Я в общем то и сейчас могу проконсультировать , но и пока в РТК работала все это делала абсолютно добровольно, без каких либо перед кем то обязательств это делать, поэтому никаких претензий не принимаю.
Могу разъяснить и посоветовать и все.
Все претензии принимаются официальными путями, а не на сайте нгс.
Причем порой разбирая претензии получала картину с точностью до наоборот, чем тут описывалось .
А что значит за меня?
Меня сюда никто не назначал, есть такая категория- самовыдвиженец
Никогда не было ни обязанностей тут отвечать, ни оплаты за ответы. Если кто то такой же появится, то увидите. А вопросы можно задавать на оф. форуме НФ РТК ( forum.sinor.ru ). Там всегда дежурят сотрудники РТК.
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
Это понятно. Но "добрая традиция" уже есть и прижилась. Причины, по которым абоненты не хотят идти на официальный форум прова - банально модерируют так, что все становится гладко и спокойно. А тут замазать сложнее.
Может традиция у других провайдеров, что касается нашего форума, то абсолютная ложь или как всегда информация 5-7 ми летней давности.
Там не модерируют так, т к большинство сообщений модерировалось мной.
Удаляются спам и сообщения не по теме, еще пару раз, не более, обращения с кучей эмоций , через губу с матерками и ни слова по теме про услугу и нас пункт, такое впечатление что писалось в неадекватном или крайне нетрезвом состоянии возвращала на "доработку" и на обращения с других филиалов дается ссылка на форму именно тех филиалов.
Все остальное подтверждается, зайдите и проверьте сами, там вполне хватает обращений и с наездами.
Задача форума не показать как все хорошо, а оперативно собрать инфо о том, где плохо. Причем некоторые проблемы именно с помощью абонентов выявлялись.
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя Lorika_hi
Задача оператора - чтобы подобных форумов с гневными отзывами не было, это как раз характеризует хорошую работу. Кстати "причесывать" форумы - распространённая практика многих операторов, если взять форум электронного города там не только выпиливают негативные отзывы, но могут ещё и забанить.
вот для пример. лог модерирований
удалена 1 тема и то потому что она является дубляжем.
причем после 3х опубликованных сообщений от зарегистрированного пользователя модерации нет
В таком случае просто форум убирается и задача решена, нет форума, нет проблем.
Тут задача была другая, не скрывать, не причесывать, вести диалог и выявлять узкие места
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя Lorika_hi
Т.е. это была ваша личная инициатива?
Мне-то лично не надо - я абонент другого провайдера. И вам уже тоже - вы работник другого юрлица, как я понимаю. Кому же надо? По хорошему, ростелекому. Зачем? Чтобы создавать доброе имя, которое, как известно, зарабатывается долго и упорно, а просрать его можно одномоментно.
Но не хотят - насильно мил не будешь. Просто поставим еще одну галочку "совковый монстр, не идущий навстречу". Делов-то.
отвечать на форуме нгс моя инициатива, а вот форум Новосибирского филиала это инициатива директора Новосибирского филиала, чтоб у абонентов было куда прийти за ответом-советом. А не затем, чтоб причесывать все , убирать не удобные обращения и пускать пыль в глаза.
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя мистерКэт
Народ может кто в курсе - есть три ТВ приставки VIP1003G, к ним подключены три разных ТВ - один по HDMI,
остальные через тюльпаны - сколько не крутил настройки ни ТВ ни приставок - не могу добиться чтобы полноценно отображалась картинка на ТВ - например, на всех ТВ на первом канале "единичка" уходит вверх,
на россии - практически не видно бегущую строку внизу экрана и т.д. если каналы "широкие" то слева справа картинка уходит за края экрана
чтото можно сделать ?
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
Опоздала бабушка оплатить... приехала чуть позже из мест отдыхания... (кстати, даже задержка на 2-е суток отмечена), подняла трубку на первый звонок телефона и охренела... (автоинформатор за неуплату всем бабушкам судом страшшаицо!). Побежала - заплатила... Теперь же за свой счет слушает музыку по телефонам 062 и 069... Это Ростелеком пьюшший кровь вежливым сервисом... А телевизеру таперича на выходные ей - хрень! Чо бегала?
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Lorika_hi
Почитал, пасибки, что откликаетесь в режиме "самовыдвиженца". Надеюсь, что и моей ситуациией можно что-то сделать:
Заключил договор с Ростелекомом 02.09.2013 за номером 90472065 (там можно посмотреть все данные и по адресу и ФИО и пр.)... но связи не имею до сих пор.
Сначала был разговоро о настройкае вашего модема, причем с техподдержкой - весьма забавный: первый звонок, девушка взяла трубку и дала айпишники серверов, подсказала, что "модем надо ещё настроить"... типа выйти по его прямому айпишнику, но вот как это сделать из вашего браузера - ни знаю. На том и остановились.
Потом, после самостоятельных попыток, был второй звонок. Оказалось к модему нужен драйвер, на диске идет только для Винды... на вопрос что делать в Линухе? ответ был просто "убойный": мы НЕ поддерживаем и НЕ предоставляем связь для компьютеров с ОС, отличных от Виндовс! занавес.
После небольшого мозгового штурма и восстановления по-памяти первого разговора - настроить комп на модем таки удалось и даже без винды... девушка сказала достаточно, даже вполне. Но настроить модем - фиг. На попытку ввести пользователя и пароль модем честно отвечал "не пойти ли вам лесом", в смысле такая пара не опознается...
Третий звонок в техподдержку. Оказывается на управление модемом нужна ... другая пара пользователя и пароля, которая внезапно нигде в документах НЕ прописана... ладно, настроили модем. "Всё, теперь, через полчасика, перезагрузите комп и модем и всё у вас будет"...
Угу, три раза. При попытке выйти в Сеть - идет переключение на сайт обслуживания с сообщением "у вас недостаточно средств на счете, зайдите в личный кабинет"... только вот при поытке зайти в этот самый "лишний кабинет" - получаем сообщение: "договора с таким номером в базе НЕ зарегистрировано"... ух-ты! А что тогда у меня на руках?!?
а "зарегисрировать" договор - кнопка на сайте... не предусмотрена!
Четвертый, пятый и шестой звонки в техподдержку на протяжении 2-х дней: ой... у вас там задолженность (откуда?!?) щас поправим и всё будет - фиг!... да, мы создали претензию, через часик попробуйте всё получится - фиг! ... да, мы поправили уже всё, но там, в офисе...
приехал сегодня с утра в офис на Ленина 5: "я всё правильно оформила"... угу, только ещё один оператор "чего-то" внезапно сидел и переоформлял минут 15... "всё, типа пробуйте"... - фиг. Как не было связи, так и нет...
на вопрос: "может денег надо на счет закинуть"? ответ: нет, вы оплачиваете по концу месяца... щас всё получится... фиг!
"ну, можете подойти к начальству... только наш прямой начальник в отпуске, зам главного тоже, да и главный там же"... оставил записку Погорелову на Октябрьской 17. Ближе вахта не пускает.
и? если подключение к вашей "скоростной линии" связи занимает столько времени, то какую связь я могу ожидать?
Кстати, диагностика модема показывает, что "исходящий" трафик можно ожидать всего 1мегабит... а как же рекламируемые "до 8"?
Кстати, "в том углу" кроме вас - нет никого. Я могу считать такое поведение "использованием своего монопольного положения на рынке" и подать жалобу в УФАС, как Вы считаете?
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя tolstopuz
Не знаю, кому сказать пасибки: вам или Погорелову, но "заработало"! А-а-а... есть щастье в мире...
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя tolstopuz
В ответ на: Кстати, диагностика модема показывает, что "исходящий" трафик можно ожидать всего 1мегабит... а как же рекламируемые "до 8"?
Кстати, "в том углу" кроме вас - нет никого. Я могу считать такое поведение "использованием своего монопольного положения на рынке" и подать жалобу в УФАС, как Вы считаете?
А у Вас xDSL? Судя по скоростям - да. ТОгда вопрос: где Вам говорили или Вы прочитали, что исходящая скорость на xDSL "до 8"? Ассинхронность скоростей "Входящая/исходящая" - это нюанс технологии.
Что касается "монопольного" положения на рынке, то у Вас неверная информация. На рынке Интернета РТК не монополист.
прочитал в рекламном слогане и в договоре вроде как тоже было (не помню уже)...
про "нюанс" - уже "в курсе". Посмотрел что за технология xDSL... грустна. Хотя тест модема показывает в реале скорость вечером: исходящую 1метр, а входящую аж до 12 метров.
"монопольное" - положение оператора в "моем углу". Тут, кроме них - никого нет... хотя, есть "через дорогу" Новотелеком, но в режиме "для своих" (был отказ на мою заявку по подключению 4-х квартир из нашего дома).
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя tolstopuz
В ответ на: прочитал в рекламном слогане и в договоре вроде как тоже было (не помню уже)...
про "нюанс" - уже "в курсе". Посмотрел что за технология xDSL... грустна. Хотя тест модема показывает в реале скорость вечером: исходящую 1метр, а входящую аж до 12 метров.
"монопольное" - положение оператора в "моем углу". Тут, кроме них - никого нет... хотя, есть "через дорогу" Новотелеком, но в режиме "для своих" (был отказ на мою заявку по подключению 4-х квартир из нашего дома).
ну насчет "грустна" могу сказать, что многим и ее за глаза для повседневных нужд достаточно... тем более там, где нет оптики (как у Вас, например)...
У Вас видимо тариф на 8 МегаБит, а линия поддерживает 12 МБит (которые внутри сети можно использовать).
8 МБит на исходящей скорости не могло быть нигде написано.... именно про ИСХОДЯЩУЮ не могло быть написано... потому как это физически просто невозможно. А рекламные макеты проходят согласование...
Да, конечно же в рекламке и договоре "общая" скорость без разделения потоков. Мне нужна исходящая для работы...
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Есть ли тут бывшие пользователи Новактв (Твоё ТВ)? Как вам теперь на Ростелекоме?
Я вот несколько лет был верен Твоё ТВ, все более-менее устраивало, а теперь нас сдали в Ростелеком. Для начала, неприятно поразил вот этот переходный бардак: надо получить новый лицевой счет (по 061, или в офисе РТК); в офисе сказали, что можно зарегистрировать личный кабинет (элементарно чтобы узнать свой баланс и сколько надо нести в РТК), но это не возможно. По 061 и 062 что либо выяснить вообще нельзя: то перекидывают с одного номера на другой, то просто не знают, то обрывается соединение а новое уже с другим оператором, который опять ничего не знает. Снова пришлось идти в офис, и там наконец сказали, что для нас пока кабинет не предусмотрен, когда будет работать - ну потом, может через месяц. Услуги и тарифы обещают сохранить, но пока у них в базах полная неразбериха: у меня, например, значится только ТВ, а интернета как бы нет, но он работает. Ну, может, потом все перенесут, хотя за два месяца (с момента принятия решения о поглощении) можно было бы все подготовить. Сказали примерно так - ты не задумывайся, просто плати.
Интернет работает, но вечером (где-то с 18 часов) сильно проседает скорость, и положенных 40 Мб не видать: даже местные ресурсы по speedtest'у еле 15-20 набирают, а чаще и 10 нет, а уж забугорные и вовсе меньше 1 Мб. Это так и положено в РТК, я просто такого на прежнем провайдере не видел? Всегда было как по тарифу, а теперь как вечер - так ничего скачать нельзя, утром, правда, восстанавливается, почти.
Еще наблюдение: пришлось в маршрутизаторе прописать ДНС серверы от Гугла (или Яндекса), так как при умолчательных "от поставщика" половина сайтов не открывалась. Может это и временно пока с переходом устаканится всё, но пока вспоминается известная фраза: при Джобсе такого не было.
Был очень расстроен такому повороту событий, поэтому после появления новости о продаже твоего тв рт, пришел в офис и расторг договор с формулировкой <Ненавижу ростелеком>, иначе бы потом замучался отключаться от самого РТ, как мучался с их телефоном домашним. Всем бывшим абонентам твоего тв сочувствую.
Смотря что сравнивать, у меня, например, была возможность сравнить качество обслуживания нескольких нских провайдеров: твое тв, электронный город, хоум.нет и мтс. Это я не про интернет, а про антенну веду речь. Для меня твое тв на первом месте по качеству сигнала и по клиентской поддержке, поэтому я у них сидел много лет, платил всегда за год вперед и не планировал ничего менять. Хоум.нет, который потом продался МТС, стал получше, сигнал стабильнее, да и цифра появилась, кроме того с поддержкой легче общаться. Электронный город у меня лично на втором месте после твоего тв, но я опять же про кабельное.
Если говорить о каналах, то набор почти везде одинаковый, а инет я юзаю айпи-стрим, тоже много лет сижу у них и, если они не продадуться, то продолжу работать с ними.
К роутеру надо подвести электричество. И роутер вам передадут по акту пп, вы за него будете нести мат. ответственность. Если первый пункт выполним, а второй вас устраивает - то можно. Ну и в этой схеме не сможете подключить тв приставку (т.к. она по проводу соединяется с роутером).
Ответ на сообщение Ростелеком пользователя мистерКэт
Охмурили таки пана Козлевича ксендзы. Пересели меня таки с xDSL на GPON. Уже хочу обратно - и недели не прошло.
1. терминал раз в сутки сбрасывает IP адрес LAN порта на дефолтный. При этом параметры для DHCP оставляет старыми. Результат - интернетов, ессесно, нету.
2. Терминал может тихо сам с собою перезагрузиться. Особо это доставило в процессе общения по скайпу с родственниками за границей.
3. Заменить пароль с дефолтного - уже нельзя. И часовой пояс - тоже. У терминала вечный GMT -8 (а мы - в GMT +7 если что).
4. Техподдержка только руками разводит - выключите и включите и будет щасте. Наверное. У кого-нибудь. Когда-нибудь.
5. Техник может быть отзвонится в течение СУТОК...
6. DSL порт отключить ухитрились без моего визита в офис - а вот чтобы обратное его включить - надо переться и писать очередную гору бумажек.
ПыСы: с момента обращения в техподдержку сутки уже прошли. Завтра с утра я этот терминал приволоку в офис и буду орать и материться, чтобы мне вернули мой старый DSL (ролик про "ни одного разрыва" помните?)
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Да звонил я им... В воскресенье. Два раза. Если есть доступ - можно записи поднять. Техподдержка - ни бе, ни ме, ни кукареку, блин. Выключите и включите терминал... Перезагрузите терминал... Мы ничего не можем сделать...
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Есть еще академорг - но я с ними разосрался лет дофига тому назад, ибо и в руководстве и в техподдержке сидят (по крайней мере СИДЕЛИ) редкостные п.5. После одной из гроз сегмент не могли поднять ДВА МЕСЯЦА. Но при этом исправно начисляли абонентку и даже какой-то трафик. Попытки общения с администрацией и/или техподдержкой на ихнем местечковом форуме заканчиваются пришествием небезызвестного construktor'а (форумский админ, он же - директор по развитию, что ли) - редкостного хама и сноба.
И БЫЛ хоумнет, он же сибел-телеком, он же МТС. То же самое, что академорг, только труба пониже, дым пожиже и саппорт еще более косорукий а оф.сайт - еще менее юзабельный.
Вот оно мне надо?
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Chuck_Norris
Дык других-то нету
Элтексы, кстати, вообще доставляют своим качеством. У меня на работе несколько FXO и FXS шлюзов используются той же конторы. Ну вот такая вот жуткая гримаса 94-ФЗ. Часть из них обладает плавающим и невоспроизводимым глюком (соответственно по гарантии не вернешь ибо нельзя воспроизвести в любой выбранный момент времени) - он тупо отключает либо LAN порт, либо голосовой порт. Либо, что самое веселое, начинают голосовой трафик заворачивать куда-нибудь в п5 без какого-либо предупреждения. Лечится, что характерно, выключением и включением.
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
у большинства известных производителей есть подобные девайсы, просто элтекс готов раздавать налево-направо, чтобы хоть как то продавать свои глюк-девайсы, а нормальные надо покупать за деньги...
Ответ на сообщение Re: Ростелеком пользователя Chuck_Norris
В ответ на: да ладно
Чего даладно, сброс настроек в "дефолт" это не косяк железа, а "забота" об абоненте от РТК. Ну и пока не приведете конкретную переписку, невжисть неповерю в их некомпетентность.
Вот смотрите. у меня стоит 8 FXS и 8 FXO железок. Ну вот такая вот необходимость есть. На двух железках порт может завернуться в неизвестные перди примерно раз в две недели. А может не завернуться. На двух других может отвалиться LAN просто потому, что ему так захотелось. Элтексы говорят "привозите - посмотрим, может поменяем". Поменяли, угу... в одном два аналоговых порта просто не поднимаются.
вот нахрена мне такое щасте с неизвестно как работающим оборудованием?
А, да. Несчастный терминал. Не сохраняет time zone и ребутается по нескольку ДЕСЯТКОВ раз в час. ТП в ТП кормит откаряками "заявка у инженеров когда свяжутся - не знаю".
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Я, конечно простой пользователь, но лично у меня стоит элтекс, ничего не сбрасывается, сессия держится ровно трое суток. Проборос портов настроен и работает. Вафля коннектится. Телефония правда по меди. И на адсл было все ровно, какая линия была, только и выдавало без разрывов, что то около 10/1.8