|
Ответ на сообщение Скандал с "Новотелеком" пользователя Lano4ka24
Почему руководство компании или хотя бы вышестоящие лица не связались со мной, не попытались устранить этот конфликт? А попросту прячут голову в песок!
(*)(*)
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя Bill_Kill
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя Bill_Kill
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя Gnb2
Ответ на сообщение Скандал с "Новотелеком" пользователя System32
1) В тот день, когда мне настроили роутер, IPTV работал, проблема была лишь в том, что все устройства видели точку доступа, а планшеты нет! поэтому и пришлось повторно заявку делать, по удаленному помощнику проблему устранить не удалось, поэтому пришел мастер (на следующий день, а это значит еще один отгул на работе) и решил эту проблему, НО после его ухода перестал работать IPTV и Peers. Так что я ничего и никому не забыла сказать. Читайте внимательней! Я чето не пнял в чём проблема то?
1) Вам настроили роутер, но вы забыли сказать что надо ещё и настроить IPTV
2) Вашу заявку приняли, специалист зашёл удаленно с тимвивер, но не смог настроить Мультикаст на Длинке
Не смог настроить скорее всего потому что эта функция либо плохо работает в Длинке либо настраивается нетривиально, либо прошивка нужна свежая..
Вопрос - чего вам ещё должна ТП? Роутер как я понимаю ваш был?
Напишите более точно модель роутера - помогу с настройками IPTV.
Когда wifi на роутере работает только в Диапазоне n - то естетсвенно планшеты которые работают в диапазонах b|g не будут видеть эту точку доступа надо принудительно выставить в роутере диапазон b|g
Для пирса надо пробросить порты или использовать upnp если роутер поддерживает.
Ответ на сообщение Скандал с "Новотелеком" пользователя System32
Оператор, предоставляющий услуги TriplePlay, не должен ждать от абонента специальной отмашки на настройку комплексной услуги. Налицо косяк оператора (в лице конкретного настройщика, но это неважно). Я чето не пнял в чём проблема то?
1) Вам настроили роутер, но вы забыли сказать что надо ещё и настроить IPTV
Felis Manul. Since 2002
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя Manul
Ответ на сообщение Скандал с "Новотелеком" пользователя Lano4ka24
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
Ответ на сообщение Скандал с "Новотелеком" пользователя Lano4ka24
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Скандал с "Новотелеком" пользователя Lano4ka24
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя Sergunchik
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя woddy
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя System32
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя System32
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя Квазимодо
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя Manul
этим все сказано. Операторы любят говорить модным словом tripleplay, а настраивать не хотят. Оператор, предоставляющий услуги TriplePlay, не должен ждать от абонента специальной отмашки на настройку комплексной услуги. Налицо косяк оператора (в лице конкретного настройщика, но это неважно).
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя Андрей Хаммер
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя System32
По любому вопросу, квалифицированная. Компьютерная Помощь на Дому —
это бесплатная квалифицированная помощь по любому вопросу, связанному с вашим компьютером.
Felis Manul. Since 2002
Исправлено пользователем Manul (04.05.13 11:31)
Ответ на сообщение Скандал с "Новотелеком" пользователя Manul
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя Gnb2
Felis Manul. Since 2002
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя Lano4ka24
Вот! Тут-то и вся "собака" зарыта. Вы не платите Новотелекому за настройку Вашего оборудования. Они делают это абсолютно бесплатно. Вы оплачиваете только доступ к всемирной паутине. Скорее всего из-за того что Вы уверены что Вы им платите у Вас сложилось такое мнение, что Новотелеком такой не хороший. А Вы найдите другого провайдера, который будет бесплатно настраивать оборудование абонента, бесплатно приносить кабель домой (если вдруг ваш коротким оказался), бесплатно менять его, если Ваши животные (если имеются) вдруг съели его... ну и т.д. Полностью поддерживаю комментарий выше о том, что абоненты (как и все потребители, не только в Интернет-сфере) просто зажрались. ... я и обратилась в компанию "новотелеком" и хотела лишь того, чтобы мне вовремя оказали помощь не допуская ошибок, так как плачу за это деньги.
Мда уж. А почему оператор должен заботиться о том, чтобы Ваш телефон принимал звонки со скрытых номеров? Если у вас в настройках вашего телефона стоит запрет на прием звонков с неопределенных номеров, то это ваши проблемы. Я в шоке, сейчас на ТТК сижу. Устраивает.
Бесплатная тех.поддержка с одной стороны и платная тех.поддержка с другой. Была бы услуга платной, тогда бы и спрос был, а т.к. услуга бесплатная, то и не стоит требовать моментального решения вопроса. На бесплатные услуги всегда большая очередь. Везде. Компания обещает техподдержку определенного рода - значит должна предоставлять.
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя vitaty
А Вы найдите другого провайдера, который будет бесплатно настраивать оборудование абонента,
Противоречие? Или как? На бесплатные услуги всегда большая очередь. Везде.
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя Neformat
Узко мыслите, "везде" неограничивается только телекомом. Противоречие? Или как?
Примеры можете привести ? Кстати многое из того, что вы тут описываете оказывается другими провайдерами бесплатно.
Knowledge itself is a power (F.Bacon)
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя Mozepiy
Прочтите ещё раз, там была не мысль, а вопрос! Пож-та не передёргивайте меня... Узко мыслите, "везде" неограничивается только телекомом.
Примеры можете привести ? могу
Исправлено пользователем Neformat (06.05.13 11:14)
Ответ на сообщение Скандал с "Новотелеком" пользователя Neformat
Ответ на сообщение Скандал с "Новотелеком" пользователя Neformat
Ну так и я дал ответ, если непонятно, сравните очереди в платных и бесплатных больницах. Прочтите ещё раз, там была не мысль, а вопрос!
Ну то, что они освоили тимвьювер - молодцы, от только выезда специалиста надом я так и не узрел. Т.е. при отсутствии связи, неважно по чьей вине, эта услуга - бесполезна. могу
Knowledge itself is a power (F.Bacon)
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя cybs
Ну тут вообще сплош платные услуги, такчто мимо. немного не та ссылка
Knowledge itself is a power (F.Bacon)
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя Mozepiy
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя Neformat
У вас с английским совсем туго видать, где в слове TeamViewer вы увидили тайм, для меня загадка. Правильнее - тайм вьювер.
Мы сейчас говорим не о причинах и следствиях, а о услуги выезда специалиста надом, бесплатно, такая услуга на сегодня есть только у НТК, у остальных за отдельные деньги. А удаленкой, для решения проблем, сейчас непользуется только ленивый и включать это в заслуги комулибо, лукавство. Процентов 90 причина обращений не по причине полного отсутствия связи, а результат очумелых рук пользователя.
Да мне собственно тоже по барабану, что вам по барабану. Ваш ответ про очереди в поликлиники мне по барабану, некорректный пример.
Knowledge itself is a power (F.Bacon)
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя vitaty
Специально на второй номер поставил анти-аон. И удивительно! Дозвонился с первого раза. Со скрытого номера!! Мда уж. А почему оператор должен заботиться о том, чтобы Ваш телефон принимал звонки со скрытых номеров? Если у вас в настройках вашего телефона стоит запрет на прием звонков с неопределенных номеров, то это ваши проблемы.
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя Sergunchik
Knowledge itself is a power (F.Bacon)
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя Sergunchik
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Скандал с "Новотелеком" пользователя woddy
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Скандал с "Новотелеком" пользователя woddy
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя Neformat
Мощное заявление. Даже я, изучавший все сознательную учебную жизнь немецкий язык, знаю, что "тайм" пишется по-наглийски как "time", тогда как программулина обзывается TeamViewer. Правильнее - тайм вьювер.
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя ASGS
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя System32
Странные откаряки, чесслово... Странные жалобы чессн слово
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя Cel
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя vitaty
Если они не полные дебилы, то должны заботится о том, чтоб звонки доходили до абонента = не звонить со скрытых номеров (не тяжело для понимания, разжевать не надо?) А почему оператор должен заботиться о том, чтобы Ваш телефон принимал звонки со скрытых номеров?
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя Cel
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя Cel
Это с GSM шлюзов звонют, расходы так оптимизуруют, а если показать абоненту номер, он с вероятностью 99,9(9)% будет долбить на него, а там только исходящие и как следствий будет вой, мол эти вконец офигевшие на звонки неотвечают, а оператору оно надо ? Надеюсь сие дальше разжевывать ненадо ? не звонить со скрытых номеров
Knowledge itself is a power (F.Bacon)
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя Mozepiy
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя System32
Knowledge itself is a power (F.Bacon)
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя Mozepiy
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя Cel
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя vitaty
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя System32
исключительно цена Что мешает использовать sip гейты и подставлять туда любой свой номер?
Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя woddy
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!
Ответ на сообщение Re: Скандал с "Новотелеком" пользователя vitaty
Больной не тот, кто бдит, а кто не предвидит последствий беспечности... Параноиков дофига, которые со скрытых или не знакомых номеров принципиально не берут.