В ответ на:Lorika_hi , а скажите пожалуйста, как такое возможно менять платформу на IP TV в середине марта, развалить пакет "Турбо", сделать начисления за вторую половину месяца по полной и все это не предупредив. А с апреля месяца такая внушительная сумма получается вместо 810 руб. за "Турбо". Возмущению нет предела просто.
Проверили абонентов с пакетом Турбо. Никаких начислений "по полной" не наблюдаем.
Давайте предметно проговорим. Для этого конечно желательно знать номер лицевого счета хотя бы...
Лучше на форум РТК.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя [anp/hsw]
В ответ на: Проконсультируйте, пожалуйста, что же такое "ПД Пред.в польз.линии местной связи (SIP-телефон)".
Наиболее подробно, и желательно для обычного русского человека, без спец.терминов.
Совсем по простому, это плата за выделение номера с которого осуществляются звонки по SIP-телефонии.
Не было такого , если пакет развалился, то это какой то локальный сбой и надо смотреть адресно, выявлять причины и исправлять. Мне данные отправьте, я проверю.
Более того сейчас идет централизованная (по Сибири) работа над тарифами в пакетах, чтоб абоненты не пострадали в процкессе перехода на единую платформу.
Стоимость новых приставок "стандарт" 4392, первый год использования сейчас бесплатный . Второй год 65 р /мес аренда.
4392-780=3612
Какой то интересный бизнес-план Вы нам предлагате.
Но каждый абонент имеет право выкупить понравившуюся ему приставку со скидкой, размер которой зависит от времени использования. например использование до 12 мес дает право на скидку 10% , а больше 24 мес уже 40% , т е выкупная цена 2635,2
По начислениям .
У Вас подключена "Идеальная Пара"
В общем то она пока на самом деле Идеальная.
Пока Вы пользуетесь Интерактивным телевидением
за 235 рублей Тарифный план "Меркурий+" (по технологии ETTH/GPON) для населения предполагает безлимитный доступ к Интернет и внутрисетевым ресурсам, с выделением абоненту полосы пропускания канала к Интернет ресурсам с 12.00 до 00.00 часов до 15360 Кбит/с, с 00.00 до 12.00 до максимально возможной.
альтернатива со большей скоростью 32мбит/с за 510 р/мес
Для оптимизации я бы проанализировала телефонию. Есть ли смысл находиться на Комбинированном.
Недавно с 2 абонентами смотрели и в результате 1 перешел на Безлимитный, второй на Повременный.
2 пакета телевидения. По видимому есть необходимость в дополнительных пакетах к основному Популярному, в который и так входит более 100 каналов . Хотя можно держать подключенным 1 пакет (195 р/мес) и подключать второй при возникновении желания посмотреть что то еще и доплачивать только за дни использования(в случае подключения второго пакета за день около 2.84 р )
Ну и бесплатный просмотр подключенных каналов на Zabava в любом месте где есть интернет, причем не обязательно от РТК .
Например можно в обеденный перерыв на работе зайти в свой личный кабинет на Zabava.ru и смотреть телевизионные передачи.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
В ответ на:
В ответ на: Проконсультируйте, пожалуйста, что же такое "ПД Пред.в польз.линии местной связи (SIP-телефон)".
Наиболее подробно, и желательно для обычного русского человека, без спец.терминов.
Совсем по простому, это плата за выделение номера с которого осуществляются звонки по SIP-телефонии.
Тогда разжуйте, чем данная услуга отличается от этой:
"ГТС Пред.в пост.польз.абон.IPлинии абон.ТП СПУС <тут написан номер телефона>"
В ответ на: А точно на zabava.ru просмотр тв при подключенном пакете бесплатный. Я полазил маленько и у меня зародились сомнения, про бесплатно и мышеловку.
Проверено на себе . Мин нет
Уже запускала просмотр с разных мест и разных провайдеров, везде работает.
Раздавать свой пароль на личный кабинет в Zabava не советую , т к посторонний человек может не ограничиться бесплатным просмотром, ведь там есть возможность покупки фильмов или оформления подписок на видео «Picture Box» или «Детский клуб».
Это обещанная альтернатива ИП-ТВ на ПК .
Конечно запоздало немного, но лучше поздно чем никогда
В принципе приятная функция, хоть и там есть с чем еще работать.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
Ну а ip тв отключат скоро? И еще вопрос, почему на некоторых каналах с лева, с права или сверху разноцветные полосы. Так иногда раздражает. В IP тв это тоже присутствует.
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя мистерКэт
Мне вот стало интересно - это только на меня автоинформатор заглючился и каждую субботу звонит и рассказывает, сколько денег в будущем мне надо заплатить, или всем абонентам РТК обзвон идет? Я могу понять, если "железная тетя в телефоне" звонит ПОСЛЕ прощелканого клювом платежа. Это нормально. Но звонить ДО того?
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Мне тоже начали звонить с 5-го числа (и продолжали звонить два дня после оплаты), ни с того ни с сего.
Раньше не звонили как минимум до 10-го.
Наверное глюк, или ростелекому денег понадобилось срочно
и так-то не в восторге от ростелекома, их обслуживания, теперь еще и "пирса" нет
третья часть дома за "новотелеком" (мы тоже были много лет их абонентами, пока не переехали), но он что-то так и не может подключить наш дом.
нпп
"ростелеком", предложите альтернативу "пирсу" .
Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)
пирсу? пирсу - нефиговая... с пирса качалось не ахти... особенно это стало заметно, когда академорг отключили и пирс один остался... скорость сразу в нсколько раз снизилась....
поэтому, когда пирс отключили - не сильно расстроился...
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
В ответ на: Не было такого , если пакет развалился, то это какой то локальный сбой и надо смотреть адресно, выявлять причины и исправлять. Мне данные отправьте, я проверю.
что значит не было? - я пример подобного.
вместо привычных 970 руб. начислили 1500, естественно не став согласовывать это со мной.
более того, ростелеком настолько заврался, что заявил не только то, что я якобы оставил заявку на изменение тарифа, но и что они приходили и ставили мне новое оборудование.
на резонный вопрос - как я мог не заметить, чтобы мне в дом пришли и поставили какое-то оборудование, последовал тупейший ответ: согласно компьютеру это так.
конечно вы можете отредактировать записи в своем компьютере как нужно, но физически что-то принести и оставить вам точно не удастся, тут одной привычной ложью не обойтись.
я понимаю, что эту чушь нёс конкретный сотрудник, но с точки зрения права уж коли кто-то сидит в офисе ростелекома с фирменным бейджиком, то ростелеком и должен отвечать за любую ахинею, которая исходит в рабочее время от своего работника
пс. номер договора отправляю в личку, могу и здесь разместить.
что скажете?
посмотрела, Вы заказываете услуги через личный кабинет .
сначала заказали 06,03 в 09:31 Интерактивное телевидение, сейчас прямо выполняете переход на Домашний Интернет .
А как понимаю хотели бы остаться на пакете. Как и писала выше , мы не трогаем пакетные подключения и все абонентам сохраним.
Поэтому прошу остановиться, остальное через лс, т к восстанавливать сделанное будет тяжелее.
Аналогичная ситуация с девушкой, случайно попали в список мигрируемых, это не проблема,
все пакеты сохраним, тем кто попал случайно будет перерасчет
но зачем Вы не получив от меня ответ что то делаете дальше ломая свой пакет?
В ответ на: связка:
rumedia.ws (свежие сериалы) + торренты (фильмы HD)
Про помойку rumedia уже писалось - туда всякое Г заливают, типа Вэб-рипов и экранок, это как надо людей и себя не уважать.
А торренты - это не альтернатива, а совсем другой расклад.