Погода: −1 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.059...16пасмурно, без осадков
  • Только, разумеется, в Роскомнадзор - думал об одном, написал другое.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Я правильно понимаю (исходя из информации на вашем сайте) - минимальный пакет телеканалов будет стоить 130 рублей в месяц, а подключение вместе с настройкой - не более 350 рублей?

  • В ответ на: Я правильно понимаю (исходя из информации на вашем сайте) - минимальный пакет телеканалов будет стоить 130 рублей в месяц, а подключение вместе с настройкой - не более 350 рублей?
    Здравствуйте. Правильно ли мы понимаем, что речь идет о кабельном телевидении? Если так, то всё верно, при условии что подключаться и настраиваться будет один телевизионный приемник.

  • В первый раз столкнулся с Ростелекомом (надеюсь в последний).
    В чем прикол: Сдавалась квартира, арендатор заключил договор на инет, получил в аренду оборудование и съехал.
    Оборудование, договор все есть.
    Звоню - заберите железо, или я его выкину-продам, вам же лучше.
    В ответ - придите сами-принесите.
    Я в недоумении, а оно надо мне?
    Кто сталкивался? Что теперь делать с этим роутером?
    Да, в договоре кроме ФИО никаких данных нет. Они с кого собрались обратно оборудование требовать?

    Вы держитесь там!

    Исправлено пользователем gaston (10.05.16 20:44)

  • У меня была ситуация, впрочем она и до сих пор не решенная. Приезжаю с паспортом в офис на новогодней, привожу хозяйку квартиры с паспортом. Говорю - с л/с интернет - отключаем, а кабельное тв - переоформляем на хозяйку квартиры. Ога, щаз, размечтался. Сделали половину заявки. Причем - когда интернет отключили - убрали л/с из личного кабинета, теперь чтобы оплатить его - нужно вводить вручную. Все "для удобства абонента"


    Требовать видимо будут с того, на кого договор заключен, пока это оборудование не сдаст - в новом месте не подключат

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: Требовать видимо будут с того, на кого договор заключен, пока это оборудование не сдаст - в новом месте не подключат
    Он уже у себя дома, в дружественной республике.
    Интересно, в клиентском экзепляре договора никаких данных клиента кроме ФИО и номера мобильного нет. Они, что, даже паспорт не посмотрели?

    ЗЫ:Похоже я стал счастливым обладателем роутера, буду думать, куда его применить можно.

    Вы держитесь там!

  • При подключении обычно копируют себе паспорт

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить жалобу на работу наших сотрудников по ссылке: http://rt.ru/#feedback. Напишите нам в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Уточним у коллег, почему переоформление не произошло.

  • здешнему представителю уже описывал ситуацию

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Здравствуйте. Да, Ваши данные у нас есть, отправили запрос коллегам, сообщим Вам, как получим ответ.

  • В ответ на: здешнему представителю уже описывал ситуацию
    Здравствуйте! Коллеги сообщают, что по Вашему запросу оформлена заявка №19337708. Ожидайте, с Вами свяжутся.

  • Мда...годы идут, а в Ростелекоме время остановилось......как не хотели нормально работать, так и не работают....профукали такие стартовые условия- таланты видать

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Мда...годы идут, а в Ростелекоме время остановилось......как не хотели нормально работать, так и не работают....профукали такие стартовые условия- таланты видать
    Здравствуйте! Скажите, по какой причине у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании.

  • В ответ на: Сдавалась квартира, арендатор заключил договор на инет, получил в аренду оборудование и съехал.
    Оборудование, договор все есть.
    Как выяснилось, оборудование ни на что не годится, кроме как для работы с Ростелекомом, поэтому прошу представителей РТ, здесь появляющихся, помочь решить эту проблему.

    Вы держитесь там!

  • Родители собираются переехать. Осталась у вас такая услуга как "переезд", если я правильно ее назвал? И как ей воспользоваться?

  • В ответ на: Как выяснилось, оборудование ни на что не годится, кроме как для работы с Ростелекомом, поэтому прошу представителей РТ, здесь появляющихся, помочь решить эту проблему.
    Здравствуйте, просим направить в ЛС адрес предоставления услуг, ФИО арендатора, Ваши ФИО и номер контактного телефона. Направим запрос специалистам.

  • Здравствуйте! Да, услуга работает. Для того, чтобы ей воспользоваться, необходимо посетить офис компании с договором и паспортом. С адресами и часами работы отделений можно ознакомиться здесь: rt.ru/contacts. Подробнее об акции здесь: http://novosibirsk.rt.ru/homeinternet/action/removal.

  • Очень жаль, что бездумные действия ростелекома привели с закрытию проекта RUMEDIA, знаю много людей, которых уход с РТ сдерживало именно наличие этого сайта, понятно что, зависть чисто по-русски не давала покоя что видеопрокат или zabava навиг никому не нужны а бабки рубить хочется, в итоге получится - лояльность к РТ у абонентов снизилась, да и замены данному сайту у РТ, в отличие от конкурентов

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • Так это, есть же рутрекер:улыб:

  • у меня скорость скачивания с румедиа - 1,5гб не более минуты, у торрентов нет такой скорости в основном,
    второе рутрекер официально заблокирован на территории россии, а скорость через анонимайзеры относительно низкая

    Мужчины интересуются только теми женщинами, которым они интересны...

  • В лс

  • Что у РТ за повадки мелкого жулика? Подключают тайно услуги, заявки на отключение и перерасчет висят днями.

  • В ответ на: Что у РТ за повадки мелкого жулика? Подключают тайно услуги, заявки на отключение и перерасчет висят днями.
    Здравствуйте. Наша компания никогда не пытается обмануть своих абонентов. Если Вы столкнулись с проблемами, связанными с нашими услугами, то просим Вас рассказать о них подробнее, постараемся Вам помочь.

  • Мне была подключена услуга "Управление просмотром". сделал заявку на отключение и перерасчет. До сих пор вопрос не решен.
    Заявки
    1200003885302
    1300015517872

  • А нормальные провайдеры подобную услугу предоставляют по телефону с указанием кодового слова или из личного кабинета. Что за анахронизм с обязательной явкой в офис?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: