Погода: 22 °C
23.0512...21переменная облачность, небольшие дожди
24.0512...18переменная облачность, небольшие дожди
  • Про телефон .
    Переключение исключительно по Вашему желанию.
    Документы можно посмотреть http://www.novosibirsk.rt.ru/homeinternet/info/docs
    Если какие то возникнут вопросы, по настройкам или по условиям, то лучше вопросы задавать на нашем форуме поддержки. http://forum.sinor.ru
    Так же там же размещены ссылки на видеоинструкции по настройке оборудования.
    http://forum.sinor.ru/viewtopic.php?f=20&t=22213

  • представил человека, который сидит и регулярно перегружает приставку, желая смотреть то, за что заплатил деньги....."тщательнее надо, тщательнее"(с)...ваши извинения как зайцу стоп-сигнал, в таких случаях надо пересчитывать оплату или давать другие плюшки юзерам.....ведь если вам не оплатить- отключите сразу и уверенно- а как косяки с вашей стороны- перегрузите, простите, пардон....СССР давно в прошлом

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Когда там спецы обещают нормализовать услуги в полном объеме? Интернет работает час по чайной ложке.
    P.S. А вообще хоть какое то разнообразие, а то все работает. Впервые такие проблемы.

  • редко, но метко :help.gif:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: который сидит и регулярно перегружает приставку, желая смотреть то, за что заплатил деньги....
    у меня такое второй месяц.. примерно раз в неделю виснет намертво... причем не ясно, почему виснет то :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Ну у меня постоянно виснет, уже раздражает. Но мастера не буду же я держать пол дня ждать, когда повиснет и ему показать. Похоже ip tv технология еще не доработанна.

  • скорее проблема тогда не на оконечном устройстве, раз у многих виснет, это проблема со стороны провайдера, причем я заметил, что когда приставка зависает, то интернет не пропадает

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • однозначно у прова проблемы...только это он никогда не признает

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: однозначно у прова проблемы...только это он никогда не признает
    Почему не признает?
    Была проблема. Она решена в настоящий момент.
    Если у конкретного абонента проблема не решилась, то уже предметно с тех.поддержкой решать или на официальном форуме РТК заявку оставить....

  • признать проблему и устранить ее втихушку- две большие разницы

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Обратился во все возможные инстанции. Писал всем. Сегодня опять звонит молодец представился представителем Ростелекома. Спросил пользуюсь услугами? У меня там выползла какая то задолжность 320 руб. Ну и типа он подает заявку на отключение мне услуг. Спрашиваю а за что задолжность? Отвечают, я не знаю. Мне сказали позвонить я и звоню. Ну вобщем РТ начало развод. В офисе мне не смогли сказать, что за деньги я должен. Но телефон с которого звонят принадлежит РТ. Будьте бдительны.

  • Вот сами подумайте. Допустим Вы взяли и на счет (надеюсь не предлагали отдать лично мальчику в руки) положили 320 рублей.
    В личном кабинете ИСПА у Вас указаны все начисления и Ваши оплаты.
    Лишних начислений нет?
    Мы с Вами смотрели вместе, все в норме.
    Даже если вдруг оплатили, то оплаченные деньги никуда не денутся, они пойдут в счет оплаты услуг.
    В чем смысл и где развод я лично не понимаю.

    Я сама разбиралась с звонком Вам. Все ответственные за инициализацию подобных звонков никакой команды звонить Вам не давали.
    У меня такое впечатление, что это веселится какой то Ваш знакомый, но имеющий отношение к нашей компании.
    Я Вам об этом уже говорила. В понедельник будем разбираться еще раз. кто имеет доступ к указанному телефону.

    А обзвон у нас вообще то делает автомат .

    Исправлено пользователем Lorika_hi (10.05.13 22:19)

  • С какого момента скорость на тарифе Земля повышена до 7 мбит?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • c 01/03/2013
    повысили тарифы, но и повысили скорости.
    вот новость http://www.novosibirsk.rt.ru/press/news/news4961?filter=homeinternet&selectDate=02.2013&page=1
    во вложении тарифы и красным выделены новые скоростные параметры

    Например
    Тарифный план "Марс" (по технологии xDSL) для населения г.Новосибирск, г.Бердск, г.Искитим, п.г.т.Кольцово, п.г.т.Краснообск, г.Куйбышев, г.Барабинск, г.Карасук предполагает безлимитный доступ к Интернет и внутрисетевым ресурсам, с выделением абоненту полосы пропускания канала к Интернет ресурсам до 5120 Кбит/с круглосуточно.
    Тарифный план "Земля" (по технологии xDSL) для населения предполагает безлимитный доступ к Интернет и внутрисетевым ресурсам, с выделением абоненту полосы пропускания канала к Интернет ресурсам до 7168 Кбит/с круглосуточно.
    Тарифный план "Венера" (по технологии xDSL) для населения предполагает безлимитный доступ к Интернет и внутрисетевым ресурсам, с выделением абоненту полосы пропускания канала к Интернет ресурсам до 10240 Кбит/с круглосуточно.


    и аналогично для Gpon
    к примеру
    Тарифный план "Нептун+" (по технологии ETTH/GPON) для населения предполагает безлимитный доступ к Интернет и внутрисетевым ресурсам, с выделением абоненту полосы пропускания канала к Интернет ресурсам до 20480Кбит/с круглосуточно.

    Так же обращаю внимание, не смотря на то, что написано круглосуточно
    с 00.00 до 12.00 скорость поднимают до максимально возможной.

  • У меня до вчерашнего дня (т.е. 14 мая 2013 года) действовало ограничение в 2048 кбит/с, которое вчера было снято службой техподдерки по чистой случайности :зло:

    Куда обращаться за перерасчетом?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Ни по чистой случайности , а в результате Вашего обращения в тех поддержку.
    У Вас стоял профиль соответствующий Вашей линии, такое бывает на ДСЛ, по параметрам нельзя ставить выше, работать не будет. Или профиль слетел или изначально не было возможности установить больше, а сейчас параметры линии улучшились или модем поменяли и появилась возможность установить другой профиль.
    У моих родственников изначально профиль еле поднимался до 1.5 Мбит/с (подключен тариф Венера) . Сейчас линия разгрузилась (выполняли переключения, убирали уплотнители линии) и поднялось до 7 Мбит/с .
    Ваше право написать претензию с требованием перерасчета в офисе, но я не взялась бы утверждать что есть основания для этого.

  • Отличная позиция Подняли цену под предлогом увеличения скорости, а фактически оставили старую скорость
    Денег больше, затраты теже Оснований писать претензию нет :зло:

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Попробуйте напишите, ничего не потеряете. Если есть хоть какое-то основание, то идут навстречу.
    Просто я не могу ни обещать, ни гарантировать.

  • В ответ на: У меня до вчерашнего дня (т.е. 14 мая 2013 года) действовало ограничение в 2048 кбит/с, которое вчера было снято службой техподдерки по чистой случайности :зло:
    Непонятно, чем недоволен. Вам скорость увеличили, а вы злитесь:) Еще и претензии собрался писать

  • Включите логику, сопоставьте даты увеличения абонентской платы и фактического увеличения скорости

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Я Вам же ссылку давала на новость, там написано

    Повышение тарифов не распространяется на абонентов, подключенных к новому федеральному продукту «Домашний Интернет версия 2.0».
    Изменение архивных тарифов направлено на стимулирование абонентов к переходу на действующие тарифные предложения и активному использованию различных дополнительных способов экономии расходов, таких как пакетные предложения и тарифные опции.

    Поднятие стоимости на архивных тарифах произошло по всему РТК, а поднятие скорости при этом только в Новосибирском филиале, чтоб хоть как то компенсировать это абонентам.
    На самом деле абоненты при получении новости обратили внимание на новые предложения. Во многих случаях они выгоднее, особенно для тех у кого услуги предоставляются по оптике. исключения наверное составляют те у кого подключение по старым пакетным предложениям.

  • Всем у кого интернет от РТ притормаживает, пробуйте ставить статический ip адрес. Мне здорово помогло. Видать за это отвечают другие сервера и они загруженны меньше.

  • Дело не в загрузке сервера.
    Новый пул не везде прописали, отправила информацию, проверили, все исправили в начале мая, точнее 30.04
    Так же создала пост и попросила на ДСЛ клабе написать у кого еще были подобные проблемы с этим пулом. Пока никто не отозвался.
    Похоже проблема не массовая.

  • Ну вот РТ с динамическим адресом:

  • Вот со статическим адресом:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: