Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
представил человека, который сидит и регулярно перегружает приставку, желая смотреть то, за что заплатил деньги....."тщательнее надо, тщательнее"(с)...ваши извинения как зайцу стоп-сигнал, в таких случаях надо пересчитывать оплату или давать другие плюшки юзерам.....ведь если вам не оплатить- отключите сразу и уверенно- а как косяки с вашей стороны- перегрузите, простите, пардон....СССР давно в прошлом
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Квазимодо
Когда там спецы обещают нормализовать услуги в полном объеме? Интернет работает час по чайной ложке.
P.S. А вообще хоть какое то разнообразие, а то все работает. Впервые такие проблемы.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Chuck_Norris
Ну у меня постоянно виснет, уже раздражает. Но мастера не буду же я держать пол дня ждать, когда повиснет и ему показать. Похоже ip tv технология еще не доработанна.
скорее проблема тогда не на оконечном устройстве, раз у многих виснет, это проблема со стороны провайдера, причем я заметил, что когда приставка зависает, то интернет не пропадает
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Квазимодо
В ответ на: однозначно у прова проблемы...только это он никогда не признает
Почему не признает?
Была проблема. Она решена в настоящий момент.
Если у конкретного абонента проблема не решилась, то уже предметно с тех.поддержкой решать или на официальном форуме РТК заявку оставить....
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Квазимодо
Обратился во все возможные инстанции. Писал всем. Сегодня опять звонит молодец представился представителем Ростелекома. Спросил пользуюсь услугами? У меня там выползла какая то задолжность 320 руб. Ну и типа он подает заявку на отключение мне услуг. Спрашиваю а за что задолжность? Отвечают, я не знаю. Мне сказали позвонить я и звоню. Ну вобщем РТ начало развод. В офисе мне не смогли сказать, что за деньги я должен. Но телефон с которого звонят принадлежит РТ. Будьте бдительны.
Вот сами подумайте. Допустим Вы взяли и на счет (надеюсь не предлагали отдать лично мальчику в руки) положили 320 рублей.
В личном кабинете ИСПА у Вас указаны все начисления и Ваши оплаты.
Лишних начислений нет?
Мы с Вами смотрели вместе, все в норме.
Даже если вдруг оплатили, то оплаченные деньги никуда не денутся, они пойдут в счет оплаты услуг.
В чем смысл и где развод я лично не понимаю.
Я сама разбиралась с звонком Вам. Все ответственные за инициализацию подобных звонков никакой команды звонить Вам не давали.
У меня такое впечатление, что это веселится какой то Ваш знакомый, но имеющий отношение к нашей компании.
Я Вам об этом уже говорила. В понедельник будем разбираться еще раз. кто имеет доступ к указанному телефону.
Например
Тарифный план "Марс" (по технологии xDSL) для населения г.Новосибирск, г.Бердск, г.Искитим, п.г.т.Кольцово, п.г.т.Краснообск, г.Куйбышев, г.Барабинск, г.Карасук предполагает безлимитный доступ к Интернет и внутрисетевым ресурсам, с выделением абоненту полосы пропускания канала к Интернет ресурсам до 5120 Кбит/с круглосуточно.
Тарифный план "Земля" (по технологии xDSL) для населения предполагает безлимитный доступ к Интернет и внутрисетевым ресурсам, с выделением абоненту полосы пропускания канала к Интернет ресурсам до 7168 Кбит/с круглосуточно.
Тарифный план "Венера" (по технологии xDSL) для населения предполагает безлимитный доступ к Интернет и внутрисетевым ресурсам, с выделением абоненту полосы пропускания канала к Интернет ресурсам до 10240 Кбит/с круглосуточно.
и аналогично для Gpon
к примеру
Тарифный план "Нептун+" (по технологии ETTH/GPON) для населения предполагает безлимитный доступ к Интернет и внутрисетевым ресурсам, с выделением абоненту полосы пропускания канала к Интернет ресурсам до 20480Кбит/с круглосуточно.
Так же обращаю внимание, не смотря на то, что написано круглосуточно
с 00.00 до 12.00 скорость поднимают до максимально возможной.
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя Lorika_hi
У меня до вчерашнего дня (т.е. 14 мая 2013 года) действовало ограничение в 2048 кбит/с, которое вчера было снято службой техподдерки по чистой случайности
Куда обращаться за перерасчетом?
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Ни по чистой случайности , а в результате Вашего обращения в тех поддержку.
У Вас стоял профиль соответствующий Вашей линии, такое бывает на ДСЛ, по параметрам нельзя ставить выше, работать не будет. Или профиль слетел или изначально не было возможности установить больше, а сейчас параметры линии улучшились или модем поменяли и появилась возможность установить другой профиль.
У моих родственников изначально профиль еле поднимался до 1.5 Мбит/с (подключен тариф Венера) . Сейчас линия разгрузилась (выполняли переключения, убирали уплотнители линии) и поднялось до 7 Мбит/с .
Ваше право написать претензию с требованием перерасчета в офисе, но я не взялась бы утверждать что есть основания для этого.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
Отличная позиция Подняли цену под предлогом увеличения скорости, а фактически оставили старую скорость
Денег больше, затраты теже Оснований писать претензию нет
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
В ответ на: У меня до вчерашнего дня (т.е. 14 мая 2013 года) действовало ограничение в 2048 кбит/с, которое вчера было снято службой техподдерки по чистой случайности
Непонятно, чем недоволен. Вам скорость увеличили, а вы злитесь:) Еще и претензии собрался писать
Повышение тарифов не распространяется на абонентов, подключенных к новому федеральному продукту «Домашний Интернет версия 2.0». Изменение архивных тарифов направлено на стимулирование абонентов к переходу на действующие тарифные предложения и активному использованию различных дополнительных способов экономии расходов, таких как пакетные предложения и тарифные опции.
Поднятие стоимости на архивных тарифах произошло по всему РТК, а поднятие скорости при этом только в Новосибирском филиале, чтоб хоть как то компенсировать это абонентам.
На самом деле абоненты при получении новости обратили внимание на новые предложения. Во многих случаях они выгоднее, особенно для тех у кого услуги предоставляются по оптике. исключения наверное составляют те у кого подключение по старым пакетным предложениям.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
Всем у кого интернет от РТ притормаживает, пробуйте ставить статический ip адрес. Мне здорово помогло. Видать за это отвечают другие сервера и они загруженны меньше.
Дело не в загрузке сервера.
Новый пул не везде прописали, отправила информацию, проверили, все исправили в начале мая, точнее 30.04
Так же создала пост и попросила на ДСЛ клабе написать у кого еще были подобные проблемы с этим пулом. Пока никто не отозвался.
Похоже проблема не массовая.