Погода: −1 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
  • Вот уже несколько лет я являюсь абонентом компании Новотелеком (Электронный Город), но та ситуация о которой я сейчас напишу, заставила меня очень сильно задуматься о порядочности этой конторы. Обо всем по порядку… В понедельник, 22 апреля 2013 года я приобрела новый wi-fi роутер и подала заявку в новотелеком на подключение роутера, вечером того же дня мне перезвонил специалист и произвел все необходимые настройки, все устройства, видели мою точку доступа, кроме планшетов, что снова меня заставило обратиться к специалисту. На следующий день, во вторник ко мне на дом пришел мастер и устранил эту неполадку, но после ухода мастера я обнаружила, что теперь не работает IP-телевидение и Peers. Я снова делаю звонок с просьбой устранить эту ошибку, мне говорят – завтра! Хорошо, ждем завтра. На завтра, в среду мне звонит специалист (как они их там называют) и в течение получаса пытается через удаленный доступ разрешить мою проблему, в итоге ничем помочь он мне не смог, но сказал, что передаст заявку оператору и мне назначат на четверг приход мастера на дом. Тут же я обнаруживаю, что этот специалист переименовал мою точку доступа и распаролил ее, не сказав мне об этом ни слова. Я возмущена и перезваниваю опять в новотелеком, разъясняю ситуацию и прошу, чтобы мне сделали все как было, имеется в виду название точки доступа и пароль, мне говорят – завтра вам позвонит специалист, я стала возмущаться, мол как так завтра? В итоге соединяют меня с другим специалистом и он устраняет ошибку, тут же звонит оператор и назначает мне время прихода мастера на четверг, 25 апреля с 10.00 до 11.00. Я беру отгул на работе, дабы поскорее закончить с этой эпопеей! Наступает четверг… 10 часов…11 часов, мастера нет! Я звоню в офис, спрашиваю где же мастер то задерживается? А девушка мне мило так говорит, что вы не делали заявку на приход мастера!!! Ну как так??? Следующим моим действием был поход в офис и написание претензии, которая будет рассматриваться в течение 10 дней, тут же пытаюсь оставить заявку на приход мастера на дом, мне говорят , что сегодня уже невозможно это сделать, но завтра утром до 11 часов с вами свяжется специалист и назначит на этот же день приход мастера, на этом и разошлись. Утром пятницы я жду звонка , время 11 - никто не позвонил, звоню я и уже требую связать меня с руководством, мне говорят, что это невозможно и руководству можно только в письменном виде оставить претензию. Далее мне говорят ждите, вам позвонят и спрашивают, а во сколько вам будет удобен сегодня приход мастера, я объяснила, что до 16 часов… Далее жду звонка, время 13.15, дай думаю опять позвоню, а то вдруг опять забыли, девушка на том проводе мне говорит, что она вообще не в курсе кто и что мне там обещал и что специалист сможет ко мне прийти только завтра!!!... Вот скажите, может ли уважающая себя компания так поступать? Почему руководство компании или хотя бы вышестоящие лица не связались со мной, не попытались устранить этот конфликт? А попросту прячут голову в песок! Мне конечно ни что не мешает расторгнуть договор с этой компанией, но качество связи у них лучше, чем у других компаний, предоставляющих эти услуги. Вообщем, жду ответа от компании Новотелеком, но мнение о самой компании и о руководстве у меня изменилось, это компания, которая не уважает своих клиентов, а руководителям попросту наплевать! ПОЗОР НОВОТЕЛЕКОМУ!!!

  • Потребительский экстримизм - абоненты зажрались
    Оператор Вам дает доступ в Интернет качественно?
    Идет навстречу - настраивает абонентские побрякушки бесплатно, а абики еще и недовольны ...
    В ответ на: Почему руководство компании или хотя бы вышестоящие лица не связались со мной, не попытались устранить этот конфликт? А попросту прячут голову в песок!

    (*)(*)

  • Нет это вполне нормальное дело, когда пользователь требует устранить мой кося при настройке оборудования. Я сталкивался, что приходится настраивать до 10 единиц различного оборудования, которое я даже в руках не держал. А для того, чтобы понимать, что чувствует абонент когда с ним так поступают подключился к дугому провайдеру. На основе полученного опыта устраняю недостатки в своей работе. Очень помогает.

  • что касается перебоев с сетью, то крайне редко случаются перебои. Но знаете ли я плачу деньги и хочу чтобы обслуживание тоже было качественным, почему я должна терять несколько своих рабочих дней, а это соответственно и деньги, только из за ошибки оператора, которая не передала заявку мастеру на КПД?

    А ваше недовольство я понимаю, ведь вы наверное такая же оператор, ну или что то вроде того, судя по сообщениям в форуме и цитатам типа "абики зажрались и недовольны". Нормально делай - нормально будет! А вообще я не конфликтный человек и просто так возмущаться бы не стала.

  • Я чето не пнял в чём проблема то?
    1) Вам настроили роутер, но вы забыли сказать что надо ещё и настроить IPTV
    2) Вашу заявку приняли, специалист зашёл удаленно с тимвивер, но не смог настроить Мультикаст на Длинке
    Не смог настроить скорее всего потому что эта функция либо плохо работает в Длинке либо настраивается нетривиально, либо прошивка нужна свежая..
    Вопрос - чего вам ещё должна ТП? Роутер как я понимаю ваш был?
    Напишите более точно модель роутера - помогу с настройками IPTV.

    Когда wifi на роутере работает только в Диапазоне n - то естетсвенно планшеты которые работают в диапазонах b|g не будут видеть эту точку доступа надо принудительно выставить в роутере диапазон b|g
    Для пирса надо пробросить порты или использовать upnp если роутер поддерживает.

  • В ответ на: Я чето не пнял в чём проблема то?
    1) Вам настроили роутер, но вы забыли сказать что надо ещё и настроить IPTV
    2) Вашу заявку приняли, специалист зашёл удаленно с тимвивер, но не смог настроить Мультикаст на Длинке
    Не смог настроить скорее всего потому что эта функция либо плохо работает в Длинке либо настраивается нетривиально, либо прошивка нужна свежая..
    Вопрос - чего вам ещё должна ТП? Роутер как я понимаю ваш был?
    Напишите более точно модель роутера - помогу с настройками IPTV.

    Когда wifi на роутере работает только в Диапазоне n - то естетсвенно планшеты которые работают в диапазонах b|g не будут видеть эту точку доступа надо принудительно выставить в роутере диапазон b|g
    Для пирса надо пробросить порты или использовать upnp если роутер поддерживает.
    1) В тот день, когда мне настроили роутер, IPTV работал, проблема была лишь в том, что все устройства видели точку доступа, а планшеты нет! поэтому и пришлось повторно заявку делать, по удаленному помощнику проблему устранить не удалось, поэтому пришел мастер (на следующий день, а это значит еще один отгул на работе) и решил эту проблему, НО после его ухода перестал работать IPTV и Peers. Так что я ничего и никому не забыла сказать. Читайте внимательней!
    2) Я, конечно, опытный пользователь ПК, но не на таком уровне и такие слова как тимвивер, Мультикаст на Длинке, диапазоны b|g и upnp, мне не знакомы, именно по не знанию всего этого (а мне знаете ли не хочется во все эти тонкости вникать) я и обратилась в компанию "новотелеком" и хотела лишь того, чтобы мне вовремя оказали помощь не допуская ошибок, так как плачу за это деньги.

  • В ответ на: Я чето не пнял в чём проблема то?
    1) Вам настроили роутер, но вы забыли сказать что надо ещё и настроить IPTV
    Оператор, предоставляющий услуги TriplePlay, не должен ждать от абонента специальной отмашки на настройку комплексной услуги. Налицо косяк оператора (в лице конкретного настройщика, но это неважно).

    Felis Manul. Since 2002

  • Пусть мне еще оператор купит роутер, который HD мультикаст по вайфай на запароленом канале умеет передавать, а если не предоставит, в жалобу и в суд!

  • Понимаю, что у автора могут быть эмоции, но я тоже хочу высказать ПОЗОР нОВОТЕЛЕКОМУ. С маленькой буквы нарочно написал.

    Суть в том, что...

    Пропал инет, позвонил в поддержку, сделали заявку. Сказали позвонят с 16 до 17 часов. Естественно не перезвонили.
    Я сам позвонил в 18 часов, спрашиваю, что за дела?
    -Вам звонили!
    -Когда?
    -В 16-20 и в 16-45, Вы трубку не брали.
    -Это ложь, телефон молчал, как убитый, мне никто не звонил!!??!!
    -У Вас телефон не может принимать звонки со скрытых номеров!
    -Я требую соединить меня со специалистом.
    -Все люди сегодня уже заняты.

    Я в шоке, сейчас на ТТК сижу. Устраивает.

    Новотелеком ПОЗОР!!!!

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • скажите номер договора или номер заявки в ЛС

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • для того чтоб разобраться в ситуации детально, нужен номер договора. будем смотреть заявки
    и нужно даты, примерное время звонков и номера телефонов с которых вы звонили (можно в личку) .
    будем поднимать разговоры с операторами. у нас все пишется

    после прослушивания разговоров будет ясно кто накосячил

    Согласно политике компании по работе с абонентами абоненту, желающему вызов специалиста, вызов должен быть оформлен. и - если заявка потребность в заявке была озвучена , а заявка не была создана - это очень грубое нарушение. и однозначно грубое нарушение - если заявка была, а специалист не пришел в назначенное время.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • - нужен номер договора и номер телефона на который вам должны были звонить и дату звонков

    у нас пишутся все входящие и исходящие звонки.
    будет проведено служебное расследование по обращению.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Странные жалобы чессн слово, у меня Новотелеком уже работает пол года и ни разу не единого сбоя сети.
    А оборудование я сам себе могу настроить.. руки не кривые.

  • Абонент не обязан быть компьютерно-грамотным и иметь прямые руки во всем на свете вообще.
    Мб Lano4ka24 - гениальная швея, а Sergunchik - крутой водитель.
    Компания обещает техподдержку определенного рода - значит должна предоставлять. Публичная оферта с одной стороны, ведение бизнеса грамотно и все такое - с другой стороны...

    Но философские и лирические отступления бессмысленные в таком прозаическом вопросе как связь. Она как бы или есть или нет. И при обращении абонента либо был косяк в обработке заявки. Либо не было. А это можно узнать только по конкретике (№ договора, тел. номера , даты звонков и тп). Без конкретики претензия к любому провайдеру голословна и топик бесполезен.

  • я, как абонент, не должен ничего сам настраивать, кроме случаев установки дополнительного оборудования по своим хотелкам....коли пришли подключатели- они должны подключить и показать как и что работает...а не бросить кабель с джеком и листок с паролем-логином....а все эти "перепрошейте", "ребутните" и т.д. по телефону- это или от нежелания делать, или от нехватки персонала....продается именно услуга, а не консультации по телефону....все имхо

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Ну здесь конкретный случай - абонент купил новый роутер и попросил сделать настройки.

  • В ответ на: Оператор, предоставляющий услуги TriplePlay, не должен ждать от абонента специальной отмашки на настройку комплексной услуги. Налицо косяк оператора (в лице конкретного настройщика, но это неважно).
    этим все сказано. Операторы любят говорить модным словом tripleplay, а настраивать не хотят.

  • Если в договоре указано что настраивают не своё оборудование купленное абонентом - тогда обязаны, в остальных случаях - добрая воля оператора.

  • "Добрая воля оператора" здесь не совсем уместна. Заявили полную поддержку - значит должны хотя бы пытаться достичь максимального результата.
    В ответ на: Компьютерная Помощь на Дому —
    это бесплатная квалифицированная помощь по любому вопросу, связанному с вашим компьютером.
    По любому вопросу, квалифицированная.

    Felis Manul. Since 2002

    Исправлено пользователем Manul (04.05.13 11:31)

  • А абонент эти услуги оказываемые ему на дому должен оплачивать?

  • Нет. Но это не меняет сути. Коли уж назвался груздем - изволь в кузов.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: ... я и обратилась в компанию "новотелеком" и хотела лишь того, чтобы мне вовремя оказали помощь не допуская ошибок, так как плачу за это деньги.
    Вот! Тут-то и вся "собака" зарыта. Вы не платите Новотелекому за настройку Вашего оборудования. Они делают это абсолютно бесплатно. Вы оплачиваете только доступ к всемирной паутине. Скорее всего из-за того что Вы уверены что Вы им платите у Вас сложилось такое мнение, что Новотелеком такой не хороший. А Вы найдите другого провайдера, который будет бесплатно настраивать оборудование абонента, бесплатно приносить кабель домой (если вдруг ваш коротким оказался), бесплатно менять его, если Ваши животные (если имеются) вдруг съели его... ну и т.д. Полностью поддерживаю комментарий выше о том, что абоненты (как и все потребители, не только в Интернет-сфере) просто зажрались.

    В ответ на: Я в шоке, сейчас на ТТК сижу. Устраивает.
    Мда уж. А почему оператор должен заботиться о том, чтобы Ваш телефон принимал звонки со скрытых номеров? Если у вас в настройках вашего телефона стоит запрет на прием звонков с неопределенных номеров, то это ваши проблемы.

    В ответ на: Компания обещает техподдержку определенного рода - значит должна предоставлять.
    Бесплатная тех.поддержка с одной стороны и платная тех.поддержка с другой. Была бы услуга платной, тогда бы и спрос был, а т.к. услуга бесплатная, то и не стоит требовать моментального решения вопроса. На бесплатные услуги всегда большая очередь. Везде.

    P.S. Мне кажется, что НТК пора бы уже КПД сделать на платной основе. Проблем меньше будет.

  • В ответ на: А Вы найдите другого провайдера, который будет бесплатно настраивать оборудование абонента,
    В ответ на: На бесплатные услуги всегда большая очередь. Везде.
    Противоречие? Или как?
    Кстати многое из того, что вы тут описываете оказывается другими провайдерами бесплатно.
    Так что зря вы тут воздух трясёте :death:

  • В ответ на: Противоречие? Или как?
    Узко мыслите, "везде" неограничивается только телекомом.

    В ответ на: Кстати многое из того, что вы тут описываете оказывается другими провайдерами бесплатно.
    Примеры можете привести ?

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Узко мыслите, "везде" неограничивается только телекомом.
    Прочтите ещё раз, там была не мысль, а вопрос! Пож-та не передёргивайте меня...

    В ответ на: Примеры можете привести ?
    могу

    Исправлено пользователем Neformat (06.05.13 11:14)

  • немного не та ссылка:
    http://help.211.ru/support/visiting-support

  • В ответ на: Прочтите ещё раз, там была не мысль, а вопрос!
    Ну так и я дал ответ, если непонятно, сравните очереди в платных и бесплатных больницах.

    В ответ на: могу
    Ну то, что они освоили тимвьювер - молодцы, от только выезда специалиста надом я так и не узрел. Т.е. при отсутствии связи, неважно по чьей вине, эта услуга - бесполезна.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: немного не та ссылка
    Ну тут вообще сплош платные услуги, такчто мимо.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Правильнее - тайм вьювер.
    Процентов 90 причина обращений не по причине полного отсутствия связи, а результат очумелых рук пользователя.
    Ваш ответ про очереди в поликлиники мне по барабану, некорректный пример.

  • В ответ на: Правильнее - тайм вьювер.
    У вас с английским совсем туго видать, где в слове TeamViewer вы увидили тайм, для меня загадка.

    В ответ на: Процентов 90 причина обращений не по причине полного отсутствия связи, а результат очумелых рук пользователя.
    Мы сейчас говорим не о причинах и следствиях, а о услуги выезда специалиста надом, бесплатно, такая услуга на сегодня есть только у НТК, у остальных за отдельные деньги. А удаленкой, для решения проблем, сейчас непользуется только ленивый и включать это в заслуги комулибо, лукавство.

    В ответ на: Ваш ответ про очереди в поликлиники мне по барабану, некорректный пример.
    Да мне собственно тоже по барабану, что вам по барабану.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • В ответ на: Мда уж. А почему оператор должен заботиться о том, чтобы Ваш телефон принимал звонки со скрытых номеров? Если у вас в настройках вашего телефона стоит запрет на прием звонков с неопределенных номеров, то это ваши проблемы.
    Специально на второй номер поставил анти-аон. И удивительно! Дозвонился с первого раза. Со скрытого номера!!
    Так что обвинения по поводу настроек моего телефона- это ЛОЖЬ!

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Антиаон тут непричем, возможно в черном списке стоит галка напротив "Неизвестно", ну иль еще какая настройка в зависемости от телефона.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • по вашему новому адресу - новостройка, видимо недавно сданная
    наша оптика заведена, в течение месяца должна появиться возможность подключения.


    по жалобе на обслуживание создан тикет, о результатах сообщу.
    в тикете было указано два телефона, на х500 оканчивающийся и на х927. возможно не на тот номер пытались дозвониться?

    в логах АТС
    2013-04-26 19:31
    25803SIP/8ххххххх500
    ANSWERED
    Duration
    00:06
    типа дозвонились, разговор 6 секунд был (сбросили? сбой сети?)

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • уточнение, изначально был указан только номер х500. второй номер добавили спустя три часа (видимо после вашего повторного звонка)

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Верно, второй номер добавили позже.
    Первоначального звонка не было. Телефон постоянно со мной, отношусь к нему педантично, ибо он и мой кормилец. Возможно, мтс-овцы накосячили.
    В любом случае жду подключения.

    П.С. ТТК-шники после обращения спрашивают 2 номера...

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: Правильнее - тайм вьювер.
    Мощное заявление. Даже я, изучавший все сознательную учебную жизнь немецкий язык, знаю, что "тайм" пишется по-наглийски как "time", тогда как программулина обзывается TeamViewer.

  • Другими словами применительно к топику - не наблюдаю здесь никакого скандала

  • В ответ на: Странные жалобы чессн слово
    Странные откаряки, чесслово...
    Это вы будете себе объяснять, когда вызовите такси в аэропорт, а оно не приедет в назначенное время, а оперетор на ваши претензии скажет, что заявки не было.
    Другие водители станут над вами потешаться "как так, руки прямые иметь надо и баранку крутить".

  • А где вы видели чтобы такси возило бесплатно? В данном конкретном случае услуга настройки оборудования - бесплатная, весь остальной сервис оказывается в полном объёме. Разве не так? Предлагаю Новотелекому вообще сделать эту услугу платной. чтобы не было никаких инсинуаций.

  • В ответ на: А почему оператор должен заботиться о том, чтобы Ваш телефон принимал звонки со скрытых номеров?
    Если они не полные дебилы, то должны заботится о том, чтоб звонки доходили до абонента = не звонить со скрытых номеров (не тяжело для понимания, разжевать не надо?)

  • В нашей конторе Астериск настроен так (или не нстроен должным образом по головотяпству админов), что исходящие вызовы вообще не определяются. Я склоняюсь к тому что и в Новотелекоме головотяпство админов и не настроенный астериск, баг какбэ вовсе и не баг, а зачем лишние движения делать если так все работает?

  • В ответ на: не звонить со скрытых номеров
    Это с GSM шлюзов звонют, расходы так оптимизуруют, а если показать абоненту номер, он с вероятностью 99,9(9)% будет долбить на него, а там только исходящие и как следствий будет вой, мол эти вконец офигевшие на звонки неотвечают, а оператору оно надо ? Надеюсь сие дальше разжевывать ненадо ?

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Мне вон чувак позвонил с Номера Билайн - представился сотрудником службы безопасности банка, был естестенно послан, перепроверил - действительно есть такой сотрудник:улыб:
    Вообще лучше когда звонят с единого номера оператора например 8800 или известного номера новотелекома, так больше доверия.

  • Неполучится подменить номер на GSM, давно избитая тема в узких кругах телефонистов .) А так да, где есть возможность, подставляют общеизвестный номер.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • Что мешает использовать sip гейты и подставлять туда любой свой номер?
    Ярчайший пример - pbxes.com

  • Ну да. Параноиков дофига, которые со скрытых или не знакомых номеров принципиально не берут. Новотелекому пора и о больных людях подумать.

  • Когда поступает просьба с незнакомого номера или с номера который не идентифицируется как номер той организации чья просьба, естественно от греха подальше шлётся такой товарищ далеко. Вообще-то это не паранойя а бдительность и степень её зависит от того что за просьба поступает. А когда поступает звонок с известного номера организации - то доверия к нему явно больше

  • В ответ на: Что мешает использовать sip гейты и подставлять туда любой свой номер?
    исключительно цена

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • Сегодня был звонок с "частного номера".
    Разговор был такой:

    Сергей Александрович? Меня зовут....., компания Новотелеком......

    Дальше, или она бросила трубку, или нас разорвали..

    Никто не перезвонил. Даже, не знаю, что подумать. Хорошая весть, аль нет...

    Звонок был, примерно, 18-19 часов.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: Параноиков дофига, которые со скрытых или не знакомых номеров принципиально не берут.
    Больной не тот, кто бдит, а кто не предвидит последствий беспечности...

    Если вы параноик, то это не значит, что за вами не следят ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: