Погода: 6 °C
26.0510...17пасмурно, небольшие дожди
27.057...12пасмурно, небольшие дожди
  • то, что я заказывал услугу через личный кабинет - вранье, хотя и не ваше.
    я же уже написал, что вы (в виде организации, в этом случае видимо админ ростелекома или еще кто) на своем компьютере можете приписать мне любое обращение.
    если я три года не интересовался составами пакетов в айпи-тиви,
    то с чего вдруг одновременно с другими пользователями пакетов именно в начале марта решил переключиться на другие тарифы, причем все мы сразу-же забыли об этом и высказывают свое недовольство?
    но смена тарифов в самом ростелекоме абсолютно случайна совпала с моим желанием увеличить себе оплату на 60%.
    вы много найдете людей, способных поверить в такое удивительное совпадение?
    вот что сейчас я зашел - правда.
    так что конкретно нужно сделать, чтобы сохранить статус-кво, которое было до марта 2013 г. и которое меня относительно устраивало?
    телефон в личку отправил.

  • В ответ на: сначала заказали 06,03 в 09:31 Интерактивное телевидение,
    сразу и не обратил внимания, поскольку негодую и хуже соображаю.
    время и дата отлично подтверждает, что это был не я.
    не провалы в моей памяти, а что я физически этого не делал.
    есть возможность проверить логи, откуда поступил такой запрос?
    думаю логи подделывают крайне редко поскольку это слишком муторно

  • В ответ на: Про помойку rumedia уже писалось - туда всякое Г заливают, типа Вэб-рипов и экранок, это как надо людей и себя не уважать.
    Ага, еще и силой заставляют все это качать, не иначе! Без выбора.
    Подобное можно услышать в сторону любого файлообмена. И, как всегда, это предвзятые отзывы из разряда "о вкусах не спорят". Мне, например, даром не нужны HD-шные версии сериалов. И понятно, что по мере появления лучших копий, они появляются и на rumedia. Закономерная "эволюция" качества.
    Так что, не надо демонизировать.

  • Кому надо подделывать логи?

    Я же написала ниже .
    Уже разобрались, это было выполнено в процессе миграции, я подняла списки мигрируемых и нашла Ваш лицевой.
    Если бы Вы сами не сломали сегодня пакет переходом на Домашний Интернет, то и проблем бы не было, т к пакеты мигрируемых восстановят, сейчас идет над этим работа.

    А так приходится согласовывать откат заказанной услуги по доступу в интернет, а это достаточно проблематично.
    ***************************************************************************************
    Если кто то оказался в аналогичной ситуации, т е распался пакет, огромная просьба ничего не делать самостоятельно. Напишите об этом на нашем форуме forum.sinor.ru , т к тут можно не увидеть оперативно.

  • у меня не было времени разбираться - на завтра намечено очередное развлечение по европе, то есть на данный момент времени у меня совсем другие заботы и интересы.
    но все три брони по авто, какие-то внутренние билеты и прочие полезные мелочи лежат в почтовом ящике, доступа к которому меня лишил ростелеком якобы из-за моей неоплаты его услуг.
    потому как ростелекому сначала взбрело в голову приписать мне какие-то услуги, на этом основании произвольно увеличить цену еще на 600руб(хотя средняя выручка с абонента в месяц наверняка меньше), а затем за придуманную им-же самим неоплату заблокировать инет.

    пс. поймите правильно - вас лично я не обвиняю, ведь это явно не вы натворили.

  • Отправили на подключение .
    Лишнее снимем, перерасчет будет.

  • Подскажите если в теме,когда ожидаеться запуск сотовой связи.

  • сама жду, все в процессе :спок:

  • Понятно,будем ждать.

  • т.е. виноваты все , только не вы? как это знакомо :rofl:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • А дествительно, когда появится новы личный кабинет? Все обещают обещают.

  • я не строю вышки для сотовой связи (которые стати уже установлены) :biggrin:
    от меня лично это не зависит :eek:

  • А куда звонить, ppoe работает интернет тоже, а внутренняя сеть по которой ИТВ и телефон не работает. Все устройства пишут не могут получить ip адрес. Чего делать не знаю. Звоню в ТП, говорят проверте интернет, интернет, говорю работает, чего глову типа тогда морочу. Короче надо ребутнуть свичи, куда обратиться?

    Исправлено пользователем Gnb2 (30.04.13 13:41)

  • в РТ , походу, ни откого ничего не зависит...все идет как идет- само

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • лучше конечно у нас на форуме написать и сразу передать данные ТП . уже зафиксировали подобные обращения , разбираются, наверное проблема общая.

  • Добрый день!
    Подскажите переключение с вебстрим но гпон сейчас сколько стоит?
    Возможно ли сразу обзавестись точкой доступа?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Переключение бесплатное.
    Имеете ввиду беспроводная точка доступа?
    При подаче заявки обязательно указать на необходимость предоставления терминала такого типа.

    Если заявка еще не подавалась, то можно это сделать через меня.

  • Да Беспроводная точка доступа
    За нее дополнительная денюжка берется?
    Возможно ли при установки точки подключение устройств кабелем ( тех что без wifi)?
    Сейчас у меня тариф Земля + плата за порт
    Какая тарификация будет на гпон?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • За любой терминал (с Wi-Fi или без) берется арендная плата 1 руб/мес.
    но если поставят обычный, то если появится желание поменять на терминал с Wi-Fi, то это уже будет платно, поэтому по любому лучше взять сразу с дополнительным функционалом.
    Переключение возможно только на линейку тарифов Домашнего Итернета 2.0
    для г Новосибирска
    Есть похожий на Ваш тариф Земли (7 Мбит/с)
    за 8 Мбит/с -450 р
    за 25 Мбит/с-550 р
    за 50 Мбит/с-650 р
    за
    плата за порт -0 р
    но если подключено Интерактивное телевидение , то уже
    10 Мбит/с -410 р/мес
    32мбит/с-510 р/мес.
    62 Мбит/с -690 р/мес

    посмотреть можно http://www.novosibirsk.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/for_everyone

    так же можно воспользоваться акциями.
    например "Все включено" (интернет, телевидение, анивирус Касперского на 2 ПК) http://www.novosibirsk.rt.ru/homeinternet/optional/all_inclus

  • В терминале с wifi есть порты Ethernet ?
    Если оформить заявку на праздники когда придут делать?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • конечно есть, а иначе как по другому то? причем не один.
    Возможно где то 4-5, ведь праздники же .
    в том числе в зависимости от кол-ва заявок . перед приходом обязательно согласуют время.

  • ВАШИ "качественные услуги" не стоят тех денег что вы дерете с пользователей!!!! вторые сутки нет телевидения!!дозвонится по 062 не возможно там просто тупо трубку не берут!!!постоянно сбой порывы и т.д. я желею что связалась с ними,но у нас в доме монополия этого ростел......ма

  • А телефон у меня останется на медном кабеле или его переключат на гпон?

    Где можно ознакомится с образцом договора?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • была аварийная ситуация и у части абонентов после перезагрузки приставки вчера пропала услуга.
    уже все восстановлено.
    если не работает, то
    Просьба перезагружать телевизионную приставку раз в час-два до восстановления работоспособности услуги

    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства

    У кого то уже заработало с утра, у кого то примерно в 15-00 , но сегодня после обеда уже не поступало жалоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: