тут половина народу сидит на акционных тарифах и платит гораздо меньше. я уж было хотел отключаться, пришел в офис, а добрая тетя мне предложила тариф 100 Мбит за 350 руб. долго думать не стал

  • А что нужно сказать чтобы такое предложили?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Волшебное слово:миг:
    на самом деле не знаю. я сказал, что хочу включить блокировку и попробовать у конкурентов тариф подешевле

  • Не работает касса приема платежей в офисе :зло:

    Срок начала приема платежей назвать не могут

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Видно старые абоненты ТТК совсем не нужны

    http://nsk.myttk.ru/actions/36705/

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Скоро мы вообще не нужны будем операторам из - за побора Яровой.

  • А к чему весь сыр-бор? что здесь было то? Пишет: страница не найдена

  • 100 Мб за 290 руб/мес

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: А к чему весь сыр-бор? что здесь было то? Пишет: страница не найдена
    http://nsk.myttk.ru/actions/26402/

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Доброе утро!
    В связи с переездом офиса (с Красного проспекта на Романова, 35) касса приема платежей действительно пока не работает.
    Принимать платежи сможем уже в этот четверг, 7 июля.
    Приносим извинения за временные неудобства!

  • Добрый день
    Как отказаться от тарифа "Отпуск" и вернуться к своему обратно?
    заявку писал, но воз и ныне там, всмысле 512 к

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Добрый день!
    Для этого вам нужно обратиться в Контакт-центр компании по телефону 8-800-775-0-775.

  • В ответ на: В связи с переездом офиса
    Офис три месяца назад переехал, я на романова дважды услуги благополучно оплачивал

    А теперь ходи ищи сбербанка плати комиссию :зло:

    А как с тарифом быть?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Видно старые абоненты ТТК совсем не нужны

    http://nsk.myttk.ru/actions/36705/
    либо бонусы и стаж, либо инет задешево. Я так думаю

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • зашибись, а почему перевели на тариф без скидки?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Доброе утро!
    Конкретизируйте, пожалуйста, свой вопрос.

  • Добрый вечер!
    Факт смены адреса кассы - не единственный вопрос, который может быть связан с ее переездом. К сожалению.
    Без комиссии можно оплачивать услуги с помощью банковской карты.
    А что не так у вас с тарифом? Не совсем поняли вопрос.

  • В ответ на: Без комиссии можно оплачивать услуги с помощью банковской карты.
    Меня более чем устраивало оплачивать услуги без комиссии в офисе, и при этом не платить за обслуживание карты


    В ответ на: А что не так у вас с тарифом? Не совсем поняли вопрос.
    Что тут непонятного
    У меня от 2Мбит за 350 рублей
    Новичкам предлагается 100 за 290

    Зачем платить больше, а получать меньше?

    Отсюда вопрос - как можно перейти на акционный тариф?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Добрый день!
    Перебои в работе кассы были временными. Собственно, по этому поводу мы приносили выше свои извинения, рассчитывая на ваше понимание. На сегодняшний день касса работает в прежнем режиме.
    Что касается тарифа. Данный тариф доступен для новых абонентов компании. Для действующих абонентов есть другие способы уменьшить ежемесячный платеж. Например, скидка 10% и 20% за предоплату, акция "Оставайся в плюсе летом", бонусная программа. За более подробной информацией вы всегда можете обратиться в офис нашей компании. Будем рады видеть вас!

  • Получается что старые ценятся меньше чем новые:хммм: Чтож год прошёл, можно расторгнуть договор без ущерба для бюджета
    Надеюсь в случае массовости такого явления оператор задумается и распространит условия акции на действующих абонентов

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Службе подключений тоже план надо выполнять. Не каких проблем отключится, а потом по какой нибудь акции подключиться. Вот только чего то с предложениями перестали звонить, надо будет подать заявку, чтобы сдали предложения. У меня даже в щите стоит розетка где я легко переключаюсь с один одного провайдера на другова. А вообще завидую у кого есть возможность сбежать на СС.

  • Там период обнуления 6 месяцев(((

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: А вообще завидую у кого есть возможность сбежать на СС.
    А вы почитайте отзывы абонентов Сибсетей и перестаньте уже завидовать. Или предпочитаете жить по принципу: хорошо там где нас нет. Есть конечно ещё один мотив - скрытая реклама) Что ж, в таком случае респект - очень в тему у вас получилось :respect:

  • клюёт вчера, завтра и на том берегу

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Никому не завидую. Да, плачу дорого, потому что перейти на тариф другой зачем-то требуется поездка в офис, никак не могу выгадать время. Но пользуюсь высокой скоростью со своими стопитсот компьютерами и девайсами, наблюдая лишь глобальные редкие сбои не чаще раза в три месяца -пол года. У других лучше? Не думаю.

  • Вопрос не в уходе к другим, а в отношении оператора к действующим абонентам
    Если платят много, зачем предлагать дешёвый тариф :зло:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • У нескольких коллег по работе сс Полет нормальный

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • И слава Богу, пусть у них будет хорошо, но проверять не буду)))
    Вопрос только представителю ТТК: почему для перехода на другой тариф мне нужно обязательно посетить офис?

  • Добрый вечер!
    Все зависит от того, какой у вас тариф. Не все архивные тарифы можно поменять через личный кабинет. Или например, если у вас пакетный тариф, а вы хотите только интернет, тоже требуется посетить офис, чтобы переподписать бумаги. Напишите в личку номер вашего лицевого счета, посмотрим, что у вас за тариф, а также укажите, какой тариф хотели бы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: