Погода: 1 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.059...16пасмурно, без осадков
  • Линево находится в одном сегменте с г.Новосибирском.

  • Спасибо за разъяснения и предложенные альтернативы. вообщем, останусь на текущем тарифе ди 1,0 + х2, либо перейду на Марс+.

  • Зашел в офис там разместили новые цены на домашний интернет 2.0 из прайса понял, что тариф будет складываться: сам тариф + обязательный платеж за порт (в моем случае 130 руб.) Значит получается 350 + 130 = 480 руб. Либо я ошибаюсь, у меня люди спрашивают, а я сам не понимаю эту запутанную схему звездочек на прайсе, поясните пожалуйста, что бы для меня дошло.

  • Даже не Марс+ рассмотрите, а Пара9 , меньше на 10 рублей при добавлении еще одной услуги.
    если у Вас было х2 , т е 4Миб/с - 339+50 (отмена) =389 , по при переходе на Пару 9 это еще и будет выгодно.
    т е меньше на 49 рублей.

    только обращаю ваше внимание!
    На планетные тарифные планы и пакеты с ними смена тп произойдет с 01.10 ,
    но заявку надо подать в сентябре.

  • Стоимость Порта на Домашнем интернете и сейчас и ранее была равна 0 р 00 коп.
    Порт это для Планетных тарифов. Причем, если я называю стоимость по планетному, я указываю вместе с портом.

    Из Прейскуранта на ДИ 2.0
    http://www.nsk.sibirtelecom.ru/?24-5
    где то есть упоминание про порт?

    Исправлено пользователем Lorika_hi (10.09.12 11:40)

  • а на паре 9 есть какие-либо ограничения? И какая скорость на марс+ в двуречье? если до до 3 Мбит/с, то даже неплохое предложение! А как перейти на этот тариф, в офисе?

  • На Паре 9 из ограничений только то, что при переходе на Домашний через ИСПА у Вас будет взыматься стоимость ИП-ТВ на ПК по полной стоимости, поэтому надо решать надо или нет , если нет, то отключение только через офис.
    остальное все как по планетным тарифам.
    увы , по планетным Вы тоже идете как пригород (уточняла, узнавала), т е все же 1 Мбит/с , т к другой сегмент.
    Говорят , что по ДИ 1.0 Вы случайно были приравнены к городу.
    по переходу одни плюсы (если не смотреть на скорость), про них уже писала =)
    Если решите, пока их не закрыли (а вероятность есть) , надо перейти.
    Переход только в офисе.

  • Пытался поменять тариф через "испа" числа 29-30 августа. Соответственно, ничего не изменилось. Не будете ли любезны дать телефон, по которому можно обратиться с этой проблемой? А то как вспомню, что названивать по всем этим 06*, ведь услуга "перевод звонка" оператору связи неведома...

    Вообще ситуация с компанией странная - абоненты должны знать о каких-то "периодах" в работе конторы, Вы и сами оцениваете наличие тарифов как "вероятность есть". Любое телодвижение абонента - только в офисе. Совок в худшем виде. Не "дом.сру", конечно, но по степени маразма РТК ему дышит в затылок.

    п.4

  • Пытались поменять тариф в конце августа.
    В ИСПА была возможность управлять Домашним Интернетом 1.0 .
    Перехода на ДИ2.0 не было и это естественно, т к по ДИ возможность смены тарифа ежедневная, а тариф вводится с сентября, то и переход появился в сентябре.
    Заходите в ИСПА и переводите.
    Для управления услугами по 061 надо назвать кодовое слово или другую проверочную информацию. Если у оператора сомнения, перевод не будет выполнен.
    По Интерактивному телевидению управление тарифами также ежедневная прямо с пульта в опциях приставки.
    Новый кабинет будет введен также, но и управление там будет только общероссийскими продуктами.
    Про вероятность закрытия одних тарифов и введения других. Я бы назвала ее 100%, как и любых других тарифов в любой другой компании. Не бывает вечных тарифов.
    А о каких "периодах" Вы имеете ввиду не понятно.
    Если о закрытии какого-то тарифа, то наоборот, раннее оповещение о закрытии ДИ1.0, которое заранее было произведено, наоборот внесло сумятицу и сообщения типа Вашего.

  • В ответ на: Пытались поменять тариф в конце августа.
    Всё верно, насколько помню, ни в одних бумагах не ограничивалась возможность смены тарифного плана временнЫми рамками, за исключением того, что переход на выбранный ТП осуществляется с первого числа следующего месяца. Если я не прав, пожалуйста, поправьте меня.

    В ответ на: В ИСПА была возможность управлять Домашним Интернетом 1.0 .
    Перехода на ДИ2.0 не было и это естественно, т к по ДИ возможность смены тарифа ежедневная, а тариф вводится с сентября, то и переход появился в сентябре.
    Не могли бы Вы изложить это более понятным языком? Мне так показалось, что, заходя в ИСПА и меняя тариф на тот, который мне нравится больше, нежели текущий, я именно меняю тариф, а не думаю о том, каким образом оный должен измениться и как он будет называться.

    В ответ на: Заходите в ИСПА и переводите.
    Вы имеете в виду, что ежели я непосредственно после Вашего ответа на данное сообщение зайду в ИСПА и захочу сменить тариф, он будет немедленно изменён? (Либо, соответственно, с первого числа следующего месяца - и тогда мы возвращаемся к вопросу, почему его смена не была возможна с первого сентября).

    В ответ на: Для управления услугами по 061 надо назвать кодовое слово или другую проверочную информацию. Если у оператора сомнения, перевод не будет выполнен.
    Паспортных данных и адреса абонента достаточно будет? Либо необходимо ехать в офис? Либо есть ещё какие-то условия?

    В ответ на: По Интерактивному телевидению управление тарифами также ежедневная прямо с пульта в опциях приставки.
    Новый кабинет будет введен также, но и управление там будет только общероссийскими продуктами.
    Про вероятность закрытия одних тарифов и введения других. Я бы назвала ее 100%, как и любых других тарифов в любой другой компании. Не бывает вечных тарифов.
    Я рад, что компания предоставляет услуги помимо тех, в которых нуждаюсь я. Но, поверьте, меня эти услуги совершенно не волнуют - мне бы с существующими разобраться.

    В ответ на: А о каких "периодах" Вы имеете ввиду не понятно.
    Имеется в виду эта Ваша фраза.

    В ответ на: Если о закрытии какого-то тарифа, то наоборот, раннее оповещение о закрытии ДИ1.0, которое заранее было произведено, наоборот внесло сумятицу и сообщения типа Вашего.
    Давайте уж так - я понятия не имею, что такое "ДИ1.0", меня просто интересует тариф с ценником меньшим, чем мой нынешний. Если Вы хотите разъяснить мне политику компании - пожалуйста, с удовольствием выслушаю. Но, повторюсь, самый главный вопрос - почему при смене тарифа через ИСПА при наличии желаемого в списке этот самый тариф не поменялся?

    п.4

  • Теперь для проверки подключен ли дом необходимо оформлять заявку и ждать звонка? Просто на сайте Ростелекома это сделать уже нельзя?

  • В ответ на: Всё верно, насколько помню, ни в одних бумагах не ограничивалась возможность смены тарифного плана временнЫми рамками, за исключением того, что переход на выбранный ТП осуществляется с первого числа следующего месяца. Если я не прав, пожалуйста, поправьте меня.
    Перевод на тарифах Домашний Интернет осуществляется на следующий день после заявки
    В ответ на: Не могли бы Вы изложить это более понятным языком? Мне так показалось, что, заходя в ИСПА и меняя тариф на тот, который мне нравится больше, нежели текущий, я именно меняю тариф, а не думаю о том, каким образом оный должен измениться и как он будет называться.
    Так и меняйте,на следующий день изменится(на всякий случай посмотрите описание)
    В ответ на: Имеется в виду эта Ваша фраза.
    Период с 1 по 4 число каждого месяца

    А вообще такие вопросы лучше задавать на официальном форуме http://forum.sinor.ru/ ,ну или сайте пользователейwww.adslclub.ru

    Исправлено пользователем BouH72 (16.09.12 21:10)

  • Сколько по времени занимает обработка заявки на подключение интерактивного телевидения? Заявка оформлена неделю назад - ни слуху, ни духу, хотя обещали звонить.

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Простите, а Вы кто будете? Я, вроде как, задавал вопросы представительнице РТК.

    п.4

  • Извиняюсь,я собственно их пользователь,а официальные ответы быстрее от представителей получать по приведенным выше ссылкам,ибо там на официальном форуме ДОЛЖНЫ отвечать на поставленные вопросы.

  • Спасибо. Попробую, но почему-то терзают меня смутные сомнения :смущ:

    п.4

  • По телефону 062 узнать не пробовали?

    ДНГС убили, теперь буду флудить тут!

  • В ответ на: По телефону 062 узнать не пробовали?
    РТК расторопнее Вас:улыб:

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Каков прогноз, когда блокируете YouTube?
    У вас предусмотрен какой-то специальный тариф? Скидки, акции?

    Лето создано, чтобы смотреть сериалы

  • А кто-нибудь вообще дозванивался по этому номеру (062), два дня звоню, бесполезно :зло:
    или может есть альтернативные способы связи?

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • Интересно, а Пирс Ростелеком тоже скоро отключит? По идее все объединение произошло и теперь не понятно, что будет с p2p сетями?

  • Сегодня спокойно и по 062 и по 067 звонил, сразу после тирады автоответчика брали трубку.

    ДНГС убили, теперь буду флудить тут!

  • не знаю, как у вас так легко получается, только что еще раз набрала - бесполезно "все операторы заняты"

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

  • у них время работы с 8 до 20 часов
    сейчас никто не возьмет трубку

    ДНГС убили, теперь буду флудить тут!

  • чей-то? в договоре написано круглосуточно, и днем я тоже звонила

    Выслушав меня, мой психолог записался к своему.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: