Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: А мне на "Идеальной паре" подобное прилетело. Сообщение в телеприставке, как сделать скриншот - не знаю.
    Кстати, абонентку за роутер могли бы и вернуть назад до 1 рубля, и так за две приставки деньги берёте.
    Если мы правильно понимаем, тарифный план "Идеальная пара" является архивным. Мы можем уточнить информацию о том, можно ли воспользоваться данной акцией на Вашем тарифном плане, для этого пришлите в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.

  • В ответ на: Здравствуйте. Данная акция предназначена для абонентов с тарифным планом "Твой стартовый". Ему предлагается бесплатно опробовать в течение промо-периода тариф "Твой оптимальный".
    Что будет после промопериода? "Твой оптимальный" отключится сам или нужно будет руками/ногами это делать?

  • В ответ на: Что будет после промопериода? "Твой оптимальный" отключится сам или нужно будет руками/ногами это делать?
    Здравствуйте! По окончании промопериода действие предоставление пакета каналов продолжится, но уже платно.

  • Ясно. Значит, не стоит принимать это предложение :улыб:

  • В ответ на: Здравствуйте. Ответили Вам в ЛС.
    Да не ответили ничего, на мой вопрос - почему персональные данные были слиты налево и поступило предложение подключиться к мтс если в доме есть оптика от ростелекома ?!
    интересно, сколько логинов ростелекома будет здесь и кто за что отвечает ?!

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: Если мы правильно понимаем, тарифный план "Идеальная пара" является архивным. Мы можем уточнить ...
    Всё бы Вам уточнять... Включено уже, безо всякого выбора пользователя. Теперь бы разобраться, как это выключить без походов в офис...

  • В ответ на: Да не ответили ничего, на мой вопрос - почему персональные данные были слиты налево и поступило предложение подключиться к мтс если в доме есть оптика от ростелекома ?!
    интересно, сколько логинов ростелекома будет здесь и кто за что отвечает ?!
    Здравсвуйте. Для того, чтобы создать заявку по Вашему вопросу нам необходимы полные ФИО человека, на которого будут регистрироваться услуги, о чем мы и сообщили Вам в ЛС.

  • В ответ на: Теперь бы разобраться, как это выключить без походов в офис...
    Здравствуйте. Мы можем подать заявку на отключение данной акции. Для этого нам необходимы данные, которые мы запрашивали ранее.

  • В ответ на: Мы можем подать заявку на отключение данной акции.
    Кто "Мы" ???

    Т.е. используя полученные данные в РТ будет подана заявка от имени ТС?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Кто "Мы" ???
    Т.е. используя полученные данные в РТ будет подана заявка от имени ТС?
    Здравствуйте. Мы являемся официальными представителями компании "Ростелеком" на данном ресурсе. Соответственно заявка будет подана нами в соответствующую службу.

  • Можно фамилии и должности!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Можно фамилии и должности!
    Денис Соколов, старший специалист по поддержке клиентов.
    Александр Смирнов, специалист по поддержке клиентов.
    Михаил Антонов, специалист по поддержке клиентов.

  • Спасибо!

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Спасибо!
    Всегда пожалуйста. Обращайтесь, если потребуется помощь или консультация.

  • В ответ на:
    В ответ на: Что будет после промопериода? "Твой оптимальный" отключится сам или нужно будет руками/ногами это делать?
    Здравствуйте! По окончании промопериода действие предоставление пакета каналов продолжится, но уже платно.
    Телек радостно сообщил "мы подключили Вас к акции "Смотри больше".
    Я этого делать не просил. Как отключиться?

  • В ответ на: Телек радостно сообщил "мы подключили Вас к акции "Смотри больше".
    Я этого делать не просил. Как отключиться?
    Здравствуйте! Отключить пакет каналов можно через меню приставки либо позвонив по телефону горячей линии: 8 800 100 08 00.

  • Уважаемый работник ростелекома, 23.06.16 в офисе оформил заявку на подключение доп. линии интернета по причине присутствия вашей приставки, скорость 8 мб. и играть онлайн и смотреть приставку крайне не удобно, не хватает. Отказаться от приставки пока не охота в принципе устраивает. Жду ответа есть ли тех. возможность из офиса уже 11 дней, может вы сможете поторопить их с ответом. Адрес скинул в личку.

  • В ответ на: Уважаемый работник ростелекома, 23.06.16 в офисе оформил заявку на подключение доп. линии интернета по причине присутствия вашей приставки, скорость 8 мб. и играть онлайн и смотреть приставку крайне не удобно, не хватает. Отказаться от приставки пока не охота в принципе устраивает. Жду ответа есть ли тех. возможность из офиса уже 11 дней, может вы сможете поторопить их с ответом. Адрес скинул в личку.
    Здравствуйте. Ответили Вам в ЛС.

  • Подскажите, какая цифра начислений за июнь правильная, просто везде разная, причем отличие по источникам до 100руб. доходит:

    в ИСПА
    в меню тв-приставки в "управлении услугами"
    от автоинформатора по телефону 8-800...
    в смс пришедшей от РТ

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В ответ на: Подскажите, какая цифра начислений за июнь правильная, просто везде разная, причем отличие по источникам до 100руб. доходит:

    в ИСПА
    в меню тв-приставки в "управлении услугами"
    от автоинформатора по телефону 8-800...
    в смс пришедшей от РТ
    Здравствуйте! Сайт ISPA компанией больше не поддерживается. Советуем пользоваться нашим новым личным кабинетом: https:lk-new.ru . Коллеги сообщают, что в начале месяца могут возникнуть проблемы с корректным отображением суммы на лицевом счете в меню приставки. Наиболее корректная информация должна приходить по SMS. Приносим извинения за временные неудобства.

  • В ответ на: Советуем пользоваться нашим новым личным кабинетом: https:lk-new.ru .
    Всё же https://lk-new.rt.ru/
    И там большими буквами написано - бета-версия.

  • скорее
    https://lk.rt.ru/
    или
    https://lk-new.rt.ru/

    кстати - новый кабинет не хочет работать в опере 12,16, он её считает 9й. старый ругается при открытии - но информацию отдает

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Здравствуйте! Сайт ISPA компанией больше не поддерживается. Советуем пользоваться нашим новым личным кабинетом: https:lk-new.ru . Коллеги сообщают, что в начале месяца могут возникнуть проблемы с корректным отображением суммы на лицевом счете в меню приставки. Наиболее корректная информация должна приходить по SMS. Приносим извинения за временные неудобства.
    Вполне себе поддерживается - в новом кабинете даже есть на него прямая ссылка.
    Только через ispa и удалось узнать, что, оказывается у меня теперь не "ГТС Пред.в пост.польз.абон.линии с инд.схемой повр.ТП СПУС 383XXXXXXX", а "ГТС Пред.в пост.польз.абон.линии вкл.в миниАТС повр.ТП СПУС 383XXXXXXX". И что изменение это произошло как раз 14 июля, видимо как подарок мне ко дню рождения. Представители как-то могут сей замечательный факт (переключение) прокомментировать?

  • В ответ на: Вполне себе поддерживается - в новом кабинете даже есть на него прямая ссылка.
    Только через ispa и удалось узнать, что, оказывается у меня теперь не "ГТС Пред.в пост.польз.абон.линии с инд.схемой повр.ТП СПУС 383XXXXXXX", а "ГТС Пред.в пост.польз.абон.линии вкл.в миниАТС повр.ТП СПУС 383XXXXXXX". И что изменение это произошло как раз 14 июля, видимо как подарок мне ко дню рождения. Представители как-то могут сей замечательный факт (переключение) прокомментировать?
    Здравствуйте. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Уточним данный вопрос у коллег.

  • Отправил.

  • В ответ на: Отправил.
    Ответили Вам там.

  • РТ перестал предоставлять на GPONе услугу "Фиксированный IP-адрес"?

  • В ответ на: РТ перестал предоставлять на GPONе услугу "Фиксированный IP-адрес"?
    Здравствуйте. Таких данных нам не поступало. Можно узнать, откуда у Вас эта информация?

  • В личном кабинете 2 раза делал заявку на подключение. Два раза заявку отклоняли

  • В ответ на: В личном кабинете 2 раза делал заявку на подключение. Два раза заявку отклоняли
    Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Отправим заявку коллегам.

  • Добрый день!
    Нет тех возможности для подключения интернета - куда обращаться?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Здравствуйте. Ответили на Ваше сообщение в ЛС.

  • Подскажите у меня три ТВ
    Самый старый сидит на приставке от ростелеком
    Самый новый на Смарт ТВ
    Средний на приставке Андроид ТВ

    который на приставке - показывает отлично
    а вот два остальных изображение прерывается, заикается смореть не очень, от сюда вопрос - че это?

  • В ответ на: Подскажите у меня три ТВ
    Самый старый сидит на приставке от ростелеком
    Самый новый на Смарт ТВ
    Средний на приставке Андроид ТВ

    который на приставке - показывает отлично
    а вот два остальных изображение прерывается, заикается смореть не очень, от сюда вопрос - че это?
    Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что наблюдается проблема с сервисом "Мультискрин"? Пожалуйста, пришлите в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.

  • Хм, сейчас все нормально показывает, если повторится, то видео запишу.
    вчера перезагрузил все оборудование, не помогло, а сегодня, как пришел с работы, все ок.

  • В ответ на: Хм, сейчас все нормально показывает, если повторится, то видео запишу.
    вчера перезагрузил все оборудование, не помогло, а сегодня, как пришел с работы, все ок.
    Здравствуйте. Рады, что проблема решилась. Если у Вас появятся еще вопросы по нашим услугам, то обращайтесь, постараемся Вам помочь.

  • В ответ на:
    В ответ на: Телек радостно сообщил "мы подключили Вас к акции "Смотри больше".
    Я этого делать не просил. Как отключиться?
    Здравствуйте! Отключить пакет каналов можно через меню приставки либо позвонив по телефону горячей линии: 8 800 100 08 00.
    Только добрался до телека.
    Пакет "Твой оптимальный. Акция" отключился через меню приставки.

    При удалении пакета "Твой оптимальный" вижу следующее:
    "Код ошибки: 101, Запрещён отказ от единственного основного пакета каналов"
    Это что такое???

  • В ответ на: Только добрался до телека.
    Пакет "Твой оптимальный. Акция" отключился через меню приставки.

    При удалении пакета "Твой оптимальный" вижу следующее:
    "Код ошибки: 101, Запрещён отказ от единственного основного пакета каналов"
    Это что такое???
    Здравствуйте! Отключить единственный пакет телеканалов невозможно. Должен быть подключен хотя бы один пакет.

  • До вашей акции у меня был пакет "Твой стартовый", я вижу этот пакет в разделе "мои услуги" вместе с пакетом "Твой оптимальный". Отключая "твой оптимальный" у меня должен остаться "твой стартовый"

  • В ответ на: До вашей акции у меня был пакет "Твой стартовый", я вижу этот пакет в разделе "мои услуги" вместе с пакетом "Твой оптимальный". Отключая "твой оптимальный" у меня должен остаться "твой стартовый"
    Здравствуйте. В таком случае отправьте нам в личном сообщении следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Отправим запрос коллегам.

  • Добрый день! Отправил вам в ЛС

  • В ответ на: Добрый день! Отправил вам в ЛС
    Здравствуйте! Ответили Вам.

  • Интересно, что вопросы решаются только через форум. Стандартные сервисы как то заявка в личном кабинете, чат в личном кабинете, меню ТВ приставки не работают.

  • Здравствуйте. Сервисы должны работать. В новом личном кабинете lk-new.rt.ru могут возникать ошибки, так как он запущен в тестовом режиме. Пожалуйста, пришлите нам скриншоты отображаемых ошибок. Постараемся разобраться.

  • Как окно для приема заявок работают, как способ решения вопросов - нет. Вот почему заявку не могут принять в чате, а отправляют на х.., т.е. предлагают звонить на 8-800?

  • в новом личном кабинете прокрути страничку вниз - кнопку куда жать "обратная связь" - желтым выделил.
    сегодня с утра накарябал претензию - к обеду позвонили, предложили решение

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Таков функционал чата - отвечать на первичные вопросы и консультировать по услугам и навигации на ресурсе. Вы также можете решать интересующие Вас вопросы через нас.

  • В ответ на: Здравствуйте! Ответили Вам.
    Спасибо! Всё решилось по одному звонку.

    РТ рулит! :улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: Здравствуйте! Ответили Вам.
    Спасибо! Всё решилось по одному звонку.

    РТ рулит! :улыб:
    :agree:

  • Доколе?!! РТ прям какой-то мелкий жулик. Постоянно подключает мне услуги без моего ведома. В июне это была запись программ, в июле перевели на более дорогой пакет ТВ.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: